Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А этот номер точно на редуктор?

Скорей всего, что да, сальник правильный. Что-то при установке было сделано не так. Наврятли производства в США будут косячить с размерами.

Кстати у всех сальников со временем дубеет резина.

Ссылка на комментарий
А что мы пришли к выводу на клубе, что оригинальный сальник по умолчанию сопливит?
Ссылка на комментарий
Мы пришли к выводу что если менять то на неоригинал за 300р. А не за 3000р. Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий
И тем не менее, в брак оригинала из USA, я слабо поверю.
Ссылка на комментарий

Поменял сегодня сальники на таетовские! Встали очень хорошо как будто прям всегда там стояли! От родных очень сильно отличаются, таетовские обычные пластиковые, родные состоят из нескольких частей и метал и пластик и что то синенькое)))! Ну недельку покатаюсь, потом проверю подтекают или нет!

Менял не сам! Отдал за замену 3000р, по времени 2а часа смена сальников + развал схождения!

С обоих сторон ставил 90311-35019?

Ссылка на комментарий

 

я с обоих сторон его ставил

Сам ставил?Проблем при установке не было?

 

Сам , проблем не было. Там вся сложность в снятие шруза.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот читал читал ветку так и не понял, сальники нужно 9031135033 или 9031135019 или один такой другой такой, типа правый и левый? Если разные, то какой из них какой???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! Сегодня потек левый сальник, как менял описывать не буду (все уже есть), сальник заклинило и провернуло.Решил поставить ТАЙОТА 90311-35019, встал плотнее родного буду наблюдать.

Главное чтоб износа на оси не было от него, а то потом не сальник, а ось менять придется))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да не текут они, я в самые морозы оба поменял, поставил

сальник заднего редуктора Nok (установлен на левую сторону С насечкой) AH2083-E0 сальник заднего редуктора Toyota (установлен на правую сторону без насечки) 90311-35019 (возможен 35033)

пять тысяч - полет нормальный. В морозы.


Специально взял два разных поэкспериментировать, визуально практически одинаковые. Как потечет - отпишусь :) но морозы выдержали.

Ссылка на комментарий

Получается тему можно закрывать,сальник тойота 250 руб и не течет, еще бы отзыв кто на добавил не идет ли износ полуоси от этого сальника? 

Ссылка на комментарий

Получается тему можно закрывать,сальник тойота 250 руб и не течет, еще бы отзыв кто на добавил не идет ли износ полуоси от этого сальника? 

ну подождите. проедет кто-нибудь на таком сальнике тысяч 80-100. будет еще раз менять и посмотрит выработку. я думаю через пару лет появится отзыв

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Этих сальников... по-хорошему, зная размеры их наверное с десяток можно подобрать..

Ссылка на комментарий

вот номерок сальника 25187787 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=361611

Человек в этой теме уже его предлагал  как вариант https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/?p=254598.,

Но сальник от тойоты по кол-ву отзывов выигрывает.По этому его и поставил на каптиве ухе 80 000 чел прошел с ним и течи нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?

Ссылка на комментарий

масло какое они залили?

Ссылка на комментарий

К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?

для того чтобы это узнать нужно снять ШРУС? или так подергать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...