Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказал Антару new 2,4АТ


Рекомендуемые сообщения

Полный цикл только на заводе в Шушерах. Там и штампуют, и варят, и красят, и собирают.

На сколько мне известно в Шушарах для Антары не было никакого полного цикла. Только досборка.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На сколько мне известно в Шушарах для Антары не было никакого полного цикла. Только досборка.

Досборка меня как-то больше устраивает, чем полный цикл ;)/>

Ссылка на комментарий
Да ладно Вы, у нас и на полном цикле норм собирают. У меня Фокус второй 5 лет был - ноль проблем.

Нормально, но досборка все же надежней...))

Ссылка на комментарий
Вы в курсе, что такое промпроизводство? На заводе не работали? Или Вы считаете там бескрайние поля из машин? Я более чем уверен, отгрузка готовой продукции каждый день, производственный цикл 1-2 дня. Иначе никакой рентабельности.

По Опелям по всем моделям так. Производство Германия или Великобритания, или Корея, потом снимают бампера и сиденья в Польше, в Калининграде все ставят на место. Полный цикл только на заводе в Шушерах. Там и штампуют, и варят, и красят, и собирают.

 

Какая вам разница где я работал, вопрос не в том, что они каждые 1-2дня отправляют автовозы (в чём я сомневаюсь). Т.к. Кёнигсберг находится в самой ж..., то естественно всё отправляется скорее всего морем, вот пока это доедет до Москау, пока ПТС оформят (а как известно GM контора не очень торопливая), пока по ОД распределят машины. Вот вам и 2 месяца. И не надо с пеной у рта доказывать что-то, коли уж сами заикнулись, что Антара не массовый продукт, то запросто можно и на полгода зависнуть.

Ссылка на комментарий
Какая вам разница где я работал, вопрос не в том, что они каждые 1-2дня отправляют автовозы (в чём я сомневаюсь). Т.к. Кёнигсберг находится в самой ж..., то естественно всё отправляется скорее всего морем, вот пока это доедет до Москау, пока ПТС оформят (а как известно GM контора не очень торопливая), пока по ОД распределят машины. Вот вам и 2 месяца. И не надо с пеной у рта доказывать что-то, коли уж сами заикнулись, что Антара не массовый продукт, то запросто можно и на полгода зависнуть.

 

Автовозы или платформы, или контейнера не важно. Но отправляют каждый день и наверняка ни по разу. И почему вы считает GM колхозом "Светлый путь".

Уверен, что с логистикой у них порядок. Но и уверен, что при таких объемах есть косяки.

Ссылка на комментарий
Автовозы или платформы, или контейнера не важно. Но отправляют каждый день и наверняка ни по разу. И почему вы считает GM колхозом "Светлый путь".

Уверен, что с логистикой у них порядок. Но и уверен, что при таких объемах есть косяки.

 

Наверное потому что мне есть с чем сравнить, как никак 3-й Опель уже и первый Фольксваген, на Опель поставка запчастей от 2-х недель, а на ФВ от 4-х дней.

Ссылка на комментарий
Если брать пример с моим Шушарским авто, то 11 декабря его произвели на свет, 25-ого декабря он уже был у ОДа в Москве готовый к выдаче . Насколько я понимаю самый длительный процесс в процедуре поставки авто с завода это бюрократический, потому срок поставки - будь авто из Кореи, Калининграда или Шушар сильно разнится не должен, имхо в пределах двух-четырех недель...
Ссылка на комментарий
Наверное потому что мне есть с чем сравнить, как никак 3-й Опель уже и первый Фольксваген, на Опель поставка запчастей от 2-х недель, а на ФВ от 4-х дней.

 

Как это относится к поставкам новых авто? У ФВ больше склад в РФ, у Опеля меньше. Из Германии и вообще из-за бугра всё идет мин. 2 недели.

И кстати звонил дилеру. Машина из Калининграда до дилера (до Челябинска) идет самый максимум 3 недели.

Ссылка на комментарий
Как это относится к поставкам новых авто? У ФВ больше склад в РФ, у Опеля меньше. Из Германии и вообще из-за бугра всё идет мин. 2 недели.

И кстати звонил дилеру. Машина из Калининграда до дилера (до Челябинска) идет самый максимум 3 недели.

 

Посмотрим, блажен кто верует...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
так то антара тоже кореец

Я заказал тоже 2.4 АТ +enjoy белый обещают Автостиль Уфа начало апреля. Судя по VIN коду производство Германия досборка Россия хотя с трудом верится

Ссылка на комментарий
Я заказал тоже 2.4 АТ +enjoy белый обещают Автостиль Уфа начало апреля. Судя по VIN коду производство Германия досборка Россия хотя с трудом верится

какая цена в договоре?

Ссылка на комментарий
Я заказал тоже 2.4 АТ +enjoy белый обещают Автостиль Уфа начало апреля. Судя по VIN коду производство Германия досборка Россия хотя с трудом верится

начало апреля это не середина лета

Ссылка на комментарий
какая цена в договоре?

Цена 1104 тыс руб. Кто Знает как Vin расшифровать W0LLh6e14w126877. ОД говорит первые антары из Германии пойдут

Ссылка на комментарий
я тоже заказал сборка италия по вину

 

Данные об автомобиле

Идентификационный номер

W0LLH6E16BB000000

 

Марка OPEL

 

Модель значение не определено

 

Модификация special saloon

 

Тип кузова значение не определено

 

Количество дверей данные отсутствуют

 

Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль

 

Модельный год 2011

 

Сборочный завод Bertone

 

Страна сборки Италия

 

Страна происхождения Федеративная Республика Германия

 

Серийный номер 000000

Ссылка на комментарий
Цена 1104 тыс руб. Кто Знает как Vin расшифровать W0LLh6e14w126877. ОД говорит первые антары из Германии пойдут

дорого... год назад за эти деньги брал 3,2 космо премиум...

Ссылка на комментарий

Даааа, помню год назад мне советовали ждать новую антару(осенью обещали появится). Хорошо не послушал.

1100000+ это конечно сильно. 27 кобылок накинули момент с низов убрали, теперь его крутить беднягу за 3 тысячи придется чтоб ехать, а это расход надо полагать ацкий.

 

Единственное чему можно позавидовать 6 ступенчатый автомат, вот это хорошая штука способная и динамики прибавить и максималку поднять.

Ссылка на комментарий
Данные об автомобиле

Идентификационный номер

W0LLH6E16BB000000

 

 

Тип кузова значение не определено

 

 

 

Модельный год 2011

 

Сборочный завод Bertone

 

Страна сборки Италия

 

Страна происхождения Федеративная Республика Германия

 

Серийный номер 000000

 

А почему год 11 стоит?

мне сказали корея—калининград—москва про италию и германию ни слова

Ссылка на комментарий
Данные об автомобиле

Идентификационный номер

W0LLH6E16BB000000

 

Марка OPEL

 

Модель значение не определено

 

Модификация special saloon

 

Тип кузова значение не определено

 

Количество дверей данные отсутствуют

 

Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль

 

Модельный год 2011

 

Сборочный завод Bertone

 

Страна сборки Италия

 

Страна происхождения Федеративная Республика Германия

 

Серийный номер 000000

 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0

* W 0 L L A 6 3 F * 7 0 1 2 3 4 5 6 *

ЗНАК 0 СИМВОЛ СОГЛАСНО ПУНКТУ

3.1.2 ПАРАГРАФА 4 НОРМАТИВА

76/114/EEC

ЗНАК 8 ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА

ДВИГАТЕЛЯ

T = 2,4 DOHC, MPFI, L4

P = 3,2 DOHC, MPFI, V6

F = 2,0 SOHC, ДИЗЕЛЬ

ЗНАКИ

1-3

МЕЖДУНАРОДНОЕ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

ЗНАК 9 * : СОГЛАСНО 49 CFR

565

ЗНАК 4 ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ (НЕ

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ДИЛЕРОМ)

ЗНАК 10 ГОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 7

= 2007, 8 = 2008 И Т. Д.

ЗНАК 5 ОБОЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

(НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ДИЛЕРОМ)

ЗНАК 11 ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ

0 = БУПЬЮНГ

ЗНАК 6 ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА КУЗОВА

АВТОМОБИЛЯ

6 = ANTARA

ЗНАКИ

12 - 17

НОМЕР ШАССИ

ЗНАК 7 ОБОЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

А почему год 11 стоит?

мне сказали корея—калининград—москва про италию и германию ни слова

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=1203

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...