Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гутит точно редуктор.

Думаю подшипники.

Буду разбирать точно узнаю.

Хотелось бы узнать кторо разбирал редуктор? какие туда подшипники идут?

Опубликовано

Гутит точно редуктор.

Думаю подшипники.

Буду разбирать точно узнаю.

Хотелось бы узнать кторо разбирал редуктор? какие туда подшипники идут?

рекомендую почитать здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто ремонтировал задний редуктор на Антаре?

 

какие подшипники идут в задний редуктор?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Причину нашёл. Люфт ШРУСов роли не играет, он видимо и должен быть. Всё дело было в коренных подшипниках главной пары редуктора. Менял сам, подшипники + сальники. Сожность возникла только при извлечении наружних обоим подшипников из корпуса и крышки. Сальники были в порядке, но для извлечения обоим, их тоже пришлось извлечь. После ремонта проехал около 3000 км , пока всё хорошо, тьфу, тьфу, тьфу... Родные подшипники искать смысла нет. За место них подошли от фирмы Koyo под номером LM503349RYA/10

 

 

А как производилась настройка редуктора после разборки?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А как производилась настройка редуктора после разборки?

Madnox понимаю что безнадежно поздно отвечаю , но все же. Никак не регулировал, в нашем редукторе такая возможность отсутствует, как я понял. Да и не к чему наверное , если все детали с высокой точностью изготавливать с допусками + - 0,01 мм. то они будут одинаковыми.

Я с момента той переборки уже 30 000 км. проехал, полёт нормальный! )

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

GodMorfey-- ты когда перебирал редуктор,менял только подшипники?

 

не помнишь номера подшипников? и сколько штук их в редукторе?

Я только коренные подшипники главной пары менял 2 шт. и сальники, их сохранить не удастся при извлечении наружных обоим. Всего там их четыре, на ведущем валу у меня нормальные были я их не трогал. Подшипники KOYO под номером LM503349RYA/10 примерно 2500 за штуку.

Изменено пользователем GodMorfey
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В теме было краткое упоминание о сальнике приводного вала Тойота за № 90311 - 35033 как аналог лучше оригинала , еще сальники Musashi и Korteco по отзывам и те и другие неплохи и ценник более адекватный. Вопрос для прошедших этот путь: размеры оригинального сальника измерял кто? Масло заменил вторично через 6 тыс, наблюдаю. Сопливит некритично, однако готовиться надо. Изменено пользователем Иванович
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Был гул в районе заднего моста.(накрылся задний редуктор), на редуктор у дилеров запчастей нет,продается все в боре с муфтой,
РАЗОБРАЛИ РЕДУКТОР, Умерли коренные подшипники( пробег 85т.км)

поменяли подшипники, и все редуктор как новый, ни какого гула.
подшипники стоят такие, фирмы Тимкен LM 503349/LM 503310--2шт

подшипники покупал тут http://lenbearing.ru/podshipnik-pervichnogo-vala.-vtoric.

подшипники в наличии, покупал по цене 1800р за подшипник. фирмы Тимкен

  • Плюс 2
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сальник заменил. Поставил оригинал.

Сервис -мен сказал, что может потечь снова, в любой момент(

Вопрос такой, сход - развал ,после разбора левого колеса, нужно делать?

Изменено пользователем rommah
Опубликовано

Родные оригинальные судя по каптива клубу часто текут, развал делать не надо

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Решил поменять левый сальник заднего моста на тойотовский, но столкнулся с такой проблемой тойотовский сальник садится не до конца. Измерил высоту родной -4 мм (посадочное место), тойотовский - 9 мм. Может кто подскажет, что не так делаю?

Опубликовано

Каптива клуб их ставили. Лучше у них спросить. А что привод в сальник упирается или не так понял?

Опубликовано

Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.

Опубликовано

Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.

Заменил задний диффер в сборе. Поставил  сальники Isuzu 8-97072-405-0 после спросмотра http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html.  Полет нормальный.

  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Вчера пошатал приводы около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.

Пробег 47000 км.

Должно ли так быть или что то износилось?

Подскажите, кто в курсе.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

 

Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.

Заменил задний диффер в сборе. Поставил  сальники Isuzu 8-97072-405-0 после спросмотра http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html.  Полет нормальный.

 

Isuzu 8-97072-405-0 тоже плотно не садится и привод упирается.  Может быть что кузова разные, зазоры больше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...