S@chok Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 А точно гудят подшипники в редукторе? А не в ступицах?
auto78 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Гутит точно редуктор. Думаю подшипники.Буду разбирать точно узнаю.Хотелось бы узнать кторо разбирал редуктор? какие туда подшипники идут?
fr3erp Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Гутит точно редуктор.Думаю подшипники.Буду разбирать точно узнаю.Хотелось бы узнать кторо разбирал редуктор? какие туда подшипники идут?рекомендую почитать здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574
auto78 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Кто ремонтировал задний редуктор на Антаре? какие подшипники идут в задний редуктор?
Madnox Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Причину нашёл. Люфт ШРУСов роли не играет, он видимо и должен быть. Всё дело было в коренных подшипниках главной пары редуктора. Менял сам, подшипники + сальники. Сожность возникла только при извлечении наружних обоим подшипников из корпуса и крышки. Сальники были в порядке, но для извлечения обоим, их тоже пришлось извлечь. После ремонта проехал около 3000 км , пока всё хорошо, тьфу, тьфу, тьфу... Родные подшипники искать смысла нет. За место них подошли от фирмы Koyo под номером LM503349RYA/10 А как производилась настройка редуктора после разборки?
GodMorfey Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 А как производилась настройка редуктора после разборки?Madnox понимаю что безнадежно поздно отвечаю , но все же. Никак не регулировал, в нашем редукторе такая возможность отсутствует, как я понял. Да и не к чему наверное , если все детали с высокой точностью изготавливать с допусками + - 0,01 мм. то они будут одинаковыми.Я с момента той переборки уже 30 000 км. проехал, полёт нормальный! ) 1
Sergey_Antonov Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Номер указан по ссылке http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574
GodMorfey Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) GodMorfey-- ты когда перебирал редуктор,менял только подшипники? не помнишь номера подшипников? и сколько штук их в редукторе?Я только коренные подшипники главной пары менял 2 шт. и сальники, их сохранить не удастся при извлечении наружных обоим. Всего там их четыре, на ведущем валу у меня нормальные были я их не трогал. Подшипники KOYO под номером LM503349RYA/10 примерно 2500 за штуку. Изменено 3 июля, 2014 пользователем GodMorfey
Иванович Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) В теме было краткое упоминание о сальнике приводного вала Тойота за № 90311 - 35033 как аналог лучше оригинала , еще сальники Musashi и Korteco по отзывам и те и другие неплохи и ценник более адекватный. Вопрос для прошедших этот путь: размеры оригинального сальника измерял кто? Масло заменил вторично через 6 тыс, наблюдаю. Сопливит некритично, однако готовиться надо. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Иванович
auto78 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Был гул в районе заднего моста.(накрылся задний редуктор), на редуктор у дилеров запчастей нет,продается все в боре с муфтой,РАЗОБРАЛИ РЕДУКТОР, Умерли коренные подшипники( пробег 85т.км)поменяли подшипники, и все редуктор как новый, ни какого гула.подшипники стоят такие, фирмы Тимкен LM 503349/LM 503310--2штподшипники покупал тут http://lenbearing.ru/podshipnik-pervichnogo-vala.-vtoric.подшипники в наличии, покупал по цене 1800р за подшипник. фирмы Тимкен 2
rommah Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 У меня потек сальник, сколько стоит работа?Как долго можно ездить с таким сальником?http://s020.radikal.ru/i708/1502/c0/fd4585d7b15a.jpg
Иванович Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Для начала масла долейте.
hitretz Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2648-poisk-nomerov-detalei-dlia-opel-antara/?p=186547
rommah Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Сальник заменил. Поставил оригинал.Сервис -мен сказал, что может потечь снова, в любой момент(Вопрос такой, сход - развал ,после разбора левого колеса, нужно делать? Изменено 4 марта, 2015 пользователем rommah
Лошак Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Течь начинает после морозовмне на 3,2 не делали
hitretz Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Родные оригинальные судя по каптива клубу часто текут, развал делать не надо
dema1970 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Доброго времени суток!Решил поменять левый сальник заднего моста на тойотовский, но столкнулся с такой проблемой тойотовский сальник садится не до конца. Измерил высоту родной -4 мм (посадочное место), тойотовский - 9 мм. Может кто подскажет, что не так делаю?
vlad230 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Каптива клуб их ставили. Лучше у них спросить. А что привод в сальник упирается или не так понял?
dema1970 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.
sts Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.Заменил задний диффер в сборе. Поставил сальники Isuzu 8-97072-405-0 после спросмотра http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html. Полет нормальный. 1
Aleksey43 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Доброго времени!Вчера пошатал приводы около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.Пробег 47000 км.Должно ли так быть или что то износилось?Подскажите, кто в курсе. Изменено 28 октября, 2015 пользователем Aleksey43
Grundic 2 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.Заменил задний диффер в сборе. Поставил сальники Isuzu 8-97072-405-0 после спросмотра http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html. Полет нормальный. Isuzu 8-97072-405-0 тоже плотно не садится и привод упирается. Может быть что кузова разные, зазоры больше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти