colobus Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а что думаете по этому екземпляру? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10731959-78f9.html Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 258 л.с. конечно позабавило! :lol2:/> Ссылка на комментарий
colobus Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 258 л.с. конечно позабавило! :lol2:/>написоно, что двигло повышенной мощности Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 написоно, что двигло повышенной мощности смешно... скорее всего просто чипованый двигатель,значит и бензина под 30 ест Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 смешно... скорее всего просто чипованый двигатель,значит и бензина под 30 естАга!Интересно кто ж его начиповал так не по детски :lol2:/> Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ага!Интересно кто ж его начиповал так не по детски :lol2:/> мало ли умельцев... тут гдето было,что у тахо всего 170 лошадок-типа для налогов Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну Вы всех слушайте, Вам и ни такого расскажут)) Ссылка на комментарий
colobus Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 какая то странная каптива, ну её лесом )) Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Нет просто в Антаре есть свои "вкусности" которых нет в Капе вот и все,будьте объективными:атермальные стекла,ксенон,затемняемые боковые зеркала,отделка более качественная, анатомические удобные кресла с отличной боковой поддержкой,руль с переменным усилием(вроде на Капе нет),диски R18,люк,шумку забыли в капу положить(в Антаре только арки шумят)и д.р.,что в сумме дает некоторое другое восприятие авто.Сам когда то выбирал между антарикой и капой,прокатившись и там и там,для себя просто решил то если брать Капу,то для большой семьи,с постоянными поездками на дачу с кучей хлама в багажнике.Что мне просто нафиг не нужно,а Антара этакий молодежный кроссовер,для не слишком большой городской семьи.Только кресла различаються. Ксенона штатного -нет соглашусь,однако при его установке -"колхозный"светит адекватней.Остально -БРЕД!!! Не несите пургу на двух форумах.Ну уже смешно -честное слово.Люк только в европейских машинах.Кстати в Каптиве есть больше опций мелочей чем у Антары.У обоих машин есть одно достоинство перед Корейским промом Гарантию концерн GM действительно держит на все 100 процентов Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а что думаете по этому екземпляру? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10731959-78f9.htmlменя бы в первую очередь насторожило, что за столь небольшое время и пробег всего в 13 т.км. уже 2-ой владелец хочет от неё избавиться... да и потом в деньгах сильно потеряете при продаже, всё-таки 2008 год! Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Только кресла различаються. Ксенона штатного -нет соглашусь,однако при его установке -"колхозный"светит адекватнейОт таких колхозников ночью приходится в очках ездить по трассе .Остально -БРЕД!!!Обоснование будет?или как обычно... Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а что думаете по этому екземпляру? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10731959-78f9.htmlДа она продается хрен знает сколько,чтот не так явно... Ссылка на комментарий
colobus Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Да она продается хрен знает сколько,чтот не так явно...я б её за 750 взял, только диски эти пацанские нафиг не нужны. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Сергей Василич.... Вот так всегда... Копишь-копишь на Ламборджини и Айфон... а потом бац! Не сдержался и купил себе кока-колу и сникерс! Эх,хорошо сказано... Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 От таких колхозников ночью приходится в очках ездить по трассе .Обоснование будет?или как обычно...Обычно вам всегда рассказывают а вы просто не слушаете.От ксенона на Каптиве в очках не ездят -проверено.Зайдите в Партнепы Каптива Клуба, найдете голые кузова перед шумоизоляцией-.И где это вы встречали изменяемое усилие на рулевой рейки при увелечени и скорости на Антаре,если РР у обоих машин одинаковы. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 И где это вы встречали изменяемое усилие на рулевой рейки при увелечени и скорости на Антаре,если РР у обоих машин одинаковы.А мы это встречали на любой Антаре,а вот на Копоти такого как раз нет! ;)/> Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А мы это встречали на любой Антаре,а вот на Копоти такого как раз нет! ;)/>Номер блока управления в студию,ну и выдержку из ТИСа.... Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Обычно вам всегда рассказывают а вы просто не слушаете.От ксенона на Каптиве в очках не ездят -проверено.Зайдите в Партнепы Каптива Клуба, найдете голые кузова перед шумоизоляцией-.И где это вы встречали изменяемое усилие на рулевой рейки при увелечени и скорости на Антаре,если РР у обоих машин одинаковы.Слив засчитан... Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Странно, я видел кучу Каптив 3.2 на линзованном ксеноне - с виду штатный. Это что, колхоз ? И на них идет линза с галогеном ?? По поводу сидух - в Антаре исключительно офигенно удобные сиденья с офигительной боковой поддержкой, это явный плюс. В капе вроде обычные, как на лачетти. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Странно, я видел кучу Каптив 3.2 на линзованном ксеноне - с виду штатный. Это что, колхоз ? И на них идет линза с галогеном ??У Каптивы в принципе нет штатного ксенона, а линза во всех фарах Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Duha Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Номер блока управления в студию,ну и выдержку из ТИСа....Верхняя рейка Каптивы, нижняя Антары. Найдите десять отличий. Цена рейки на Каптиву 18000 руб, на Антару 50000 руб, для рестайленговой 80000 руб. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Верхняя рейка Каптивы, нижняя Антары. Найдите десять отличий. Цена рейки на Каптиву 18000 руб, на Антару 50000 руб, для рестайленговой 80000 руб.Думаете поможет?У него же все всегда бред кроме каптивы)))) Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Думаете поможет?У него же все всегда бред кроме каптивы))))Так это ему не помешало избавиться от Каптивы и взять Антару. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Только кресла различаються. Ксенона штатного -нет соглашусь,однако при его установке -"колхозный"светит адекватней.Остально -БРЕД!!! Не несите пургу на двух форумах.Ну уже смешно -честное слово.Люк только в европейских машинах.Кстати в Каптиве есть больше опций мелочей чем у Антары.У обоих машин есть одно достоинство перед Корейским промом Гарантию концерн GM действительно держит на все 100 процентов1. Передние сидения различаюТСя (без "ь") - и это важно.2. Как может "колхозный ксенон" светить без автокорректора "адекватней"?3. Рулевое с переменным усилием на Антаре - факт - и спорить с этим как минимум глупо.4. Настройки подвески (доп.пружины) у Антары немного другие, соответственно в поворот ныряет послушнее. Рестайл посмотрим - пока не знаю.5. Другие настройки АБС и управления двигателем - Jet Li не даст соврать.6. Шумоизоляция лучше, это - факт - и спорить с этим тоже глупо.7. Кузов конструктивно ОТЛИЧАЕТСЯ от кузова Каптивы - начиная с массы (немного другие хар-ки металла) и заканчивая развесовкой.8. В интерьере Антары использованы более качественные материалы - все могут это сравнить, спорить также бессмысленно.9. Подсветка приборов и эргономика Антары ЕВРОПЕЙСКАЯ, в отличии от "Дискокара" Каптивы.10. Люк на рестайле у Опеля есть. Большой. А вообще - машины РЕАЛЬНО отличаются и зачем пытаться это оспорить я не совсем понимаю. Каждому ведь своё - не? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем auburn Ссылка на комментарий
colobus Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Читаю ваши споры.. Смешно )) Какая нафиг разница? Машины почти одинаковые, за исключением нюансов и эти нюансы абсолютно не критичны! (как я понял). По статусу обе машины в экономе в своём сегменте. Чем тут мериться то? Что мне лично очевидно, так то, что каптива больше, а антара немного гламурней, если это слово вообще можно отнести к данным авто )). Почему я рассматриваю эти машины - у меня элементарно на данный отрезок времени нет денег на содержание более дорогих авто. Но нужен большой машин с высоким клириенсом и не старше 2-х 3-х лет. з.ы. Я дико извиняюсь, если кого задел, но я всего лишь выссказал своё мнение. Пока жду продажи своей повозки... Дальше решим! Изменено 11 февраля, 2012 пользователем colobus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти