Sid Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Добрый вечер. Сегодня менял правый сальник в редукторе,так вот при откручивании пробки для долива масла на ней оказалось очень много металлической стружки, масло назад в редуктор мастер ели залил,говорит вытекало..... посмотрев через зеркальце увидел какой то странный "болт"..... может кто -то сталкивался с подобным? п.с. Все описано со слов мастера. Хочу понять откуда могла взяться стружка? И попал ли я на переборку-новый редуктор?У меня на 50 тысячах тоже был приличный такой наплыв на магнитной пробке и чернючее масло. Откуда- с ведомой шестерни, с сателлитов... Масло вытекло и это хорошо, мне сказали что у некоторых оно выпадает))) вот это неприятно :bed2: , но конечно на значительно больших пробегахСтранный болт это то что торчит поперек заливного отверстия? Если да, то это конструктив, не стоит париться по этому поводу! Ссылка на комментарий
gutengu Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Мужчины, спасибо. Немного успокоился;) Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?У нас сальник сидит мёртво на гранате и вращается внутри себя, износа на валу не должно быть априори. Похоже на развод. Я поставил от Тойоты, сдесь где-то есть номерок, стоит 300 руб., а родной 2000-3000, как то так. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?У нас сальник сидит мёртво на гранате и вращается внутри себя, износа на валу не должно быть априори. Похоже на развод. Я поставил от Тойоты, сдесь где-то есть номерок, стоит 300 руб., а родной 2000-3000, как то так. И как тойотовский? Сколько уже проехали ? После замены, масло нужно подливать или менять? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?Другой вариант сальников http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Мужчины, может и не сюда пишу.Началось железное ш-ш-ш-ш, с 30 до 80 км/ч, слышится где-то по середине спереди, возможно резонирует. Снаружи все тихо. Сначала думал редуктор передний, поменял масло, тональность не изменилась. Начал прорабатывать ступицы, но люфтов нет, в крене тональность не меняется. Остается подвесной и задний редуктор. Вот могёт задний редуктор с такой симптоматикой быть или все же это какой-то мерзопакостный ступичный подшипник? Тормозные диски новые, суппорта обслужены. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Сегодня после то сказали что соплиивит сальник редуктора задний левый. Сказали что нужно гранату менять вместе с сальником. Было у кого такое?Другой вариант сальников http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html Так какой брать этот или от тойоты ? Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Любой. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 И как тойотовский? Сколько уже проехали ?После замены, масло нужно подливать или менять? Прошёл около 1000 полёт нормальный. Масло было в норме, при замене не сливал, т.к. не вытекает, и не доливал. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) а я сразу же поменял масло в редукторе,родное масло стало потеть на сальниках при первых же морозах,на новой машине))залил ликви молли 75w140,две зимы всё нормально,в эту зиму при -35 больше 500км проехал и ничего не выдавило :D: Изменено 22 апреля, 2016 пользователем moroz Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет.Можно,но надо ослабить крепёж редуктора-делается всё на "яме". Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет.Можно, в отличии от рестайла. Но надо иметь руки пианиста и отвёртку. Мне 3 раза чистили. А если редуктор снимать, то нужно тогда озадачится выводом сапуна куда-нибудь повыше. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Подскажите можно ли почистить сапун не снимая редуктор? в сервисе говорят что нет.Можно, в отличии от рестайла. Но надо иметь руки пианиста и отвёртку. Мне 3 раза чистили. А если редуктор снимать, то нужно тогда озадачится выводом сапуна куда-нибудь повыше.У меня не получилось, не опуская редуктора, хотя руки не маленькие и пальцы длинные. Да и потом,не очень удобно к нему подлазить. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Кому как повезёт. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Кому как повезёт.Обслуживая наше авто, я всё больше и больше начинаю завидовать осьминогу. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Заказал сальник IS 8970724050 для заднего левого редуктора. В сервисе сказали что он не подходит. В итоге пришлось покупать за 3500 оригинал.Сказали что сальник от переднего редуктора !&! В итоге попал на 4тр. Новый сальник от исузу и мой старый отдали для сравнения. Внешне очень похожи. Кто прав? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Если по размеру они идентичны, то странно, что он не подошёл. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Штангелем померьте. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Сегодня проверили сапун, опустили редуктор, глушак сняли с резинок. Сапун в норме не засран. Посмотрим сколько оригинальный сальник пройдет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Если опустили редуктор, то надо было шланг пришпондорить к выходу сапуна и вывести в район бензобака. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Сделал вчера ранжировку муфты, пока разницы не вижу, как было так и есть. НО СДЕЛАЛ и сплю спокойно. Были нули. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) зимой в каше снежной почувствуешь....сможешь трогаться со второй передачи почти без стуков в заднем редукторе. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 зимой в каше снежной почувствуешь....сможешь трогаться со второй передачи почти без стуков в заднем редукторе.Ну стуков у меня и так не было, вроде. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти