Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы посоветовал добавить денег и рассмотреть нормальную тачку с двигателем 3,0

и я про тоже. в самаре есть в свободной продаже за жалкие 1250к.

Опубликовано

Я бы на Вашем месте остановил свой выбор всё же на Антаре с ТД и АКПП. Многочисленные тест-драйвы автоизданий однозначно признают подобный тандем лучшим как для Антары, так и среди одноклассников.

Спасибо я в принцыпе проштудировал литературу и про ТД и АКПП (Рассматириваю только с АКПП) я читал у моего приятеля ГРАНД ТД я на нем катался мне очень понравился . А КАК ЗИМА?

Мой приятель на Гранде при сильных морозах и при постое машины в две недели не подходи (но правда жаден на саляру и льет всякое г-но).

Но энти дизеля только вышли и хотелось бы немного отзывов.

Мне ТД в самый раз и при дальних поезках супер (на работе служебный МУЛЬТИВАН ТД(супер при обьеме в2.0))

Если не сложно опишите как в эксплуотации и может подводные камни какие есть.

СПАСИБО

И комплектация у ТД космо в принципе все есть.

Опубликовано

У нас тут владельцы новых дизелей имеют опыт эксплуатации несколько месяцев, причем летних.

 

Я не разжигаю не разу.

 

Сам, если бы сейчас покупал, очень долго выбирал между дизелем (184) и V6. Наверное даже монетку кидал бы.

Опубликовано

Хотелось бы услышать владельцев 2.4(170лс) . И вообще раскажите про авто как по внедорожным х-кам, как вообще,

Я каонечно ездил на тест драйф но поездив 20мин на авто трудно составить общее впечетление. И на тесте везде 2.4 вроде ничего но нигде нет ни ТД ни3.0 чтоб сравнить.

Да и за такое короткое время на 2.4 я особо машину не понял. Управляется вроде ничего шумка вроде тоже динамику не понял так как одни повороты да светофоры, а больше покататься не дают у них там типа время все расписанно. Зато потом дают отзыв заполнить и интересно что я там могу написать.

В общем мне будет интересны все мнения спасибо.

Опубликовано (изменено)

По внедорожим характеристикам:

Ну вообще за последние лет пять тут много всего понаписали и понаснимали на видео

 

 

(это 2,4 140 сил,кстати)

 

Вывод в общем и среднем такой:

Там где скрепя брюхом и ломая бампера еле еле способна хоть как-то протащиться недоприводная пузотерка, Антара проедет легко и непринужденно.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

По внедорожим характеристикам:

Ну вообще за последние лет пять тут много всего понаписали и понаснимали на видео

 

http://youtu.be/moZk-hrvtek

 

(это 2,4 140 сил,кстати)

 

Вывод в общем и среднем такой:

Там где скрепя брюхом и ломая бампера еле еле способна хоть как-то протащиться недоприводная пузотерка, Антара проедет легко и непринужденно.

Ну энто мне собственно и надо для крутого бездорожья и подготовленные машины нужны а вот в легкое г-но насколько я понял без проблем.

То что надо.

Спасибо!!!

Но всетаки хотелось бы услышать владельцев новых 2.4

Опубликовано

Могу сказать от себя, хотя владею 3.2 (для начала поддержу melbu, если бы выбирал сейчас, то очень долго бы думал насчет 3.0 или ТД 184).

 

А если говорить про 2.4, по динамике будет как все одноклассники такого объема (аут, х-трайл и иже с ними), отличия не принципиальны, но по всем остальным показателям естественно на голову выше.

А это я к чему - если Вы хотите СУВ до 1.5, то у Вас по-любому вариантов не много, а если 2.4 то они есть всех и повторюсь - динамика в этом классе у них одинакова.

Единственное (сильно не бейте) могу предложить посмотреть Тигуан 2.0Т, по динамике будет намного лучше Антаровского 2.4, а жрать будет по-меньше, но это если Вам не важен размер и "внедорожность" машины.

