VVA Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 рею. если чтонезнай может у вас пробки километровые или греете его по полчаса. дизеля на холостых ненагретьРасстояния минимальные (1-5 км) Переездов много, все состоят из пробок (средняя 13 км/ч). На холостых не грею, если что))) Я это просто к тому, что с точки зрения обычной городской поповозки разница между дизелем и бензином только в налоге.Просто пара недель выдалась исключительно городских и их начало совпало с обнулением БК. Так и не заметил бы наверное - как был общий средний около 14-ти, так и остался. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) но бензиновая прогревается быстрее. Реально пять минут на холостых и триста метров до светофора, и я сижу в теплом автомобиле. конечно, бензиновая прогревается быстрее, потому что температура горения в цилиндрах бензинового двс выше, чем температура самовоспламенения дизельного топлива. поэтому, кстати кпд дизельного двс выше из-за меньших тепловых потерь. а, такой быстрый прогрев, это при какой температуре снаружи? просто, за 20 лет владения разнообразными бензиновыми машинами зимой ну не было такого ни на одной. чуть теплый воздух через 5 минут начинал идти, да... Турбина, ТНВД, форсунки, работающие под давлением 200'000'000 Па. Это безусловно всё самые надежные проверенные временем агрегаты, а у меня просто негатив. современные радиально-плунжерные тнвд достаточно надежны, это обусловлено их конструкцией. форсунки,да. пожалуй в системах коммон-рейл это самый слабый элемент, но - они перебираются за небольшие деньги. турбина? если выполнять элементарные правила отремонтировать турбину раз за тысяч 200 не так разорительно) Когда обсуждая динамику автомобиля уповают на крутящий момент двигателя, у меня сразу возникает негатив. Но это просто из-за того, что я в школе хорошо учился. Дизельный двигатель здесь не причем. что вы имели в виду, поясните пожалуйста? вы хотите сказать что крутящий момент и его распределение по диапазону оборотов двигателя не имеет отношения к динамике? Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 В любом случае, меня немного разочаровывает расход на дизеле. Обнулил недавно БК и за 200 км передвижений по городу (средняя скорость 13 км/ч) на короткие расстояния со всеми зимними прогревами и недогревами получился расход в 20,8 литра на сотню.у меня 13 в смешанном режиме, странно у вас как то, может чего не так работает? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 кстати кпд дизельного двс выше из-за меньших тепловых потерь. Вы хорошо подумали, прежде чем это написать? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 товарищи.. смешаный режим бывает сильно смешаным (можно полчаса в пробке потолкаться и потом три часа по трассе отжигать, а можно и наоборот). в конкретном случае у чела городской режим.для оценки нужны два показателя - дневной пробег и средняя скорость. ориентироваться только на один - заблуждение. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вообще ориентироваться на показания БК не стоит. Главный показатель пробег и частота посещения АЗС. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 товарищи.. смешаный режим бывает сильно смешаным (можно полчаса в пробке потолкаться и потом три часа по трассе отжигать, а можно и наоборот). в конкретном случае у чела городской режим.для оценки нужны два показателя - дневной пробег и средняя скорость. ориентироваться только на один - заблуждение. И даже этого мало. У меня как-то было на двух BC одинаковые расходы, но совершенно разные средние скорости. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вы хорошо подумали, прежде чем это написать? вы не ответили про вопрос о крутящем моменте) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 вы не ответили про вопрос о крутящем моменте) Т.е. не подумали, прежде чем писать про кпд.Честно говоря, ваше мастерсво работы с тегами не позволило мне обнаружить ваш вопрос сразу. Когда речь идет о динамике, имеют ввиду способность автомобиля ускоряться. Причем ускорится хочется за максимально короткое время. Т.е. изменить кинетическую энергию (Дж) за минимально возможное время (с). Дж/с - это есть мощность.Мощность на автомобиле измеряют как раз в динамике. Крутящий момент - это выражение силы действующей на автомобиль. Этим определяется возможность сопротивляться силам, направленным в противоположную сторону. Момент измеряют изменением нагрузки. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 ваша правда)спасибо за просвещение.и прошу прощения за мое неумение, затруднившее ваше чтение моих глупых мыслей Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Что не звонишь? Могу заодно и прокатить, посмотришь динамику! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 работы полно, после обеда, ок? прокатиться очень интересно! Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Не вопрос! Ссылка на комментарий
