vlad230 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Привет!1. Нет не меняется (хотя не совсем понятно прошивка чего)2. Про обратную связь от дифференциала к эбу первый раз слышу. Никаких проводов к дифференциалу не подходит. ( Если речь про э/м муфту подключения заднего редуктора, то возможно, но это не диф.)а) Ездил до 180 по кольцу (повороты были, но не под 90 градусов конечно), никаких намёков на изменения по сравнению со штатным.б) На скользком покрытии так быстро не езжу (если речь идет о покрытии лёд или укатанный снег до льда), поэтому не знаю. А при быстром разгоне со сфетофора на укатанном снегу "прёт" лучше.в) Абсолютно никаких изменений Ну все заказал , Влад опиши пож. вы брали фольгу или как ??? Ну и сами меняли или в сервисе ( как пятно контакта проверяли ) Отписал в личку. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 А зачем менять прошивку? Она на редуктор никак не влияет. Тут возможны только варианты с работой ABS, т.к. пробуксовок возможно будет меньше и срабатывание муфты будет реже в авральных режимах. Т.к. сам редуктор железка-железкой. К тому же если он у человека рассыпался, то почему бы не поставить самоблок, который ещё и дешевле оригинального редуктора. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Привет!1. Нет не меняется (хотя не совсем понятно прошивка чего)2. Про обратную связь от дифференциала к эбу первый раз слышу. Никаких проводов к дифференциалу не подходит. ( Если речь про э/м муфту подключения заднего редуктора, то возможно, но это не диф.)а) Ездил до 180 по кольцу (повороты были, но не под 90 градусов конечно), никаких намёков на изменения по сравнению со штатным.б) На скользком покрытии так быстро не езжу (если речь идет о покрытии лёд или укатанный снег до льда), поэтому не знаю. А при быстром разгоне со сфетофора на укатанном снегу "прёт" лучше.в) Абсолютно никаких измененийПонятно, спасибо! Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) А можете (да хоть от руки) нарисовать как ЭМ муфта стоит в заднем мосту? На что она своей шестренкой "опирается"?Есть одна задумка, но надо понять как расположены внутренности заднего моста. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) А можете (да хоть от руки) нарисовать как ЭМ муфта стоит в заднем мосту? На что она своей шестренкой "опирается"?Есть одна задумка, но надо понять как расположены внутренности заднего моста. чуть выше фото , там весь редуктор с муфтой разобран #243, та деталь что с проводом и есть муфта. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Алексан Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Она стоит между карданом и редуктором в отдельном корпусе прикрученному к корпусу редуктора. Она и решает сколько момента передать от кардана на редуктор Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.Или как? А есть более четкое фото этой муфты? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Так и машина не предназначена для "гоп-стопов" и даже дифф её не делает говномесом.К тому же за всё время существования форума не зарегистрировано ни одного случая выхода из строя муфты. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.Или как? А есть более четкое фото этой муфты?Пока у меня нет , придут запчасти и начну собирать тогда сделаю в разных ракурсах. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Так и машина не предназначена для "гоп-стопов" и даже дифф её не делает говномесом.К тому же за всё время существования форума не зарегистрировано ни одного случая выхода из строя муфты.ага, стоит посмотреть видео каптива-клуб, где они с СБ пытаются вылезти из канавки и сразу хочется эту ЭМ муфту усилить ломиком :D: АлексанПока у меня нет , придут запчасти и начну собирать тогда сделаю в разных ракурсах. Понятно, жду Изменено 14 апреля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Каптивоводы вообще ребята рукастые и экстримальные. Я имел ввиду наш клуб. На Каптивоклубе практически ничего не читаю, кроме TIS. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.Или как? А есть более четкое фото этой муфты?Попробуй посмотри тут , может найдешь для себя ответыhttp://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Ни фига се - момент 203 Н•м!Это тянуть до усрачки, если по русски.Это не та гайка , их там две , одна где муфта с флянцем кардана ( это ее так тянут ) а другая на самом хвостовике.( про нее как раз нет ни чего ни на схеме ни в описании) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот и я так подумалГайка в хвостовике создает натяг в подшипниках. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.Или как? А есть более четкое фото этой муфты?Попробуй посмотри тут , может найдешь для себя ответыhttp://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php Спасибо! разобрался.Т.е. если вместо муфты сделать переходник (или использовать муфту "короткозамкнутую" т.е. внутри сварить начало и конец), то у нас будет постоянно подаваться момент на диф! но похоже она же (муфта) и еще роль "буфера" играет за счет жидкости внутри себя, не давая свернуть фланцы.А раздатка у нас постоянно передает момент на кардан? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Т.е. если вместо муфты сделать переходник (или использовать муфту "короткозамкнутую" т.е. внутри сварить начало и конец), то у нас будет постоянно подаваться момент на диф! но похоже она же (муфта) и еще роль "буфера" играет за счет жидкости внутри себя, не давая свернуть фланцы.А раздатка у нас постоянно передает момент на кардан? Ну если муфта регулирует моменты 50/50 и т.д. , то получается что раздатка всегда , а так да муфту подварить и все постоянка будет , только надо с блоком управления еще разбираться , я щас без заднего редуктора катаюсь и горит ошибка. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Раздатка всегда передаёт момент на зад, это очевидно. А муфта его регулирует или отключает вообще. Ссылка на комментарий
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Ситуация такая. 500км назад перебрали мне редуктор (гудели подшипники). Так же меняли оба сальника, поставили вроде как Febest. На данный момент потекли оба, при этом масло чёрное хотя заливали новое. Заливали при мне, вошло примерно 500мл с большим трудом. Totachi 80w90Неужели Febest такое гумно? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Разумеется, как и масло Тотачи. Ссылка на комментарий
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Запчасти и масло не выбирал, как говорится всё сделали "под ключ"Старое масло слили полностью при демонтаже редуктора, плюс при замене подшипников половинили корпус, думаю старого масла не должно остаться.Вот по поводу перелива масла, возможно. Думаю замыть места подтёков и покататься немного. Если будет снова потеть ехать по гарантии.Сколько в редукторе должно быть масла? По разным источникам разные данные. Да и заливать туда его проблемно, выливается. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Тойота ходит нормально, почему этот фебест поставили не понятно, вот чёрное масло это не понятно. Оно слилось из редуктора чёрное или на подтеках такой цвет? Масло входит 0,5 более менее нормально, а дальше начинается пляска с маленькими дозировками и проворотом колес, что бы впихнуть нужный объем. 0,7 желательно затолкать. Ссылка на комментарий
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили?95RFW35550416X Febest, какие поставили именно мне не известноТойота ходит нормально, почему этот фебест поставили не понятно, вот чёрное масло это не понятно. Оно слилось из редуктора чёрное или на подтеках такой цвет? Масло входит 0,5 более менее нормально, а дальше начинается пляска с маленькими дозировками и проворотом колес, что бы впихнуть нужный объем. 0,7 желательно затолкать.На подтёках чёрное. Возможно конечно почернело после того как вылезло наружу.Я предлагал тойотовские но мастер сказал что используют всегда фебест, всё нормально обычно. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили?95RFW35550416X Febest, какие поставили именно мне не известно Похож на оригинальный, может все таки масло перелили. В любом раскладе к ним обратно ехать. Ссылка на комментарий
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем antaRыч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти