Zerx Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Коллеги, подскажите какое купить зарядное устройство.У меня маленькие пробеги от работы и домой, больше 30 км в день редко проезжаю, сейчас когда днем на морозе, постоит машина, крутит не так бодро. Вот и думаю ночью ставить на подзарядку АКБ присмотрел Bosch C7 или более продвинутый вариант BML 2415 последний на сколько я понял можно навешивать, не отключая акб от автомобиля Заранее спасибо за советы :angry:/>
ВикторАлександрович Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 сигналку с автоподзаводом поставте
Maks Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Месяц назад купил в Ашане Bosch C7, умещается под капотом во время зарядки - полет нормальный, цена адекватная 1800руб. Аккумулятор не снимаю с машины.Умещается под пассажирским сиденьем вместе с набором инструмента.
Jet Li Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня уже пять лет ПЗУ Автоэлетрика Т-1012А РЕВЕРС-АВТОМАТ. http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.phpА вот рекомендовать - даже не знаю.
Шагомер Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Коллеги, подскажите какое купить зарядное устройство.У меня маленькие пробеги от работы и домой, больше 30 км в день редко проезжаю, сейчас когда днем на морозе, постоит машина, крутит не так бодро. Вот и думаю ночью ставить на подзарядку АКБ присмотрел Bosch C7 или более продвинутый вариант BML 2415 последний на сколько я понял можно навешивать, не отключая акб от автомобиля Заранее спасибо за советы ;)/> Советую это:
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Купил аналог СТЕКа, под названием КОТО и дешевле. Подключал в мороз к акумулятору не снимая его и не отключая от бортсети. В принципе нормально вроде.Брал в Метро.
din Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня уже пять лет ПЗУ Автоэлетрика Т-1012А РЕВЕРС-АВТОМАТ. http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php А вот рекомендовать - даже не знаю. Провода у них есть для прикуривания до -40. Не брали случаем? Обычные при -20 уже каменные.
Jet Li Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Провода у них есть для прикуривания до -40. Не брали случаем? Обычные при -20 уже каменные.Не-е провода не брал не доводилось.
Zerx Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 сигналку с автоподзаводом поставте да на кой она мне, она что будет заряжать аккум !? :lol2:/> что то я отечественное и китайское брать опасаюсь, если оставить на ночь, то к утру может и гараж с машиной сгореть :rolleyes:/>
escape609 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Провода у них есть для прикуривания до -40. Не брали случаем? Обычные при -20 уже каменные. Провода для прикуривания лучше сделать самому. Например, купив кабель для сварочного аппарата 16 кв.мм и крокодилы, соответственно, для него-же. Дел на пол-часа. Проверено в деле неоднократно. При -40 кабель ещё сохраняет гибкость. Заводил несколько раз Прадик корефанский с двигом 3.4L, крутит на УРА! Правда, теперь задолбали просить провода постоянно... :tomato:/>Выглядит примерно вот так... Изменено 19 февраля, 2012 пользователем escape609
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Провода для прикуривания лучше сделать самому. Например, купив кабель для сварочного аппарата 16 кв.мм и крокодилы, соответственно, для него-же. Дел на пол-часа. Проверено в деле неоднократно. При -40 кабель ещё сохраняет гибкость. Заводил несколько раз Прадик корефанский с двигом 3.4L, крутит на УРА! Правда, теперь задолбали просить провода постоянно... :blink:/>Выглядит примерно вот так... Знакомые вещи, кабель сварочный КГ 1х25 (наверное или КГХЛ???) и клеммы на массу производства Корд.
mike1900 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 А я у них купил подогрев двигателя, салона и зарядку DEFAhttp://www.kori-avto.ru/warm_up/
Grundic 2 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Привет всем. По специфики своей работы часто приходиться сталкиваться работать с АКБ разных марок и моделей. Из всех зарядных устройств которые юзал более понравилось фирмы автоэлектрика. Импульсными зарядками (маленкие коробочки) полностью разряженые АКБ не раскачаешь они больше для подержания заряда. Проводите раз в полгода ТО АКБ (зарядка, чистка клем) это не трудно и времени не много занимает и будет вам счастье конечно если изначально бракованое АКБ не попадеться.
Евгений26 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 заряжать батарею не выключая бортсети можно лишь устройствами с ограничением максимального напряжения.иначе, при пустой батарее можно поиметь и 18 и 20 вольт...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти