forester_73 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Попробую вставить свои пять копеек "про шум"...У меня тоже с прошлого лета стал слышен посторонний шум на ходу, но не сильный, поэтому особо не вникал - грешил на ступицу,ждал когда "вылезет наружу"... Этим летом он резко усилился - отогнал на сервис, там сказали что это подшипники раздатки. Дал добро на замену, попутно заказал частичную замену масла в коробке. "Вскрытие показало", что подшипники раздатки изношены, но не критично, зато в масле коробки нашлась стружка... АКПП сняли, сделали дефектовку заодно нашли источник шума - подшипник в крышке АКПП накатал "дорожку" на вторичном валу коробки и при движении раздатка играла роль резонатора. Попробую вставить фото и видео, если получится, то всё станет понятноАааааа, как фото и видео вставить?Пробую:После замены подшипника и вторичного вала АКПП все шумы ушли... Полностью... Но вал, блять, тоит 32 тыр и везли полторы недели. Но стало тихо!
Blocker Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Как все сложно!!! Какой у вас пробег?
kirill Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) Мне сказали, что он не ремонтопригоден в российских условиях. Разберут, а нормально собрать не смогут. Ремонтировать его можно, но на заводе.То что есть опыт даже самостоятельного ремонта это хорошая новость. Может не все так мрачно.Кто ремонтировал в МСК можете порекомендовать кантору.Бу редуктор стоит 25 тыс плюс 6 тыс работа. Если за ремонт хоть какую-то гарантию дадут вообще хорошо. А то с бу похоже как повезет.А почему в ХВК не обратитесь. Юра меняет оба подшипника за 30 минут Изменено 17 июля, 2019 пользователем kirill
Aleks63 Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Кто подскажет где посмотреть данные по моментам затяжек гаек на редукторе, да и раздатку тоже можно? Может ссылочка есть? Заранее благодарю!
fan Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Пробег - 126700 км.Подскажите,где ремонтировались?тоже гул есть, слушали на подъёмнике,ничего не выявили,ездил в сервис по карданам,все норм,заменили масло в обоих мостах,стружки нет, вроде тише стало,но всеравно есть иногда
FLASH770 Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) Сегодня при замене масла в заднем мосту когда откручивал заливную пробку услышал легкое шипение воздуха, что это могло быть? может сапун забит кто-нибудь сталкивался с этим? Изменено 28 июля, 2019 пользователем FLASH770
S@chok Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Сапун сзади нередко забивается грязью. И начинают сальники приводов сопливвить.
ayvan Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Всем доброго дня! Пришла печалька, на диагностике сказали что надо менять редуктор заднего моста, ездил к спецу который держит свой сервис и работает у официалов. сказал что ремонт будет стоить дороже. Кто сталкивался подскажите, где раздобыть ремкомплект или может есть кто ремонтирует их в Екатеринбурге. Месяц назад обнаружил течь масла с левой стороны привода редуктора купил сальники но вот вчера на подъёмнике специалист покрутил пошатал и сказал что надо менять весь редуктор. привод где была течь болтается остальных дефектов я не видел смотрели вместе. Спасибо заранее за помощь. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем ayvan
Олег_Иванов Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Всем доброго дня! Пришла печалька, на диагностике сказали что надо менять редуктор заднего моста, ездил к спецу который держит свой сервис и работает у официалов. сказал что ремонт будет стоить дороже. Кто сталкивался подскажите, где раздобыть ремкомплект или может есть кто ремонтирует их в Екатеринбурге. Месяц назад обнаружил течь масла с левой стороны привода редуктора купил сальники но вот вчера на подъёмнике специалист покрутил пошатал и сказал что надо менять весь редуктор. привод где была течь болтается остальных дефектов я не видел смотрели вместе. Спасибо заранее за помощь.Меняй копеечный сальник, это болезнь Антар и Каптив. У меня тоже слева сопливил, заменил на тойотовский (9031135019) и пока всё сухо.Больше года уже. Естественно меняй не у этого "спеца", этого желательно послать в пешее эротическое путешествие, прилюдно. Люфт приводов это норма для таких редукторов, не только на Антарах/Каптивах. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Олег_Иванов
ayvan Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Пробег 200000 км редуктор ни разу не трогал, масло не менял, привод болтается в в том месте из где из сальника подтекает
Олег_Иванов Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Пробег 200000 км редуктор ни разу не трогал, масло не менял, привод болтается в в том месте из где из сальника подтекаетТак я и говорю, что люфт привода- это норма. А "специалиста" меняй. Схема простая- срубить денег на замене привода, который клиент сам купит, да еще с большой вероятностью оставит старый, "убитый", мол, нафиг мне неисправный нужен. Т.е. еще и редуктор исправный останется, который можно втюхать за хорошие деньги. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Олег_Иванов
Blocker Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Пробег 285 Меняю масло в редукторе и раздатке каждые 40-50 ккм. Все ок. Никакой стружки и прочего нет.
ayvan Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Я что-то не менял, надо будет снять посмотреть перебрать, что вот менять там не знаю ремкомплект если знать то какой. Говорят нет ремкомплектов на задний мост(
ayvan Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Печалька но слышал в Москве за 16 тыс. рублей перебирают
Олег_Иванов Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Я что-то не менял, надо будет снять посмотреть перебрать, что вот менять там не знаю ремкомплект если знать то какой. Говорят нет ремкомплектов на задний мост(Какой ремкопмлект-то? Что ремонтировать? Покупай сальник, меняй сальник и масло и всё. Какой сальник выбрать- тут в теме разные варианты обсуждались, вопрос копеечный. Ну плюс работа, если не самому делать.
ayvan Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Да купил я сальники 2шт месяц назад ещё ладно сниму посмотрю...Может кто подскажет не могу найти ветку (замена цепи ГРМ) двигатель LE9 A24XF может кто ссылочку даст? Мастер тут тоже список выкатил хочу разобраться в целесообразности замены. Прокладки там всякие понимаю, шестерни, цепь, башмаки и т.п Нужна ли замена впускного и выпускного электроклапана распредвала?
Олег_Иванов Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Да купил я сальники 2шт месяц назад ещё ладно сниму посмотрю... Может кто подскажет не могу найти ветку (замена цепи ГРМ) двигатель LE9 A24XF может кто ссылочку даст? Мастер тут тоже список выкатил хочу разобраться в целесообразности замены. Прокладки там всякие понимаю, шестерни, цепь, башмаки и т.п Нужна ли замена впускного и выпускного электроклапана распредвала?А что, еще и на замену цепей разводит? Лучше по цепям курить эту тему на Каптива-клубе http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390&postdays=0&postorder=asc&start=1260, я там давал ссылку на https://www.rockauto.com/, американский магазин, там качественные цепи и натяжители с башмаками от Melling очень недорого выходят, доставка всего 14$ при этом. А так, если гремит под нагрузкой на горячем движке, то мне помогла замена натяжителя цепи балансирных валов. Если шумит цепь на холодную, тогда надо смотреть-думать. Какие еще шестерни менять? Зачем электроклапаны менять? Две прокладки, сальник коленвала, башмаки, два натяжителя и две цепи. Мы сняли нижнюю крышку, посмотрели, заменили натяжитель, сняли башмак- в идеале. Оставили старый. Прокладку тоже старую оставили и сальник, подумали, что надо поездить, проверить, помогла замена натяжителя, или нет. В итоге прокладка с башмаками лежат запасные новые, как и сальник коленвала. Замена натяжителя помогла, старые прокладка и сальник держат хорошо- везде сухо. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Олег_Иванов
ayvan Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Я вообще то к нему по цепи и приехал проверили по ошибкам выдаёт действительно какие-то ошибки углов толи опережения толи зажигания не помню точно но три ошибки выдало да и цепь гремит капец как, значок двигателя загорелся вместе со значком курсовой устойчивости но я думал это датчик АБС отвалился некогда было посмотреть. За ссылку спасибо
Олег_Иванов Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Если ошибка по углам зажигания, то да, надо менять.Единственно, что сильный провис и ошибки по углам могут быть из-за этого- http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=382692#382692
ayvan Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Спасибо правда не совсем понял что за болт это посмотрю ещё раз
Олег_Иванов Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Да его даже самому проверить можно, на крышке под него заглушка закручена, можно её выкрутить и проверить болт. На нём башмак цепи ГРМ крепится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти