Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказал Антару new 2,4АТ


Рекомендуемые сообщения

Вы бы фото показания бк выложили :)/>/> Среднюю скорость поглядеть охота

Первое фото.

Это по Уралу. кто ездил знает большой перепад высот, газ тормоз

post-3151-0-27026500-1338967859_thumb.jpg

Второе фото по прямой при незагруженной трассе

post-3151-0-49478200-1338967940_thumb.jpg

При агрессивной езде больше 10,8 не вышло

Ссылка на комментарий
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Заказал 2 мая, 9 июня получил. Проехал 1000 км по трассе, расход получился 10,1 л на 100 км, при включенном климат контроле. Юбка лишняя,задевает бордюр, снял. Установил сигналку c автозапуском StarLine A92 с кан модулем и гидроник на 4 квт. Работают все отлично. На установку ушло примерно 3 дня. Одно плохо, второй ключ (не складной) с чипом установщик положил под панель для обхода имобилайзера. То что сиденья устанавливают в Калининграде заметно, скрипит ужасно водительское сиденье и рядом с передним бампером в стыке с передним крылом откололась краска. Похоже у кого руки растут не оттуда, откуда хотелось бы. Машину тянет влево, не сильно заметно, приходится подруливать. Надо на сход развал заехать. Машина серого цвета, энжой плюс, механика. Брал за 1078000 р. Брал коврики в салоне оригинальные по цене 3100 р. У машины два вин кода. То что начинается на WOLL отмечена в особых отметках.
Ссылка на комментарий
Сход развал надо было сразу делать, теперь по-гарантии не сделают после тысячи километров, придется раскошелится
Ссылка на комментарий

Заказал 2 мая, 9 июня получил. Проехал 1000 км по трассе, расход получился 10,1 л на 100 км, при включенном климат контроле. Юбка лишняя,задевает бордюр, снял. Установил сигналку c автозапуском StarLine A92 с кан модулем и гидроник на 4 квт. Работают все отлично. На установку ушло примерно 3 дня. Одно плохо, второй ключ (не складной) с чипом установщик положил под панель для обхода имобилайзера. То что сиденья устанавливают в Калининграде заметно, скрипит ужасно водительское сиденье и рядом с передним бампером в стыке с передним крылом откололась краска. Похоже у кого руки растут не оттуда, откуда хотелось бы. Машину тянет влево, не сильно заметно, приходится подруливать. Надо на сход развал заехать. Машина серого цвета, энжой плюс, механика. Брал за 1078000 р. Брал коврики в салоне оригинальные по цене 3100 р. У машины два вин кода. То что начинается на WOLL отмечена в особых отметках.

Скрипит сиденье переднего пассажира и хлопки по обшивке в районе передней стойки, очень похоже на незакреплённый жгут. Появились все эти удовольствмя на второй день эксплуотации. Дежавю - абсолютно такие же звуки 15 лет назад на корейской Нексии. Скрип летом появлялся зимой пропадал. Шум двигателя в салоне после 3000 оборотов просто пугающий. На перегородке двигательного отсека обнаружил два слоя какой то тряпочки, обысно в этом месте синтетический мат практически, - может плохо искал.
Ссылка на комментарий

Заказал 2 мая, 9 июня получил. Проехал 1000 км по трассе, расход получился 10,1 л на 100 км, при включенном климат контроле. Юбка лишняя,задевает бордюр, снял. Установил сигналку c автозапуском StarLine A92 с кан модулем и гидроник на 4 квт. Работают все отлично. На установку ушло примерно 3 дня. Одно плохо, второй ключ (не складной) с чипом установщик положил под панель для обхода имобилайзера.

а зачем ставили автозапуск, если поставили гидроник????думаю автозапуск ни к чему тогда. Ключ в машине не есть гуд, даже не из соображений кражи авто. Вдруг что случится с ключем а запасного нет. При этом авто будет закрыто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Товарищи-обладатели антары с новым бензодвигателем 2,4 с АКПП. Какой расход по пробкам с кондеем? Изменено пользователем ДжекВоробей
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скрипит сиденье переднего пассажира и хлопки по обшивке в районе передней стойки, очень похоже на незакреплённый жгут. Появились все эти удовольствмя на второй день эксплуотации. Дежавю - абсолютно такие же звуки 15 лет назад на корейской Нексии. Скрип летом появлялся зимой пропадал. Шум двигателя в салоне после 3000 оборотов просто пугающий. На перегородке двигательного отсека обнаружил два слоя какой то тряпочки, обысно в этом месте синтетический мат практически, - может плохо искал.

и у меня скрипит сиденье пассажира :blum:/>/> тоже сразу заскрипело

вы вылечили?

Ссылка на комментарий

По расходу 2,4 АТ.

Пробег 5000 км.

70%- Москва, 30%- трасса.

Средний расход за 5000- 13,4 л/100.

По трассе при климате и скорости 90-130 получается 10,7 л/100.

Ну а по городу......от 14 до 17 л/100.

К чему придраться....:blum:/>/>

1. Радиус разворота необычно велик...

2. Климат работает с подозрением на существование собственной логики, понятной ему одному....

Потому пользуюсь в режиме кондея.

3. По-началу напряг стук рейки при заглушенном двигателе, но говорят, что это конструктив. Посмотрим.

Ну а в остальном.....Просто великолепный авто....!!!!! :)/>/>

Ссылка на комментарий

По расходу 2,4 АТ.

3. По-началу напряг стук рейки при заглушенном двигателе, но говорят, что это конструктив. Посмотрим.

рестаил?

Ссылка на комментарий

две недели катаюсь пассажиром..

кондиционер откушивает поллитра в час.. логика его - ваще пипец. ставишь авто - закрывает верх и низ, дует только в репу, совсем не есть гуд. наверно придется искать кулибиных-электронщиков..

к расходу в 16 по пробкам морально готов.

показалось коротковатой 1 передача..

и разворот великоват.

то вроде как через 15000 или раз в год.

стуков и скрипов пока нет.

сиденья комбинированные - в жару потел как конь. хочу велюр сверху учудить.

защиту поставил - юбку открутил (ямы нет - пришлось как гинекологу, на ощупь откручивать).

едет тихо (не шумит).

и самая большая непонятка - за счет чего тяжелее одноклассников на 200 кило?

Ссылка на комментарий

две недели катаюсь пассажиром..

кондиционер откушивает поллитра в час.. логика его - ваще пипец. ставишь авто - закрывает верх и низ, дует только в репу, совсем не есть гуд. наверно придется искать кулибиных-электронщиков..

к расходу в 16 по пробкам морально готов.

показалось коротковатой 1 передача..

и разворот великоват.

то вроде как через 15000 или раз в год.

стуков и скрипов пока нет.

сиденья комбинированные - в жару потел как конь. хочу велюр сверху учудить.

защиту поставил - юбку открутил (ямы нет - пришлось как гинекологу, на ощупь откручивать).

едет тихо (не шумит).

и самая большая непонятка - за счет чего тяжелее одноклассников на 200 кило?

 

Когда колеса будете менять посмотрите на толщину рычагов и др. элементов подвески и сыловых частей кузова.

Машина довольно крепкая. 5-й год над ней издеваемся , т.к. люблю по гравийке гонять и в говны лезть.

Пока только из крупного: текут сальники полуоси при морозах от -40 и ниже. Уже 4 штуки менял. В морозы потекла рейка. На днях навернулся ступичный подшипник передний.

 

А кондер, стучащяя рейка и большой расход (на 2.4.) как видимо был, так и остался на новых экземплярах.

Но Антару буду менять в следующем году на Антару (v6 3.0), или на новую Кугу если там будут движки экобуст (на базе Эксейпа которая будет).

Т.к. за 9 месяцев владения Фордом Эксполером 2011 г.в. (пробег уже около 10 т.к.), ттт, особых проблем не замечено. (Кроме сцука налога в 3 т.р. за декабрь месяц 2011 года)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...