glass86 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Инфа по сальникам нужна от Круза. И какое масло заливал в узлы?По номерам сальников ничего сообщить не могу, единственное что знаю, эти сальники в Крузе, Лачетти стоят там, где из коробки выходят полуоси переднего привода. Масло залил Castrol Syntrax 75W-140. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Я тут разбирался с трансмиссинками. Все таки 75w140 густоватое будет. Все индексы вяскости. Я себе буду по весне менять. Что-нибудь подыщу.http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/page-1 Изменено 3 февраля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Marik Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Подскажите потек сальник в заднем редукторе правый какой номерок покупать.90311-35019 или 90311-35033 ?СПС. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Подскажите потек сальник в заднем редукторе правый какой номерок покупать.90311-35019 или 90311-35033 ?СПС.На лево я ставил ...35019 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Лево, право разные? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Лево, право разные?Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Вот сейчас в руках родной сальник и сальник как тут говорили что подходит от исузу номер is 8970724050.У оригинала внутренний посадочный диаметр 25мм ровно по железной части у сальника от исузу 26мм Сейчас потек правый, думаю что ставить.http://sj.uploads.im/t/KvDjE.jpgНа фото оригинал сверху от исузу снизуОт круза вообще похож на наш! Стоит 100р. Закажу для сравнения. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Так оригинал же с синей юбкой.Я вначале ставил оригинал два раза. Сейчас стоят тойота. Родные рано или поздно потекут это факт, про надежность тойоты не знаю пока, мало проехал Лево, право разные?Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется. Они одинаковые Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Не знаю, тот что сверху на фото этот стоял я так думаю что оригинал. А с синей юбкой от исузу покупал сам лично. Тот что с синей юбкой на моем фото его в сервисе отказались ставить. Фото от тойоты есть ? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Нет, не фотографировал. Да и что по ней поймёшь? Но тот же экзист вроде показывает фото. Они уже давно ставятся каптиводами и нами понемногу, в теме есть инфа. Единственное, у тойоты есть бортик пылезащитный, который упирается в в привод. Думаю это не хуже по сравнению с оригиналом. Есть еще сальник кортеко, он похож на тойоту, если сильно надо, то могу сфотографировать Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) писал где то здесь летом что купил Антару с течью левого сальника, купил даже сальник (неоригинал).Но перед заменой (лениво было вал снимать) несколько раз заливал в редуктор масло грамм по 80-100 за раз, делал так раза 4 - 7, не более, потом сальник прекратил течь. как понимаю грязь вымылась из-под подвижной части сальника.Все лето и осень отъездил без течи.Сейчас зимой при морозах под 17-20 тоже без проблем.Фактический пробег этого сальника не знаю, возможно стоял с выпуска, т.е. 140 т.км, а может уже и меняли.Это я к тому, что не стоит сразу разбирать пол авто. Может просто грязь набилась? так промыть можно попробовать.. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 от некоторых трансмиссионных масел разбухает резина Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 от некоторых трансмиссионных масел разбухает резинамасло брал соответствующее требованиям (какое то GL-5), а резина сальников в большинстве своем не разбухает вообще, им это противопоказано ибо есть трущиеся части. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Потёк правый. На руках от Исузу родео, заказал от круза и от тойоты. от тойоты 470р от круза по фото выше 100р. Как придут сравню и отпишусь. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Пришли сальники.http://s019.radikal.ru/i621/1703/b3/f852cf60b64f.jpghttp://s015.radikal.ru/i331/1703/cd/f249ccfb7187.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1703/7d/f31663ff36d3.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1703/7f/b5fcfc7d3892.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/1703/9d/6937047bfa99.jpghttp://s012.radikal.ru/i320/1703/a9/ac2e45d2d571.jpghttp://s019.radikal.ru/i636/1703/59/5075e4b36ece.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1703/66/3e306b2885c0.jpg №1 Toyota 90311-35033 - 470р №2 General Motors 25187787 от круза 101р№3 9009050460 (15919548)- оригинал что стоял у меня - 3000р№4 Isuzu 8-97072-405-0 - 507р Меньше всего внушает доверия от тойоты, от круза №2 за 100р даже с смазкой внутри идет.Размеры почти все одинаковые. Что ставить хз) Изменено 23 марта, 2017 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Подскажите пожалуйста как разбирается запчасть на фото ??? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Это которая - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-3c.ru.php Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Это которая - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-3c.ru.phpну так то да стоит она там )) Изменено 30 марта, 2017 пользователем Алексан Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Может тут будет ответ - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574 Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Может тут будет ответ - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574Спасибо . Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Сегодня установил СБ от Вал рэйсинг. Все нюансы установки рассказаны в каптива форуме по ссылке выше. На асфальте проехал 80 км пробега сегодня никаких воев, гула и.т.д. не услышал, (подшипники встали хорошо), единственное, что мне показалось, что при ускорении с места со светофора (при наличии небольших неровностей и маленьких колей) более уверенно держит прямолинейную траекторию. Пока идёт прикатка. Если есть вопросы у желающих, могу ответить. Брал у Александра с каптива клуба. Ему за всё огромное спасибо!Влад ну опиши поведение машины что изменилось или как ???? Просто тоже подумываю т.к скинул редуктор и жду подшипники на замену. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 На асфальте ничего не почувствуешь, кроме как "у меня было ощущение зимой при хорошем ускорении более уверенно держит прямолинейную траекторию на мелких неровностях, а на скользком покрытии еще лучше проявляется". Ухудшений управляемости нет. В говнах не был, снега хорошего так и не нашел в конце зимы, да и некогда было если честно. Тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984 много информации, да и видео есть. Тема большая, читай примерно с середины, т.е. после того как уже пойдут отзывы после установки.А так, если редуктор снят, и не жалко денег на СБ, то почему нет, дел там не много. Если надумаешь ставить, то прочти ту тему перед установкой, если вопросы будут обращайся. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 На асфальте ничего не почувствуешь, кроме как "у меня было ощущение зимой при хорошем ускорении более уверенно держит прямолинейную траекторию на мелких неровностях, а на скользком покрытии еще лучше проявляется". Ухудшений управляемости нет. В говнах не был, снега хорошего так и не нашел в конце зимы, да и некогда было если честно. Тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984 много информации, да и видео есть. Тема большая, читай примерно с середины, т.е. после того как уже пойдут отзывы после установки.А так, если редуктор снят, и не жалко денег на СБ, то почему нет, дел там не много. Если надумаешь ставить, то прочти ту тему перед установкой, если вопросы будут обСпасибо Спасибо , почитал и уже созвонился с ним. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну все заказал , Влад опиши пож. вы брали фольгу или как ??? Ну и сами меняли или в сервисе ( как пятно контакта проверяли ) Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Сегодня установил СБ от Вал рэйсинг. Все нюансы установки рассказаны в каптива форуме по ссылке выше. На асфальте проехал 80 км пробега сегодня никаких воев, гула и.т.д. не услышал, (подшипники встали хорошо), единственное, что мне показалось, что при ускорении с места со светофора (при наличии небольших неровностей и маленьких колей) более уверенно держит прямолинейную траекторию. Пока идёт прикатка. Если есть вопросы у желающих, могу ответить. Брал у Александра с каптива клуба. Ему за всё огромное спасибо!Приветствую!Имею Антару (2009) без СБ (самоблок) и есть Витара с таким же СБ (Val racing), но Витара 2001г там только АБС, еще и коротышка (3 д) .поэтому установка СБ в Витару слабо повлияла на управляемость авто на трассе.СБ хорош, нравиться, хорошо прет в грязи, при этом в движении и в поворотах до 110 не чувствую, а вот дальше зад начинает "скользить" при поворотах, маневрах и т.д..Т.к. Вы установили этот СБ имеется несколько вопросов:1) прошивка в связи с заменой штатного дифа на СБ не меняется?2) т.к. Антара имеет "обратную связь" от заднего привода (раздатка+диф, АБС) к ЭБУ как повлияла замена штатного дифа на СБ при а) больших скоростях от 120 км/ч в поворотах и маневрах б) на скользком покрытии на скоростях от 60 км/ч в) при маневрах типа малых радиус разворота? Удачи! Изменено 13 апреля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти