Vlad008 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 всем спасибо, мужики! на выходных займусь. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Toyota 90311-35033. У меня такие сальнки стоят. До этого только оригинал ставил один раз. Как дальше, посмотрим Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Вон че нашел по пятну контакта: https://www.drive2.ru/l/1049764/ Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Вон че нашел по пятну контакта: https://www.drive2.ru/l/1049764/Спасибо . Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Вчера собрал на работе хвостовик , тянется гайка до упора с большим усилием ( там нет регулировок ) + резьбовой фиксатор, пробовали затянут и чуть отпустить сразу люфтик появлялся. Головка размером 50 ( для гайки ) , подшипники стояли SKF BT1-0384/Q и BT1-0382/Q , я поставил другие аналог фирмы Koyo LM501349/LM501310 и M802048/11 , ну и сальник который стоит между хвостовиком и муфтой номер виден на фото. Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Алексан 2 Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Молодца! Дело движется. А эти подшипники в масле купаются и только этот сальник держит масло от попадания в корпус муфты? Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Молодца! Дело движется. А эти подшипники в масле купаются и только этот сальник держит масло от попадания в корпус муфты?Да они в масле а он как отражатель. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Вчера собрал на работе хвостовик , тянется гайка до упора с большим усилием ( там нет регулировок ) + резьбовой фиксатор, пробовали затянут и чуть отпустить сразу люфтик появлялся.Ни надо ни чего отпускать. Просто затягиваете с нужным усилием и все. Для компенсации между подшипниками ставится сминаемая одноразовая втулка (она у Вас на пред фото была). Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Молодца! Дело движется. А эти подшипники в масле купаются и только этот сальник держит масло от попадания в корпус муфты?Да они в масле а он как отражатель. Спасибо! Так и думал. Менял этот сальник один раз Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Вчера собрал на работе хвостовик , тянется гайка до упора с большим усилием ( там нет регулировок ) + резьбовой фиксатор, пробовали затянут и чуть отпустить сразу люфтик появлялся.Ни надо ни чего отпускать. Просто затягиваете с нужным усилием и все. Для компенсации между подшипниками ставится сминаемая одноразовая втулка (она у Вас на пред фото была). Самое странное что она не сминаемая )))) и не одноразовая. Это не как в классике. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.Или как? А есть более четкое фото этой муфты?Как обещал вот тебе фотоСегодня занялся сборкой , так вроде все собрали , завтра буду пятно откатывать. 1 Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ждем про пятно контакта, как новые подшипники станут с ВР Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 как то так Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 ну что ж на первый взгляд совсем не плохо.... Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Подшипники без колечек поставил? Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Подшипники без колечек поставил?Ну с родными только , которые были . Дополнительно нет. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Значит все правильно мы делали Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Значит все правильно мы делали Я сегодня с Александром с капы-клуба ( спасибо ему за терпение ) и о том и как , все терпеливо рассказал , он вообще молодец . были нюансы где-то сомнения звонил ему и спрашивал. Ну и вывод что при замене подшипников на новые настройки не сбиваются.( мое мнение и не только )И огромное спасибо всем нашим кто помог инфой и добрым словом.S@chok, vlad230, Иванович отдельное за инфу как успокоить свою душу )))) ( пятно контакта ) Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Алексан Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Главное что есть положительный результат! Пора ставить редуктор и тестить СБ. Но обкатай вначале немного его Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Главное что есть положительный результат! Пора ставить редуктор и тестить СБ. Но обкатай вначале немного егону это чутка позже. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Значит все правильно мы делали вот действительно радует, что интуитивно сделали все правильно. я и про себя тоже. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Поздравляю с ремонтом и долгих километром пробега. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 заделать бы отдельную тему с установкой и монтажом в ФАК ну и видос про то как все это на машине работает, было был здорово! Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 заделать бы отдельную тему с установкой и монтажом в ФАК ну и видос про то как все это на машине работает, было был здорово!как все это работает вот тебе видео от Александра который затеял это все с нуля ( на каптивку )https://www.youtube.com/channel/UCCB73Brd-DWz-udh96G08cA/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.Или как? А есть более четкое фото этой муфты?Как обещал вот тебе фотоСегодня занялся сборкой , так вроде все собрали , завтра буду пятно откатывать. Спасибо! И пока все снято не забудь вывод от сапуна сделать Изменено 30 апреля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти