Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Toyota 90311-35033. У меня такие сальнки стоят. До этого только оригинал ставил один раз. Как дальше, посмотрим

Ссылка на комментарий

Вчера собрал на работе хвостовик , тянется гайка до упора с большим усилием ( там нет регулировок ) + резьбовой фиксатор, пробовали затянут и чуть отпустить сразу люфтик появлялся. Головка  размером 50 ( для гайки ) , подшипники стояли SKF  BT1-0384/Q   и   BT1-0382/Q  , я поставил другие  аналог фирмы Koyo   LM501349/LM501310    и    M802048/11  , ну и сальник который стоит между хвостовиком и муфтой  номер виден на фото.

post-11426-0-48684900-1492854443_thumb.jpg

post-11426-0-89247600-1492854444_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексан
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Молодца! Дело движется. А эти подшипники в масле купаются и только этот сальник держит масло от попадания в корпус муфты?

Ссылка на комментарий

Молодца! Дело движется. А эти подшипники в масле купаются и только этот сальник держит масло от попадания в корпус муфты?

Да они в масле а он как отражатель.

Ссылка на комментарий

Вчера собрал на работе хвостовик , тянется гайка до упора с большим усилием ( там нет регулировок ) + резьбовой фиксатор, пробовали затянут и чуть отпустить сразу люфтик появлялся.

Ни надо ни чего отпускать. Просто затягиваете с нужным усилием и все. Для компенсации между подшипниками ставится сминаемая одноразовая втулка (она у Вас на пред фото была).

Ссылка на комментарий

 

Молодца! Дело движется. А эти подшипники в масле купаются и только этот сальник держит масло от попадания в корпус муфты?

Да они в масле а он как отражатель.

 

Спасибо! Так и думал. Менял этот сальник один раз

Ссылка на комментарий

 

Вчера собрал на работе хвостовик , тянется гайка до упора с большим усилием ( там нет регулировок ) + резьбовой фиксатор, пробовали затянут и чуть отпустить сразу люфтик появлялся.

Ни надо ни чего отпускать. Просто затягиваете с нужным усилием и все. Для компенсации между подшипниками ставится сминаемая одноразовая втулка (она у Вас на пред фото была).

 

Самое странное что она не сминаемая )))) и не одноразовая. Это не как в классике.

Ссылка на комментарий

И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.

Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.

Или как?

 

А есть более четкое фото этой муфты?

Как обещал вот тебе фото

Сегодня занялся сборкой , так вроде все собрали , завтра буду пятно откатывать.

post-11426-0-61566600-1493147003_thumb.jpg

post-11426-0-95796000-1493147004_thumb.jpg

post-11426-0-74903000-1493147006_thumb.jpg

post-11426-0-01861800-1493147168_thumb.jpg

post-11426-0-76239400-1493147169_thumb.jpg

post-11426-0-04999000-1493147172_thumb.jpg

post-11426-0-42897000-1493147263_thumb.jpg

post-11426-0-11372000-1493147265_thumb.jpg

post-11426-0-04088800-1493147267_thumb.jpg

post-11426-0-46316500-1493147268_thumb.jpg

post-11426-0-22646000-1493147270_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну что ж на первый взгляд совсем не плохо.... 

Ссылка на комментарий

Подшипники без колечек поставил?

Ну с родными только , которые были . Дополнительно нет.

Ссылка на комментарий

Значит все правильно мы делали

 Я сегодня с Александром с капы-клуба ( спасибо ему за терпение ) и о том и как , все терпеливо рассказал , он вообще молодец . были нюансы где-то сомнения звонил ему и спрашивал. Ну и вывод что при замене подшипников на новые настройки не сбиваются.( мое мнение и не только )

И огромное спасибо всем нашим кто помог инфой и добрым словом.

S@chok, vlad230, Иванович отдельное за инфу как успокоить свою душу )))) ( пятно контакта )

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Главное что есть положительный результат! Пора ставить редуктор и тестить СБ. Но обкатай вначале немного его

Ссылка на комментарий

Главное что есть положительный результат! Пора ставить редуктор и тестить СБ. Но обкатай вначале немного его

ну это чутка позже.

Ссылка на комментарий

Значит все правильно мы делали

 

вот действительно радует, что интуитивно сделали все правильно. я и про себя тоже.

Ссылка на комментарий

заделать бы отдельную тему с установкой и монтажом в ФАК ну и видос про то как все это на машине работает, было был здорово!

Ссылка на комментарий

заделать бы отдельную тему с установкой и монтажом в ФАК ну и видос про то как все это на машине работает, было был здорово!

как все это работает вот тебе видео от Александра который затеял это все с нуля ( на каптивку )

https://www.youtube.com/channel/UCCB73Brd-DWz-udh96G08cA/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0

Ссылка на комментарий

 

И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.

Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.

Или как?

 

А есть более четкое фото этой муфты?

Как обещал вот тебе фото

Сегодня занялся сборкой , так вроде все собрали , завтра буду пятно откатывать.

 

Спасибо!  И пока все снято не забудь вывод от сапуна сделать

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...