Antonovka Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Пожалуйста помогите. Заводил при -42 (прикуривал) похоже спалил стартер. Запах сгоревшей проводки и дымок :lol2:/> . Как снять стартер, КАК к нему подлезть?Машинка 2008 г. двигатель 2.4. Не на гарантии.
melbu Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Пожалуйста помогите. Заводил при -42 (прикуривал) похоже спалил стартер. Запах сгоревшей проводки и дымок :lol2:/> . Как снять стартер, КАК к нему подлезть?Машинка 2008 г. двигатель 2.4. Не на гарантии. Не знаю как снять стартер, но очень интересно, таки завелись ли вы в -42?
Maks Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 При -40 думаю снимать стартер нестоит. Поломаете все провода. Если в теплом гараже- другое дело. Но на пальцах это не объяснишь. Если есть навыки ремонта и хороший инструмент, то проблем не будет.
Antonovka Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Нет не завелась :angry:/> . Машина в гараже, в теплом, с ямой. Инструмент в наличии. Но как снять стартер? Снизу раздатка не даёт доступа, сверху впускной колектор. :angry:/>
Шагомер Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Нет не завелась :angry:/> . Машина в гараже, в теплом, с ямой. Инструмент в наличии. Но как снять стартер? Снизу раздатка не даёт доступа, сверху впускной колектор. :angry:/> Тут всё необходимое есть. Удачи!Стартер_и_генератор.doc
Antonovka Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Шагомер, огромное спасибо. НО оказывается все намного проще. :angry:/>Стартер.doc
Nikolay_ Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Добрый день! Люди добрые подскажите как его снять. По картинкам вроде легко. Залез под машину, открутил крепление но до стартера так и не добрался. Раздатку снимать надо? Или есть какой-то хитрый ключ? Мне надо бендинкс заменить.
Antonovka Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Раздатку не снимал. Один болт откручивал с ямы ( с подъёмника было бы намного удобнее, ИМХО) с помощью дорогой трещотки и кучей матерных слов. Второй болт, чтобы открутить, пришлось залезть на двигатель. Всё делается в слепую, на ощупь. Если бы пришлось снимать или устанавливать стартер повторно, то загнал бы в любой сервис, но сам бы не стал. Жалко времени, продранных рук, и главное нервов.
Nikolay_ Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Antonovka, огромное спасибо за оперативный ответ! Буду побывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти