shark Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Нет особого смысла покупать оригинальный сальник - он при -30 град. дубеет и пропускает. Была уже тема - подходит сальник Toyota 90311 - 35033. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А предположить, что правый чёрного цвета можете?Не думаю и поставить его этой стороной в редуктор?Да и потеки смазки появились сразу после замены Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Он с одной стороны чёрный, а с другой синий? Тогде где же сам сальник? Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Он составной, вернее 2 в одном Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Странная конструкция и за счёт чего она задерживает масло? Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Странная конструкция и за счёт чего она задерживает масло?Ничего странного, обыкновенный касетный сальник т.е. сальник совмещает в себе сальник и обойму по которой он работает Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Переставили, надеюсь больше не будет течь Ссылка на комментарий
maxfadeeff Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Доброго времени суток! Тоже менял сальник заднего редектора ( не сам). Купил на экзисте от каптивы в 2 раза дешевле опельского. Мастер при заливке масла ругался, что не может залить даже нагнетателем. С его слов, вышел из ситуации прокручивая задние колеса. И все-равно затратил на заливку 30 минут. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Растаяли надежды, опять потек. :hmm:/> хватило ровно на месяц (срок гарантии) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Обращайтесь снова, пофиг, что гарантия на машину кончилась, обращались же в гарантийный период. Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вчера потек левый сальник заднего редуктора. Менять не стал. Решил проверить сапун заднего редуктора. Он находится напротив сливной пробки, вертикально вверху. Открутил крепление заднего редуктора (2 болта х21-горизонтальное крепление, 2 гайких18-вертикальное крепление). Отцепил все резиновые подвесы выхлопной трубы (до гофрв у двигателя) и опустил на трансмиссионной стойке задний редуктор максимально вниз. Кардан не откручивал. Залез к сапуну со стороны хвостовика карданного вала. Он не выкручивается (не нашел ни грани для ключа, ни шестигранное отверстие , когда снял колпак с сапуна). Колпак сапуна снимал плоской отверткой. Не очень удобно все это делать со стороны крестовины карданного вала. Помогло обычное зеркало и хороший фонарь. Сапун был полностью заросший грязью. Решил его разобрать по-месту, т.к. не выкрутить. Снял колпак с сапуна плоской отверткой, проверил проходимость отверстия с помощью самореза с большой шляпкой - воткнул саморез 40 мм в отверстие сапуна, использовал его вместо крышки отвестия сапуна во время чистки и обдувки сжатым воздухом. Потом нашел гофрированный шланг для электропроводки проводки от стойки двери в саму дверь (для центрального замка и стеклоподъемника). Со стороны большего отверстия вклеил пластиковую трубку для пневматики, длинной 1 метр, а другую сторону гофрированной резиновой трубки натянул на сапун (саморез вытащил). Потом закрепил супермоментом (цианоакрилатом) резинку на сапуне. Другой конец трубки для пневматики вывел в полость заправочного лючка бензобака (под локер), предварительно сделав петлю, т.е. загнул трубку вниз, на 180 градусов. Потом прикрепил редуктор и подвесил глушитель. Пока не проверял сальник. Как что-нить обнаружу- отпишу. Но сапун нужно или переделывать, или регулярно проверять-иначе сальники будут течь постоянно. 1 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 на каком пробеге забивпется грязь сапун и начинает сопливить сальник? Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 В предыдущем сообщении я писал о переделке сапуна, из-за невозможности его почистить и привести в первоначальный вид и в виду "потения" левого сальника заднего редуктора, Теперь, как и обещал, сообщаю, что "потевший" левый сальник заднего моста перестал "потеть" после прочистки (переделки) сапуна. Пробег 500 км, полет нормальный.... Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 на каком пробеге забивпется грязь сапун и начинает сопливить сальник?Такой статистики нет. Сапун нужно проверять периодически. Но на Антаре его не проверить, не опустив редуктор с места крепления. Или нужно суметь изловчиться, и с помощью зеркала и какой-нибудь приспособы умудриться регулярно крутить колпачек сапуна заднего редуктора. Растаяли надежды, опять потек. :(/> хватило ровно на месяц (срок гарантии)Попробуй сапун почистить - у меня получилось, и сальник (без замены) перестал течь. Ссылка на комментарий
Павел1984 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Приветствую, всех! Возникла такая проблема, во время движения от 40 и выше начинается гул в правой задней части, при повороте вправо гул усиливается при повороте налево уменьшается и совсем пропадает. Что может быть? Ступицы на сервисе смотрели сказали в порядке. Сказали что дело всего скорее в редукторе, масло заменил проблема осталась. Внутренние шрузы имеют поперечный люфт, не знаю это норма или пиз... Подскажите что может быть? И может ли изменяться гул в редукторе от поворота? Не хотелось бы делать методом исключения, начиная со ступиц. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 ШРУСы гудеть не могут - это точно. Ссылка на комментарий
Павел1984 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Немного не правильно выразился, ШРУС-ы болтаются в редукторе при усилии до железного стука. С правой стороны люфт больше. Ссылка на комментарий
Павел1984 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Пробег 85, меня беспокоит не стук а гул. На сервисе разводят руками и говорят меняй ступицы а дальше будем смотреть. Но както накладно получается "смотреть". Есть какие то варианты проверить в чем дело без полного снятия редуктора и валов? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Шрусы не могут гудеть по определению, остаётся только ступицы и редуктор, редуктор однозначно дороже менять. Съездите в другой сервис, чтобы посмотрели ступицы. Ссылка на комментарий
Павел1984 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Может ли редуктор гудеть при повороте направо сильнее, а налево совсем пропадать? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Если честно, то не в курсе, не сталкивался. Хотя можно такое допустить если подшипники в нём уже наелись. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 С этим уже ознакомились - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 под нагрузкой любой неисправный подшипник обычно гудит сильнее... Так что это может быть и ступичный и редуктора. Да и подвесной кардана заодно проверьте. Ссылка на комментарий
mihail Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Меняй ступичный подшипник,редуктор гудит только под нагрузкой, когда сбрасываешь газ, на редукторе гул проходит, на ступице гудит постоянно,как самолет набирает обороты Изменено 23 мая, 2013 пользователем mihail 1 Ссылка на комментарий
Павел1984 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Я тоже склоняюсь больше к ступице, гул идет справа сзади, если гудит редуктор звук должен идти по центру ну или одинаково сзади. Могу конечно ошибаться. При движении накатом гул остается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти