AntonS Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 На каптиву ставят от тайоты.У меня уже 40к. Только есть нюанс.Чем кривее руки установщика, тем быстрее умрёт не оригинальный сальник. У оригинального защита от дурака. Ссылка на комментарий
Aleksey AnTaRa Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 На каптиву ставят от тайоты.У меня уже 40к.Только есть нюанс.Чем кривее руки установщика, тем быстрее умрёт не оригинальный сальник.У оригинального защита от дурака.Благодарю, за инфо. Артикул сальника от Тойоты 9031135019 ??? И сколько их нужно для замены, пока не особо разобрался в этом, кто-то пишет что нужно с двух концов ... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 На каптиву ставят от тайоты.У меня уже 40к.Только есть нюанс.Чем кривее руки установщика, тем быстрее умрёт не оригинальный сальник.У оригинального защита от дурака.Ну значит установщик у меня нормальный.))) Три года уже тойтовский 9031135019 стоит слева. На прошлой неделе смотрели при замене колодок по кругу- сухо. А вот справа начал потеть, буду на такой же тойтовский менять...Благодарю, за инфо. Артикул сальника от Тойоты 9031135019 ??? И сколько их нужно для замены, пока не особо разобрался в этом, кто-то пишет что нужно с двух концов ...Да, артикул правильный. Если с двух сторон менять, то два надо.))) Ссылка на комментарий
Aleksey AnTaRa Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Благодарю, за инфо. Артикул сальника от Тойоты 9031135019 ??? И сколько их нужно для замены, пока не особо разобрался в этом, кто-то пишет что нужно с двух концов ...Да, артикул правильный. Если с двух сторон менять, то два надо.))) И контрольный вопрос: если меняем с двух сторон то артикул тойоты тот же самый, то есть 9031135019 берём сразу 2 штуки ??? Заранее благодарен за ваши полезные советы, господа :super2: Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 И контрольный вопрос: если меняем с двух сторон то артикул тойоты тот же самый, то есть 9031135019 берём сразу 2 штуки ??? Заранее благодарен за ваши полезные советы, господа :super2:Да. В принципе еще Corteco 19026774B из недорогих хвалят. Ссылка на комментарий
KoToK Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Побежали сальники после морозов. Пытался заказать 8-97072-405-0 - в течение месяца пять поставщиков отказали, за это время цена с 450 ушла под 1000р за шт, срок поставки месяц. На картинках в гугле вроде как 96420044 выглядел 1 в 1 с исузовским, заказал его - пришел 25187787 но в упаковке с напечатанным кодом 96420044, наклейка без голограмм и т.п. Очень похоже на левак.В итоге купил у официалов 25187787 со всеми голограммами за 330р. Взял до кучи тойтовский. Сервисмены посмотрели, сказали, что вроде как в основном ставят тойтовские, но 25187787 выглядят понадежнее. Их и поставили. Сложностей не возникло. Оригинальные сальники конечно замороченные. Насколько понимаю, такая конструкция сальника нужна для того, чтобы он не точил вал, не понятно что помешало поставить доп.втулку на вал? С другой стороны спереди стоят обычные сальники. Сапун, кстати, был не засраный, а сальники уже похоже пропускали по внутреннему уплотнению. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Сапун, кстати, был не засраный, а сальники уже похоже пропускали по внутреннему уплотнению.Да не в сапуне там дело точно. Регулярно его смотрим, всё нормально. А сальники текут. Ну вернее сначала левый 3 с лихвой года назад поменял на тойотовский, а теперь и правый потеет. Ссылка на комментарий
Vaganofff Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 День добрый! Вижу выше уже спрашивали про люфты, но видео не доступно. мой случай, люфты есть, но все сухо https://www.youtube.com/watch?v=X2ZrCasMk2Y Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Добрый день, подскажите при заглушенном двигателе должна ли крутится вискомуфта свободно? просто снял кардан думал он гудит поездил без кардана гул остался но собирая обратно обратил внимание что не могу провернуть флянец заднего редуктора чтоб подогнать отверстия под болты кардана , провернуть смог только монтажкой и с большим усилием Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 тебе надо было тупо покатить авто.... Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) я спросил конкретно про виско муфту, так как я понимаю что если она свободно не крутится то значит неисправна и находится в постоянном зацеплении с редуктором а это значит постоянно включен полный привод Изменено 12 ноября, 2021 пользователем chlkvan Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Добрый день, подскажите при заглушенном двигателе должна ли крутится вискомуфта свободно? просто снял кардан думал он гудит поездил без кардана гул остался но собирая обратно обратил внимание что не могу провернуть флянец заднего редуктора чтоб подогнать отверстия под болты кардана , провернуть смог только монтажкой и с большим усилиемУ меня тоже проворачивается с усилием. Конструкция такая. Фрикционные диски с небольшим зазором заполнены густым маслом. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Масло вообще не густое.Предположу, что магнит отпускает отпускает фрикционы при скорости выше 40 км в час. А до этого если нет пробуксовки, передается 10% на зад. Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 13 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) у меня гудит задний привод решил перебрать но для начала решил собрать побольше инфы и посмотрел видео на ютубе где мастер пытается провернуть муфту вручную и она на идет, он говорит что это дефект, еще говорит что сопровождается тычком при включении, у меня также не проворачивается и есть небольшой тычек с глухим стуком при включении , да есть ощущение что процентов 10-15 передается постоянно на задние колеса ссылку на видео вставить не могу но называется видео Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литра Изменено 13 ноября, 2021 пользователем chlkvan Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 13 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 как этот пепелац надоел... Скажите, что все таки может вести к ощущениям "толчка" при трогании и остановки?Муфту якобы сделали, да и без кардана даже, толчки эти были, пусть и меньше. Ощущение все таки, будто бы зад отстает или нагоняет.Впереди там все просто, уже все протянули затянули. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Коробка Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 13 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) Коробкада при чем тут коробка?! если накатом и торможении даже! Я где то, упомянул слово пинок?!Здесь именно толкание, инерция. Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 14 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) Ребят, меня интересуют сайлент блоки заднего редуктора.Два задних Я нашел, а вот что с верхними? Есть ли какие то аналоги или "колхоз"? По ходу они изношены.Оригиналы 20914915 стоят неадекватных денег. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Они вечные... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 Ранжировку делали?Муфта новая или бу?Если бу то перебирали ее? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) Чулок заднего редуктора запотелКак итог замена сальника, подшипника и прокоадки Изменено 10 января, 2022 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Форум ожил:)Перебрал себе и редуктор задний и муфту полного привода.В муфте уже шумел подшипник koyo 16007 c4В редукторе начал выкрашиваться один подшипник.Масло в муфте естественно было чёрным.Нужно где то 220мл.После переборки, пропали толчки.И да муфта у нас хитрая.2 набора фрикционов.Одни работают всегда и передают часть крутящего момента на задний редуктор.Другая часть управляется магнитом.Датчик температуры у нас есть. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Датчик температуры в муфте всегда есть. Иначе как она будет отключаться по перегреву. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 о! А как увидеть его показания ELMкой скажите кто-нибудь умный? :) Хочу! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Ну официальная диагностика должна показывать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти