Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё, поставил слева тойотовский сальник 9031135019, который NOK (справа и на родном пока абсолютно сухо). Тойотовский подходит идеально, ничего там не будет пилить вал, он просто идеально садится. Отъездил с понедельника - пока всё отлично.

В апреле поставил тоже от Тойоты, сегодня потек! Обидно

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Всё, поставил слева тойотовский сальник 9031135019, который NOK (справа и на родном пока абсолютно сухо). Тойотовский подходит идеально, ничего там не будет пилить вал, он просто идеально садится. Отъездил с понедельника - пока всё отлично.

В апреле поставил тоже от Тойоты, сегодня потек! Обидно

 

Буду наблюдать- у меня сухо пока. Зима покажет.
Опубликовано

 

Всё, поставил слева тойотовский сальник 9031135019, который NOK (справа и на родном пока абсолютно сухо). Тойотовский подходит идеально, ничего там не будет пилить вал, он просто идеально садится. Отъездил с понедельника - пока всё отлично.

В апреле поставил тоже от Тойоты, сегодня потек! Обидно

 

а жижка какая внутри была?

Опубликовано

 

Всё, поставил слева тойотовский сальник 9031135019, который NOK (справа и на родном пока абсолютно сухо). Тойотовский подходит идеально, ничего там не будет пилить вал, он просто идеально садится. Отъездил с понедельника - пока всё отлично.

В апреле поставил тоже от Тойоты, сегодня потек! Обидно

Вот думаю может что то из этого кроме оригинала конечно

post-11802-0-52099300-1537981022_thumb.png

Опубликовано

Мобил 1 shc 75w90,c заменой сальника и ее поменял

Похоже сальник в обойме проверенуло

Вот и у меня, ранее писал, была проблема с выгоранием Мобила shc 75W90 /

То ли подделка, то ли...

Сгорело в редукторе и заднем мосту за 5т.км. пробега - 1 год при спокойной езде, без буксов.

Опубликовано
Масло 100% тут ни причем. Надо к специалисту съездить, кто то писал ранее, что проварачивало сальник тойтовский
Опубликовано
Ну почему же, более густое - 140 ое не так будет течь.
Опубликовано

Масло 100% тут ни причем. Надо к специалисту съездить, кто то писал ранее, что проварачивало сальник тойтовский

Согласен. Можно ставить от ISUZU, тоже хороший сальник.

post-11568-0-12756400-1538019791_thumb.jpg

Опубликовано

Ну почему же, более

густое - 140 ое не так будет течь.

Согласен что 140 по отношению к 90 будет более вязкое масло,но предусмотрено 90 при 140вязкости износ редуктора будет намного быстрее т.к. масляная пленка будет почти в 2 раза больше.
Опубликовано

 

Масло 100% тут ни причем. Надо к специалисту съездить, кто то писал ранее, что проварачивало сальник тойтовский

Согласен. Можно ставить от ISUZU, тоже хороший сальник.

attachicon.gifСальники.jpg

 

я в коробку ставил по исузу сальник.... очень похож на оригинал по исполнению..

Опубликовано (изменено)

Вот и у меня, ранее писал, была проблема с выгоранием Мобила shc 75W90 /

То ли подделка, то ли...

Сгорело в редукторе и заднем мосту за 5т.км. пробега - 1 год при спокойной езде, без буксов.

Редуктор сзади, какой еще задний мост?

А так недавно проверяли, чистое и редукторе и в раздатке. Где-то 4 тыщи были пробега после замены масла.

 

Согласен что 140 по отношению к 90 будет более вязкое масло,но предусмотрено 90 при 140вязкости износ редуктора будет намного быстрее т.к. масляная пленка будет почти в 2 раза больше.

Это как? При большей толщине масляной пленки больший износ? Точно? ;)

 

По поводу фотографии сальника от Isuzu чуть выше- судя по виду это тот же самый NOK c теми же размерами, что пакуют под номерами Тойоты.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Кстати, не подскажет кто- пробки редуктора заливные и сливные одинаковые? А аналоги есть? А то заливную мой слесарь сказал поменять бы, мол подразбиты грани, посмотрел цену и офигел. Что-то жалко больше тыщи за болт платить. )))
Опубликовано (изменено)

День добрый!

Пробки разные. Ключь одинаковый под них, но резьбовая часть разного диаметра.

И та, что сливная - с магнитом для сбора стружки.

Когда я покупал шайбы медные под них, вместо прокладок штатных, брал диаметром 20 и 22 мм.

То есть сами пробки меньше в диаметре.

На счет аналогов - не в курсе, может и можно что то подобрать...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Мобил 1 shc 75w90,c заменой сальника и ее поменялПохоже сальник в обойме проверенуло

У меня тоже провернуло сразу после установки.Пришлось обрезать ту юбочку,т.к.она довольно плотно прилегает к торцу ШРУСа,а торец ржавый и шершавый,несмотря на нанесённую смазку.Потом смотрел несколько раз-не протекало.

Опубликовано

Спасибо тоже думаю нужно подрезать, не текло до тех пор пока колесо не вывесел, хотя может совпадение.

Правый оригинал покупал 1,5 года назад вроде течи нет

Опубликовано

Оказывается сальник не проверенуло а гонит масло по валу! Думаю придется все же касетный ставить

Такой не пробовали? https://www.autodoc.ru/price/792/96264738 GENERAL MOTORS 96264738 Сальник шруса Шевроле Круз "Есть удерживающий бортик, чтобы при установке они сильно не утапливались, перед установкой отсоединяют металлический кожух"

Опубликовано

 

Оказывается сальник не проверенуло а гонит масло по валу! Думаю придется все же касетный ставить

 

Такой не пробовали? https://www.autodoc.ru/price/792/96264738 GENERAL MOTORS 96264738 Сальник шруса Шевроле Круз "Есть удерживающий бортик, чтобы при установке они сильно не утапливались, перед установкой отсоединяют металлический кожух"
он точно подходит?
Опубликовано (изменено)

Такой не пробовали? 

он точно подходит?

Да вроде ставил кто-то, не помню тут, или на Каптиваклубе. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Себе ставил с обеих сторон 251 87787, от Мокки . Стали плотно, внутренние привода обжимает хорошо. Чуть-чуть наружная юбка сальника не достает корпуса редуктора, менее мм. Пока все нормально, ставил недавно, проехал мало. После прошлой зимы таетовские засопливили.

Опубликовано

Себе ставил с обеих сторон 251 87787, от Мокки . Стали плотно, внутренние привода обжимает хорошо. Чуть-чуть наружная юбка сальника не достает корпуса редуктора, менее мм. Пока все нормально, ставил недавно, проехал мало. После прошлой зимы таетовские засопливили.

да он по дэу идет и на ланос и леганзу:

b599bb9s-960.jpg

Опубликовано

есть еще Amiwa 10-35-651, один в один с таетовскими, по форме и размерам, только Карея.


Экзист дает что идет на Опель Мокка. Видимо они у них по размеру одинаковые.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...