SaNdR0 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Читаю одно еженедельное автомобильное издание, в котором присутствует раздел про выбор подержанного авто и заметил такую тенденцию про проблемы двигателей. Про бензиновые пишут различные, много про залипание клапанов, не очень долгоживущие турбины и тд и тп(в зависимости от марки,модели), а про дизельные "наиболее беспроблемны, за исключением редкого случая выхода из строя форсунок и тнвд из-за некачественного топлива... Что не может не льстить дизелистам))) Мой выбор пал на дизель из-за желания попробовать дизель и вполне доволен)) Долгих прогревов не заметил, да и не замечу благодаря автозапуску +GSM. Сегодня -16 утром было, завел за 8 минут до прихода к машине, теплый воздух активно повалил через 300 метров после отъезда(климат в режиме авто). Вибрации на холостых по сравнению с бензином еще как присутствуют(хотя больше похоже на дрожь, но тут уж особенность и никуда не денешься. Вроде не напрягает. В движении тишина как в бензине, но тут спасибо только шумоизоляции(кстати тише чем во фрилендере 2). До этого был 2 литровый бензиновый лансерX(МКПП) с новья(2008г) и продан недавно с пробегом 146000км. Проблем с ним вообще не испытал.по гарантии ток мафон перепрошили (с диском играла только одна сторона колонок), и на 98900 км потекла передняя стойка, и ее помняли по гарантии. Расходы кроме масла и фильтров. (асбестовое кольцо-1раз(500р) вторая стойка (тк менять то парно)- 1раз(7000р-оригинал), втулки стабилизатора: перед -2 раза(по 600р), зад1- раз(400р), колодки по 2 раза перед и зад. И на последнем ТО 130000км задние тормозные диски и рулевые тяги с наконечниками, вот и вся история(свечи 2 раза на 60 и 120 тыс км по регламенту, даже инжектор не мыл ни разу). После всего этого немного с грустью брал Антару, ну не слывет она такой надежностью... Хотя надеюсь на лучшее и всем, вне зависимости от двигателя, желаю такой же надежности!! Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 ...вторая стойка (тк менять то парно)... Не совсем в тему вопрос, давно ничего не менял, а почему парно? Т.е. понятно, что и сервисмены, и продавцы запчастей говорят, что надо менять парой, т.к. они на этом рубят вдвое. Ссылка на комментарий
SaNdR0 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Не совсем в тему вопрос, давно ничего не менял, а почему парно? Т.е. понятно, что и сервисмены, и продавцы запчастей говорят, что надо менять парой, т.к. они на этом рубят вдвое.Да нет, тут я по собственной воле. 100 тысяч для передней стойки не мало. Износ большой, все равно бы скоро потекла... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 То же до Антары был Лансер Х, вопросов не было, но пока и к Антаре нет( тьфу три раза) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) по гарантии ток мафон перепрошили (с диском играла только одна сторона колонок), и на 98900 км потекла передняя стойка, и ее помняли по гарантии.как все одинаково, город один и тот же, тоже Антара вместо Лансела Х, тоже стойку меняли по гарантии.А вот насчет магнитолы по поводу перепрошивки официалы отговорились конечно, проблема решалась поправкой шлейфа в разъема.А в целом сравнивать с Лансером Х вообще нельзя - Антара другого уровня авто. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Собственно ни кто и не сравнивает, просто была бы Антара по надёжности такая же как Лансер, то цены бы ей не было! Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Собственно ни кто и не сравнивает, просто была бы Антара по надёжности такая же как Лансер, то цены бы ей не было!Ну у меня от Лансера впечатлений много осталось. То что не было серьёзных поломок за 75 тыщ пробега это хорошо, но замененная стойка, разбитые рулевые наконечники, постоянно перегорающие лампочки, ощущение нахождения внутри погремушки и т.д., про вариатор я вообще ничего говорить не буду, так вот: всё это может и можно назвать надежностью, да вот и жигули до этого пробега у меня тоже не ломались, но я их никогда даже по надежности с Лансером сравнить не удосужился. В этом Митцубиси, по сравнению с Антарой, ломаться практически нечему, потому как он даже в самой-самой комплектации остается пустым.....и поэтому, видимо, таким гремучим. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Собственно ни кто и не сравнивает, просто была бы Антара по надёжности такая же как Лансер, то цены бы ей не было! А чем уж Антара так менее надёжна Лансера? И кто проводил подобные сравнения? Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Соглашусь. Делать сравнения в пользу одного или другого авто можно только при значительной выборке. А так может быть, что и среди казалось бы априори надежных найдется сыпучая, и наоборот, а мы уже обобщающие выводы делаем Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 товарищи.. смешаный режим бывает сильно смешаным (можно полчаса в пробке потолкаться и потом три часа по трассе отжигать, а можно и наоборот). в конкретном случае у чела городской режим.для оценки нужны два показателя - дневной пробег и средняя скорость. ориентироваться только на один - заблуждение.ну вот у меня так: полный пробег 4696, средняя скорость 27км/ч расход 12.4л. Городской режим, пробки поездки на короткие дистанции 3-12 км. Иногда межгород по 300 км. Ссылка на комментарий
DrOleg Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 ну вот у меня так: полный пробег 4696, средняя скорость 27км/ч расход 12.4л. Городской режим, пробки поездки на короткие дистанции 3-12 км. Иногда межгород по 300 км.Пробег 4100 км, средняя скорость 27 км/ч, расход 11,9 литра/100 км. Чаще пользуюсь режимом ЭКО Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Крутящий момент - это выражение силы действующей на автомобиль. Этим определяется возможность сопротивляться силам, направленным в противоположную сторону. Момент измеряют изменением нагрузки. Может все таки это работа, которую может совершать двигатель? Вот например поставили два автомобиля (дизельный и бензиновый) в горку с хорошим уклоном и начали они соревноваться. Кто по Вашему мнению быстрее проедет 100 метров в горку дизель или v6?вот статейка интересная по этому вопросуhttp://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21350.html Изменено 22 февраля, 2013 пользователем bormalex Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти