Homm3 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: появился шум (рев) с самого начала движения, на холодную шум сильнее, как мне кажется. Проявляется при ускорении ( шум отсутствует только при накате), кочках и т.д. После продолжительной езды может исчезать и проявлять себя уже не так часто. Меняли подшипники в редукторе заднего моста, но шум не ушел. После этого сняли кардан и звук пропал. Были проблемы со шрусом. Его заменили. На некоторое время звук пропал, но сейчас снова появился. Вновь снимаю кардан и везу в сервис, но там говорят, что шрус, крестовины и подвесной в норме, дело не в нем. В какую сторону дальше копать и что проверять ? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 без кардана последний раз шум был? Ссылка на комментарий
Homm3 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Нет, шум пропал. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 хрен его знает.... другим спецам карданным показать... закусывание крестовин рукой видно любому ...подвесной .... ну на стенде его раскручивают... если на оборотах пшикать смазку в подшипник и шум уменьшается - значит подшипник..но еще в раздатке есть подшипник правого чулка.... но какое он отношение имеет есть кардан или нет? Ссылка на комментарий
Homm3 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Подвесной руками вращают, он вообще шума не издает и проворачивается легко. Закусывание крестовин тоже было бы сразу заметно, но его нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 кардан надо тестить на стенде.... но даже в случае выхода из строя крестовин - он не шумит - он дает вибрации...ступица у нас - это постоянное место гула шорканий в стиле вух-вух-вух... Ссылка на комментарий
Homm3 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Если я правильно понимаю, то ступичные подшипники продолжали бы издавать посторонний шум.Снятый кардан здесь никакой роли играть не должен. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 раздатка даже если взять в расчет....то ей как бы ...что есть кардан - что нету...шестерни все равно там крутятся постоянно... Ссылка на комментарий
Homm3 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Да, я тоже так считаю. Возможно, надо снова вернуться в заднему редуктору. Он, по идее, при снятом кардане не работает. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 вообще-то , если вывесить колеса и вращать одно заднее - то второе автоматом будет вращаться...значит шестерни внутри цепляются друг за друга.....раздатка в разборе https://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-Chevrolet-Captiva.html Ссылка на комментарий
Homm3 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Сейчас почитаю, спасибо. Ссылка на комментарий
Homm3 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 То есть, возможно, что данный гул от подшипника в раздатке, который идет к шрусу кардана. Я правильно понял? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 я бы не спешил делать выводы, потому что именно этот подшипник в раздатке массово никто не менял...нужно ездить без кардана .... протестить все ступицы , лучше всего стетоскопом... Ссылка на комментарий
Homm3 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Прошлый раз ездил без кардана около недели, шум не появлялся.Попробую покататься еще некоторое время, может заехать на стетоскоп.Спасибо за советы. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 То есть, возможно, что данный гул от подшипника в раздатке, который идет к шрусу кардана. Я правильно понял?Вполне возможно.По-моему у дизелей чаще проблемы в раздаткой? Ссылка на комментарий
Homm3 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Возможно. Первый дизельный авто) Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 сам отвозил после ремонта 2-й раз кардан, явных закусов крестовины не было но вибрация (не гул, а вибрация) проявлялась постепенно, пытались навесить лапшу на уши, потом поняли, что нас голыми руками не возьмешь и поменяли крестовины и заново сделали балансировку, все исчезло, пока искал проблему (аж поменял подушки двигателя, но как оказалось тоже не зря) попадался человек на каптива клубе у которого подшипник в раздатке гудел только с постановкой кардана, т. е. под нагрузкой, и еще одному криво поставили промежуточный кардана, тоже характерный вой был, есть еще интересный способ слегка зажать ручник (не знаю на 145 так получится?) на скорости от 15-20 до 60-65 км\ч., и плавно зажимать тем самым делать нагрузку на трансмиссию... без кардана нагрузка на раздатку минимальна.... Ссылка на комментарий
Олег1981 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Ребята подскажите как прозванивать проводку от модуля раздатки не снимая фишку с модуля? А то ошибка нет связи с раздаткой пишет Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 ну так электрики расчехляют косу .... и иголкой тыкают в изоляцию каждого провода...так и проверяют... участок за участком... :D: Ссылка на комментарий
Олег1981 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Не могу найти тему про модуль,не подскажите кто видел где Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Ребят, а такой люфт задних приводов - это нормально ?https://youtu.be/GoYpFz-gf3Q Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Ребят, а такой люфт задних приводов - это нормально ?https://youtu.be/GoYpFz-gf3QДа. 1 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Ребят, а такой люфт задних приводов - это нормально ?https://youtu.be/GoYpFz-gf3QДа. Спасибо! А то уже на собственный хвост оглядываюсь....))) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) Спасибо! А то уже на собственный хвост оглядываюсь....))) Да когда это увидел первый раз, тоже перепугался. Но меня ребята, слесари наши, сразу успокоили, на этих редукторах так и должно быть. Уже больше 60 тык. с того времени прошел. Изменено 14 октября, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Aleksey AnTaRa Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 IMG_7198.JPG IMG_7197.JPGСальник от Исудзу пришел, обратите внимание на номер GM. Идентичен с родным, только в рубашке имеются отверстия.Приветствую. Хочется спросить, как поживает ваш сальник от Исузу с артикулом 8970724050 ??? В этой же ветке годами ранее и на форуме Каптивщиков народ ставил такие же сальники от Исузу, только они потекли из-за того что у оригинала внутренний посадочный диаметр 25мм ровно по железной части, а у сальника от исузу 26мм. Где правда? ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти