Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 20:05, kudan01 сказал:

Инфа по сальникам нужна от Круза. И какое масло заливал в узлы?

По номерам сальников ничего сообщить не могу, единственное что знаю, эти сальники в Крузе, Лачетти стоят там, где из коробки выходят полуоси переднего привода. Масло залил Castrol Syntrax 75W-140. 

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я тут разбирался с трансмиссинками. Все таки 75w140 густоватое будет. Все индексы вяскости.

Я себе буду по весне менять. Что-нибудь подыщу.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/page-1

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Подскажите потек сальник в заднем редукторе правый какой номерок покупать.

90311-35019 или 90311-35033 ?

СПС.

Опубликовано
  В 04.02.2017 в 08:54, Marik сказал:

Подскажите потек сальник в заднем редукторе правый какой номерок покупать.

90311-35019 или 90311-35033 ?

СПС.

На лево я ставил ...35019

Опубликовано
  В 04.02.2017 в 10:41, Ramirez812 сказал:

Лево, право  разные?

Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется.

Опубликовано (изменено)

Вот сейчас в руках родной сальник и сальник как тут говорили что подходит от исузу номер is 8970724050.

У оригинала внутренний посадочный диаметр 25мм ровно по железной части у сальника от исузу 26мм

 

Сейчас потек правый, думаю что ставить.

http://sj.uploads.im/t/KvDjE.jpg

На фото оригинал сверху от исузу снизу


От круза вообще похож на наш! Стоит 100р. Закажу для сравнения.

Изменено пользователем Ramirez812
Опубликовано

Так оригинал же с синей юбкой.

Я вначале ставил оригинал два раза. Сейчас стоят тойота. Родные рано или поздно потекут это факт, про надежность тойоты не знаю пока, мало проехал


  В 04.02.2017 в 11:13, slasla сказал:

 

  В 04.02.2017 в 10:41, Ramirez812 сказал:

Лево, право  разные?

Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется.

 

Они одинаковые

Опубликовано

Не знаю, тот что сверху на фото этот стоял я так думаю что оригинал. А с синей юбкой от исузу покупал сам лично. Тот что с синей юбкой на моем фото его в сервисе отказались ставить. Фото от тойоты есть ?

Опубликовано

Нет, не фотографировал. Да и что по ней поймёшь? Но тот же экзист вроде показывает фото. Они уже давно ставятся  каптиводами и нами понемногу, в теме есть инфа. Единственное, у тойоты есть бортик пылезащитный, который упирается в в привод. Думаю это не хуже по сравнению с оригиналом. Есть еще сальник кортеко, он похож на тойоту, если сильно надо, то могу сфотографировать

Опубликовано (изменено)

писал где то здесь летом что купил Антару с течью левого сальника, купил даже сальник (неоригинал).

Но перед заменой  (лениво было вал снимать) несколько раз заливал в редуктор масло грамм по 80-100 за раз, делал так раза 4 - 7, не более, потом сальник прекратил течь. как понимаю грязь вымылась из-под подвижной части сальника.

Все лето и осень отъездил без течи.

Сейчас зимой при  морозах под 17-20 тоже без проблем.

Фактический пробег этого сальника не знаю, возможно стоял с выпуска, т.е. 140 т.км, а может уже и меняли.

Это я к тому, что не стоит сразу разбирать пол авто. Может просто грязь набилась?  так промыть можно попробовать..

Изменено пользователем gremih
Опубликовано
  В 07.02.2017 в 17:30, Владимир С сказал:

от некоторых трансмиссионных масел разбухает резина

масло брал соответствующее требованиям (какое то GL-5), а резина сальников в большинстве своем не разбухает вообще, им это противопоказано ибо есть трущиеся части.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Потёк правый. На руках от Исузу родео, заказал от круза и от тойоты. от тойоты 470р от круза по фото выше 100р. Как придут сравню и отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Пришли сальники.

http://s019.radikal.ru/i621/1703/b3/f852cf60b64f.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1703/cd/f249ccfb7187.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1703/7d/f31663ff36d3.jpg

http://s020.radikal.ru/i714/1703/7f/b5fcfc7d3892.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/1703/9d/6937047bfa99.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1703/a9/ac2e45d2d571.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1703/59/5075e4b36ece.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1703/66/3e306b2885c0.jpg
 

