Tofsla Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 в первую очередь интересует название датчика по ELM :) Зачем мне официальная диагностика? :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 А зачем вообще эта информация? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 А вот буксую я в грязи, и вижу, как растет температура :))) И когда буксовать прекращать :) Да и вообще интересно. как оно там :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Столько лет ездили и было не интересно. Что изменилось и стоит ли заезжать на столько в грязь? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Мне всегда было интересно, я не знал что там датчик есть :) Если у нас есть грязь - должен же кто то в нее иногда заезжать? Я вот грибы люблю. Они любят меня. Но грязь стоит между нами. и снег стоит между нами. и я не хочу чтобы задний редуктор пал жертвой этого противостояния :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Если он до сих пор не пал, то с чего ему пасть. Муфта в какой-то степени напоминает АКПП и датчик температуры там в обязательном порядке стоит, а больше кроме магнита там особо и ничего нет. Просто бывает, что при буксовании муфту срывают с крепежей и она рвёт проводку. Как всем уже понятно перегрев ОВИРе при чем и ELM тут уже не поможет. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Не совсем так.В подобных муфтах от jtekt измеряют температуру по косвенным параметрам.Ток и так далее. По этому в дастер часто перегревают.Ну и в отличие от дастера, соренто, ix35, xtrail у нас всегда 4wd с разным усилием.У них это решается шайбой и возможен 2wd. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 В Дастерах не встречал проблемы с муфтами, а Аркану приезжала с развалившейся муфтой и там как раз был датчик температуры. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Op-com показывает расчетную и фактическую температуру муфты. Но возить ноутбук при поездках в лес за грибами... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 В Дастерах не встречал проблемы с муфтами, а Аркану приезжала с развалившейся муфтой и там как раз был датчик температуры.Плохо искал. Я перед перебореой много прочитал Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 В Дастерах не встречал проблемы с муфтами, а Аркану приезжала с развалившейся муфтой и там как раз был датчик температуры.Плохо искал. Я перед перебореой много прочиталМне не надо искать, они сами к нам едут. Я сам вижу и руками щупаю. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2022 Интересная неисправность РЗМ у Соренто:https://youtu.be/Qc0nTuJ-Vho Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 Вот очень интересно, CarScanner видит датчик задней муфты температурный? Никто не подскажет? Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 4 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 Всю тему не осилил. Скажите, а можно временно ездить без заднего редуктора, хотя бы на небольшие расстояния? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 Это как? Снимите кардан и вытащите привода? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 Всю тему не осилил. Скажите, а можно временно ездить без заднего редуктора, хотя бы на небольшие расстояния? какая проблема? поясните Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 5 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2022 Воет редуктор, выдавило масло, мастер сказал грамм 70 слилось всего. На пробке ёжик.Мастер сказал, что скорее всего шестерни в норме - нужно подшипники дефектовать какие умерли, но они этим не занимаются - сетевой сервис.Вот подумал может быть стоило бы перебрать неспешно самому, но у меня гараж тесный - снять редуктор там можно, а вот перебирать с поставленной машиной не получится - нужно выгонять, а лучше отогнать к дому за 5 км.Раньше по тоёте переднеприводной помню, что если привода снимаются, то нужно болтами стягивать ступичные подшипники для того чтобы отбуксировать куда либо. Тут так же на заду? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2022 купи б.у. с англичанки и не парься...у нас 150-200 долларов на разборках.их с муфтами отдаютhttps://bamper.by/zchbu/marka_opel/model_antara/zapchast_reduktor-zadnego-mosta/ Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2022 Воет редуктор, выдавило масло, мастер сказал грамм 70 слилось всего. На пробке ёжик.Мастер сказал, что скорее всего шестерни в норме - нужно подшипники дефектовать какие умерли, но они этим не занимаются - сетевой сервис.Вот подумал может быть стоило бы перебрать неспешно самому, но у меня гараж тесный - снять редуктор там можно, а вот перебирать с поставленной машиной не получится - нужно выгонять, а лучше отогнать к дому за 5 км.Раньше по тоёте переднеприводной помню, что если привода снимаются, то нужно болтами стягивать ступичные подшипники для того чтобы отбуксировать куда либо. Тут так же на заду? Можно поездить без редуктора, тем более 5 км. Ступицы у нас не стягиваются, они уже как единый узел. Что со шрусом, что без - ей все равно. Не знаю как себя электроника поведет, возможно ошибки какие-нить повылазят, но это, имхо, мелочи. 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 12 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Всю тему не осилил. Скажите, а можно временно ездить без заднего редуктора, хотя бы на небольшие расстояния? Снимаешь кардан, снимаешь полуоси и катайся сколько тебе угодно. Редуктор проще купить чем перебрать. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 22 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2023 Форум ожил:)Перебрал себе и редуктор задний и муфту полного привода.В муфте уже шумел подшипник koyo 16007 c4В редукторе начал выкрашиваться один подшипник.Масло в муфте естественно было чёрным.Нужно где то 220мл.После переборки, пропали толчки.И да муфта у нас хитрая.2 набора фрикционов.Одни работают всегда и передают часть крутящего момента на задний редуктор.Другая часть управляется магнитом.Датчик температуры у нас есть.Подскажите пожалуйста, есть ли сложности при разборке муфты. Большой пробег, хочу промыть и поменять масло. Не нашел ничего про нашу муфты, про остальные муфты инфы полно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2023 Какие остальные муфты? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 у нас она одна и масло в ней редко кто менял ибо не надо это если вы конечно не рыбак\охотник и любите бездорожье, а замена масла описана на каптиваклубе.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 Замена масла возможна только при ремонте/замены муфты. Масло ATF, как в автомате. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 К ремонту/замене муфты приводит низкое качество и количество масла, из-за выгорания при пробуксовке фрикционов. Если следовать заводскому регламенту то масло менять нигде не надо кроме ДВС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти