Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это последовательность замены сальника.

post-11568-0-31917100-1539401772_thumb.jpg

Под номером 11, нужный тебе сапун.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

ребят, как до этого сапуна добираться? чем чистить? я его честно не вижу, редуктора кстати тоже

Может у тебя экзотика переднеприводная?

Ссылка на комментарий

Его и практически не видно, только на ощуп.

Совершенно верно, его не видно все манипуляции вслепую!там колпачек с верху его и нужно подрочить)

Проехал 1000 км все пока сухо, мастерам этот сальник доверия внушил, посмотрим.

Ссылка на комментарий

корче со стороны кардана, спасибо понял, ну теперь у редуктора осталось на ощупь найти...

Удобнее со стороны полуосей если авто на подьемнике

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня! Купил недавно Антару. Беспокоят толчки в заднем редукторе, получаются, когда едешь накатом в пробке, а потом даёшь газ. Не всегда, еле заметные. Заезжал в сервис, слесарь посмотрел, говорит это нормально, небольшой люфт в редукторе.

Масла было немного меньше уровня, масло заменил - толчки стали реже и помягче. Стоит беспокоиться?

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Купил недавно Антару. Беспокоят толчки в заднем редукторе, получаются, когда едешь накатом в пробке, а потом даёшь газ. Не всегда, еле заметные. Заезжал в сервис, слесарь посмотрел, говорит это нормально, небольшой люфт в редукторе.

Масла было немного меньше уровня, масло заменил - толчки стали реже и помягче. Стоит беспокоиться?

масло какое залил?

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Купил недавно Антару. Беспокоят толчки в заднем редукторе, получаются, когда едешь накатом в пробке, а потом даёшь газ. Не всегда, еле заметные. Заезжал в сервис, слесарь посмотрел, говорит это нормально, небольшой люфт в редукторе.

Масла было немного меньше уровня, масло заменил - толчки стали реже и помягче. Стоит беспокоиться?

у меня как раз эти толчки и ушли после ранжировки муфты - тут есть тема, почитай....

Ссылка на комментарий

 

Всем доброго дня! Купил недавно Антару. Беспокоят толчки в заднем редукторе, получаются, когда едешь накатом в пробке, а потом даёшь газ. Не всегда, еле заметные. Заезжал в сервис, слесарь посмотрел, говорит это нормально, небольшой люфт в редукторе.

Масла было немного меньше уровня, масло заменил - толчки стали реже и помягче. Стоит беспокоиться?

у меня как раз эти толчки и ушли после ранжировки муфты - тут есть тема, почитай....

 

тож у него рестайл, там не должно это появляться... по идее...

Ссылка на комментарий

Масло Motorex Gear 75w90.

Крестовина цела, люфт чувствуется в редукторе, когда за кардан крутишь.

Ссылка на комментарий

Не большой зазор всегда должен быть.

Сальники текут?

Масло со стружкой?

 

Потом задний мост у нас подключаемый вроде...

Включите ЭКО.

Может смотреть на что то другое?

 

Заедьте в клубный сервис - там ребята толковые, на данных машинах не одного корейца съели. :)

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Сальники не текут, стружки не было, на пробке слой «солидола».

На режиме ЭКО пореже, но все равно бывают.

Поеду к ребятам, за корейцами)).

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не спешите сразу менять сальник,у меня стал мокнуть после 59000 пробега,промыл очистителем для карбюраторов потом набрызгал силиконовой смазкой, проехал больше 4000, сухо. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На 50 тыс. засопливил левый сальник. Потом перестал, к 65 опять начал.

К сапуну мастер так не смог мастер подлезть, только после снятия левого привода, и сапун оказался с нормально болтающейся крышкой. Сальник в итоге заменил на тойотовский (по совету с форума), встал как влитой. Родной сальник двухсоставной и внешняя часть имеет нефиговый продольный люфт в 2 мм(с завода) между двумя металлическими кольцами (металл-металл). Видимо, оттуда и давило масло.

 

У тойотовского сальника понравилась цельнорезиновая конструкция и мягкая юбка, которая упирается в привод, закрывая от грязи место ввода привода в редуктор.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На 50 тыс. засопливил левый сальник. Потом перестал, к 65 опять начал.

К сапуну мастер так не смог мастер подлезть, только после снятия левого привода, и сапун оказался с нормально болтающейся крышкой. Сальник в итоге заменил на тойотовский (по совету с форума), встал как влитой. Родной сальник двухсоставной и внешняя часть имеет нефиговый продольный люфт в 2 мм(с завода) между двумя металлическими кольцами (металл-металл). Видимо, оттуда и давило масло.

 

У тойотовского сальника понравилась цельнорезиновая конструкция и мягкая юбка, которая упирается в привод, закрывая от грязи место ввода привода в редуктор.

У меня тойотовский зиму не пережил, поставил от круза, прошел уже 27т км сухо

Ссылка на комментарий

У меня тойотовский зиму не пережил, поставил от круза, прошел уже 27т км сухо

У меня нормально, с прошлого лета тойотовский стоит- сухо. Справа родной тоже сухой.
Ссылка на комментарий

Зиму.... у нас тут неделю 40ник давило безостановочно этой зимой, вторую зиму ходят разные тойотовские - все ок.

Ссылка на комментарий

Делал сегодня кое-чего по передней подвеске, время оставалось, решил проверить, чего там в заднем редукторе. Надо сказать, что около десяти тысяч назад менял масло там, с добавлением присадки Форум,на основе тефлона. Верхнюю пробку откручиваю, на ней какая-то серая эмульсия. Откручиваю нижнюю, итить колотить, чего полилось. Серая жижа, да неоднородная, с какими-то беловатыми прослойками. К слову сказать, горелым не пахло. Слил всё нахрен, залил Мотюль трёхсотку.

Ссылка на комментарий

Делал сегодня кое-чего по передней подвеске, время оставалось, решил проверить, чего там в заднем редукторе. Надо сказать, что около десяти тысяч назад менял масло там, с добавлением присадки Форум,на основе тефлона. Верхнюю пробку откручиваю, на ней какая-то серая эмульсия. Откручиваю нижнюю, итить колотить, чего полилось. Серая жижа, да неоднородная, с какими-то беловатыми прослойками. К слову сказать, горелым не пахло. Слил всё нахрен, залил Мотюль трёхсотку.

После левого кастрола редуктор пришлось  под замену. Сейчас мотюль 140

Ссылка на комментарий

Делал сегодня кое-чего по передней подвеске, время оставалось, решил проверить, чего там в заднем редукторе. Надо сказать, что около десяти тысяч назад менял масло там, с добавлением присадки Форум,на основе тефлона. Верхнюю пробку откручиваю, на ней какая-то серая эмульсия. Откручиваю нижнюю, итить колотить, чего полилось. Серая жижа, да неоднородная, с какими-то беловатыми прослойками. К слову сказать, горелым не пахло. Слил всё нахрен, залил Мотюль трёхсотку.

лучшее редукторное масло

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пробег 50500 ... засопливил сальник с левой стороны.

Жаба запретила покупать оригинал за 1.5К р.   Приобрел GM 25187787

Будем наблюдать на сколько хватит.

 

 

 

 

 


 

Ссылка на комментарий
У меня тоже левый сопливил, поставил тойтовский, второй год пока без нареканий. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...