Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Странно!! Все дифференциалы на всех годах одинаковые. Сальники Isuzu 8-97072-405-0 немного осаживал. Масло залил Мотюль 75W140. Пробег после замены более 3-х тысяч, пождтеканий, наволакиваний нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени!

Вчера пошатал приводы около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.

Пробег 47000 км.

Должно ли так быть или что то износилось?

Подскажите, кто в курсе.

Ссылка на комментарий

Странно!! Все дифференциалы на всех годах одинаковые. Сальники Isuzu 8-97072-405-0 немного осаживал. Масло залил Мотюль 75W140. Пробег после замены более 3-х тысяч, пождтеканий, наволакиваний нет.

Сальник в посадочное плотно встал?

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Пошатал полуоси около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.

Пробег 47000 км.

Должно ли так быть или что то износилось?

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Пошатал полуоси около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.

Пробег 47000 км.

Должно ли так быть или что то износилось?

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.

Полуось или трипод(шрус) люфтит? Если полуось в триподе то норм.

Изменено пользователем Grundic 2
Ссылка на комментарий

 

 

Доброго времени!

Пошатал полуоси около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.

Пробег 47000 км.

Должно ли так быть или что то износилось?

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.

Полуось или трипод(шрус) люфтит? Если полуось в триподе то норм.
Доброго времени!

Спасибо, гляну при случае, сейчас не помню.

Ссылка на комментарий

Вчера собрался поменять масло в редукторе, подняли машину на подъемнике и о боже!!!! опять сальники, теперь оба (до этого менял их уже три раза, на каждом ТО) !!! у нас еще морозов даже не было в этом году а они опять с*ки текут! что с ними не так???

Машина еще на гарантии, поеду менять по гарантии к ОД! Но привезу свои от Таёты  9031135019 !  Больно уж их хвалят на шевроле форуме!

 

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=294638#p294638

Ссылка на комментарий

Вчера собрался поменять масло в редукторе, подняли машину на подъемнике и о боже!!!! опять сальники, теперь оба (до этого менял их уже три раза, на каждом ТО) !!! у нас еще морозов даже не было в этом году а они опять с*ки текут! что с ними не так???

Машина еще на гарантии, поеду менять по гарантии к ОД! Но привезу свои от Таёты  9031135019 !  Больно уж их хвалят на шевроле форуме!

 

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=294638

Проверяй сапун.

Ссылка на комментарий
Обычно дело в сапуне. Я раза 3 его чистил и потеть переставало. Особо неленивые снимали редуктор и выводили сапун выше, посредством трубки.
Ссылка на комментарий

а какую трансмиссионку залили, может контра факт и пеница еще

 

Да я не какую не заливал пока, я же только хотел! Какой смысл заливать новую жижу, если сальники текут! А что там ОД заливал я не в курсе, наверное жижу от GM!

Я хотел залить :

 

Pennasol 150834 Масло трансмиссионное синтетическое "Multigrade Hypoid Gear Oil GL 5 75W-90" + супротек для редукторов!

Теперь поменяю сальники у ОД по гарантии, попрошу чтоб они сапун проверили, потом уже поменяю жижу!

До этого решил пока на машине не ездить!

post-5388-0-84004800-1447667523_thumb.jpg

Изменено пользователем СЛАВИК
Ссылка на комментарий

Обычно дело в сапуне. Я раза 3 его чистил и потеть переставало. Особо неленивые снимали редуктор и выводили сапун выше, посредством трубки.

После снятия приводных валов для замены смазки в шрусах, было заменено масло в редукторе, промыт и установлен прежний сальник. Почти год не бежит :unknw: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Странно!! Все дифференциалы на всех годах одинаковые. Сальники Isuzu 8-97072-405-0 немного осаживал. Масло залил Мотюль 75W140. Пробег после замены более 3-х тысяч, пождтеканий, наволакиваний нет.

Сальник в посадочное плотно встал?

 

Прошло уже почти 4 месяца не помню. Если надо гляну на яме и отпишусь..

Ссылка на комментарий

Поменял сегодня сальники на таетовские! Встали очень хорошо как будто прям всегда там стояли! От родных очень сильно отличаются, таетовские обычные пластиковые, родные состоят из нескольких частей и метал и пластик и что то синенькое)))! Ну недельку покатаюсь, потом проверю подтекают или нет!

Менял не сам! Отдал за замену 3000р, по времени 2а часа смена сальников + развал схождения!

post-5388-0-62701800-1448132584_thumb.jpg

post-5388-0-70932100-1448132605_thumb.jpg

post-5388-0-36175900-1448132628_thumb.jpg

post-5388-0-18749300-1448132672_thumb.jpg

post-5388-0-83806800-1448132697_thumb.jpg

post-5388-0-68521200-1448132767_thumb.jpg

post-5388-0-19301300-1448132790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Не адекватная для сальников цена оригинала!

