Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Ну тады надо ехать в Москау на выхи, благо не далеко.

Вообще, чтобы что-то купить, надо понять что нужно от машины.

П.С. выбирал максималку, вроде титаниум назывался или как-то так.

Ссылка на комментарий
166 - атмосферный мотор )) но прикол в том, что товарищь меня уверяет в 11 литрах по городу, но верится с трудом))

У нас на работе парень ездит на таком - 18л в городе зимой, со мной проехал, понравилась подвеска, не такая жёсткая как в црв и не укачивает как в лехусе RX. Мне самому второе поколение црв сильно нравилось, чуть не взял б/у, но Антара лучше :rolleyes:/> . Ну, про каско и разницу в стоимости владения уже все высказались.

Ссылка на комментарий
У нас на работе парень ездит на таком - 18л в городе зимой, со мной проехал, понравилась подвеска, не такая жёсткая как в црв и не укачивает как в лехусе RX. Мне самому второе поколение црв сильно нравилось, чуть не взял б/у, но Антара лучше :rolleyes:/> . Ну, про каско и разницу в стоимости владения уже все высказались.

а второе ли поколение црв? не третье? или там рестайлинг?

Ссылка на комментарий

Берите ЦРВ, во первых знакомый продает, думаю какашку не подсунет. Во вторых налог в год 7000р вместо 15000р(хотя для меня и 7р государству отдать это много). В третьих, расход будет все же меньше. Трасса 8л, на 3,2 антаре-от 10л. Город, в зависимости от пробок. А динамика..... я езжу на 140лс с АКПП и не жужжу. Да для обгонов по трассе мало, да утереть нос со светофора не могу. Но зато один плюс. Я перестал гонять. Жена просто счастлива. По трассе езжу в основном где 2 полосы в одну сторону, поэтому обгоны с выездом на встречку для меня не актуальны. А раз в год съездить в деревню в Курской области, ну тут потерпеть можно.

Были бы деньги взял бы 3,2, а так смирился и с 2,4. Хорошо что крутящий момент и тяга внизу находятся. Редко когда кручу больше 3000об.

Единственно меня отпугивает от ЦРВ, это статистика угонов. Это перечеркивает все преимущества(лично для меня).

Ссылка на комментарий
Ну и еще совет топикстартеру - если денег в обрез, посмотрите на 2.4... лично я в свое время не взял 3.2 в основном из-за АКПП, мне нужна была ручка. Тянет вполне приемлемо, 3.2 -шники могут ее хаять только из-за того, что ни один из них на ней не ездил, - понятно что мотор 3.2 тянет лучше, но на Антаре иже с ней гонять в любом случае не интересно, все же в основном кроссоверы созданы не для спортивного драйва (не берем исключения из премиум класса). Недостатки 2.4 это ТО через 10000км (кстати, некоторые владельцы считают это достоинством) и пожирание бензина не более чем на литр-два меньшее чем у моторов с 3.2, а опционально у 2.4 все тоже самое (искл. ксенон и кожаный салон с кожей среднего качества). Поищите про достоинства и недостатки комплектаций на форуме - есть более подробное описание.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот мне всегда было интересно, откуда у многих антараводов инфа о качестве кожи ??

Вы брали её на анализ, отрезали кусочек ?

Самая обычная кожа, там где само седло - помягче, на боковинах и тыльной стороне спинки - прессованная, которая, кстати очень практичная.

 

А про 2.4 - она очень не плохо едет, но для уровня 2.4-2.5(црв, икстрейл), но никак не для 3.2.

Мне же принципиальна была динамика, а кому это особо не надо - 2.4 вполне нормально тянет, есичо.

Ссылка на комментарий
Вот мне всегда было интересно, откуда у многих антараводов инфа о качестве кожи ??

Вы брали её на анализ, отрезали кусочек ?

зачем анализ, на форуме много рассказывали про этот так сказать качественный кожзам :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ну тады надо ехать в Москау на выхи, благо не далеко.

Вообще, чтобы что-то купить, надо понять что нужно от машины.

П.С. выбирал максималку, вроде титаниум назывался или как-то так.

по моему человек еще не решил,что хочет... тк на мое предложение продать авто 10 года( безо всяких проблем )не откликнулся... значит интереса нет.... соответственно разговор бесмысленый...

Ссылка на комментарий
В целом, мне антара понравилась. Все знакомые только отговаривают.

Ну, сам не владелец - пока, но, похоже, остановился в своём выборе :rolleyes:/> А вас знакомые от Антары отговаривают - что конкретно говорят?

 

В принципе, СРВ - да, достойное семейное авто. Но это по многим параметрам автомобиль другой идеологии:

1. СРВ это универсал повышенной проходимости - по просвету, подвеске, двигателям.

2. СРВ не таскает прицепы со снегоходами и гидроциклами, не перевозит тяжёлые предметы (задняя подвеска "домиком" проседает моментально).

3. СРВ не зажгёт огонёк надежды в сердце драйвера :)/> - крены порядочные, автомат сонный, подвеска нежная.

4. СРВ обязательно с сигнализацией и КАСКО - без разницы - новая или секонд-хэнд.

 

В любом случае - ваш выбор это ваш выбор, и было бы любопытно почитать ваши впечатления от более близкого знакомства с Хондой.

Ссылка на комментарий
зачем анализ, на форуме много рассказывали про этот так сказать качественный кожзам :rolleyes:/>

 

Ну вот, и Вы проявляете эту гениальную черту. "На форуме писали", кто-то проводил анализ ? Или просто кто-то посчитал кожу плохим кожзамом и все ему поверили ?

Так вот ответ прост - никто анализ не делал, всё основывается на домыслах придирчивых обладателей, считающих себя экспертами в данной области.

Ссылка на комментарий
Берите ЦРВ, во первых знакомый продает, думаю какашку не подсунет. Во вторых налог в год 7000р вместо 15000р(хотя для меня и 7р государству отдать это много). В третьих, расход будет все же меньше. Трасса 8л, на 3,2 антаре-от 10л. Город, в зависимости от пробок. А динамика..... я езжу на 140лс с АКПП и не жужжу. Да для обгонов по трассе мало, да утереть нос со светофора не могу. Но зато один плюс. Я перестал гонять. Жена просто счастлива. По трассе езжу в основном где 2 полосы в одну сторону, поэтому обгоны с выездом на встречку для меня не актуальны. А раз в год съездить в деревню в Курской области, ну тут потерпеть можно.

Были бы деньги взял бы 3,2, а так смирился и с 2,4. Хорошо что крутящий момент и тяга внизу находятся. Редко когда кручу больше 3000об.

Единственно меня отпугивает от ЦРВ, это статистика угонов. Это перечеркивает все преимущества(лично для меня).

Пока про црв не решил толком. Спасибо за ответ!!! Ребята, прошу прощения, если обижаю Вас! Лично я про свои машины говорю правду. И если антара так хороша, то спасибо, но каптивоводы говорят иначе )))

Ссылка на комментарий
Пока про црв не решил толком. Спасибо за ответ!!! Ребята, прошу прощения, если обижаю Вас! Лично я про свои машины говорю правду. И если антара так хороша, то спасибо, но каптивоводы говорят иначе )))

Нет просто в Антаре есть свои "вкусности" которых нет в Капе вот и все,будьте объективными:атермальные стекла,ксенон,затемняемые боковые зеркала,отделка более качественная, анатомические удобные кресла с отличной боковой поддержкой,руль с переменным усилием(вроде на Капе нет),диски R18,люк,шумку забыли в капу положить(в Антаре только арки шумят)и д.р.,что в сумме дает некоторое другое восприятие авто.Сам когда то выбирал между антарикой и капой,прокатившись и там и там,для себя просто решил то если брать Капу,то для большой семьи,с постоянными поездками на дачу с кучей хлама в багажнике.Что мне просто нафиг не нужно,а Антара этакий молодежный кроссовер,для не слишком большой городской семьи.

Ссылка на комментарий
Нет просто в Антаре есть свои "вкусности" которых нет в Капе вот и все,будьте объективными:атермальные стекла,ксенон,затемняемые боковые зеркала,отделка более качественная, анатомические удобные кресла с отличной боковой поддержкой,руль с переменным усилием(вроде на Капе нет),диски R18,люк,шумку забыли в капу положить(в Антаре только арки шумят)и д.р.,что в сумме дает некоторое другое восприятие авто.Сам когда то выбирал между антарикой и капой,прокатившись и там и там,для себя просто решил то если брать Капу,то для большой семьи,с постоянными поездками на дачу с кучей хлама в багажнике.Что мне просто нафиг не нужно,а Антара этакий молодежный кроссовер,для не слишком большой городской семьи.

Эх.. опять жопа! Что делать - не знаю! Ну не вставляет мне эконом класс, а на обслугу премиум денег жалко. В итоге, пока продаю седан. Будет подспорьем! Если честно, то душа просит fx35. Стоит ли её обманывать?

Ссылка на комментарий

Эконом класс ?))

Жги, автор)))

оказывается существует эконом и бизнес, эконом - антара, бизнес - ниссан с другим значком)))

Ссылка на комментарий
а второе ли поколение црв? не третье? или там рестайлинг?

У парня - третье. Пошло с 2007г. Я слюни пускал на 2006 (кузов RD4 или RD5 уже забывать стал), проблемы с "колёсами домиком" были на первом поколении (RD1, RD2).

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий
Эх.. опять жопа! Что делать - не знаю! Ну не вставляет мне эконом класс, а на обслугу премиум денег жалко. В итоге, пока продаю седан. Будет подспорьем! Если честно, то душа просит fx35. Стоит ли её обманывать?
Сергей Василич, кончай всю эту бодягу и как настоящий близнец по гороскопу покупай ДВЕ МАШИНЫ эконом ВАЗ 4х4 и Cadillac Escalade III EXT в новом кузове и будет двум сущностям счастье :rolleyes:/> :)/> :D/> Вот так всегда... Копишь-копишь на Ламборджини и Айфон... а потом бац!

Не сдержался и купил себе кока-колу и сникерс!

Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий
Эконом класс ?))

Жги, автор)))

оказывается существует эконом и бизнес, эконом - антара, бизнес - ниссан с другим значком)))

и антара и ниссан эконом. премиум это ку7, х5 и х6 и.т.д.

Ссылка на комментарий
Из: Рязань Или у меня дежавю или тут уже есть такой же толькоИз: Казань и на хундае NF Alexx :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>
Ссылка на комментарий
не знаю ))

Воспользуйтесь поиском и познакомитесь, у него огромный опыт... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Из: Рязань Или у меня дежавю или тут уже есть такой же толькоИз: Казань и на хундае NF Alexx :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

:lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Теперь все будем знать, что машины за 1.5 ляма покупают нищеброды(эконом класс), нам наверное льготы положены)))))

 

Ну а премиум начинается от 3 миллионов, на сколько я уловил суть.

 

В Рязани реальные пацаны живут, не то что в Москве)))))

Ссылка на комментарий
Теперь все будем знать, что машины за 1.5 ляма покупают нищеброды(эконом класс), нам наверное льготы положены)))))

 

Ну а премиум начинается от 3 миллионов, на сколько я уловил суть.

 

В Рязани реальные пацаны живут, не то что в Москве)))))

Не знаю какие пацаны живут в Королёве. Ничего смешного не нахожу. Всё в жизни относительно.

Ссылка на комментарий

Colobus

По поводу финика сходите на их форум почитайте проблем не меньше чем на антарах, но цены на ремонт ПРЕМИАЛЬНЫЕ! :lol2:/>

У товарища есть ФХ 35 2009 года пробег 30 000 примерно , каждое ТО замена втулок стабилизатора ( по гарантии) , кожа в салоне я боюсь даже хуже чем в антаре, сейчас прогорело лобовое стекло в зоне подогрева щеток ( по гарантии менять не хотят) музыка BOSE звучит хуже чем у меня dvd 100 в антаре и еще пара косяков есть и это на машине за 2 700 ляма. А уж такую машину брать бу помоему вообще бред.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...