Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Слышал я такую вещь, что в современных технологиях машиностроения слово обкатка уже постепенно утрачивает свою актуальность.

Подтверждение тому и заявление официалов при покупке мной нового автомобиля, что первичное ТО не требуется, можно приезжать на ТО-1 при пробеге 15000 км.

Я конечно проехал 500 км в щадящем режиме (всё-равно в голове сидит это слово "обкатка"), а сейчас уже особо не заморачиваюсь - езжу как обычно, где-то притоплю, где-то на повышенную не перейду. Может это и неправильно конечно.

Никогда не делал ТО-0 ни на одной новой машине. 15 000, как указано в рекомендации завода или 1 год. Проблем с двигателем не испытывал ни разу.

Но с Опелем была засада в виде недолива с завода 600 мл жидкости в АКПП, теперь в раздумьях, пробег около 3 000. Масло в двигателе в норме.

Ссылка на комментарий

Есть сигнальные лампы и о ТО и о замене масла -заморачиваться не надо , но если передвигаться только по пробкам без промежуточной

замены масла можно загубить двигл.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Есть сигнальные лампы и о ТО и о замене масла -заморачиваться не надо , но если передвигаться только по пробкам без промежуточной

замены масла можно загубить двигл.

Интересно, каким образом? Были преценденты?

У меня нет сведений, что от отказа от промежуточной замены масло двигатель накрылся, на форуме тож не нашел такой информации.

Что хуже не будет уверен, но будет ли лучше - не уверен, вот и думаю.

Ссылка на комментарий

Прямого стука наверно не будет , просто стоя в пробках двигл у меня пашет много и общий ресурс уменьшается , поэтому

я заменю масло с фильтром. А в жизнестойкости мотора я не сомневаюсь - думаю он все выдержит , и уж тем более не навязываю свое мнение.

Ссылка на комментарий

и уж тем более не навязываю свое мнение.

Мнение как Ваше, так и других участников форума мне интересно!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Два дня назад продал свою Антару 3,2 227 л.с. cosmo+. Решил написать - может быть пригодится кому-нибудь. Отъездил 1,5 года.

Плюсы: мой первый кроссовер, приемистый, хорошо держит дорогу, раньше была БМВ 523 - хорошо держалась на трассе при крейсерской скорости180 км/час, Антара не хуже правда на 160 км. Датчик дождя работал адекватно в отличие от БМВ. Биксенон отличный. Датчики давления в шинах - хорошая опция. Расход за время пользования 15л/100 км, зимой по городу было и 20 л, но не отношу это к минусам - 6 цилиндров нужно кормить.

Проблем серьезных не было.

Минусы: главный минус как неоднократно писали на форуме - это гидроусилитель. Трубку выдавливало каждую зиму (отъездил две зимы). Постоит два часа на улице при -25 и отъезжая смотришь нет ли красной лужи. Остальное мелочи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Определился с маркой, осталось определится с двигателем. Проехал сегодня на тесте на V6 очень приятно и тихо и быстро. Но по экономическим соображениям все же хочу дизель, Но засада в том, что его нет нигде на тест драйве и по суте придется заказывать только со слов, что он хорош. Встречал что есть каптивы в тесте с дизелем, но так же пишут , что это далеко не синоним антаре. И того просьба, если кому-то не сложно в Москве прокатить на дизеле 2.2 автомате, буду благодарен и с меня пиво.
Ссылка на комментарий
наверно замечательный район, если не против я в личку напишу телефон и после работы когда Вам будет удобно подъеду и прокатите. Буду на метро, предпочитаю общественный транспор машине, так как офис возле метро. Изменено пользователем Semx800
Ссылка на комментарий

интересно а какая разница именно для понимания приемистости между антара и каптива... одна и та жа коробка и двигатель.... другое дело посадка и удобство....

я как то бывал в такой ситуации .

-также на 3х литровой прокатился (дизель только на каптиве и то фиг найдешь) ....- что сказать прикольно.... единственное что не понравилось - включаю драйв отпускаю тормоз и ничего.... нажимаем газ и полетели.. жмем в пол передача тут же перекидываеться вниз есть толчок и далее только рев мотора особого ускорения не почувствовал....- не привычно

-нашел каптиву с дизелем... включаю драйв отпускаю тормоз - машина как я и привык покатилась вперед, ну включаю тапку в пол... - прием мгновенный стрелка тахометра подпрыгивает до 3500 и переключает.... скидывание передачи просходит оч редко но приемистость везде присутствовала......

да и еще 3ка дороже дизеля

до этого ездил на вектре b и редко на инсигнии соответственно сравнивал с ними....

Кстати я тоже всеж потом переживал что машины разные и прочее и так же попросил друга и соклубника меня покатать.... соответственно сомнения рассеялись насовсем

дизель конечно хорош, но у него есть свои недостатки поэтому читайте форум, решать вам!!!!!

Удачи!

Ссылка на комментарий

интересно а какая разница именно для понимания приемистости между антара и каптива... одна и та жа коробка и двигатель.... другое дело посадка и удобство....

я как то бывал в такой ситуации .

-также на 3х литровой прокатился (дизель только на каптиве и то фиг найдешь) ....- что сказать прикольно.... единственное что не понравилось - включаю драйв отпускаю тормоз и ничего.... нажимаем газ и полетели.. жмем в пол передача тут же перекидываеться вниз есть толчок и далее только рев мотора особого ускорения не почувствовал....- не привычно

-нашел каптиву с дизелем... включаю драйв отпускаю тормоз - машина как я и привык покатилась вперед, ну включаю тапку в пол... - прием мгновенный стрелка тахометра подпрыгивает до 3500 и переключает.... скидывание передачи просходит оч редко но приемистость везде присутствовала......

да и еще 3ка дороже дизеля

до этого ездил на вектре b и редко на инсигнии соответственно сравнивал с ними....

Кстати я тоже всеж потом переживал что машины разные и прочее и так же попросил друга и соклубника меня покатать.... соответственно сомнения рассеялись насовсем

дизель конечно хорош, но у него есть свои недостатки поэтому читайте форум, решать вам!!!!!

Удачи!

Очень похоже на то, что у вас был включен Эко режим, когда вы катались на 3х литровой Антаре. Его легко не заметить, маленькая зеленая надпись "Eco" в левой части панели приборов, в отдельной секции. Без него машина пуляет как надо, особых задержек нет (на мой вкус, по крайней мере). Я обычно в эко-режиме по городу катаюсь, так вот если его убрать, то по-началу немного непривычно даже, машина с места рвет гораздо сильнее и вообще существенно активнее реагирует на газ. Для меня на сегодняшний день минусы дизеля перевешивают его плюсы, собственно брал V6 в основном из-за комплектации Cosmo. Теперь вот понял, что не ошибся, каждый день тащусь от благородного рыка V6 :cool:/> .

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

-также на 3х литровой прокатился (дизель только на каптиве и то фиг найдешь) ....- что сказать прикольно.... единственное что не понравилось - включаю драйв отпускаю тормоз и ничего.... нажимаем газ и полетели.. жмем в пол передача тут же перекидываеться вниз есть толчок и далее только рев мотора особого ускорения не почувствовал....- не привычно

-нашел каптиву с дизелем... включаю драйв отпускаю тормоз - машина как я и привык покатилась вперед, ну включаю тапку в пол... - прием мгновенный стрелка тахометра подпрыгивает до 3500 и переключает.... скидывание передачи просходит оч редко но приемистость везде присутствовала.....

Дизель с места берет лучше, спора нет. На короткие дистанции он предпочтительней.

Однако попробуйте разогнаться килоиетров до 90, затем тапку в пол и до160, засеките время.

Аналогично проделайте то же самое на трешке.

Результат разочарует выбравших дизель.

А ведь это смоделированная ситуация обгона в ограниченом временном интервале.

Мне частенько приходиться с этим сталкиваться, поэтому однозначно трешка.

Ссылка на комментарий
В режиме города трактор по всем параметрам предпочтительнее , экономичность , более быстрый подхват с низов , при быстрых обгонах или перестроении , но в любом случае решают детали , а они как известно и есть составные целого ... Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

А я вот не знаю, что бы я сейчас выбрал. 2,2D vs V6

 

Мощи и драйва на дизеле конечно меньше, что бы что не говорил. Но всё что есть уже здесь в педали. А у V6 всего больше, но оно всё где-то там, двумя ступенями трансмиссии ниже и тремя тысячами оборотами выше.

 

Экономия у дизеля это конечно да. Но в режиме городской эксплуатации это 15%, что бы там трактористы себе не навыдумывали. Т.е. конкретно в моём случаи жена экономила бы каждую неделю 200 рублей. Т.е. на сэкономленные деньги можно было бы каждую неделю покупать себе, например, ... что ни будь на 200 рублей. Или откладывать их до ТО, чтобы компенсировать покупку масленого фильтра. Т.е. при городской езде экономия бы ла бы не очень наглядная.

Зато при езде на машине в глубокое зарубежье толку гораздо больше. Для начала в трассовом режиме дизелек притащит экономии процентов 25. Наглядно это означает, что при поездки в какую ни будь европейскую дыру, типа Парижа, дизелек позволит сэкономить на топливе порядка 300 евро. Уже деньги для отпускного бюджета.

А еще у V6 прямой впрыск. Дважды у меня были бензиновые машины с прямым впрыском и дважды у меня были с ним довольно дорогостоящие проблемы. Взять машину с таким двигателем было бы идиотизмом с моей стороны.

Еще в пользу дизеля говорит квитанция на налог с владельцев транпортных средств и страховой полис.

 

В общем, в моём случаи наверно разумным было бы взять 2,2 дизель. А на зажабленые деньги поставить Вебасту с дистанционным управлением и сделать шумку. Получился бы очень классный и практичный автомобильчик.

 

Но поскольку мне это всё нахрен не интересно, я бы купил себе опять V6.

Ссылка на комментарий
Неблагодарное это дело кому то, что то подсказывать в выборе авто ,но все таки из рестайловых Антар наиболее удачно подобран тандем дизель-автомат ,это конечно мое мнение. 3 литровка на трассе конечно вообще ураган,но с низов у нее тяги нет.Если вы не супер лихачь , то 3 л. не нужна.Я тоже люблю погонять, тем не менее дизеля мне хватает.
Ссылка на комментарий
Да авто с двиглом 2.4 вообще ни нашим ни вашим,небес ный тихоход пожирающий бензин.
Ссылка на комментарий

Да авто с двиглом 2.4 вообще ни нашим ни вашим,небес ный тихоход пожирающий бензин.

Вот читаю я вас трактористов и смешно становится. Ну прям самолёт, а не машина Антарес с дизельным движком. Рвёт 2,4 бензин просто в клочья разницей в 1,5 секунды до сотки. При этом финансовые затраты на дизель: стартовая цена машины, вебасто, да и сама стоимость ДТ, наверное очень долго будут себя оправдывать в сравнении с 2,4АТ, а если я поставлю ГАЗ, то навеное и вовсе никогда не оправдают. Уже вступал в подобную палемику, а если я чипану или поправлю мозги ДВС и АКПП своего 2,4АТ до 185 л.с. разница в 1,5 сек. будет практически устранена. И что тогда? добро пожаловать ли бо Вы к нам в клуб еле ползающих, либо мы к вам в мир высоких скоростей и динамики.)))) Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Ощущения от езды и споры, что лучше и у кого длиннее и быстрее субъективны, а цифры осязаемей.

Мой расчет экономичности дизеля и бензина, на содержание без учета ТО так как цифры варьируются, но в целом на сколько я понимаю +- равны. Машины ломаются все и на серьезную поломку можно попасть и там и там, но так как мысли материализуются думаем, что ничего не сломается поэтому ремонты одинаковые и равны 0.

 

Для себя рассматриваю дизель 2.2 и бензин 3.0 из-за комплектаций Cosmo (машину беру на 5 лет, поэтому хочется получать удовольствие от хорошей комплектации).

В год проезжаю 20 000 (10т город - 10 т трасса)

Ниже моя табличка сравнения содержания в год. Мог немного ошибиться в расходах, но думаю эта погрешность +- 10%. Если есть затраты , которые меняют итоговую цифру от 3000 в год внесу на нее поправку.

Статья

Дизель 2.2

Бензин 3.0

Бензин 2.4

Дельта 2,2- 3,0

Дельта 2,2- 2,4

Покупка

1248000

1291000

1091000

-43000

157000

Налог (л.с. * цена)

184*43

249*72

167*43

-10016

731

Расход 10 000 трасса (Цена * расход)

32,72 * 9 * 1000

31,72 * 13 * 1000

31,72 * 12 * 1000

-11788

-8616

Расход 10 000 город (Цена * расход)

32,72 * 12 * 1000

31,72 * 16 * 1000

31,72 * 15 * 1000

-11488

-8316

 

 

 

 

 

 

Итого за первый год

 

 

 

-76292

140799

За последующие

 

 

 

-33292

-16201

И того за 5 лет = 210 000 (3 дополнительные поездки в Турцию)

В цифрах для меня выбор очевиден, но все же и ощущения от езды на ближайшие 5 лет не мало важны. Так что прокачусь и опять задумаюсь.

Изменено пользователем Semx800
Ссылка на комментарий

Если не сложно, направьте где посмотреть правила, как в сообщение вставить таблицу или скриншот.

В предварительном просмотре все красиво смотрится, а сохраняешь или разрывает как тузик грелку или вообще рисунка не видно.

 

 

смог только через ссылку таблицу в читаемом виде прикрепить.

 

http://screencast.com/t/fYZuHPE4

Изменено пользователем Semx800
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...