Опубликовано

Хотелось бы услышать владельцев 2.4(170лс) . И вообще раскажите про авто как по внедорожным х-кам, как вообще,

Я каонечно ездил на тест драйф но поездив 20мин на авто трудно составить общее впечетление. И на тесте везде 2.4 вроде ничего но нигде нет ни ТД ни3.0 чтоб сравнить.

Да и за такое короткое время на 2.4 я особо машину не понял. Управляется вроде ничего шумка вроде тоже динамику не понял так как одни повороты да светофоры, а больше покататься не дают у них там типа время все расписанно. Зато потом дают отзыв заполнить и интересно что я там могу написать.

В общем мне будет интересны все мнения спасибо.

Хоть у меня и 140 сил, но скажу за бездорожье , проходимость очень неплохая, с выключенной ESP гребет только в путь, клиренс маловат - это минус. В профильных ветках есть отзывы, в том числе и мои - почитайте. Но для этих целей я предпочитаю МКП. Со своей стороны на сегодня считаю лучшим выбором 2.2 дизель на ручке, - прошить его до тех же 184 л.с. и в гОвна))). По соотношению ценакачество считаю данную комплектацию лучшей на сегодняшний день.
Опубликовано

[

А это я к чему - если Вы хотите СУВ до 1.5, то у Вас по-любому вариантов не много, а если 2.4 то они есть всех и повторюсь - динамика в этом классе у них одинакова.

Единственное (сильно не бейте) могу предложить посмотреть Тигуан 2.0Т, по динамике будет намного лучше Антаровского 2.4, а жрать будет по-меньше, но это если Вам не важен размер и "внедорожность" машины.

 

uote]

Спасибо за внимание к моим вопросам.

Размер имеет значение я ездил и на Х-треиле и на каптиве новых по размеру х треил понравился но вариатор не айс , каптива в принцыпе ничего но для меня большевата

так как 70% пробега будет по городу считаю бесполезным таскать такой большой обьем на одного (не практично) И если чесно не очень понравился внутри и переднее сиденье не очень мне кажеться если ехать далеко то не очень удобно( но это мое мнение) но с ннаружи конечно мне очень понравился (морда). Тигуан я смотрел но маловат(по мне чисто по городу передвигаться) да конечно вроде немец но с Российским гражданством но и опль ведь то же. В 2.4 антаре комплектация мне нравиться (салон комбинированный ) а у космо кожа это конечно хорошо но летом потно а зимой холодно пока попогрейки прогреют, зато моется супер как говориться кому что.

По мне антара оптимальный вариант. Вот только оопределюсь с мотором(ТД конечно здорово но ссыкотно) не знаю может енто предрассудки.

Опубликовано

Хоть у меня и 140 сил, но скажу за бездорожье , проходимость очень неплохая, с выключенной ESP гребет только в путь, клиренс маловат - это минус. В профильных ветках есть отзывы, в том числе и мои - почитайте. Но для этих целей я предпочитаю МКП. Со своей стороны на сегодня считаю лучшим выбором 2.2 дизель на ручке, - прошить его до тех же 184 л.с. и в гОвна))). По соотношению ценакачество считаю данную комплектацию лучшей на сегодняшний день.

Если не сложно напишите как 2.4 ведет себя на трассе хотя в новом уже 170 лс может шусрее. А клиренс вроде ничего ну по крайней мере мой круз и рядом не стоял. Еслия на нем в такую ж-у заезжал и на брюхе ползал а про пороги погнутые после астрахани вообже молчу скоро предстоит очередной ремонт после поездки уже договорился на следующей неделе погоню друзья уже хохочут. Именно по этому хочется повыше и по больше.

Опубликовано
hummer32 Нормально ведет, иногда правда приходится подкручивать, с обгоном проблем никогда не было, но не забудьте - у меня ручка. На автомате 2.4, говорят, потупее.. хоть утверждать и не буду, на 2.4 с автоматом не ездил. Клиренс действительно, смотря с чем сравнивать, конечно с Крузом явно не стоит, а вот например у X-Трейла поболе будет. Я защитой (и не только) постоянно цепляю, но если в конкретную грязь не лезть проблем быть не должно.
Опубликовано

hummer32 Нормально ведет, иногда правда приходится подкручивать, с обгоном проблем никогда не было, но не забудьте - у меня ручка. На автомате 2.4, говорят, потупее.. хоть утверждать и не буду, на 2.4 с автоматом не ездил. Клиренс действительно, смотря с чем сравнивать, конечно с Крузом явно не стоит, а вот например у X-Трейла поболе будет. Я защитой (и не только) постоянно цепляю, но если в конкретную грязь не лезть проблем быть не должно.

Спасибо прокочусь еще на тест драйве и определюсь с мотором. На ручке конечно хорошо но если честно по городу думаю лучше автомат. По поводу х-треила он конечно по выше но опять повторюсь вариатор как то не хочется .

По эксплуотации вроде не очень дорого получается. Форумчане пишут что ЗЧ от каптивы дешевле .

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Приветствую всех участников форума! Подскажите какую лучше выбрать Антару 2.2D 184лс или всетаки взять V6 249 лс в чем плюсы и минусы ? на тест драйве тестировал V6 очень впечатлило но расход под 20 литров и более это конечно много!,вот задумался о дизеле но к сожалению нигде оттестить 2.2D 184 л/с не представляется возможным!
Опубликовано

Вы попробуйте дизель на Каптиве потестить, они обычно в тест-драйве есть.

спрашивал в нашем городе и Каптивы нет и в Пензе нет только бензин( вот думаю может у кого в городе поискать

Опубликовано

Ну поищите, на форуме вроде большинство трактористов в восторге от своих авто.

ну почему же трактористов? неужели так не пристижно ездить на дизеле!?

Опубликовано
Это дело вкуса, бензинщиков газолиньщиками зовут. Речь вовсе не о престиже. Выже съэкономить хотите?
Опубликовано

Это дело вкуса, бензинщиков газолиньщиками зовут. Речь вовсе не о престиже. Выже съэкономить хотите?

ну в общем да,съэкономить) ну у дизеля и крутящий момент больше соответственно и драйва больше!

Опубликовано
Ну если вы уже себя практически уговорили на дизель, то к чему вопросы задавать на форуме и сравнения приводить?
Опубликовано

Ну если вы уже себя практически уговорили на дизель, то к чему вопросы задавать на форуме и сравнения приводить?

ну мне хотелось бы узнать плюсы и минусы!? стоит вообще связываться с дизелем или хрен с ней с 20 литрами на сотку!

Опубликовано
Сложно это сказать, кому-то дизель нравится, а кто-то балдеет от бензинового V6. В конце концов мы же машины берём для удовольствия, а не для экономии...
Опубликовано

ну мне хотелось бы узнать плюсы и минусы!? стоит вообще связываться с дизелем или хрен с ней с 20 литрами на сотку!

 

Сопоставьте цены на интересующие вас автомобили. К цене дизельной версии лучше сразу прибавить стоимость вебасты.

Сопоставьте налоги и страховку в вашем регионе. Это явно не в пользу V6.

 

Касательно расхода скажу так: У кого на бензине 20, на дизеле не меньше 17 в городских условиях по крайней мере. На трассе экономия будет заметнее.

 

Драйва будет больше на бензине. Мощность в этом плане важнее.

 

Некоторые вопросы с национальной особенностью эксплуатации дизелей вполне компенсируются вопросами к эксплуатации бензиновых двигателей с прямым впрыском. Так что тут дизель не проигрывает.

  • Плюс 1
Опубликовано
Могу сказать за себя. Я выбрал дизель и очень доволен. Про 17л такого расхода небыло даже когда машина обкатывалась в основном по пробкам в Москве. Но при одинаковом обьеме бака на бензине огорчаться из за расхода будешь гораздо чаще. :super:/> Вебаста конечно вещь но мое мнение если машина исправна и эксплуотируется каждый день то проблем с запуском зимой не должно возникнуть естественно с хорошим топливом.
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...