S@chok Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 К ремонту/замене муфты приводит низкое качество и количество масла, из-за выгорания при пробуксовке фрикционов. Если следовать заводскому регламенту то масло менять нигде не надо кроме ДВС.Вы вообще о чем? Какое низкое качество масла? Хотите сказать, что на заводе главно льют, а прошаренные юзеры интернета находят суперкачество?Муфту убивают как раз сами юзеры, т.к, от стереотипов никуда не деться и почему-то большинство владельцев кроссоверов на полном приводе считают себя покорителями внедорожья. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 В моем тексте дано пояснение причин ухудшения свойств масла, про юзеров там не было. Как же те случаи, когда пробега и 100К нет, а у юзеров разваливаются АКПП, раздатки, редуктора заднего моста, дизельная топливная система, рулевая рейка, это только у покорителей бездорожья получается? P.S. речь про Антару, читаю форум 6 лет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2023 В моем тексте дано пояснение причин ухудшения свойств масла, про юзеров там не было. Как же те случаи, когда пробега и 100К нет, а у юзеров разваливаются АКПП, раздатки, редуктора заднего моста, дизельная топливная система, рулевая рейка, это только у покорителей бездорожья получается? P.S. речь про Антару, читаю форум 6 лет.Вы читаете форум 6 лет, а я живу здесь больше 10 и 4 из них плотно с дилерами общался и старался добыть какую-то полезную информацию. И если читаете не по диагонали, то должны были понять, что АКПП разваливались в основном у рестайла, т.к. были откровенным говном. И это касалось не только Антары, а так же Астры, Круза и прочих моделей того поколения. Муфты не разваливались от слова совсем. Или только по износу и.то за очень редким исключением Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня Добрый день! Потек левый сальник в заднем редукторе. Оригинальный номерок у нас 15919548 ? Трансмиссионное масло какое лучше залить? Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 1 час назад, pip09 сказал: Добрый день! Потек левый сальник в заднем редукторе. Оригинальный номерок у нас 15919548 ? Трансмиссионное масло какое лучше залить? Да, но в основном все меняют его на аналоги Замена сальника заднего редуктора (drive2.ru) 1 Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 4 минуты назад, Jers сказал: Да, но в основном все меняют его на аналоги Замена сальника заднего редуктора (drive2.ru) От Тойоты лучше ходит? А так неоригинальны вроде тоже есть в продаже. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 2 часа назад, pip09 сказал: Добрый день! Потек левый сальник в заднем редукторе. Оригинальный номерок у нас 15919548 ? Трансмиссионное масло какое лучше залить? сальник: https://www.drive2.ru/l/675651820487447689/ сапун: https://www.drive2.ru/l/676639456807095517/ Ссылка на комментарий
vla44 Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня В 03.06.2024 в 11:52, pip09 сказал: От Тойоты лучше ходит? Только по сухому. Если попадёт влага (а она обязательно попадёт в дождь) - попадёшь не только на сальник, но и на редуктор. Сальник только родной GM!!! Остерегайся моря подделок. Родной в упаковке выглядит вот так: Цвет пакета - строго салатовый. Голограмма обязательна. Полоска склейки - с перфорацией (видна при увеличении). Она может быть сделана криво и косо, но перфорация видна всегда: Страна производства может быть любая - это не критично, сальник держится 100тык. Дорогой - 4-5 тыр. Если дешевле - 100пудов неродной. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня 1 час назад, vla44 сказал: Сальник только родной GM!!! Да ладно, уже лет 7 или 8 стоит от Тойоты и нормально! А родной, к стати, потёк уже на 20-й тысяче (но по гарантии почему то не меняли, не помню уже). 2 Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября Тоетовский сальник нормально ходит, проехал на нем 50 т.км затем продал машину. На момент продажи ни намека на запотевание, не то что на течь. Только перед установкой нужно срезать буртик пыльника на сальнике, а то он гранатой стирается и стружка попадает между сальником и поверхностью гранаты. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября В 18.06.2024 в 11:36, vla44 сказал: Сальник только родной GM!!! Да нафиг он нужен. Тойотовский уже больше 80 тыс. км. бегает и сухо всё. 1 1 Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября Парни, всем привет Кто нибудь в Питере ремонтировал редуктор заднего моста, восстановить подшипники замена, смотреть валы плслветуйте проверенную контору Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти