Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Да и не только кроссоверы. У знакомого Ауди Авант с полным приводом, сзади стоит штатный Торсен. Привод постоянный, т.к. он механический.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне вот приходит мысль, что на больших скоростях при минимальной подаче момента на заднюю ось, особенно в поворотах, он будет негативно влиять, затрудняя возможность вращаться колёсам с разными скоростями, т.к. возможность его отключения отсутствует, на штатно установленных таких дифф. такая возможность есть. Ведь он предназначен для бездорожья и будет обузой на скоростях свыше 40 км/ч. Если не прав, поправьте.

 

что-то у меня есть в памяти обрывочные сведения, что "на больших скоростях" наш полный привод не подключается. по-моему до 60 км/ч.

могу ошибаться. первоисточник не нашел. там что-то еще обсуждали про ESP.

 

а про отключение - как вы себе представляете отключение чистой механики в LSD диференциале? ну нет там никакого электронного управления. Или вы про отключение полностью моста?

Изменено пользователем AVTR
Ссылка на комментарий

 

 

что-то у меня есть в памяти обрывочные сведения, что "на больших скоростях" наш полный привод не подключается. по-моему до 60 км/ч.

могу ошибаться. первоисточник не нашел. там что-то еще обсуждали про ESP.

 

а про отключение - как вы себе представляете отключение чистой механики в LSD диференциале? ну нет там никакого электронного управления. Или вы про отключение полностью моста?

 

Насколько я понимаю, что муфта полностью не отключается никогда. Момент на задней оси, пусть и не большой, присутствует постоянно. Самоблок в повороте будет блокировать возможность крутиться колесам с разными скоростями, а это, при неполном отключении муфты, будет совсем не комильфо. Ну это я так понимаю. На самом деле могу и заблуждаться. Электронное управление, имел ввиду возможность отключение всего моста, т.к. он включается принудительно, по необходимости.

Ссылка на комментарий
Насколько я знаю отключается при нажатой кнопке “Eco“ при прямолинейном движении с постоянной скоростью.
Ссылка на комментарий

Да не совсем она отключается. Есть измерение присутствия момента прибором, в движении на 6 передаче, (пост А-Груса), вот ссылка http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4764-mufta-4wd/page-4. Момент, получается, присутствует на задней оси всегда.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Я тут заметил одну вещь. После ранжировки стало невозможно буксовать с места только передними колесами.

А до - секунду передние визжали.

А по поводу, что не совсем выключается задняя муфта - сдается, мозг задней муфты всегда держит ее полуготовой к максимальному моменту.

Это же видно в Delphi сканере.

Ссылка на комментарий

А мне вот приходит мысль, что на больших скоростях при минимальной подаче момента на заднюю ось, особенно в поворотах, он будет негативно влиять, затрудняя возможность вращаться колёсам с разными скоростями, т.к. возможность его отключения отсутствует, на штатно установленных таких дифф. такая возможность есть. Ведь он предназначен для бездорожья и будет обузой на скоростях свыше 40 км/ч. Если не прав, поправьте.

Так у нас вроде муфта отключается, когда руль повернут в какую-либо сторону (у всех отключалась муфта),

так что не думаю что СБ будет блокироваться, и колеса буду вращаться в повороте с разной скоростью.

Ссылка на комментарий

Сегодня установил СБ от Вал рэйсинг. Все нюансы установки рассказаны в каптива форуме по ссылке выше.  На асфальте проехал 80 км пробега сегодня никаких воев, гула и.т.д. не услышал, (подшипники встали хорошо), единственное, что мне показалось, что при ускорении с места со светофора (при наличии небольших неровностей и маленьких колей) более уверенно держит прямолинейную траекторию. Пока идёт прикатка. Если есть вопросы у желающих, могу ответить. Брал у Александра  с каптива клуба. Ему за всё огромное спасибо!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Сегодня установил СБ от Вал рэйсинг. Все нюансы установки рассказаны в каптива форуме по ссылке выше.  На асфальте проехал 80 км пробега сегодня никаких воев, гула и.т.д. не услышал, (подшипники встали хорошо), единственное, что мне показалось, что при ускорении с места со светофора (при наличии небольших неровностей и маленьких колей) более уверенно держит прямолинейную траекторию. Пока идёт прикатка. Если есть вопросы у желающих, могу ответить. Брал у Александра  с каптива клуба. Ему за всё огромное спасибо!

Влад, красавец!

 

Держи в курсе ощущений? На бездорожье не выезжали, диагоналка? пятаки не крутили?

Ссылка на комментарий

Спасибо! Нет, еще не выезжал, нет ни снега, ни льда нигде рядом, до грязюки далеко ехать. Да и рановато его нагружать сильно, пусть обкатается немного. Потом отпишусь

Ссылка на комментарий

На С 105 ,вопрос с самоблоком с преднатягом решается обычным ручником(чтобы выехать),не вижу смысла лезть в редуктор за не бесплатно,при том  что внедорожник всёравно не получится,а управляемость на трассе может ухудшится,либо вообще привести к аварийной ситуации,потому что система стабилизации будет работать не корректно.ИМХО.

На рестайле схема с поднятием ручника не проканает...(((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу поменять сразу оба сальника на таетовские, подскажите кто-нибудь держал одновременно в руках 9031135019 и 9031135033, чем они отличаются, когда стал узнавать цену, то за 90......033 просят на 300 рублей больше чем за 90......019. Про то, что один из них левый, а другой правый, продавцы ничего не говорят.

  

Ссылка на комментарий

Хочу поменять сразу оба сальника на таетовские, подскажите кто-нибудь держал одновременно в руках 9031135019 и 9031135033, чем они отличаются, когда стал узнавать цену, то за 90......033 просят на 300 рублей больше чем за 90......019. Про то, что один из них левый, а другой правый, продавцы ничего не говорят.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=314547#314547 

Ссылка на комментарий

 

Хочу поменять сразу оба сальника на таетовские, подскажите кто-нибудь держал одновременно в руках 9031135019 и 9031135033, чем они отличаются, когда стал узнавать цену, то за 90......033 просят на 300 рублей больше чем за 90......019. Про то, что один из них левый, а другой правый, продавцы ничего не говорят.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=314547#314547

 

Спасибо, но тут сравнивают тойотовский и джиэмовский сальники, это я уже давно прочитал, раз других ответов нет, буду заказывать два 90311-35019, они по цене дешевле выходят.

Ссылка на комментарий
Да норм они встают) и ходят) у меня год уже стоят и сухие) в прошлом году с ними сходил на приполярный урал температура за бортом была от -30 до -46.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а потом в продаже появляется с указанием, что ездил только в магазин по праздникам в стиле пенсионера)))

Ссылка на комментарий

так он вроде бы не объявление о продаже разместил. какие вопросы?

тем более, что ей будет от букса 2-3 минуты по голому льду?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Прсьба потом отпишитесь как встали сальники 

Вчера поменял сальники на тойотовские, делал не сам, но мастер сказал, что встали нормально, заодно поменял масло в раздатке и заднем редукторе, надеюсь дальше буду ездить без проблем. Кстати у человека который мне менял сальники тоже Антара и была такая же проблема, так он у себя поменял на сальники от Шевроле Круз, говорит, что стали идеально + у них там есть какой-то удерживающий бортик, чтобы при установке они сильно не утапливались, единственное от них перед установкой отсоединяют металлический кожух, если кто-то собирается менять попробуйте этот вариант.

Ссылка на комментарий
Инфа по сальникам нужна от Круза. И какое масло заливал в узлы?
Ссылка на комментарий

Возможно эти: f49bb82s-960.jpg   По описанию похожи. осталось курнуть размеры гранат Круза в каталогах неоригинала :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...