№1  Toyota 90311-35033  - 470р

№2  General Motors 25187787 от круза 101р

№3  9009050460 (15919548)- оригинал что стоял у меня  - 3000р

 
Меньше всего внушает доверия от тойоты, от круза №2 за 100р даже с смазкой внутри идет.
Размеры почти все одинаковые.  Что ставить хз)
Изменено пользователем Ramirez812
Опубликовано (изменено)
  В 30.03.2017 в 11:42, S@chok сказал:

ну так то да стоит она там )) 

post-11426-0-93362100-1490875187_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексан
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 26.12.2016 в 19:55, vlad230 сказал:

Сегодня установил СБ от Вал рэйсинг. Все нюансы установки рассказаны в каптива форуме по ссылке выше.  На асфальте проехал 80 км пробега сегодня никаких воев, гула и.т.д. не услышал, (подшипники встали хорошо), единственное, что мне показалось, что при ускорении с места со светофора (при наличии небольших неровностей и маленьких колей) более уверенно держит прямолинейную траекторию. Пока идёт прикатка. Если есть вопросы у желающих, могу ответить. Брал у Александра  с каптива клуба. Ему за всё огромное спасибо!

Влад ну опиши поведение машины что изменилось или как ???? Просто тоже подумываю т.к скинул редуктор и жду подшипники на замену.

Опубликовано

На асфальте ничего не почувствуешь, кроме как "у меня было ощущение зимой при хорошем ускорении более уверенно держит прямолинейную траекторию на мелких неровностях, а на скользком покрытии еще лучше проявляется". Ухудшений управляемости нет.  В говнах не был, снега хорошего так и не нашел в конце зимы,  да и некогда было если честно. 

Тут  

 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984

 много информации, да и видео есть. Тема большая, читай примерно с середины, т.е. после того как уже пойдут отзывы после установки.

А так, если редуктор снят, и не жалко денег на СБ, то почему нет, дел там не много. Если надумаешь ставить, то прочти ту тему перед установкой, если вопросы будут обращайся.

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 19:07, vlad230 сказал:

На асфальте ничего не почувствуешь, кроме как "у меня было ощущение зимой при хорошем ускорении более уверенно держит прямолинейную траекторию на мелких неровностях, а на скользком покрытии еще лучше проявляется". Ухудшений управляемости нет.  В говнах не был, снега хорошего так и не нашел в конце зимы,  да и некогда было если честно. 

Тут  

 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984

 много информации, да и видео есть. Тема большая, читай примерно с середины, т.е. после того как уже пойдут отзывы после установки.

А так, если редуктор снят, и не жалко денег на СБ, то почему нет, дел там не много. Если надумаешь ставить, то прочти ту тему перед установкой, если вопросы будут обСпасибо 

Спасибо , почитал и уже созвонился с ним.

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 19:07, vlad230 сказал:

 

Ну все заказал , Влад опиши пож. вы брали фольгу или как ??? Ну и сами меняли или в сервисе ( как пятно контакта проверяли )

Опубликовано (изменено)
  В 26.12.2016 в 19:55, vlad230 сказал:

Сегодня установил СБ от Вал рэйсинг. Все нюансы установки рассказаны в каптива форуме по ссылке выше.  На асфальте проехал 80 км пробега сегодня никаких воев, гула и.т.д. не услышал, (подшипники встали хорошо), единственное, что мне показалось, что при ускорении с места со светофора (при наличии небольших неровностей и маленьких колей) более уверенно держит прямолинейную траекторию. Пока идёт прикатка. Если есть вопросы у желающих, могу ответить. Брал у Александра  с каптива клуба. Ему за всё огромное спасибо!

Приветствую!

Имею Антару (2009) без СБ (самоблок) и есть Витара с таким же СБ (Val racing), но Витара 2001г  там только АБС, еще и коротышка (3 д)  .

поэтому установка СБ в Витару слабо повлияла на управляемость авто на трассе.

СБ хорош, нравиться, хорошо прет в грязи, при этом в движении и в поворотах до 110 не чувствую, а вот дальше зад начинает "скользить" при поворотах, маневрах и т.д..

Т.к. Вы  установили этот СБ имеется несколько вопросов:

1) прошивка в связи с заменой штатного дифа на СБ не меняется?

2) т.к. Антара имеет "обратную связь" от заднего привода (раздатка+диф, АБС) к ЭБУ как повлияла замена штатного дифа на СБ при

     а) больших скоростях от 120 км/ч в поворотах и маневрах

     б) на скользком покрытии на скоростях от 60 км/ч

     в) при маневрах типа малых радиус разворота?

 

Удачи!

Изменено пользователем gremih

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...