Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Ну начнем с того, что если бабок после продажи(по запредельно высокой цене) своей повозки, как Вы правильно выразились, у Вас есть всего 100-150 т.р., то вообще не стоит заморачиваться покупкой нового авто, т.к. проще подкопить и взять сильно б.у. ниссан фх35, т.к. Вы считаете это премиумом а машины в 1.5 ляма экономом, т.к. денег у Вас нет не то что на содержание, но и на банальную покупку сильно бу ниссана. Извините если обидел, но это напрашивается из Ваших постов.

 

П.С.

Каптива сильно отличается от Антары.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Ну начнем с того, что если бабок после продажи(по запредельно высокой цене) своей повозки, как Вы правильно выразились, у Вас есть всего 100-150 т.р., то вообще не стоит заморачиваться покупкой нового авто, т.к. проще подкопить и взять сильно б.у. ниссан фх35, т.к. Вы считаете это премиумом а машины в 1.5 ляма экономом, т.к. денег у Вас нет не то что на содержание, но и на банальную покупку сильно бу ниссана. Извините если обидел, но это напрашивается из Ваших постов.

 

П.С.

Каптива сильно отличается от Антары.

Удачи.

Не стану с Вами троллиться. Денег у меня есть, но я не пионер уже и на последние деньги машины не покупаю, более того, деньги нужны в обороте и это, считаю главное. А если вы считаете Ваше авто крутым - вы глубоко заблуждаетесь. Это просто машина и ничего более.

з.ы. что касаемо сильно бу ниссана, то если бы у меня ума не было, я бы уже купил сильно бу х5 или подобное. Я лишь хочу сказать, что ни антара ни каптива не эталон. Более того, если бы не понадобился кроссовер, даже не стал бы заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Так тут никто не говорил что Антара это круто, тут все в один голос сказали что в СВОЁМ КЛАССЕ АНТАРА ЛУЧШАЯ, да ещё, как выяснилось, почти самая дешевая.

 

Ну а если Вы такой богатый - я очень за Вас рад, только вот не думаю что Вам нужна машина такого нищебродского класса.

Лучше вложите в оборот)

Ссылка на комментарий
Так тут никто не говорил что Антара это круто, тут все в один голос сказали что в СВОЁМ КЛАССЕ АНТАРА ЛУЧШАЯ, да ещё, как выяснилось, почти самая дешевая.

 

Ну а если Вы такой богатый - я очень за Вас рад, только вот не думаю что Вам нужна машина такого нищебродского класса.

Лучше вложите в оборот)

Хватит Вам уже. Я не пытался кого-либо оскорбить. Просто высказывал своё мнение. Если Вам интересно, то попытаюсь объяснить свою позицию.

Ссылка на комментарий
К стати, изначально думал только об антаре, а сейчас перешёл на каптиву. Как-то более мужской что-ли она мне показалась... Хотя и антара тоже мужчине подходит...
Ссылка на комментарий

Да сколько можно объяснять ?

 

Если выбирать новое авто такого класса как Антара, то это только Антара V6, лично для меня, до неё ездил на многих авто.

Но ежели добавить до 1.7 млн, то я думаю что я бы выбрал мурано в топе 3.5(да и то, я на нём не ездил и знаю лишь характеристики и примерные размеры), а повторюсь, за меньшие деньги - Антара фаворит, это явно.

 

А если хотите сравнения - Опель - это как бы Фольксваген, а Шевроле - это как бы Шкода, не знаю, может это Вам ближе и о чем-то говорит.

А если покупать Х5 то нужно брать его новым и иметь деньги на его содержание, а прикрытие нищебродства сильно бэушным премиум авто, это реальный признак нищебродства. ИМХО.

Видал таких.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Да сколько можно объяснять ?

 

Если выбирать новое авто такого класса как Антара, то это только Антара V6, лично для меня, до неё ездил на многих авто.

Но ежели добавить до 1.7 млн, то я думаю что я бы выбрал мурано в топе 3.5(да и то, я на нём не ездил и знаю лишь характеристики и примерные размеры), а повторюсь, за меньшие деньги - Антара фаворит, это явно.

 

А если хотите сравнения - Опель - это как бы Фольксваген, а Шевроле - это как бы Шкода, не знаю, может это Вам ближе и о чем-то говорит.

А если покупать Х5 то нужно брать его новым и иметь деньги на его содержание, а прикрытие нищебродства сильно бэушным премиум авто, это реальный признак нищебродства. ИМХО.

Видал таких.

А звать то Вас как, молодой человек? )) Что же вы злой то такой? ))

Ссылка на комментарий
Звать меня Денис и нисколько я не злой, просто не люблю не подкрепленных ничем слов.

Ну и славненько )) Дружище, Денис! Я ни в коем случае не пытаюсь нагадить Вам в душу! И не надо кидаться на меня. У каждого из нас есть своё мнение. Более того, оно может отличаться )) Наверняка Антара нормальная машина ( у меня есть мерива - жена катается).

Ссылка на комментарий

Да я в курсе, мне вообще фиолетово чужое мнение по природе, но если человек сам пришел и спрашивает мнения - пытаешься помочь.

А нагадить мне в душу Вы таким образом точно не сможете, там место для других вещей))

И упаси Господь мне на Вас кидаться, Вы явно не так истолковали мои посты.

 

П.С.

Как что-то решиться с машиной, отпишитесь в этой теме, потехи ради))

Ссылка на комментарий
Да я в курсе, мне вообще фиолетово чужое мнение по природе, но если человек сам пришел и спрашивает мнения - пытаешься помочь.

А нагадить мне в душу Вы таким образом точно не сможете, там место для других вещей))

И упаси Господь мне на Вас кидаться, Вы явно не так истолковали мои посты.

 

П.С.

Как что-то решиться с машиной, отпишитесь в этой теме, потехи ради))

Жаль, что Вы так и не захотели общаться с уважением к оппоненту...

Ссылка на комментарий
А вот теперь Вы меня обидели.

будьте любезны, объясните, в чем я не проявил к Вам уважение ??

Таково было моё впечатление. Если я не прав, то готов и извинения принести )) Чего, в целом, и Вам желаю ))

Изменено пользователем colobus
Ссылка на комментарий

Значит было ошибочно впечатление.

 

Я изначально пытался помочь в выборе, собственно что и щас сделать могу, т.к. поездил и протестил достаточное кол-во машин.

 

П.С. Это точно, только нужно ли это ? Мне лично нет, тем более до убийства))

Нужно выбирать то, что лежит к душе, даже если н-ое кол-во людей на форумах этот, лежащий к душе выбор хают.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Значит было ошибочно впечатление.

 

Я изначально пытался помочь в выборе, собственно что и щас сделать могу, т.к. поездил и протестил достаточное кол-во машин.

 

П.С. Это точно, только нужно ли это ? Мне лично нет, тем более до убийства))

Нужно выбирать то, что лежит к душе, даже если н-ое кол-во людей на форумах этот, лежащий к душе выбор хают.

Не знаю что к душе лежит. Раньше лежало, теперь перестало. Мозг у меня весь разрушен. Ещё и ЦРВ товарищь может отдать, но оно маловато. К душе лежит премиум класс, но в мой мульён цена и дальнейшее обслуживание не вкладывается ))

Изменено пользователем colobus
Ссылка на комментарий
Ну вот, и Вы проявляете эту гениальную черту. "На форуме писали", кто-то проводил анализ ? Или просто кто-то посчитал кожу плохим кожзамом и все ему поверили ?

Так вот ответ прост - никто анализ не делал, всё основывается на домыслах придирчивых обладателей, считающих себя экспертами в данной области.

 

Насчёт кожзама на боковинах//////

Анализ не проводил, но машину из салона забирала жена и сразу не увидела два не до конца оторванных маленьких кусочка на боковине водительского сиденья.(предполагаю что кто-то в зимней куртке с замками рванул при "сидячем"тесте машины) позже я их просто заклеил суперклеем. Не видно ни фига и держится уже 2 года.Так вот по обратной стороне было видно что это кожзам хоть и хорошего качества.

Ссылка на комментарий
1. Передние сидения различаюТСя (без "ь") - и это важно.

2. Как может "колхозный ксенон" светить без автокорректора "адекватней"?

3. Рулевое с переменным усилием на Антаре - факт - и спорить с этим как минимум глупо.

4. Настройки подвески (доп.пружины) у Антары немного другие, соответственно в поворот ныряет послушнее. Рестайл посмотрим - пока не знаю.

5. Другие настройки АБС и управления двигателем - Jet Li не даст соврать.

6. Шумоизоляция лучше, это - факт - и спорить с этим тоже глупо.

7. Кузов конструктивно ОТЛИЧАЕТСЯ от кузова Каптивы - начиная с массы (немного другие хар-ки металла) и заканчивая развесовкой.

8. В интерьере Антары использованы более качественные материалы - все могут это сравнить, спорить также бессмысленно.

9. Подсветка приборов и эргономика Антары ЕВРОПЕЙСКАЯ, в отличии от "Дискокара" Каптивы.

10. Люк на рестайле у Опеля есть. Большой.

 

А вообще - машины РЕАЛЬНО отличаются и зачем пытаться это оспорить я не совсем понимаю. Каждому ведь своё - не?

