Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

написоно, что двигло повышенной мощности

 

смешно... скорее всего просто чипованый двигатель,значит и бензина под 30 ест

Ссылка на комментарий
смешно... скорее всего просто чипованый двигатель,значит и бензина под 30 ест

Ага!Интересно кто ж его начиповал так не по детски :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Ага!Интересно кто ж его начиповал так не по детски :lol2:/>

 

 

мало ли умельцев... тут гдето было,что у тахо всего 170 лошадок-типа для налогов

Ссылка на комментарий
Нет просто в Антаре есть свои "вкусности" которых нет в Капе вот и все,будьте объективными:атермальные стекла,ксенон,затемняемые боковые зеркала,отделка более качественная, анатомические удобные кресла с отличной боковой поддержкой,руль с переменным усилием(вроде на Капе нет),диски R18,люк,шумку забыли в капу положить(в Антаре только арки шумят)и д.р.,что в сумме дает некоторое другое восприятие авто.Сам когда то выбирал между антарикой и капой,прокатившись и там и там,для себя просто решил то если брать Капу,то для большой семьи,с постоянными поездками на дачу с кучей хлама в багажнике.Что мне просто нафиг не нужно,а Антара этакий молодежный кроссовер,для не слишком большой городской семьи.

Только кресла различаються. Ксенона штатного -нет соглашусь,однако при его установке -"колхозный"светит адекватней.Остально -БРЕД!!! Не несите пургу на двух форумах.Ну уже смешно -честное слово.

Люк только в европейских машинах.

Кстати в Каптиве есть больше опций мелочей чем у Антары.

У обоих машин есть одно достоинство перед Корейским промом Гарантию концерн GM действительно держит на все 100 процентов

Ссылка на комментарий
а что думаете по этому екземпляру? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10731959-78f9.html

меня бы в первую очередь насторожило, что за столь небольшое время и пробег всего в 13 т.км. уже 2-ой владелец хочет от неё избавиться... да и потом в деньгах сильно потеряете при продаже, всё-таки 2008 год!

Ссылка на комментарий
Только кресла различаються. Ксенона штатного -нет соглашусь,однако при его установке -"колхозный"светит адекватней

От таких колхозников ночью приходится в очках ездить по трассе

 

.

Остально -БРЕД!!!

Обоснование будет?или как обычно...

Ссылка на комментарий
а что думаете по этому екземпляру? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10731959-78f9.html

Да она продается хрен знает сколько,чтот не так явно...

Ссылка на комментарий
Сергей Василич....

Вот так всегда... Копишь-копишь на Ламборджини и Айфон... а потом бац!

Не сдержался и купил себе кока-колу и сникерс!

 

Эх,хорошо сказано...

Ссылка на комментарий
От таких колхозников ночью приходится в очках ездить по трассе

 

.

Обоснование будет?или как обычно...

Обычно вам всегда рассказывают а вы просто не слушаете.

От ксенона на Каптиве в очках не ездят -проверено.Зайдите в Партнепы Каптива Клуба, найдете голые кузова перед шумоизоляцией-.

И где это вы встречали изменяемое усилие на рулевой рейки при увелечени и скорости на Антаре,если РР у обоих машин одинаковы.

Ссылка на комментарий
И где это вы встречали изменяемое усилие на рулевой рейки при увелечени и скорости на Антаре,если РР у обоих машин одинаковы.

А мы это встречали на любой Антаре,а вот на Копоти такого как раз нет! ;)/>

Ссылка на комментарий
Обычно вам всегда рассказывают а вы просто не слушаете.

От ксенона на Каптиве в очках не ездят -проверено.Зайдите в Партнепы Каптива Клуба, найдете голые кузова перед шумоизоляцией-.

И где это вы встречали изменяемое усилие на рулевой рейки при увелечени и скорости на Антаре,если РР у обоих машин одинаковы.

Слив засчитан...

Ссылка на комментарий

Странно, я видел кучу Каптив 3.2 на линзованном ксеноне - с виду штатный. Это что, колхоз ? И на них идет линза с галогеном ??

 

По поводу сидух - в Антаре исключительно офигенно удобные сиденья с офигительной боковой поддержкой, это явный плюс. В капе вроде обычные, как на лачетти.

Ссылка на комментарий
Странно, я видел кучу Каптив 3.2 на линзованном ксеноне - с виду штатный. Это что, колхоз ? И на них идет линза с галогеном ??

У Каптивы в принципе нет штатного ксенона, а линза во всех фарах

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
Номер блока управления в студию,ну и выдержку из ТИСа....

Верхняя рейка Каптивы, нижняя Антары.

320038601_7.jpg 320033401_7.jpg

Найдите десять отличий. Цена рейки на Каптиву 18000 руб, на Антару 50000 руб, для рестайленговой 80000 руб.

Ссылка на комментарий
Верхняя рейка Каптивы, нижняя Антары.

post-820-1328954548_thumb.jpg post-820-1328954565_thumb.jpg

Найдите десять отличий. Цена рейки на Каптиву 18000 руб, на Антару 50000 руб, для рестайленговой 80000 руб.

Думаете поможет?У него же все всегда бред кроме каптивы))))

Ссылка на комментарий
Думаете поможет?У него же все всегда бред кроме каптивы))))

Так это ему не помешало избавиться от Каптивы и взять Антару.

Ссылка на комментарий
Только кресла различаються. Ксенона штатного -нет соглашусь,однако при его установке -"колхозный"светит адекватней.Остально -БРЕД!!! Не несите пургу на двух форумах.Ну уже смешно -честное слово.

Люк только в европейских машинах.

Кстати в Каптиве есть больше опций мелочей чем у Антары.

У обоих машин есть одно достоинство перед Корейским промом Гарантию концерн GM действительно держит на все 100 процентов

1. Передние сидения различаюТСя (без "ь") - и это важно.

2. Как может "колхозный ксенон" светить без автокорректора "адекватней"?

3. Рулевое с переменным усилием на Антаре - факт - и спорить с этим как минимум глупо.

4. Настройки подвески (доп.пружины) у Антары немного другие, соответственно в поворот ныряет послушнее. Рестайл посмотрим - пока не знаю.

5. Другие настройки АБС и управления двигателем - Jet Li не даст соврать.

6. Шумоизоляция лучше, это - факт - и спорить с этим тоже глупо.

7. Кузов конструктивно ОТЛИЧАЕТСЯ от кузова Каптивы - начиная с массы (немного другие хар-ки металла) и заканчивая развесовкой.

8. В интерьере Антары использованы более качественные материалы - все могут это сравнить, спорить также бессмысленно.

9. Подсветка приборов и эргономика Антары ЕВРОПЕЙСКАЯ, в отличии от "Дискокара" Каптивы.

10. Люк на рестайле у Опеля есть. Большой.

 

А вообще - машины РЕАЛЬНО отличаются и зачем пытаться это оспорить я не совсем понимаю. Каждому ведь своё - не?

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Читаю ваши споры.. Смешно )) Какая нафиг разница? Машины почти одинаковые, за исключением нюансов и эти нюансы абсолютно не критичны! (как я понял). По статусу обе машины в экономе в своём сегменте. Чем тут мериться то? Что мне лично очевидно, так то, что каптива больше, а антара немного гламурней, если это слово вообще можно отнести к данным авто )). Почему я рассматриваю эти машины - у меня элементарно на данный отрезок времени нет денег на содержание более дорогих авто. Но нужен большой машин с высоким клириенсом и не старше 2-х 3-х лет.

 

з.ы. Я дико извиняюсь, если кого задел, но я всего лишь выссказал своё мнение. Пока жду продажи своей повозки... Дальше решим!

Изменено пользователем colobus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...