melbu Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Быстрее заедет тот автомобиль, у которого в арсенале больше мощности. Я уже объяснил всё выше довольно популярно. 1 Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Быстрее заедет тот автомобиль, у которого в арсенале больше мощности. Я уже объяснил всё выше довольно популярно.Я с Вами не согласен!Видно вы не внимательно или не до конца прочитали (может и не читали) статью!Но выводы (привожу ниже) в ней правильные:высокий крутящий момент на низких оборотах дает автомобилю тягу для передвижения по бездорожью (таким распределением сил могут похвастать дизельные двигатели). При этом мощность может стать уже вторичным параметром - вспомним, хотя бы, трактор Т25 с его 25 л.с.;высокий крутящий момент (а лучше - «полка крутящего момента) на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе;высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость;низкий крутящий момент (даже при высокой мощности) не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Оке. У вашей машины больше крутящий момент аж на треть. Почему она тогда медленнее разгоняется на любой скорости? Почему машина с двигателем на четверть меньшим чем у вас моментом достигнет вашей максималки раньше чем ваша и уверенно умчится дальше? Короче, человек в статье пишет правильные вещи, но делает из них совершенно неправильные выводы.Как, к примеру, у него из этого:"Иными словами, крутящий момент характеризует силу, с которой будет вращаться коленвал, и насколько успешно он будет преодолевать сопротивление вращению." - золотые словаВытекло это:"крутящий момент отвечает за способность ускоряться ..." При том что он сам выше пишет:"Мощность - это отношение работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени." Кривенько, но верно. Наверняка сам понимает, что изменение скорости это как раз та самая работа и есть. И чем быстрее мы её выполним (разгонимся до сотни, например) тем мы круче. Хотите с этим поспорить? Это я всё говорю, когда рассматриваю машину в целом, которую толкает вперед на какая-то сила двигателя (такой силы физики не знают), а сила трения между ведущими колесами и асфальтом. И, как видите, такая модель вполне реально описывает то, что вы имеете счастье наблюдать в реальной жизни. Т.е. она справедлива в рамках обсуждаемой задачи. А если мы мы расчленим вашу машину на части (ну не мою же), то можем заметить нюансы. Вы катитесь по Балашихе по Горьковке в пробке с дачниками. Двигатель работает на вполне мирных оборотах (ну пусть 1500), но у вас уже есть в распоряжении 300нм, которые вы можете в любой момент отправить на колеса и реализовать имеющуюся у вас мощность. А мне для этого потребуется подождать, пока коробочка переключится на несколько ступеней вниз. И только после этого я смогу показать всё преимущество грубой мощности над моментом. Ссылка на комментарий
GL - C Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Парни. Хорош меряться пиписками, хочу поздравить всех кому не безразличны такие буквы, как БТР-80, ГАЗ-66, АК-47, ХБ, РПГ, БМП, далее по списку, все что движется на бензине, солярке, дровах( ГТБМ), честном слове и армейской дружбе. Дизель прикольней бензина, продолжаем троллить тему( шутка). Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Ну Mеlbu, ну молодец! Полностью поддерживаю! А подождать что бы выстрелить, нужны доли секунды! Изменено 23 февраля, 2013 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ну Mеlbu, ну молодец! Полностью поддерживаю! А подождать что бы выстрелить, нужны доли секунды!В чем молодец? В том, что не учитывая условия задачи (влияния силы тяжести) трактует свои выводы? Прочитайте его "опус" про фен. Опять условием задачи ставит нагревание 250 м3 воздуха в час? А зачем? Достаточно нагреть 3 м3. З.Ы. На дороге доли секунды могут стоить жизни! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 В чем молодец? В том, что не учитывая условия задачи (влияния силы тяжести) трактует свои выводы? Прочитайте его "опус" про фен. Опять условием задачи ставит нагревание 250 м3 воздуха в час? А зачем? Достаточно нагреть 3 м3. З.Ы. На дороге доли секунды могут стоить жизни! Блин, это реальная жесть. Как вы не стесняетесь при людях демонстрировать остроту вашей мысли. "Достаточно нагреть 3 м3" - ну на до же. Это же решение всех проблем энергетики, если смотреть шире. Нобелевка не за горами. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Блин, это реальная жесть. Как вы не стесняетесь при людях демонстрировать остроту вашей мысли. "Достаточно нагреть 3 м3" - ну на до же. Это же решение всех проблем энергетики, если смотреть шире. Нобелевка не за горами.А чего, извините, мне стесняться? Я не могу согласится когда человек свои личные взгляды на вещи выдает за конечную истину, хотя это не так. Мое мнение - автоинженеры далеко не дураки. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Оке. У вашей машины больше крутящий момент аж на треть. Почему она тогда медленнее разгоняется на любой скорости? Почему машина с двигателем на четверть меньшим чем у вас моментом достигнет вашей максималки раньше чем ваша и уверенно умчится дальше? Короче, человек в статье пишет правильные вещи, но делает из них совершенно неправильные выводы.Как, к примеру, у него из этого:"Иными словами, крутящий момент характеризует силу, с которой будет вращаться коленвал, и насколько успешно он будет преодолевать сопротивление вращению." - золотые словаВытекло это:"крутящий момент отвечает за способность ускоряться ..." При том что он сам выше пишет:"Мощность - это отношение работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени." Кривенько, но верно. Наверняка сам понимает, что изменение скорости это как раз та самая работа и есть. И чем быстрее мы её выполним (разгонимся до сотни, например) тем мы круче. Хотите с этим поспорить? Это я всё говорю, когда рассматриваю машину в целом, которую толкает вперед на какая-то сила двигателя (такой силы физики не знают), а сила трения между ведущими колесами и асфальтом. И, как видите, такая модель вполне реально описывает то, что вы имеете счастье наблюдать в реальной жизни. Т.е. она справедлива в рамках обсуждаемой задачи. А если мы мы расчленим вашу машину на части (ну не мою же), то можем заметить нюансы. Вы катитесь по Балашихе по Горьковке в пробке с дачниками. Двигатель работает на вполне мирных оборотах (ну пусть 1500), но у вас уже есть в распоряжении 300нм, которые вы можете в любой момент отправить на колеса и реализовать имеющуюся у вас мощность. А мне для этого потребуется подождать, пока коробочка переключится на несколько ступеней вниз. И только после этого я смогу показать всё преимущество грубой мощности над моментом. Статейка конечно отстой.Но про Ленд Крузер200 (как пример) они не зря упомянули.До рестайлинга дизель 4,5 L развивал 238 л.с. и на секунду при разгоне до сотни имел Л.К.200 4,7.Вот ещё пример-Опель Антара 2.2 дизельVS Антара 2,4 на ручке,менее мощный дизель быстрее бензинки. Спор у вас тоже ни о чём.В бензиновом двигателе момент и мощность смещены в сторону более высоких оборотов,до которых он раскручивается быстрее из-за быстрого сгорания топлива+меньших потерь внутри самого двигателя(конструктивно),соответственно и максималка выше так как обороты макс.момента и максимальной мощности близки.В дизеле топливо сгорает медленно,отсюда и больший момент т.к. дольше давление на поршень,а соответственно сила действующая на плечо рычега( момент это сила приложеная на плечо рычага),Если у дизеля момент 2000-3000 об.мин а макс.мощность на 3800 об.мин. то крутить его до этих оборотов бесполезно(3800) бесполезно из-за падения тяги,соответственно снижения набора скорости. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 А чего, извините, мне стесняться? Я не могу согласится когда человек свои личные взгляды на вещи выдает за конечную истину, хотя это не так. Мое мнение - автоинженеры далеко не дураки. Мой взгляд на систему поддержания климата вполне является конечной истиной. Так уж получается в силу моей профессии. И автоинженеры действительно далеко не дураки. Просто делали они фен для своих клиентов, 95% из которых знают о морозах только по сказкам братьев Гримм. Потому что эффект от фена ощущается про околонулевой температуре. А чем температура ниже, тем фен бесполезнее. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 To Leonid. Поэтому лично мое мнение заключается в том, что этот спор суть вопрос личных предпочтений того или иного человека, с его темпераментом, манерой езды, желанием (либо нежеланием) платить больше за бензин. Так как если бы существовало однозначное превосходство одной системы питания над другой, то мы бы это заметили). Другое дело, что до массового внедрения системы коммон-рейл легковой дизель выигрывал разве что по расходу. Поэтому, мне кажется,теперь этот спор так обострился. To melbu. Возможно, на Астре фен работает с описанным вами эффектом. До Антары у меня была Зафира, на которой фена не было. И мне очень легко сравнить скорость прогрева салонов, так как на работу я езжу по одному маршруту и хорошо знаю когда начинал дуть теплый воздух в Зафире и Антаре. Практически одинаково. Может быть его мощность и алгоритм на дизельной машине иной, судить не берусь. Но факты вещь упрямая Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Да с melbu все ясно.Его фраза "Я считаю что дизельный двигатель обосновался на легковой авто совершенно случайно" .Все суперэксперт,думающий что только его мнение единственное верное и не повторимое и расчитывает вроде правильно,грамотно,но как тот шулер в картах,условия задачи выберет под себя.Но надо отдать ему должное грамотный и многие его советы дельные. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Давайте не будем переходить на личности. Я считаю что понять, что человек представляет из себя, можно только в реальном общении. Интернет очень многое искажает. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 незнаю как работает фен, но заметил такую особенность, что если переводить обдув с 3 на 4 щелкает релюха, также если отключить вентилятор и потом включить на авто, тоже щелкает релюха, и даже если стоит обдув на 1, 2, или 3 и если нажать на авто опять сробатывает какая то релюха. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 То щелкает реле,которое пускает питание на вентилятор отопителя минуя нагрузочный резистор. Реле и предохранители фена под капотом,над радиатором. Черная небольшая коробочка Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Давайте не будем переходить на личности. Я считаю что понять, что человек представляет из себя, можно только в реальном общении. Интернет очень многое искажает. В качестве персонажа в вашем компьютере вам меня мало уже? Да с melbu все ясно.Его фраза "Я считаю что дизельный двигатель обосновался на легковой авто совершенно случайно" .Все суперэксперт,думающий что только его мнение единственное верное и не повторимое и расчитывает вроде правильно,грамотно,но как тот шулер в картах,условия задачи выберет под себя.Но надо отдать ему должное грамотный и многие его советы дельные. У меня на собственное мнение есть основание. Зачем вы сразу на меня суперэкспертом обзываетесь? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 В качестве персонажа в вашем компьютере вам меня мало уже? ну понятно) говорить больше не о чем Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 melbu без обид,тогда просто эксперт.А вообще спорить с грамотным человеком интересно ,где то доходим до истины или еще более укрепляемся в своем мнении,ну а в общем то процесс обучения в качестве диспута идет успешно. Ссылка на комментарий
Vasilisk Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Народ, ну чего ругаетесь то, ньютоны, то лошадей считаете!! Главное что бы машина нравилась и устраивала, тогда будешь получать удовольствие! Я вот две недели под себя сидение настраивал, то так то эдак пока не устроился удобно)))) Это для меня важнее было :crazy:/> . Машину выбирал по деньгам и душе.Тут кто то спрашивал про 2,4 наручке. Отвечаю. Поведение вполне достойное. Мотор хорошо тянет на низах. Самое оптимальная езда на 2000-4000 оборотах. На шестой передаче 125-130 км/ч на 3000 оборотах. Машино резво разгоняется до 140 км/ч, дальше динамика падает. Да и нужна ли она дальше: каждый решает сам. Скоро везде камер понавешают - непогоняешь ) Фуру идущую сотку обойти легко. пробег 2500, масло пока в норме, не подливал. Для себя - комфортная скорость по трассе - 120. Проеду километров 5-6 т. попробую до максималки разогнать. 3 литра на автомате конечно было бы лучше по динамике, по ощущениям, но переплачивать транспортный налог и бензин за лишние 2 секунды до 100 и лишние лошади - для меня критично Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Vasilisk Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Народ, ну чего ругаетесь то, ньютоны, то лошадей считаете!! Главное что бы машина нравилась и устраивала, тогда будешь получать удовольствие! Я вот две недели под себя сидение настраивал, то так то эдак пока не устроился удобно)))) Ха,аналогично. Причем, когда в салоне сидел и на тестдрайве катался несколько раз,то сразу ясно было что кресла удобные. А когда сам начал ездить, то тоже долго не мог подстроить. Думал, один такой, привередливый))))) Ссылка на комментарий
DiMM Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Помогите выбрать комплектацию! Стоит ли брать пакет енжой +? Говорят, что без этого пакета не будет БК, это так? Очень печально конечно, у меня астра с БК и очень удобно когда сообщения вылетают, где что заканчивается или лампочка перегорела какая-нибудь... Еще слышал, что можно БК за отдельные деньги включить перепрошивкой... так ли это? Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Я тоже собирался брать без этого пакета. Но потом мне сказали, что таких комплектаций в первых партиях машин совсем не будет. Взял на автомате с енджой плюс. Без пакета реально БК отсутствует и дисплей будет трехстрочный с бОООльшими буквами. И прошивать там нечего будет, БК не появится. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Помогите выбрать комплектацию! Стоит ли брать пакет енжой +? Говорят, что без этого пакета не будет БК, это так? Очень печально конечно, у меня астра с БК и очень удобно когда сообщения вылетают, где что заканчивается или лампочка перегорела какая-нибудь... Еще слышал, что можно БК за отдельные деньги включить перепрошивкой... так ли это?Возможность выбора пака Enjoy+ у вас будет только на машине с механической трансмиссией, на автомате он будет стоять по умолчанию. Ессли речь идет о механике, я бы на вашем месте взял с пакетом. Без парктроников (особенно задних) тяжеловато парковаться, и без БК как-то грустно + круиз контроль будет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Да не слишком много у Антары сообщений на БК выводится. Не надо её сравнивать с Астрой Н. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Да не слишком много у Антары сообщений на БК выводится. Не надо её сравнивать с Астрой Н.Согласен, на Астре там еще выводилась скорость вращения вентиллятора, направление обдува и температура климат-контроля, на сколько я помню. Но все-равно без БК как-то слишком простовато будет. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти