Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

рею. если что

незнай может у вас пробки километровые или греете его по полчаса. дизеля на холостых ненагреть

Расстояния минимальные (1-5 км) Переездов много, все состоят из пробок (средняя 13 км/ч). На холостых не грею, если что)))

Я это просто к тому, что с точки зрения обычной городской поповозки разница между дизелем и бензином только в налоге.

Просто пара недель выдалась исключительно городских и их начало совпало с обнулением БК. Так и не заметил бы наверное - как был общий средний около 14-ти, так и остался.

Ссылка на комментарий
но бензиновая прогревается быстрее. Реально пять минут на холостых и триста метров до светофора, и я сижу в теплом автомобиле.
конечно, бензиновая прогревается быстрее, потому что температура горения в цилиндрах бензинового двс выше, чем температура самовоспламенения дизельного топлива. поэтому, кстати кпд дизельного двс выше из-за меньших тепловых потерь. а, такой быстрый прогрев, это при какой температуре снаружи? просто, за 20 лет владения разнообразными бензиновыми машинами зимой ну не было такого ни на одной. чуть теплый воздух через 5 минут начинал идти, да...
современные радиально-плунжерные тнвд достаточно надежны, это обусловлено их конструкцией. форсунки,да. пожалуй в системах коммон-рейл это самый слабый элемент, но - они перебираются за небольшие деньги. турбина? если выполнять элементарные правила отремонтировать турбину раз за тысяч 200 не так разорительно)
Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

В любом случае, меня немного разочаровывает расход на дизеле. Обнулил недавно БК и за 200 км передвижений по городу (средняя скорость 13 км/ч) на короткие расстояния со всеми зимними прогревами и недогревами получился расход в 20,8 литра на сотню.

у меня 13 в смешанном режиме, странно у вас как то, может чего не так работает?

Ссылка на комментарий

кстати кпд дизельного двс выше из-за меньших тепловых потерь.

 

Вы хорошо подумали, прежде чем это написать?

Ссылка на комментарий

товарищи.. смешаный режим бывает сильно смешаным (можно полчаса в пробке потолкаться и потом три часа по трассе отжигать, а можно и наоборот). в конкретном случае у чела городской режим.

для оценки нужны два показателя - дневной пробег и средняя скорость. ориентироваться только на один - заблуждение.

Ссылка на комментарий
Вообще ориентироваться на показания БК не стоит. Главный показатель пробег и частота посещения АЗС.
Ссылка на комментарий

товарищи.. смешаный режим бывает сильно смешаным (можно полчаса в пробке потолкаться и потом три часа по трассе отжигать, а можно и наоборот). в конкретном случае у чела городской режим.

для оценки нужны два показателя - дневной пробег и средняя скорость. ориентироваться только на один - заблуждение.

 

И даже этого мало. У меня как-то было на двух BC одинаковые расходы, но совершенно разные средние скорости.

Ссылка на комментарий

 

 

Вы хорошо подумали, прежде чем это написать?

 

вы не ответили про вопрос о крутящем моменте)

Ссылка на комментарий

вы не ответили про вопрос о крутящем моменте)

 

Т.е. не подумали, прежде чем писать про кпд.

Честно говоря, ваше мастерсво работы с тегами не позволило мне обнаружить ваш вопрос сразу.

Когда речь идет о динамике, имеют ввиду способность автомобиля ускоряться. Причем ускорится хочется за максимально короткое время. Т.е. изменить кинетическую энергию (Дж) за минимально возможное время (с). Дж/с - это есть мощность.

Мощность на автомобиле измеряют как раз в динамике.

 

 

Крутящий момент - это выражение силы действующей на автомобиль. Этим определяется возможность сопротивляться силам, направленным в противоположную сторону. Момент измеряют изменением нагрузки.

Ссылка на комментарий

ваша правда)

спасибо за просвещение.

и прошу прощения за мое неумение, затруднившее ваше чтение моих глупых мыслей

Ссылка на комментарий
Читаю одно еженедельное автомобильное издание, в котором присутствует раздел про выбор подержанного авто и заметил такую тенденцию про проблемы двигателей. Про бензиновые пишут различные, много про залипание клапанов, не очень долгоживущие турбины и тд и тп(в зависимости от марки,модели), а про дизельные "наиболее беспроблемны, за исключением редкого случая выхода из строя форсунок и тнвд из-за некачественного топлива... Что не может не льстить дизелистам))) Мой выбор пал на дизель из-за желания попробовать дизель и вполне доволен)) Долгих прогревов не заметил, да и не замечу благодаря автозапуску +GSM. Сегодня -16 утром было, завел за 8 минут до прихода к машине, теплый воздух активно повалил через 300 метров после отъезда(климат в режиме авто). Вибрации на холостых по сравнению с бензином еще как присутствуют(хотя больше похоже на дрожь, но тут уж особенность и никуда не денешься. Вроде не напрягает. В движении тишина как в бензине, но тут спасибо только шумоизоляции(кстати тише чем во фрилендере 2). До этого был 2 литровый бензиновый лансерX(МКПП) с новья(2008г) и продан недавно с пробегом 146000км. Проблем с ним вообще не испытал.по гарантии ток мафон перепрошили (с диском играла только одна сторона колонок), и на 98900 км потекла передняя стойка, и ее помняли по гарантии. Расходы кроме масла и фильтров. (асбестовое кольцо-1раз(500р) вторая стойка (тк менять то парно)- 1раз(7000р-оригинал), втулки стабилизатора: перед -2 раза(по 600р), зад1- раз(400р), колодки по 2 раза перед и зад. И на последнем ТО 130000км задние тормозные диски и рулевые тяги с наконечниками, вот и вся история(свечи 2 раза на 60 и 120 тыс км по регламенту, даже инжектор не мыл ни разу). После всего этого немного с грустью брал Антару, ну не слывет она такой надежностью... Хотя надеюсь на лучшее и всем, вне зависимости от двигателя, желаю такой же надежности!!
Ссылка на комментарий

...вторая стойка (тк менять то парно)...

Не совсем в тему вопрос, давно ничего не менял, а почему парно? Т.е. понятно, что и сервисмены, и продавцы запчастей говорят, что надо менять парой, т.к. они на этом рубят вдвое.
Ссылка на комментарий

Не совсем в тему вопрос, давно ничего не менял, а почему парно? Т.е. понятно, что и сервисмены, и продавцы запчастей говорят, что надо менять парой, т.к. они на этом рубят вдвое.

Да нет, тут я по собственной воле. 100 тысяч для передней стойки не мало. Износ большой, все равно бы скоро потекла...

Ссылка на комментарий
То же до Антары был Лансер Х, вопросов не было, но пока и к Антаре нет( тьфу три раза)
Ссылка на комментарий

по гарантии ток мафон перепрошили (с диском играла только одна сторона колонок), и на 98900 км потекла передняя стойка, и ее помняли по гарантии.

как все одинаково, город один и тот же, тоже Антара вместо Лансела Х, тоже стойку меняли по гарантии.

А вот насчет магнитолы по поводу перепрошивки официалы отговорились конечно, проблема решалась поправкой шлейфа в разъема.

А в целом сравнивать с Лансером Х вообще нельзя - Антара другого уровня авто.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Собственно ни кто и не сравнивает, просто была бы Антара по надёжности такая же как Лансер, то цены бы ей не было!
Ссылка на комментарий

Собственно ни кто и не сравнивает, просто была бы Антара по надёжности такая же как Лансер, то цены бы ей не было!

Ну у меня от Лансера впечатлений много осталось. То что не было серьёзных поломок за 75 тыщ пробега это хорошо, но замененная стойка, разбитые рулевые наконечники, постоянно перегорающие лампочки, ощущение нахождения внутри погремушки и т.д., про вариатор я вообще ничего говорить не буду, так вот: всё это может и можно назвать надежностью, да вот и жигули до этого пробега у меня тоже не ломались, но я их никогда даже по надежности с Лансером сравнить не удосужился. В этом Митцубиси, по сравнению с Антарой, ломаться практически нечему, потому как он даже в самой-самой комплектации остается пустым.....и поэтому, видимо, таким гремучим.

Ссылка на комментарий

Собственно ни кто и не сравнивает, просто была бы Антара по надёжности такая же как Лансер, то цены бы ей не было!

А чем уж Антара так менее надёжна Лансера? И кто проводил подобные сравнения?
Ссылка на комментарий
Соглашусь. Делать сравнения в пользу одного или другого авто можно только при значительной выборке. А так может быть, что и среди казалось бы априори надежных найдется сыпучая, и наоборот, а мы уже обобщающие выводы делаем
Ссылка на комментарий

товарищи.. смешаный режим бывает сильно смешаным (можно полчаса в пробке потолкаться и потом три часа по трассе отжигать, а можно и наоборот). в конкретном случае у чела городской режим.

для оценки нужны два показателя - дневной пробег и средняя скорость. ориентироваться только на один - заблуждение.

ну вот у меня так: полный пробег 4696, средняя скорость 27км/ч расход 12.4л. Городской режим, пробки поездки на короткие дистанции 3-12 км. Иногда межгород по 300 км.

Ссылка на комментарий

ну вот у меня так: полный пробег 4696, средняя скорость 27км/ч расход 12.4л. Городской режим, пробки поездки на короткие дистанции 3-12 км. Иногда межгород по 300 км.

Пробег 4100 км, средняя скорость 27 км/ч, расход 11,9 литра/100 км. Чаще пользуюсь режимом ЭКО

Ссылка на комментарий

Крутящий момент - это выражение силы действующей на автомобиль. Этим определяется возможность сопротивляться силам, направленным в противоположную сторону. Момент измеряют изменением нагрузки.

 

Может все таки это работа, которую может совершать двигатель? Вот например поставили два автомобиля (дизельный и бензиновый) в горку с хорошим уклоном и начали они соревноваться. Кто по Вашему мнению быстрее проедет 100 метров в горку дизель или v6?

вот статейка интересная по этому вопросу

http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21350.html

Изменено пользователем bormalex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...