И цены сальников, которые можно поставить! 

post-5388-0-95222200-1448252814_thumb.jpg

post-5388-0-16707600-1448252872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго всем времени! Кто самостоятельно менял сальник, подскажите в какой последовательности разбирать и нужно ли вынимать шрус из ступицы? Если нужно, то каой головой откручивать гайку, на 38? Фотоотчёт бы... 

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Сегодня заменил левый сальник. Поднял машину и решил масло не сливать, заливная пробка ниже привода, а пред. хозяин в прошлом году менял масло - оно как слеза. Снял колесо, открутил болтик крепления тормозного шланга, отсоединил верхний поперечный рычагpost-10151-0-37892300-1458206919_thumb.jpg

Открутил три болта продольного рычага иначе ступицу не отвести на нужное расстояниеpost-10151-0-19378100-1458207074_thumb.jpg

Вот этот сайлентблок я так и не смог выбитьpost-10151-0-77297700-1458207152_thumb.jpg

Пришлось сделать отметку и открутить регулировочный болтpost-10151-0-18082900-1458207286_thumb.jpg

Дольше сели батарейки, и теперь словами: открутил болт нижнего рычага, дружок тянул на себя ступицу, а я, через бронзовую наставку, потихоньку молоточком выбил шрус из редуктора. Замотал шлицы шруса чистой тряпочкой, отвел всё хозяйство наружу, чтоб не мешало.  Старый сальник остался на приводе, я его поддел отвёрткой и он слез, но сидел очень туго. Новый (тойотовский 9031135019 цена 350 руб.) забивал наставив на него Г-образный квадратный ключ, больше ни чем подлезть не смог. С оправкой места нет вообще, чтоб размахнуться молотком. Сел сальник плотно. Собирал в обратной последовательност, предварительно смазав сальник.. Шрус залез в редуктор от руки, выходил труднее. Затягивал болты и гайки опустив авто на упор (вместо колеса) и покачав его, дабы не убить сайлентблоки. Один косячок - юбка-пыльник сальника сильно прижимается к приводу, но может так и надо?post-10151-0-69559400-1458207354_thumb.jpg (батарейки чуть ожили).

Редуктор помою позже, камнями не кидайте. (грязь не падает и не отваливается, всё прошло без шуму и пыли, по времени 2,5 часа)

Изменено пользователем slasla
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Сегодня заменил левый сальник. ...

Доброго времени!

Молодец!

Спасибо за фотоотчёт - пригодится.

Ссылка на комментарий

 

Сегодня заменил левый сальник. ...

Доброго времени!

Молодец!

Спасибо за фотоотчёт - пригодится.

 

Жаль, что про батарейки забыл, хотел каждый шаг - но не судьба!

Ссылка на комментарий

 

Жаль, что про батарейки забыл, хотел каждый шаг - но не судьба!

Доброго времени!

Это ничего.

Имеющий руки и глаза разберется. На крайняк в сервис...

Ссылка на комментарий

Залил в редуктор на прошлых выходных motul gear 300 75w90.

Вошло 0,7 литра примерно.

Сальник левый после зимы немного сопливит. Решил пока не менять, понаблюдаю.

Ссылка на комментарий

Залил в редуктор на прошлых выходных motul gear 300 75w90.

Вошло 0,7 литра примерно.

Сальник левый после зимы немного сопливит. Решил пока не менять, понаблДобрый день

Добрый день. В январе поменял оба сальника на заднем редукторе. Тот салент блок который вы не смогли выбить трогать не стоит. просто болты ослабляете и ступицу на себя наклоняете. Хода полуоси хватает чтобы вытащить шрус.и развал трогать не приходиться. Первый сальник менял с товарищем - помогал полуось вытаскивать, второй поменял один. Оправка для тойотовского сальника хорошо получается с трубы 57 диаметра. Всем удачи. Более подробно кому надо могу рассказать.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Сегодня менял правый сальник в редукторе,так вот при откручивании пробки для долива масла на ней оказалось очень много металлической стружки, масло назад в редуктор мастер ели залил,говорит вытекало..... посмотрев через зеркальце увидел какой то странный "болт"..... может кто -то сталкивался с подобным?  п.с. Все описано со слов мастера. Хочу понять откуда могла взяться стружка? И попал ли я на переборку-новый редуктор?

Ссылка на комментарий

Я на ТО-3 (45000 км) для профилактики поменял масло в редукторах. То же была стружка, да и масло темненькое. Мастер сказал, что это не критично, но замена масла рекомендуется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...