Sid Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 В 23.03.2016 в 20:36, gutengu сказал: Добрый вечер. Сегодня менял правый сальник в редукторе,так вот при откручивании пробки для долива масла на ней оказалось очень много металлической стружки, масло назад в редуктор мастер ели залил,говорит вытекало..... посмотрев через зеркальце увидел какой то странный "болт"..... может кто -то сталкивался с подобным? п.с. Все описано со слов мастера. Хочу понять откуда могла взяться стружка? И попал ли я на переборку-новый редуктор?У меня на 50 тысячах тоже был приличный такой наплыв на магнитной пробке и чернючее масло. Откуда- с ведомой шестерни, с сателлитов... Масло вытекло и это хорошо, мне сказали что у некоторых оно выпадает))) вот это неприятно :bed2: , но конечно на значительно больших пробегахСтранный болт это то что торчит поперек заливного отверстия? Если да, то это конструктив, не стоит париться по этому поводу!
gutengu Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Мужчины, спасибо. Немного успокоился;)
Ramirez812 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?
slasla Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 В 12.04.2016 в 11:19, Ramirez812 сказал: Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?У нас сальник сидит мёртво на гранате и вращается внутри себя, износа на валу не должно быть априори. Похоже на развод. Я поставил от Тойоты, сдесь где-то есть номерок, стоит 300 руб., а родной 2000-3000, как то так.
Ramirez812 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) В 12.04.2016 в 11:31, slasla сказал: В 12.04.2016 в 11:19, Ramirez812 сказал: Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?У нас сальник сидит мёртво на гранате и вращается внутри себя, износа на валу не должно быть априори. Похоже на развод. Я поставил от Тойоты, сдесь где-то есть номерок, стоит 300 руб., а родной 2000-3000, как то так. И как тойотовский? Сколько уже проехали ? После замены, масло нужно подливать или менять? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Ramirez812
sts Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 В 12.04.2016 в 11:19, Ramirez812 сказал: Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?Другой вариант сальников http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html
Pitun Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Мужчины, может и не сюда пишу.Началось железное ш-ш-ш-ш, с 30 до 80 км/ч, слышится где-то по середине спереди, возможно резонирует. Снаружи все тихо. Сначала думал редуктор передний, поменял масло, тональность не изменилась. Начал прорабатывать ступицы, но люфтов нет, в крене тональность не меняется. Остается подвесной и задний редуктор. Вот могёт задний редуктор с такой симптоматикой быть или все же это какой-то мерзопакостный ступичный подшипник? Тормозные диски новые, суппорта обслужены.
Ramirez812 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) В 13.04.2016 в 06:13, sts сказал: В 12.04.2016 в 11:19, Ramirez812 сказал: Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?Другой вариант сальников http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html Так какой брать этот или от тойоты ? Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Ramirez812
slasla Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 В 12.04.2016 в 11:19, Ramirez812 сказал: И как тойотовский? Сколько уже проехали ?После замены, масло нужно подливать или менять? Прошёл около 1000 полёт нормальный. Масло было в норме, при замене не сливал, т.к. не вытекает, и не доливал. В 12.04.2016 в 11:19, Ramirez812 сказал:
Ramirez812 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет.
moroz Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) а я сразу же поменял масло в редукторе,родное масло стало потеть на сальниках при первых же морозах,на новой машине))залил ликви молли 75w140,две зимы всё нормально,в эту зиму при -35 больше 500км проехал и ничего не выдавило :D: Изменено 22 апреля, 2016 пользователем moroz
snake Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 В 22.04.2016 в 10:24, Ramirez812 сказал: Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет.Можно,но надо ослабить крепёж редуктора-делается всё на "яме".
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 В 22.04.2016 в 10:24, Ramirez812 сказал: Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет.Можно, в отличии от рестайла. Но надо иметь руки пианиста и отвёртку. Мне 3 раза чистили. А если редуктор снимать, то нужно тогда озадачится выводом сапуна куда-нибудь повыше.
slasla Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 В 22.04.2016 в 17:21, S@chok сказал: В 22.04.2016 в 10:24, Ramirez812 сказал: Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет.Можно, в отличии от рестайла. Но надо иметь руки пианиста и отвёртку. Мне 3 раза чистили. А если редуктор снимать, то нужно тогда озадачится выводом сапуна куда-нибудь повыше.У меня не получилось, не опуская редуктора, хотя руки не маленькие и пальцы длинные. Да и потом,не очень удобно к нему подлазить.
slasla Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 В 22.04.2016 в 18:29, S@chok сказал: Кому как повезёт.Обслуживая наше авто, я всё больше и больше начинаю завидовать осьминогу.
Ramirez812 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Заказал сальник IS 8970724050 для заднего левого редуктора. В сервисе сказали что он не подходит. В итоге пришлось покупать за 3500 оригинал.Сказали что сальник от переднего редуктора !&! В итоге попал на 4тр. Новый сальник от исузу и мой старый отдали для сравнения. Внешне очень похожи. Кто прав?
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Если по размеру они идентичны, то странно, что он не подошёл.
Ramirez812 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Сегодня проверили сапун, опустили редуктор, глушак сняли с резинок. Сапун в норме не засран. Посмотрим сколько оригинальный сальник пройдет.
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Если опустили редуктор, то надо было шланг пришпондорить к выходу сапуна и вывести в район бензобака.
slasla Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Сделал вчера ранжировку муфты, пока разницы не вижу, как было так и есть. НО СДЕЛАЛ и сплю спокойно. Были нули. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем slasla
kudan01 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) зимой в каше снежной почувствуешь....сможешь трогаться со второй передачи почти без стуков в заднем редукторе. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем kudan01
slasla Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 В 29.04.2016 в 13:19, kudan01 сказал: зимой в каше снежной почувствуешь....сможешь трогаться со второй передачи почти без стуков в заднем редукторе.Ну стуков у меня и так не было, вроде.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти