Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На каптиву ставят от тайоты.

У меня уже 40к.

Только есть нюанс.

Чем кривее руки установщика, тем быстрее умрёт не оригинальный сальник.

У оригинального защита от дурака.

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На каптиву ставят от тайоты.

У меня уже 40к.

Только есть нюанс.

Чем кривее руки установщика, тем быстрее умрёт не оригинальный сальник.

У оригинального защита от дурака.

Благодарю, за инфо. Артикул сальника от Тойоты 9031135019 ??? И сколько их нужно для замены, пока не особо разобрался в этом, кто-то пишет что нужно с двух концов ...

Опубликовано

На каптиву ставят от тайоты.

У меня уже 40к.

Только есть нюанс.

Чем кривее руки установщика, тем быстрее умрёт не оригинальный сальник.

У оригинального защита от дурака.

Ну значит установщик у меня нормальный.))) Три года уже тойтовский 9031135019 стоит слева. На прошлой неделе смотрели при замене колодок по кругу- сухо. А вот справа начал потеть, буду на такой же тойтовский менять...

Благодарю, за инфо. Артикул сальника от Тойоты 9031135019 ??? И сколько их нужно для замены, пока не особо разобрался в этом, кто-то пишет что нужно с двух концов ...

Да, артикул правильный. Если с двух сторон менять, то два надо.)))
Опубликовано

 

Благодарю, за инфо. Артикул сальника от Тойоты 9031135019 ??? И сколько их нужно для замены, пока не особо разобрался в этом, кто-то пишет что нужно с двух концов ...

Да, артикул правильный. Если с двух сторон менять, то два надо.)))

 

И контрольный вопрос: если меняем с двух сторон то артикул тойоты тот же самый, то есть  9031135019 берём сразу 2 штуки ??? Заранее благодарен за ваши полезные советы, господа  :super2:

Опубликовано

И контрольный вопрос: если меняем с двух сторон то артикул тойоты тот же самый, то есть  9031135019 берём сразу 2 штуки ??? Заранее благодарен за ваши полезные советы, господа  :super2:

Да. В принципе еще Corteco 19026774B из недорогих хвалят.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Побежали сальники после морозов. 
Пытался заказать 8-97072-405-0 - в течение месяца пять поставщиков отказали, за это время цена с 450 ушла под 1000р за шт, срок поставки месяц. 

На картинках в гугле вроде как 96420044 выглядел 1 в 1 с исузовским, заказал его - пришел 25187787 но в упаковке с напечатанным кодом 96420044, наклейка без голограмм и т.п. Очень похоже на левак.

В итоге купил у официалов 25187787 со всеми голограммами за 330р. Взял до кучи тойтовский. 

Сервисмены посмотрели, сказали, что вроде как в основном ставят тойтовские, но 25187787 выглядят понадежнее. Их и поставили. 

Сложностей не возникло. 

Оригинальные сальники конечно замороченные. Насколько понимаю, такая конструкция сальника нужна для того, чтобы он не точил вал, не понятно что помешало поставить доп.втулку на вал?  С другой стороны спереди стоят обычные сальники. 

Сапун, кстати, был не засраный, а сальники уже похоже пропускали по внутреннему уплотнению.

 

Опубликовано

Сапун, кстати, был не засраный, а сальники уже похоже пропускали по внутреннему уплотнению.

Да не в сапуне там дело точно. Регулярно его смотрим, всё нормально. А сальники текут. Ну вернее сначала левый 3 с лихвой года назад поменял на тойотовский, а теперь и правый потеет.
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, подскажите при заглушенном двигателе должна ли крутится вискомуфта свободно? просто снял кардан думал он гудит поездил без кардана гул остался но собирая обратно обратил внимание что не могу провернуть флянец заднего редуктора чтоб подогнать отверстия под болты кардана , провернуть смог только монтажкой и с большим усилием

Опубликовано

тебе надо было тупо покатить авто....

Опубликовано (изменено)

 я спросил конкретно про виско муфту, так как  я понимаю что если она свободно не крутится то значит неисправна и находится в постоянном зацеплении с редуктором а это значит   постоянно включен полный привод 

Изменено пользователем chlkvan
Опубликовано

Добрый день, подскажите при заглушенном двигателе должна ли крутится вискомуфта свободно? просто снял кардан думал он гудит поездил без кардана гул остался но собирая обратно обратил внимание что не могу провернуть флянец заднего редуктора чтоб подогнать отверстия под болты кардана , провернуть смог только монтажкой и с большим усилием

У меня тоже проворачивается с усилием. Конструкция такая. Фрикционные диски с небольшим зазором заполнены густым маслом. 

Опубликовано

Масло вообще не густое.

Предположу, что магнит отпускает отпускает фрикционы при скорости выше 40 км в час. А до этого если нет пробуксовки, передается 10% на зад.

Опубликовано (изменено)

у меня гудит задний привод решил перебрать но для начала решил собрать побольше инфы и посмотрел  видео на ютубе    где мастер пытается провернуть муфту вручную и она на идет, он говорит что это дефект, еще говорит что сопровождается тычком при включении, у меня также не проворачивается и есть небольшой тычек с глухим стуком при включении , да есть ощущение что процентов 10-15 передается постоянно на задние колеса 

ссылку на видео вставить не могу  но называется видео 

Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литра Изменено пользователем chlkvan
Опубликовано

как этот пепелац надоел...

 

Скажите, что все таки может вести к ощущениям "толчка" при трогании и остановки?

Муфту якобы сделали, да и без кардана даже, толчки эти были, пусть и меньше.

 

Ощущение все таки, будто бы зад отстает или нагоняет.

Впереди там все просто, уже все протянули затянули.

Опубликовано (изменено)

Коробка

да при чем тут коробка?! если накатом и торможении даже! Я где то, упомянул слово пинок?!

Здесь именно толкание, инерция.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Ребят, меня интересуют сайлент блоки заднего редуктора.

Два задних Я нашел, а вот что с верхними? Есть ли какие то аналоги или "колхоз"? По ходу они изношены.

Оригиналы 20914915 стоят неадекватных денег.

Изменено пользователем Prjanik
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Чулок заднего редуктора запотел
Как итог замена сальника, подшипника и прокоадки

post-13547-0-24590800-1641832243_thumb.jpg

post-13547-0-48671900-1641832251_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonS
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Форум ожил:)

Перебрал себе и редуктор задний и муфту полного привода.

В муфте уже шумел подшипник koyo 16007 c4

В редукторе начал выкрашиваться один подшипник.

Масло в муфте естественно было чёрным.

Нужно где то 220мл.

После переборки, пропали толчки.

И да муфта у нас хитрая.

2 набора фрикционов.

Одни работают всегда и передают часть крутящего момента на задний редуктор.

Другая часть управляется магнитом.

Датчик температуры у нас есть.

Опубликовано
Датчик температуры в муфте всегда есть. Иначе как она будет отключаться по перегреву.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...