Да спорить не собираюсь,ваше заблуждение развеивать не буду .

Антару купил потому как в тот момент времени не было Каптивы с 3.2мотором и цвета на подходе только серебро.Через месяц понял что ошибся .Нашел машину и теперь продаю

По пункту 6 и 7 особо повеселило.Учите матчасть.

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
1. Передние сидения различаюТСя (без "ь") - и это важно.

2. Как может "колхозный ксенон" светить без автокорректора "адекватней"?

3. Рулевое с переменным усилием на Антаре - факт - и спорить с этим как минимум глупо.

4. Настройки подвески (доп.пружины) у Антары немного другие, соответственно в поворот ныряет послушнее. Рестайл посмотрим - пока не знаю.

5. Другие настройки АБС и управления двигателем - Jet Li не даст соврать.

6. Шумоизоляция лучше, это - факт - и спорить с этим тоже глупо.

7. Кузов конструктивно ОТЛИЧАЕТСЯ от кузова Каптивы - начиная с массы (немного другие хар-ки металла) и заканчивая развесовкой.

8. В интерьере Антары использованы более качественные материалы - все могут это сравнить, спорить также бессмысленно.

9. Подсветка приборов и эргономика Антары ЕВРОПЕЙСКАЯ, в отличии от "Дискокара" Каптивы.

10. Люк на рестайле у Опеля есть. Большой.

 

А вообще - машины РЕАЛЬНО отличаются и зачем пытаться это оспорить я не совсем понимаю. Каждому ведь своё - не?

Добавлю к вышесказанному, - Каптива, в отличие от Антары, это тот паркетник, который я бы купил в последнюю очередь...

Ссылка на комментарий
По пункту 6 и 7 особо повеселило.Учите матчасть.

Ого,опять чудим,так может нас просветите хоть раз,своими тайными познаниями,а то у вас пока все мимо))))

Ссылка на комментарий
Ого,опять чудим,так может нас просветите хоть раз,своими тайными познаниями,а то у вас пока все мимо))))

По тайные познания можно узнать открыто и я уже говорил где.Шумоизоляция лучше или хуже-вопрос необсуждаемый действительно,потому ее просто нет на обоих экземплярах,просто нет.

По под машину загляните....РР

Ваша Антара конечно с завода лучше всех......

Ссылка на комментарий

Вообще конечно и правда смешно читать некоторые вещи...

Один,еще даже и не думая покупать,уже все подробности пытается узнать и мечется из стороны в сторону,попутно нелестно отзываясь...бывал уже такой...хуиндаевод...

Другой,кстати тоже не знающий матчасть :rolleyes:/> ,пытается обвинить в нахваливании Антары,причем сам нахваливает Каптиву и считает это вполне нормальным...

Просто смешно...

Ссылка на комментарий
Вообще конечно и правда смешно читать некоторые вещи...

Один,еще даже и не думая покупать,уже все подробности пытается узнать и мечется из стороны в сторону,попутно нелестно отзываясь...бывал уже такой...хуиндаевод...

Другой,кстати тоже не знающий матчасть :ms:/> ,пытается обвинить в нахваливании Антары,причем сам нахваливает Каптиву и считает это вполне нормальным...

Просто смешно...

Была темка флуд от Alexx что ли называлась ну и объеденить с этой. Будет Alexx & colobus, Казань на Рязань :rolleyes:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Да спорить не собираюсь,ваше заблуждение развеивать не буду .

Антару купил потому как в тот момент времени не было Каптивы с 3.2мотором и цвета на подходе только серебро.Через месяц понял что ошибся .Нашел машину и теперь продаю

По пункту 6 и 7 особо повеселило.Учите матчасть.

По-жизни (мягко говоря) не люблю пустоболов.

 

Вы, "уважаемый", что имеете в виду КОНКРЕТНО под моим "заблуждением"? По пунктам, пжлста. Чётко, конкретно.

Что, также, конкретно "повеселило" в п.п. 6 и 7? Не, реально, что конкретно?! Шумоизоляция РЕАЛЬНО лучше - я сам тестил и ту и другую машину. Есть что мне сказать?

Кузов КОНСТРУКТИВНО различается - пять и семь мест, короткий кузов с меньшим багажником и запаской внутри (А) и длинный кузов с бОльшим багажником и запаской снаружи (К) - разница есть? Развесовка у Антары и Каптивы РАЗНАЯ - где тут веселье?! Металл используется немного разный (отсюда разница в весе при меньшей длинне Антары) - что то не так?

 

И да, кстати, в ваш навоз про отсутствие на Антаре переменного усилия на руле вас лицом уже ткнули (!!!) - рейки разные и внешне и конструктивно. Что, по каждому вашему высеру так вас тыкать?

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...