Walentin Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Если не сложно, направьте где посмотреть правила, как в сообщение вставить таблицу или скриншот.В предварительном просмотре все красиво смотрится, а сохраняешь или разрывает как тузик грелку или вообще рисунка не видно. смог только через ссылку таблицу в читаемом виде прикрепить. http://screencast.com/t/fYZuHPE4 Это как в старом анекдоте, когда мужчина выбирал между хитрой, умной и верной. а в итоге выбрал ту у которой грудь была самая большая.В итоге вы к какому двигателю склоняетесь? Еще вопрос к знатокам. Люди выше пишут, что выбрали 3.0 из-за комплектации космо. а в том же дизеле, какая-то лайт версия этого космо? люк к примеру на 10% меньше, или электропривод сидения более задумчивый ввиду более слабого моторчика... Изменено 5 июня, 2013 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Это как в старом анекдоте, когда мужчина выбирал между хитрой, умной и верной. а в итоге выбрал ту у которой грудь была самая большая.В итоге вы к какому двигателю склоняетесь? Еще вопрос к знатокам. Люди выше пишут, что выбрали 3.0 из-за комплектации космо. а в том же дизеле, какая-то лайт версия этого космо? люк к примеру на 10% меньше, или электропривод сидения более задумчивый ввиду более слабого моторчика... Ты ведь реально не переживаешь из-за этого , просто хочеться ясности или как ? Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Ты ведь реально не переживаешь из-за этого , просто хочеться ясности или как ? Я просто люблю узнавать каждый день, что-то новое. По этому тут просто спортивный интерес. переживаний ессно нет. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
Semx800 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В итоге вы к какому двигателю склоняетесь? Я на распутье между экономией и удовольствием. Сергиус любезно согласился прокатить, эти покатушки думаю склонят чашу весов в одну из сторон. Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Написал свои ощущения! ECO режим был выключен. на 3ке более 4500 оборотов только жужжание никакого ускорения не почувствовал только дерготню передач - толчок от переключения вниз 4500 -жужжание до6500 - переключение с толчком..... по спидометру какая то не внушительная разница Я вот дизелька боюсь всегда ездил на бензиновых машинах и даже когда инсигнюю выбирал между дизелем и бензином выбрал именно бензин потому что ощущения езды без задумчивости плавности и мощи...И если сравнивать инсигнюю 2турбо и 3ку антары то антара очень сильно проигрывает во всем..... инсигния 2турбо и дизель антара - антара так же проигрывает во всем НО с меньшим отрывом ))))) тестил и 2,4 для спокойной езды вполне хватает причем спецом посмотрел расход на тестовой машине 13-14литров я проехал на ней 10-20км с тапкой в пол(как говориться не свое не жалко - каюсь, но для этого и есть тест драйв) расход ничуть не изменился(пробег был 23тыс - манагер сказал уж скоро списывать ее будут) Опять же в сравнении с 3л - ощущения далеко не 1,5 сек разница,. но антара же не болид чисто для передвижения в спокойном стиле вполне себе нормально, а учитывая то что сказал СТАС кому то и выгодно! Как известно все познается в сравнении! ВЫБИРАТЬ каждый будет себе под свои нужды и финансы. и спорить что лучше дизель или бензин - НЕПРАВИЛЬНО. Насчет комплектаций мол они разные для 3 и 2.2 - маркетинговый ход диллера - они одинаковые!!! (на 2.4 помойму скромнее выбор) И вот еще по поводу комплектаций на антаре считаю опель тут проигрался..... в сравнении с инсигнией , где можно было выбирать различные пакеты, тут же вообщем то особо и ничего.... -печаль Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Я на распутье между экономией и удовольствием. Сергиус любезно согласился прокатить, эти покатушки думаю склонят чашу весов в одну из сторон. т.е. 2.2 это не удовольствие а 3.0 удовольствие? блин. пришел на работу с плохим настр. вы мне тут подняли его. спасибо !! Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Написал свои ощущения! ECO режим был выключен. на 3ке более 4500 оборотов только жужжание никакого ускорения не почувствовал только дерготню передач - толчок от переключения вниз 4500 -жужжание до6500 - переключение с толчком..... по спидометру какая то не внушительная разницаЯ вот дизелька боюсь всегда ездил на бензиновых машинах и даже когда инсигнюю выбирал между дизелем и бензином выбрал именно бензин потому что ощущения езды без задумчивости плавности и мощи...И если сравнивать инсигнюю 2турбо и 3ку антары то антара очень сильно проигрывает во всем..... инсигния 2турбо и дизель антара - антара так же проигрывает во всем НО с меньшим отрывом ))))) тестил и 2,4 для спокойной езды вполне хватает причем спецом посмотрел расход на тестовой машине 13-14литров я проехал на ней 10-20км с тапкой в пол(как говориться не свое не жалко - каюсь, но для этого и есть тест драйв) расход ничуть не изменился(пробег был 23тыс - манагер сказал уж скоро списывать ее будут) Опять же в сравнении с 3л - ощущения далеко не 1,5 сек разница,. но антара же не болид чисто для передвижения в спокойном стиле вполне себе нормально, а учитывая то что сказал СТАС кому то и выгодно! Как известно все познается в сравнении! ВЫБИРАТЬ каждый будет себе под свои нужды и финансы. и спорить что лучше дизель или бензин - НЕПРАВИЛЬНО. Насчет комплектаций мол они разные для 3 и 2.2 - маркетинговый ход диллера - они одинаковые!!! (на 2.4 помойму скромнее выбор) И вот еще по поводу комплектаций на антаре считаю опель тут проигрался..... в сравнении с инсигнией , где можно было выбирать различные пакеты, тут же вообщем то особо и ничего.... -печаль По поводу ЭКО-режима на нем никто и не пытался лихачить кроме вас - само название обязывает спокойное передвижение , поэтому непонятно чего ва ждали от машины.Всем извесно что у трактора эластичность выше , о какой задумчивости вы пишите , наверно о своей.Сравнение инсигнии и антары не уместно , кто сильнее каратист или сумоист.Действительно печально , машина практически всем комплектуется , чего вам-то не хватает? Изменено 5 июня, 2013 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) to das21По моему субъективная оценка.Есть ощущения и есть цифры. Доверяю больше последним.На трешке динамика скрадывается, что она имеется узнаешь посмотрев в зеркала заднего вида, на отставшие машины. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Billy62 Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Насчет комплектаций мол они разные для 3 и 2.2 - маркетинговый ход диллера - они одинаковые!!! (на 2.4 помойму скромнее выбор) И вот еще по поводу комплектаций на антаре считаю опель тут проигрался..... в сравнении с инсигнией , где можно было выбирать различные пакеты, тут же вообщем то особо и ничего.... -печаль А кстати на 3.0. есть система поддержания дорожного просвета? Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 2 Сергиусвы всех уличаете в не внимательности.... ну и на старуху бывает проруха...спецом для ВАС - ЭКО РЕЖИМ ВЫКЛЮЧЕН!!!! Я все ж попросил бы на личности не переходить.....- это про зудумчивость., не знаю где я вас так сильно ущемил что получил оскорбления.По комплектации не вижу смысла спорить ведь открыв сайт опель he все можно посмотреть. я думаю не секрет для многих что унсигния богаче по комплектации для примера приведу лиш часть той что мне не хватает в антаре1. вентиляция сидений2. нормальный экран со всему функциями борт компа климата и прочей.... и ПРАВИЛЬНЫМ расположением3. современной панели приборов в которой присутствуют все нужные датчики включая датчик температуры двигателя ... красивой меняющейся подсветкой и подсветкой стрелки по шкале....4. адаптивности светавсе остальное мелочиДа кстати если брать машину в качестве самолета и чтоб в зеркалах никого не видно было покупаем инсигнюю примерно за те же деньги так же с полным приводом.... в опс версии есть возможность пневмоподвески..... жрет инсигния 2ка в городе тоже как ракета на трассе экономичнее антары.... Ссылка на комментарий
