Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста номера подшипников и сальников для ремонта редуктора. Давно гудит( скорее воет)в диапазоне 70-90 км/ч.и после недавней замены масла, пробег на котором 20000, масло чёрное и ёжик на пробке очень приличный.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста номера подшипников и сальников для ремонта редуктора. Давно гудит( скорее воет)в диапазоне 70-90 км/ч.и после недавней замены масла, пробег на котором 20000, масло чёрное и ёжик на пробке очень приличный.

Внимательно прочитай эту ветку. Есть все ответы на ваши вопросы.
Ссылка на комментарий
Внимательно прочитал эту ветку, но вопросы остались. Во первых мастер кто будет перебирать редуктор попросил заказать все подшипники 4 шт и 3 сальника, в этой и других ветках такого комплекта , я не нашёл. Во вторых кто то писал , что в ссылке на каптива клуб подшипники указанных не совсем корректно. В третьих, разговаривал с Иваном ( ХВК сервис) и он сказал , что они при ремонте редуктора заказывают подшипники по моему из Америки и что они немного другие и что те подшипники которые ставит народ на форумах,через некоторое время начинают гудеть. Хотелось бы узнать у форумчан кто заменил подшипники, не появился ли гул и ещё раз оточнить номера подшипников, которые устанавливали. С сальниками приводов понятно, не понятно с третим сальником( хвостовика). Просто мастер попросил заказать всё заранее, что бы перебрать и установить в один день.
Ссылка на комментарий

Внимательно прочитал эту ветку, но вопросы остались. Во первых мастер кто будет перебирать редуктор попросил заказать все подшипники 4 шт и 3 сальника, в этой и других ветках такого комплекта , я не нашёл. Во вторых кто то писал , что в ссылке на каптива клуб подшипники указанных не совсем корректно. В третьих, разговаривал с Иваном ( ХВК сервис) и он сказал , что они при ремонте редуктора заказывают подшипники по моему из Америки и что они немного другие и что те подшипники которые ставит народ на форумах,через некоторое время начинают гудеть. Хотелось бы узнать у форумчан кто заменил подшипники, не появился ли гул и ещё раз оточнить номера подшипников, которые устанавливали. С сальниками приводов понятно, не понятно с третим сальником( хвостовика). Просто мастер попросил заказать всё заранее, что бы перебрать и установить в один день.

 

по сальникам https://www.drive2.ru/l/497778876659794341/

Ссылка на комментарий
За ссылку по сальникам большое спасибо. Осталось уточнить номера подшипников, один из форумчан ставил подшипники koyo LM503349RUA/10, другой тимкен LM503349/LM503310, в первом случае один артикул на две стороны, во втором получается по сторонам они разные и по цене тоже. Кто из этих производителей будет понадёжней?
Ссылка на комментарий

А подскажите,  на каком пробеге начинает гудеть диф? +- чтобы понимать к чему готовиться..

 

Брал авто с пробегом 90000 уже гудел, сейчас 180000 и 4 года пользования авто. Звук за это время чуть увеличился и диапазон скорости в котором воет стал чуть больше. Масло старался менять почаще каждые 20-25 Т.км + присадки ( супротек) в редуктор через замену. В последний раз при замене масла , мастеру не понравился большой ёжик на сливной пробке, рекомендовал заняться ремонтом редуктора, да и самому поднадоел этот вой.
Ссылка на комментарий

 

Брал авто с пробегом 90000 уже гудел, сейчас 180000 и 4 года пользования авто. Звук за это время чуть увеличился и диапазон скорости в котором воет стал чуть больше. Масло старался менять почаще каждые 20-25 Т.км + присадки ( супротек) в редуктор через замену. В последний раз при замене масла , мастеру не понравился большой ёжик на сливной пробке, рекомендовал заняться ремонтом редуктора, да и самому поднадоел этот вой.

 

 

Понял, спасибо.  Буду почаще маслице менять. 

Ссылка на комментарий

За ссылку по сальникам большое спасибо. Осталось уточнить номера подшипников, один из форумчан ставил подшипники koyo LM503349RUA/10, другой тимкен LM503349/LM503310, в первом случае один артикул на две стороны, во втором получается по сторонам они разные и по цене тоже. Кто из этих производителей будет понадёжней?

Сам разобрался, оказывается Тимкен LM503349/LM503310 это один артикул, я посчитал что это два разных и забивал их по отдельности и было две разных цены. И по производителю Тимкен немного получше будет, хотя по цене на емех koyo 1762 р за пару, тимкен 3624 р пара. Осталось два вопроса: кто подскажет артикул двух оставшихся подшипников и как ходят после замены коренные, не появился ли гул?

Ссылка на комментарий

первом случае один артикул на две стороны, во втором получается по сторонам они разные и по цене тоже. Кто из этих производителей будет понадёжней?

 

Сам разобрался, оказывается Тимкен LM503349/LM503310 это один артикул, я посчитал что это два разных и забивал их по отдельности и было две разных цены. И по производителю Тимкен немного получше будет, хотя по цене на емех koyo 1762 р за пару, тимкен 3624 р пара. Осталось два вопроса: кто подскажет артикул двух оставшихся подшипников и как ходят после замены коренные, не появился ли гул?

 

Все наши подшипники в дюймовом размере. В оригинале стоят SKF. Перебирал свою сам, неудобно только стяжную гайку на хвостовике отворачивать (затем затягивать). Менял дополнительно сапун. Выпрессовывать наружные обоймы подшипников хвостовика с нагревом, алюминий.

Ссылка на комментарий

А вибрацией в подлокотник отдаёт?как узнать, что это не кардан

Вроде так подвесной кардана отдаёт.Можно снять кардан и поездить

Ссылка на комментарий

А вибрацией в подлокотник отдаёт?как узнать, что это не кардан

Снимаешь кардан и по состоянию крестовин видно какая крестовина закусывает, ту и меняешь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Наконец-то добрались до редуктора, ездил с гулом в диапазоне 60-80 км с покупки авто т.е 4 года и 90000 пробега( брал 90000 было), звук и диапазон скорости не прогресировал за этот период времени, чему способствовала наверное частая замена масла 20000-25000, а может просто повезло. Ремонтировал у мастера занимающегося редукторами. Решил заменить только подшипники диферинциала, хотя мастер настаивал на замене всех подшипников. Ремонт снятие-установка, дефектовка, замена подшипников заняло 6 часов не спеша, по работе 6000 за всё. Что в итоге, кроме правого подшипника( на мой взгляд немного поеденного) всё остальное в идеале. Проехал после ремонта км 20, гул ушёл, но незначительный где-то вдалеке в этом диапазоне остался, при сбросе газа пропадает. Вот думаю менять остальные подшипники, или поездить может прикатается и исчезнет?
Ссылка на комментарий

 У нас  в Самаре слесаря дороже ценят свой труд, наверное жаднее. Снять-поставить 6 тыс., ремонт редуктора 7 тыс. Надеяться на то, что "прикатается" это вряд ли. В таких узлах со временем только износ увеличивается, а значит шуметь будет больше. 

Ссылка на комментарий

Появился гул. Сначала думал ступичные подшипники. Дважды их проверял. Оказались исправными. Год с этим гудением проездил. Надоело, поехал проверяться еще раз. Общем оказалось гудит редуктор заднего моста. В сервисе рекомендуют заменить на новый или бу. Может кто подскажет где можно бу взять неубитый и как его подобрать. Гуглил, вариантов номеров опелевских и GM очень много. Оригинальный каталог с фильтром по вину тоже список выдал.

Изменено пользователем Mimus
Ссылка на комментарий

Задний дифференциал одинаков по моему на все модели. У вас его в Москве ремонтируют когда искал инф. то попадался ценник 2о тыс., поиск и будет счастье, ни кто не даст большую гарантию.  Свой сам перебирал, по запчастям, маслу от 6 до 12 тыс. работа бесплатно и подшивать не надо.

Ссылка на комментарий

Появился гул. Сначала думал ступичные подшипники. Дважды их проверял. Оказались исправными. Год с этим гудением проездил. Надоело, поехал проверяться еще раз. Общем оказалось гудит редуктор заднего моста. В сервисе рекомендуют заменить на новый или бу. Может кто подскажет где можно бу взять неубитый и как его подобрать. Гуглил, вариантов номеров опелевских и GM очень много. Оригинальный каталог с фильтром по вину тоже список выдал.

Зачем менять рабочий редуктор с гудящими подшипниками на другой? Заменить подшипники очень бюджетно будет, на фоне замены даже на б/у (с непонятным состоянием).
Ссылка на комментарий

Мне сказали, что он не ремонтопригоден в российских условиях. Разберут, а нормально собрать не смогут. Ремонтировать его можно, но на заводе.

То что есть опыт даже самостоятельного ремонта это хорошая новость. Может не все так мрачно.

Кто ремонтировал в МСК можете порекомендовать кантору.

Бу редуктор стоит 25 тыс плюс 6 тыс работа. Если за ремонт хоть какую-то гарантию дадут вообще хорошо. А то с бу похоже как повезет.

Ссылка на комментарий

Мне сказали, что он не ремонтопригоден в российских условиях. Разберут, а нормально собрать не смогут. Ремонтировать его можно, но на заводе.

То что есть опыт даже самостоятельного ремонта это хорошая новость. Может не все так мрачно.

Кто ремонтировал в МСК можете порекомендовать кантору.

Ну не знаю, даже в Торжке народ на Каптивах подшипники менял без проблем и рецидивов, тут на клубе некоторые сами меняли.

А уже в Москве найти сервис наверняка не проблема. Спросите у Ивана (ХВК), тут есть тема про клубный сервис.

Ссылка на комментарий

А какие симптому гудения редуктора, можете описать? На какой скорости начинается гудение? Заднюю крестовину  мастера проверяли?  У меня целая история с этим гулом. Начинает гудеть при 120 к/ч и выше, до этого шелест колес.  Снимаешь кардан - гула нет. Везешь кардан в сервис по карданам, говорят что все нормально, крестовины хорошие, не закусывают, не люфтят. Балансировка показывает что кардан супер, никаких шумов, даже деньги не взяли за проверку. Ставишь - опять гул появляется. Крутили на подъемники на тех же скоростях, гудит еще громче. Слесарь слушал "ушами", говорит со стороны подшипника промвала раздатки, аж  уши шевелятся. Меняю подшипник промвала - ничего не меняется в лучшую сторону. Вот думаю, может это так в раздатке  подшипники гудят, что отдает в промвал? Вот такой это загадочный гул и найти его непросто. 

Ссылка на комментарий

Наконец-то добрались до редуктора, ездил с гулом в диапазоне 60-80 км с покупки авто т.е 4 года и 90000 пробега( брал 90000 было), звук и диапазон скорости не прогресировал за этот период времени, чему способствовала наверное частая замена масла 20000-25000, а может просто повезло. Ремонтировал у мастера занимающегося редукторами. Решил заменить только подшипники диферинциала, хотя мастер настаивал на замене всех подшипников. Ремонт снятие-установка, дефектовка, замена подшипников заняло 6 часов не спеша, по работе 6000 за всё. Что в итоге, кроме правого подшипника( на мой взгляд немного поеденного) всё остальное в идеале. Проехал после ремонта км 20, гул ушёл, но незначительный где-то вдалеке в этом диапазоне остался, при сбросе газа пропадает. Вот думаю менять остальные подшипники, или поездить может прикатается и исчезнет?

Приехав вчера к мастеру с вопросом по замене подшипников хвостовика, так как гул небольшой остался, но мастер сказал что подшипники в норме, что при снятии редуктора он руками без разбора чувствует работу подшипников, зазоры и что в редукторе всё ок. На вопрос чего же подвывает, отвечает что по его мнению это технологический гул от главной пары и он был изначально. Говорит что даже многие именитые марки грешат этим, что он на многих свежих и новых машинах сталкивался с различным гулом в мостах и мкпп и что это не лечится. Посоветовал залить присадку и не париться. Как считаете может быть такое ( что всё в норме)или копать дальше?

Ссылка на комментарий

Был сегодня на СТО у бывших дилеров. Покатались с мастером по дороге, разогнали машину до 120 км/ч и, что удивительно, мастер услышал этот гул. Была бы на гарантии, сказал бы что  так и должно быть. Потом загнали на подъемник, развернули аппаратуру для " прослушки", стерео наушники с проводами. Долго елозили по агрегатам и вынесли вердикт: больше всего шум идет с заднего редуктора, что было ожидаемо, в задней левой ступице уже слышен перекат шариков, но еще не критично, есть какой-то шум в раздатке. К кардану притензий нет. Наступила какая-то определенность и можно приступать к ремонту. Начинать буду с редуктора. Дилер был ненавязчив и предложил самостоятельное решение проблем. Вот сколько бывает этих гулов, определить которые непросто.


Хвостовик редуктора уже давно вызывал у меня смутное сомнение, даже подшипники лежат приготовленные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...