S@chok Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Его и практически не видно, только на ощуп. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Это последовательность замены сальника.Под номером 11, нужный тебе сапун. 2 Ссылка на комментарий
lostmedia Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 ребят, как до этого сапуна добираться? чем чистить? я его честно не вижу, редуктора кстати тожеМожет у тебя экзотика переднеприводная? Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Его и практически не видно, только на ощуп.Совершенно верно, его не видно все манипуляции вслепую!там колпачек с верху его и нужно подрочить)Проехал 1000 км все пока сухо, мастерам этот сальник доверия внушил, посмотрим. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 корче со стороны кардана, спасибо понял, ну теперь у редуктора осталось на ощупь найти... Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 корче со стороны кардана, спасибо понял, ну теперь у редуктора осталось на ощупь найти...Удобнее со стороны полуосей если авто на подьемнике Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 На дорестайле проще, там нет механизма электроручника. Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Всем доброго дня! Купил недавно Антару. Беспокоят толчки в заднем редукторе, получаются, когда едешь накатом в пробке, а потом даёшь газ. Не всегда, еле заметные. Заезжал в сервис, слесарь посмотрел, говорит это нормально, небольшой люфт в редукторе.Масла было немного меньше уровня, масло заменил - толчки стали реже и помягче. Стоит беспокоиться? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Всем доброго дня! Купил недавно Антару. Беспокоят толчки в заднем редукторе, получаются, когда едешь накатом в пробке, а потом даёшь газ. Не всегда, еле заметные. Заезжал в сервис, слесарь посмотрел, говорит это нормально, небольшой люфт в редукторе.Масла было немного меньше уровня, масло заменил - толчки стали реже и помягче. Стоит беспокоиться?масло какое залил? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Всем доброго дня! Купил недавно Антару. Беспокоят толчки в заднем редукторе, получаются, когда едешь накатом в пробке, а потом даёшь газ. Не всегда, еле заметные. Заезжал в сервис, слесарь посмотрел, говорит это нормально, небольшой люфт в редукторе.Масла было немного меньше уровня, масло заменил - толчки стали реже и помягче. Стоит беспокоиться?у меня как раз эти толчки и ушли после ранжировки муфты - тут есть тема, почитай.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Всем доброго дня! Купил недавно Антару. Беспокоят толчки в заднем редукторе, получаются, когда едешь накатом в пробке, а потом даёшь газ. Не всегда, еле заметные. Заезжал в сервис, слесарь посмотрел, говорит это нормально, небольшой люфт в редукторе.Масла было немного меньше уровня, масло заменил - толчки стали реже и помягче. Стоит беспокоиться?у меня как раз эти толчки и ушли после ранжировки муфты - тут есть тема, почитай.... тож у него рестайл, там не должно это появляться... по идее... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 может крестовина ка зр Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Масло Motorex Gear 75w90.Крестовина цела, люфт чувствуется в редукторе, когда за кардан крутишь. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Не большой зазор всегда должен быть.Сальники текут?Масло со стружкой? Потом задний мост у нас подключаемый вроде...Включите ЭКО.Может смотреть на что то другое? Заедьте в клубный сервис - там ребята толковые, на данных машинах не одного корейца съели. :) Изменено 26 октября, 2018 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Сальники не текут, стружки не было, на пробке слой «солидола». На режиме ЭКО пореже, но все равно бывают. Поеду к ребятам, за корейцами)).Спасибо за советы! Ссылка на комментарий
Вадим Николаевич Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Не спешите сразу менять сальник,у меня стал мокнуть после 59000 пробега,промыл очистителем для карбюраторов потом набрызгал силиконовой смазкой, проехал больше 4000, сухо. Ссылка на комментарий
Pulsar Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) На 50 тыс. засопливил левый сальник. Потом перестал, к 65 опять начал.К сапуну мастер так не смог мастер подлезть, только после снятия левого привода, и сапун оказался с нормально болтающейся крышкой. Сальник в итоге заменил на тойотовский (по совету с форума), встал как влитой. Родной сальник двухсоставной и внешняя часть имеет нефиговый продольный люфт в 2 мм(с завода) между двумя металлическими кольцами (металл-металл). Видимо, оттуда и давило масло. У тойотовского сальника понравилась цельнорезиновая конструкция и мягкая юбка, которая упирается в привод, закрывая от грязи место ввода привода в редуктор. Изменено 16 марта, 2019 пользователем Pulsar Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 На 50 тыс. засопливил левый сальник. Потом перестал, к 65 опять начал.К сапуну мастер так не смог мастер подлезть, только после снятия левого привода, и сапун оказался с нормально болтающейся крышкой. Сальник в итоге заменил на тойотовский (по совету с форума), встал как влитой. Родной сальник двухсоставной и внешняя часть имеет нефиговый продольный люфт в 2 мм(с завода) между двумя металлическими кольцами (металл-металл). Видимо, оттуда и давило масло. У тойотовского сальника понравилась цельнорезиновая конструкция и мягкая юбка, которая упирается в привод, закрывая от грязи место ввода привода в редуктор.У меня тойотовский зиму не пережил, поставил от круза, прошел уже 27т км сухо Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 У меня тойотовский зиму не пережил, поставил от круза, прошел уже 27т км сухоУ меня нормально, с прошлого лета тойотовский стоит- сухо. Справа родной тоже сухой. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Зиму.... у нас тут неделю 40ник давило безостановочно этой зимой, вторую зиму ходят разные тойотовские - все ок. Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Делал сегодня кое-чего по передней подвеске, время оставалось, решил проверить, чего там в заднем редукторе. Надо сказать, что около десяти тысяч назад менял масло там, с добавлением присадки Форум,на основе тефлона. Верхнюю пробку откручиваю, на ней какая-то серая эмульсия. Откручиваю нижнюю, итить колотить, чего полилось. Серая жижа, да неоднородная, с какими-то беловатыми прослойками. К слову сказать, горелым не пахло. Слил всё нахрен, залил Мотюль трёхсотку. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Делал сегодня кое-чего по передней подвеске, время оставалось, решил проверить, чего там в заднем редукторе. Надо сказать, что около десяти тысяч назад менял масло там, с добавлением присадки Форум,на основе тефлона. Верхнюю пробку откручиваю, на ней какая-то серая эмульсия. Откручиваю нижнюю, итить колотить, чего полилось. Серая жижа, да неоднородная, с какими-то беловатыми прослойками. К слову сказать, горелым не пахло. Слил всё нахрен, залил Мотюль трёхсотку.После левого кастрола редуктор пришлось под замену. Сейчас мотюль 140 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Делал сегодня кое-чего по передней подвеске, время оставалось, решил проверить, чего там в заднем редукторе. Надо сказать, что около десяти тысяч назад менял масло там, с добавлением присадки Форум,на основе тефлона. Верхнюю пробку откручиваю, на ней какая-то серая эмульсия. Откручиваю нижнюю, итить колотить, чего полилось. Серая жижа, да неоднородная, с какими-то беловатыми прослойками. К слову сказать, горелым не пахло. Слил всё нахрен, залил Мотюль трёхсотку.лучшее редукторное маслоhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Пробег 50500 ... засопливил сальник с левой стороны.Жаба запретила покупать оригинал за 1.5К р. Приобрел GM 25187787Будем наблюдать на сколько хватит. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) У меня тоже левый сопливил, поставил тойтовский, второй год пока без нареканий. Изменено 29 мая, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти