Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А этот номер точно на редуктор?

Скорей всего, что да, сальник правильный. Что-то при установке было сделано не так. Наврятли производства в США будут косячить с размерами.

Кстати у всех сальников со временем дубеет резина.

Опубликовано
А что мы пришли к выводу на клубе, что оригинальный сальник по умолчанию сопливит?
Опубликовано (изменено)
Мы пришли к выводу что если менять то на неоригинал за 300р. А не за 3000р. Изменено пользователем Ramirez812
Опубликовано
И тем не менее, в брак оригинала из USA, я слабо поверю.
Опубликовано

Поменял сегодня сальники на таетовские! Встали очень хорошо как будто прям всегда там стояли! От родных очень сильно отличаются, таетовские обычные пластиковые, родные состоят из нескольких частей и метал и пластик и что то синенькое)))! Ну недельку покатаюсь, потом проверю подтекают или нет!

Менял не сам! Отдал за замену 3000р, по времени 2а часа смена сальников + развал схождения!

С обоих сторон ставил 90311-35019?

Опубликовано

я с обоих сторон его ставил

Сам ставил?Проблем при установке не было?

Опубликовано

 

я с обоих сторон его ставил

Сам ставил?Проблем при установке не было?

 

Сам , проблем не было. Там вся сложность в снятие шруза.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот читал читал ветку так и не понял, сальники нужно 9031135033 или 9031135019 или один такой другой такой, типа правый и левый? Если разные, то какой из них какой???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Сегодня потек левый сальник, как менял описывать не буду (все уже есть), сальник заклинило и провернуло.Решил поставить ТАЙОТА 90311-35019, встал плотнее родного буду наблюдать.

Главное чтоб износа на оси не было от него, а то потом не сальник, а ось менять придется))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да не текут они, я в самые морозы оба поменял, поставил

сальник заднего редуктора Nok (установлен на левую сторону С насечкой) AH2083-E0 сальник заднего редуктора Toyota (установлен на правую сторону без насечки) 90311-35019 (возможен 35033)

пять тысяч - полет нормальный. В морозы.


Специально взял два разных поэкспериментировать, визуально практически одинаковые. Как потечет - отпишусь :) но морозы выдержали.

Опубликовано

Получается тему можно закрывать,сальник тойота 250 руб и не течет, еще бы отзыв кто на добавил не идет ли износ полуоси от этого сальника? 

Опубликовано

Получается тему можно закрывать,сальник тойота 250 руб и не течет, еще бы отзыв кто на добавил не идет ли износ полуоси от этого сальника? 

ну подождите. проедет кто-нибудь на таком сальнике тысяч 80-100. будет еще раз менять и посмотрит выработку. я думаю через пару лет появится отзыв

  • Плюс 1
Опубликовано

Этих сальников... по-хорошему, зная размеры их наверное с десяток можно подобрать..

Опубликовано

вот номерок сальника 25187787 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=361611

Человек в этой теме уже его предлагал  как вариант https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/?p=254598.,

Но сальник от тойоты по кол-ву отзывов выигрывает.По этому его и поставил на каптиве ухе 80 000 чел прошел с ним и течи нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?

Опубликовано

масло какое они залили?

Опубликовано

К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?

для того чтобы это узнать нужно снять ШРУС? или так подергать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...