ВикторАлександрович Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=g0BW-yJNm9Q
kudan01 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 А этот номер точно на редуктор?Скорей всего, что да, сальник правильный. Что-то при установке было сделано не так. Наврятли производства в США будут косячить с размерами. Кстати у всех сальников со временем дубеет резина.
Ramirez812 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Все уже сто раз обсуждалось. Зачем брать оригинал за такие деньги?
kudan01 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 А что мы пришли к выводу на клубе, что оригинальный сальник по умолчанию сопливит?
Ramirez812 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Мы пришли к выводу что если менять то на неоригинал за 300р. А не за 3000р. Изменено 15 января, 2018 пользователем Ramirez812
kudan01 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 И тем не менее, в брак оригинала из USA, я слабо поверю.
velk Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Поменял сегодня сальники на таетовские! Встали очень хорошо как будто прям всегда там стояли! От родных очень сильно отличаются, таетовские обычные пластиковые, родные состоят из нескольких частей и метал и пластик и что то синенькое)))! Ну недельку покатаюсь, потом проверю подтекают или нет!Менял не сам! Отдал за замену 3000р, по времени 2а часа смена сальников + развал схождения!С обоих сторон ставил 90311-35019?
velk Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 я с обоих сторон его ставилСам ставил?Проблем при установке не было?
Алексан Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 я с обоих сторон его ставилСам ставил?Проблем при установке не было? Сам , проблем не было. Там вся сложность в снятие шруза.
Ramirez812 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 При замене сальника, масло проще через щруз шприцем заливать, делов на 3 мин.
X-kill Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2018 Вот читал читал ветку так и не понял, сальники нужно 9031135033 или 9031135019 или один такой другой такой, типа правый и левый? Если разные, то какой из них какой???
Александр ОТК Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Добрый день! Сегодня потек левый сальник, как менял описывать не буду (все уже есть), сальник заклинило и провернуло.Решил поставить ТАЙОТА 90311-35019, встал плотнее родного буду наблюдать.Главное чтоб износа на оси не было от него, а то потом не сальник, а ось менять придется))))
Александр ОТК Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 прошел 1000 км течи нет.
Tofsla Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Да не текут они, я в самые морозы оба поменял, поставил сальник заднего редуктора Nok (установлен на левую сторону С насечкой) AH2083-E0 сальник заднего редуктора Toyota (установлен на правую сторону без насечки) 90311-35019 (возможен 35033) пять тысяч - полет нормальный. В морозы.Специально взял два разных поэкспериментировать, визуально практически одинаковые. Как потечет - отпишусь :) но морозы выдержали.
Александр ОТК Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Получается тему можно закрывать,сальник тойота 250 руб и не течет, еще бы отзыв кто на добавил не идет ли износ полуоси от этого сальника?
kaib Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Получается тему можно закрывать,сальник тойота 250 руб и не течет, еще бы отзыв кто на добавил не идет ли износ полуоси от этого сальника? ну подождите. проедет кто-нибудь на таком сальнике тысяч 80-100. будет еще раз менять и посмотрит выработку. я думаю через пару лет появится отзыв 1
Александр ОТК Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 у тойоты от этих сальников интересно есть выработка?
kudan01 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Этих сальников... по-хорошему, зная размеры их наверное с десяток можно подобрать..
Александр ОТК Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 это точно,выработка появится-подберем и под нее.
VALDEMAR Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 вот номерок сальника 25187787 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=361611
Александр ОТК Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 вот номерок сальника 25187787 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=361611Человек в этой теме уже его предлагал как вариант https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/?p=254598.,Но сальник от тойоты по кол-ву отзывов выигрывает.По этому его и поставил на каптиве ухе 80 000 чел прошел с ним и течи нет.
NGuest Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?
kaib Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?для того чтобы это узнать нужно снять ШРУС? или так подергать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти