S@chok Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 На Антаре будет выводится только информация по расходу (БК-1, БК-2), таймер, давление в шинах (комплектация Cosmo) и предупреждение о скользкой дороге. Ну и возможность войти в сервисный режим для просмотра температуры ОЖ и напряжения зарядки (и то только для CD30 и DVD100). Вот собственно и всё на вскидку. Ссылка на комментарий
DiMM Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сегодня был опять в салоне, сказали, что прошить можно, но сообщения выскакивать не будут. будет вроде только средний расход показываться. решил , что надо брать с пакетом... парктроник-то он вообще не нужен, парковаться нет проблем, круиз удобно (у меня на астре есть), но тоже не кретично... а вот без БК на самом деле грустно будет. машина за лям и без такой мелочи...а кто что скажет, стоит ли переплачивать 40 рублей за дизель? читал, что расход литров 15 на бензине будет, а на дизеле 10... мне с моими передвижениями года 2 точно окупать его придется... а то и 3... Возможность выбора пака Enjoy+ у вас будет только на машине с механической трансмиссией, на автомате он будет стоять по умолчанию. Ессли речь идет о механике, я бы на вашем месте взял с пакетом. Без парктроников (особенно задних) тяжеловато парковаться, и без БК как-то грустно + круиз контроль будет.вот сейчас на сайте опеля попробовал сконфигурировать с автоматом, получается на автомате в базе нет пакета, 44 000 все равно предлагает добавить. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 есть поговорка: дизель не экономит - он дает в долг)) Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сегодня был опять в салоне, сказали, что прошить можно, но сообщения выскакивать не будут. будет вроде только средний расход показываться. решил , что надо брать с пакетом... парктроник-то он вообще не нужен, парковаться нет проблем, круиз удобно (у меня на астре есть), но тоже не кретично... а вот без БК на самом деле грустно будет. машина за лям и без такой мелочи...а кто что скажет, стоит ли переплачивать 40 рублей за дизель? читал, что расход литров 15 на бензине будет, а на дизеле 10... мне с моими передвижениями года 2 точно окупать его придется... а то и 3... вот сейчас на сайте опеля попробовал сконфигурировать с автоматом, получается на автомате в базе нет пакета, 44 000 все равно предлагает добавить.Если захотите экономить.За разницу в 40 тыс. между бензином и дизелем поставите себе ГБО и будете ездить в два раза дешевле бензина и на треть дизеля. Ссылка на комментарий
DiMM Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 А если брать комплектацию без пакета енжой+, можно ли будет поставить графический дисплей с БК отдельно вместо того, что там будет? Просто мне кроме БК в этом пакете ничего особо не нужно. а за 44 000 это получить как то жалко Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 А если брать комплектацию без пакета енжой+, можно ли будет поставить графический дисплей с БК отдельно вместо того, что там будет? Просто мне кроме БК в этом пакете ничего особо не нужно. а за 44 000 это получить как то жалко Я думаю, те кто ставил себе кейтайскую магнитолку с вынесенным экраном без проблем уступят родной экран незадорого. Ссылка на комментарий
DiMM Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 а сколько вообще стоит графический дисплей? и сколько цветной? новые есть поговорка: дизель не экономит - он дает в долг))ну а зимой есть проблемы с запуском? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 а сколько вообще стоит графический дисплей? и сколько цветной? новые Неадекватных денег Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 а сколько вообще стоит графический дисплей? и сколько цветной? новые ну а зимой есть проблемы с запуском? за месяц зимы всегда запускался с полтыка даже при около -20. Ссылка на комментарий
DiMM Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 за месяц зимы всегда запускался с полтыка даже при около -20.меня в принципе только это и пугало... а вообще есть минусы дизеля какие-то? кроме лишних 40 тыщ за него :)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 меня в принципе только это и пугало... а вообще есть минусы дизеля какие-то? кроме лишних 40 тыщ за него :)/> Разжигаете!!!???!!! Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Разжигаете!!!???!!! :)/> тут стоит только зацепиться. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Что???!!! Опять???!!! Ссылка на комментарий
DiMM Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 я видимо затронул больную тему... все молчу. сорри :)/> Ссылка на комментарий
Samurai Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Привет всем! Подскажите где сейчас собирают Антару? спрашивал у ОД в Саранске одно говорят а у ОД в Пензе совсем другое что то про какие то два VIN номера втирают типа Германия-Россия,или Корея -Россия,,,прошу меня простить если немного не в тему! Изменено 19 марта, 2013 пользователем Samurai Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Кому тут родную башку , с новья проработала два дня , после чего ее съела китаеса. Корея - паром - Автотор - РФ. Ссылка на комментарий
Samurai Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Кому тут родную башку , с новья проработала два дня , после чего ее съела китаеса. Корея - паром - Автотор - РФ.если честно не совсем понял!,сборка в Корее и в Автоторе ? Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 меня в принципе только это и пугало... а вообще есть минусы дизеля какие-то? кроме лишних 40 тыщ за него :lol2:/> Дизель прет как бешеный, если нужна динамика и запас при обгоне, при адекватном расходе, то вперед. Мне очень нравится 2.2 мотор, катаюсь до конца гарантии и на продажу, и какие там болезни и проблемы не мое дело. Ссылка на комментарий
SaNdR0 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 если честно не совсем понял!,сборка в Корее и в Автоторе ?Сначала собирают в корее,(там присваивают вин, начинается он на W(первая буква как раз принадлежность стране(W-германия), они эту букву пишут по политике GM-типа машина немецкая и неважно где она собирается) далее плывет на пароме и попадает на автотор в калининграде. Там машину дособирают (крупноузловая сборка), там же на автоторе ей присваивают русский вин(начинается на "Х") и выписывают ПТС. А далее она отправляется в автосалон. Ссылка на комментарий
Samurai Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Сначала собирают в корее,(там присваивают вин, начинается он на W(первая буква как раз принадлежность стране(W-германия), они эту букву пишут по политике GM-типа машина немецкая и неважно где она собирается) далее плывет на пароме и попадает на автотор в калининграде. Там машину дособирают (крупноузловая сборка), там же на автоторе ей присваивают русский вин(начинается на "Х") и выписывают ПТС. А далее она отправляется в автосалон.Отличный ответ,все понятно,спасибо! Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Почему-то все время был путь таким: машину собирают в корее (готовая машина - vin присвоен), отправляют на завод GM в Польшу для частичной разборки и создания "машинокомплектов", а уж потом машинокомплекты доставляются в Калининград, где при сборке присваивается российский vin.может быть, что-то изменилось за это время... :lol2:/> Изменено 19 марта, 2013 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вчера зашел на сайт дилера в Самаре в наличии 3 трактора, а когда искал свой трактор, то нашел в наличии в другом городе. Неспешные дилеры. Ссылка на комментарий
DiMM Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Дизель прет как бешеный, если нужна динамика и запас при обгоне, при адекватном расходе, то вперед. Мне очень нравится 2.2 мотор, катаюсь до конца гарантии и на продажу, и какие там болезни и проблемы не мое дело.Взял я все таки бензиновую. 2.4 енжой с пакетом. проехал правда только всего около 300 км. по началу ездил не выше 50 км ч, переключался плавно, расход 20-21л по городу. после первой сотни километров начал пободрее ездить, подинамичнее, расход стал меньше. где-то 18-19л. не понятно... вроде чем тише, тем меньше должно быть потребление... залил 98-ой бенз, расход такой же что и на 95-ом. только цена на 2,5р больше. наверное больше 98-ой лить не буду... а кто что посоветует по стилю вождения, чтобы расход был хотя бы 16-17? и сколько длится обкатка, когда расход большой? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Обкатка до 3000. Потом замена масла. Правда не все так делают. А расход не упадет если ездить в том же духе. Это больше зависит от дневных пробегов и средней скорости.98 - баловство. 95 в самый раз. Изменено 22 марта, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Слышал я такую вещь, что в современных технологиях машиностроения слово обкатка уже постепенно утрачивает свою актуальность.Подтверждение тому и заявление официалов при покупке мной нового автомобиля, что первичное ТО не требуется, можно приезжать на ТО-1 при пробеге 15000 км.Я конечно проехал 500 км в щадящем режиме (всё-равно в голове сидит это слово "обкатка"), а сейчас уже особо не заморачиваюсь - езжу как обычно, где-то притоплю, где-то на повышенную не перейду. Может это и неправильно конечно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти