Ramirez812 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина.Похож на тойотовский Ссылка на комментарий
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Разумеется, как и масло Тотачи.А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500 Изменено 18 апреля, 2017 пользователем antaRыч Ссылка на комментарий
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина. Похож на тойотовскийПоеду к ним обратно, полгода гарантии всё таки)Самое обидное, это то что я сход развал только сделал. 2700 плюс болты для регулировки, которые с завода не ставили, или не всегда ставили. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Поеду к ним обратно, полгода гарантии всё таки)Самое обидное, это то что я сход развал только сделал. 2700 плюс болты для регулировки, которые с завода не ставили, или не всегда ставили. 2700 за что? У нас развал на одну ось 1500р, хотя можно и дешевле. Болты 1тр.Замена 1 сальника 1500 с доливкой масла Ссылка на комментарий
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Ramirez812, 2700 за 2 оси. В итоге вышло более 4500, это сход развал,болты и их замена. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем antaRыч Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Разумеется, как и масло Тотачи.А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500Это лучше, чем всякие Тотачи... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) У Тотачи только бренд зарегистрирован в Японии. Где его разливают вообще непонятно и что там в банках. Года два назад в один сервис заезжал недалеко от дома поменять масло, соответсвенно масло привез свое. Владелец с пеной у рта мне доказывал что это ипонское масло. Этого масла у него стояла тьма. Предложил ему указать где ипонские заводы :D: . С тех пор в этот сервис ни ногой, ибо большая ложь начинается с маленького обмана :bayan: . Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 На подтёках чёрное. Возможно конечно почернело после того как вылезло наружу.Я предлагал тойотовские но мастер сказал что используют всегда фебест, всё нормально обычно. Тогда о черноте масла говорить рано. Однозначно предъявлять им, пусть меняют сальники бесплатно. Еще и сход развал на них повесить надо по хорошему Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Ramirez812, 2700 за 2 оси. В итоге вышло более 4500, это сход развал,болты и их замена.Блин дороговато , у нас недавно делал развал т.к менял пер.стоики цена была 1900р. за обе оси. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Разумеется, как и масло Тотачи.А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500 А почему его нельзя в редуктор? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500 Я такое заливал в Рено Меган в МКПП. Норм масло, пропал начинающийся гул в коробке. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м ???? Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Алексан Ссылка на комментарий
antaRыч Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Разумеется, как и масло Тотачи.А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500А почему его нельзя в редуктор? Да можно конечно. А вот сервисы по опелям агитируют только оригинал;) Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м ???? Посмотри тис, я не разбирал этот узел. Но думаю регулировки подшипников там нет. Если остался старый экземпляр, можно сравнить размеры. Регулируется дифференциал Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м ???? сразу скажу - сам не делал, но интересовался немного вопросом.вот, например, здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574&start=30#p270734 Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м ???? сразу скажу - сам не делал, но интересовался немного вопросом.вот, например, здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574&start=30#p27МСпасибо , я уже это читал ( курс с классики ) шайб там нет, все что есть на фото , и все сервисы в городе открестились от ремонта )))) как-то так , задал вопрос в хвк-сервис , там тоже получил ответ не знаем и т.д хотя на шевроле форуме там даже фото есть как они его разбирали " видать комерч. таайна" Ну буду полагаться на оптимизм и попробую сам . 1 Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 по сути правильно - нужно регулировать пятно контакта.шестерня на хвостовике поперечно сдвинуться не может. жестко задано подшипниками. она сдвигается только "по глубине". грубо видимо тем цилиндром-втулкой рядом с гайкой на фото и потом поточнее подкладыванием прокладок."корона" - шестерня в диффе регулируется как раз в поперечном направлении аналогично прокладками под подшипники.в принципе все определяется толщиной подшипников. они скорее всего попадают в размеры. не претендую на истину. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) по сути правильно - нужно регулировать пятно контакта.шестерня на хвостовике поперечно сдвинуться не может. жестко задано подшипниками. она сдвигается только "по глубине". грубо видимо тем цилиндром-втулкой рядом с гайкой на фото и потом поточнее подкладыванием прокладок."корона" - шестерня в диффе регулируется как раз в поперечном направлении аналогично прокладками под подшипники.в принципе все определяется толщиной подшипников. они скорее всего попадают в размеры. не претендую на истину.Возможно , не отрицаю . Скажем так соберу на свой страх и риск ))) Вариков больше нет . По крайней мере винить буду только себя )))) Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Алексан Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Ребят, сопливит сальник заднего редуктора, сапун проверю, но и сальники хочу поменять...Темы перечитал, ставят все от Тойоты, а вот в номерах запутался, кто какой ставил?Такой: 90311-35033или такой: 90311-35019 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Попробуйте какой нибудь химозой типа wd на керосине тщательно промыть сальник прямо на автомобиле. Протереть насухо и понаблюдать. Мне помогло, два года все норм. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Попробуйте какой нибудь химозой типа wd на керосине тщательно промыть сальник прямо на автомобиле. Протереть насухо и понаблюдать. Мне помогло, два года все норм.попробую обязательно. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Vlad008я ранее писал (осенью 16) что сальник сильно тек.предыдущий хозяин не стал менять так и продал.Я залил 2-3 раза полный объем масла (примерно 400-650 гр, не помню точно) влезло, масло вытекая как понял "растворило" или "вымыло" грязь, течь прекратилась, а сальник пережил зиму и течи нет. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Ребят, сопливит сальник заднего редуктора, сапун проверю, но и сальники хочу поменять...Темы перечитал, ставят все от Тойоты, а вот в номерах запутался, кто какой ставил?Такой: 90311-35033или такой: 90311-35019 90311-35019 я такие брал Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Возможно , не отрицаю . Скажем так соберу на свой страх и риск ))) Вариков больше нет . По крайней мере винить буду только себя )))) может в начале сделать мини-операцию "притирка", т.е нанеси мел на шестерню, собери как надо и покрути в руках. разбери и посмотри где какие следы остаются. Ранее (достаточно давно) наблюдал такие действия при сборке какого-то хвостовика. были видны пятна контакта и по ним (большое пятно, скос и т.д) чел определял натяг и положения. Как-то так. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 лет много назад видел сборку редуктора ВАЗ классики. использовали обычную копирку для определения пятна контакта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти