Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гутит точно редуктор.

Думаю подшипники.

Буду разбирать точно узнаю.

Хотелось бы узнать кторо разбирал редуктор? какие туда подшипники идут?

Опубликовано
  В 17.02.2014 в 11:18, auto78 сказал:

Гутит точно редуктор.

Думаю подшипники.

Буду разбирать точно узнаю.

Хотелось бы узнать кторо разбирал редуктор? какие туда подшипники идут?

рекомендую почитать здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто ремонтировал задний редуктор на Антаре?

 

какие подшипники идут в задний редуктор?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 04.10.2012 в 10:50, GodMorfey сказал:

Причину нашёл. Люфт ШРУСов роли не играет, он видимо и должен быть. Всё дело было в коренных подшипниках главной пары редуктора. Менял сам, подшипники + сальники. Сожность возникла только при извлечении наружних обоим подшипников из корпуса и крышки. Сальники были в порядке, но для извлечения обоим, их тоже пришлось извлечь. После ремонта проехал около 3000 км , пока всё хорошо, тьфу, тьфу, тьфу... Родные подшипники искать смысла нет. За место них подошли от фирмы Koyo под номером LM503349RYA/10

 

 

А как производилась настройка редуктора после разборки?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 24.05.2014 в 18:57, Madnox сказал:

А как производилась настройка редуктора после разборки?

Madnox понимаю что безнадежно поздно отвечаю , но все же. Никак не регулировал, в нашем редукторе такая возможность отсутствует, как я понял. Да и не к чему наверное , если все детали с высокой точностью изготавливать с допусками + - 0,01 мм. то они будут одинаковыми.

Я с момента той переборки уже 30 000 км. проехал, полёт нормальный! )

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 03.07.2014 в 06:12, auto78 сказал:

GodMorfey-- ты когда перебирал редуктор,менял только подшипники?

 

не помнишь номера подшипников? и сколько штук их в редукторе?

Я только коренные подшипники главной пары менял 2 шт. и сальники, их сохранить не удастся при извлечении наружных обоим. Всего там их четыре, на ведущем валу у меня нормальные были я их не трогал. Подшипники KOYO под номером LM503349RYA/10 примерно 2500 за штуку.

Изменено пользователем GodMorfey
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В теме было краткое упоминание о сальнике приводного вала Тойота за № 90311 - 35033 как аналог лучше оригинала , еще сальники Musashi и Korteco по отзывам и те и другие неплохи и ценник более адекватный. Вопрос для прошедших этот путь: размеры оригинального сальника измерял кто? Масло заменил вторично через 6 тыс, наблюдаю. Сопливит некритично, однако готовиться надо. Изменено пользователем Иванович
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Был гул в районе заднего моста.(накрылся задний редуктор), на редуктор у дилеров запчастей нет,продается все в боре с муфтой,
РАЗОБРАЛИ РЕДУКТОР, Умерли коренные подшипники( пробег 85т.км)

поменяли подшипники, и все редуктор как новый, ни какого гула.
подшипники стоят такие, фирмы Тимкен LM 503349/LM 503310--2шт

подшипники покупал тут http://lenbearing.ru/podshipnik-pervichnogo-vala.-vtoric.

подшипники в наличии, покупал по цене 1800р за подшипник. фирмы Тимкен

  • Плюс 2
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сальник заменил. Поставил оригинал.

Сервис -мен сказал, что может потечь снова, в любой момент(

Вопрос такой, сход - развал ,после разбора левого колеса, нужно делать?

Изменено пользователем rommah
Опубликовано

Родные оригинальные судя по каптива клубу часто текут, развал делать не надо

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Решил поменять левый сальник заднего моста на тойотовский, но столкнулся с такой проблемой тойотовский сальник садится не до конца. Измерил высоту родной -4 мм (посадочное место), тойотовский - 9 мм. Может кто подскажет, что не так делаю?

Опубликовано

Каптива клуб их ставили. Лучше у них спросить. А что привод в сальник упирается или не так понял?

Опубликовано

Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.

Опубликовано
  В 15.09.2015 в 16:01, dema1970 сказал:

Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.

Заменил задний диффер в сборе. Поставил  сальники Isuzu 8-97072-405-0 после спросмотра http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html.  Полет нормальный.

  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Вчера пошатал приводы около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.

Пробег 47000 км.

Должно ли так быть или что то износилось?

Подскажите, кто в курсе.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано
  В 22.09.2015 в 06:17, sts сказал:

 

  В 15.09.2015 в 16:01, dema1970 сказал:

Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.

Заменил задний диффер в сборе. Поставил  сальники Isuzu 8-97072-405-0 после спросмотра http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html.  Полет нормальный.

 

Isuzu 8-97072-405-0 тоже плотно не садится и привод упирается.  Может быть что кузова разные, зазоры больше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...