Semx800 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 т.е. 2.2 это не удовольствие а 3.0 удовольствие? блин. пришел на работу с плохим настр. вы мне тут подняли его. спасибо !! Я пока не получил удовольствия от 2.2, а от 3.0 да. Если будет эконимия + удовольстви выбор будет очивиден. У меня ни когда не было дизеля и поэтому нет и определенности, ну небольшой мандраж перед новым и неизведанным. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Мне лично нехватает памяти сидений, зеркал. которая у меня была на машине 2001 года (до Антары)... электрорегулировки руля. Иной раз приедешь на мойку, с мойкой салона. Там какой-нить с моей аватаркой все передвинет, потом пока настраиваешь нормальное положение думаешь, а какого рожна они эти сидения двигают да еще и спинку опускают )По экрану согласен. желтый в 21 веке уже не айс. Я пока не получил удовольствия от 2.2, а от 3.0 да. Если будет эконимия + удовольстви выбор будет очивиден. У меня ни когда не было дизеля и поэтому нет и определенности, ну небольшой мандраж перед новым и неизведанным.у меня тоже первый дизель. Все бывает в первый раз ) Изменено 5 июня, 2013 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) 2 Сергиусвы всех уличаете в не внимательности.... ну и на старуху бывает проруха...спецом для ВАС - ЭКО РЕЖИМ ВЫКЛЮЧЕН!!!!Я все ж попросил бы на личности не переходить.....- это про зудумчивость., не знаю где я вас так сильно ущемил что получил оскорбления.По комплектации не вижу смысла спорить ведь открыв сайт опель he все можно посмотреть. я думаю не секрет для многих что унсигния богаче по комплектации для примера приведу лиш часть той что мне не хватает в антаре1. вентиляция сидений2. нормальный экран со всему функциями борт компа климата и прочей.... и ПРАВИЛЬНЫМ расположением3. современной панели приборов в которой присутствуют все нужные датчики включая датчик температуры двигателя ... красивой меняющейся подсветкой и подсветкой стрелки по шкале....4. адаптивности светавсе остальное мелочиДа кстати если брать машину в качестве самолета и чтоб в зеркалах никого не видно было покупаем инсигнюю примерно за те же деньги так же с полным приводом.... в опс версии есть возможность пневмоподвески..... жрет инсигния 2ка в городе тоже как ракета на трассе экономичнее антары....А может ЭКО все же был включен?http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_156.gifВидимо мы говорим на разных языках - или глухой с немым , одним словом пусть вам все же будет счастье , ибо оно у меня уже есть , ущемлять вас - Господи упаси , так верещать и упираться было бы за чем , седлайте свою ракету и вперед к звездам , а я вам помашу платочком...http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_115.gif Изменено 5 июня, 2013 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 И вам успехов))) махать то не долго, ракета все таки она такая ....Поделитесь с народом почему 2.2 выбрали? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 По всем отзывам идеальное сочетание , экономичность(периодически беру fuel по 20-ке) , для города важен быстрый подхват и дешевый простой в пробке , никогда не было трактора , кроме армии (дизельный зил 157)http://autobuy.ru/files/rewdop2/img_small/27823-1_1.jpg Потестил и понял по ощущениям - мне это подходит , тем более в скором времени чипанем машинку , добавим три десятка кобылок , 70-80 ньютонов , а там по настроению и пофорсить можно... Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 так что сравнивал (все двигатели)? Поделись ощущениями.... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) ...Люди выше пишут, что выбрали 3.0 из-за комплектации космо. а в том же дизеле, какая-то лайт версия этого космо? люк к примеру на 10% меньше, или электропривод сидения более задумчивый ввиду более слабого моторчика...Я писал про космо. Просто дизельный двигатель не хотел, и если бы выпускали антару в комплектации космо на бензиновом двигле 2.4л, то взял бы ее. Переплачивать не хотелось при покупке, да и транспортный налог на 12тыс.р. больше. Но сейчас о покупке не жалею совсем, радуюсь машинке каждый день. Написал свои ощущения! ECO режим был выключен. на 3ке более 4500 оборотов только жужжание никакого ускорения не почувствовал только дерготню передач - толчок от переключения вниз 4500 -жужжание до6500 - переключение с толчком..... по спидометру какая то не внушительная разница....Не собираюсь вас во лжи уличать, но ваши ощущения от езды на 3х литровой Антаре никак не соотносятся с моими. Видимо вы до этого на зажигалках ездили, после этого тяжелая Антара кажется вам тормознутой. В общем скажу так, любые ускорения, что в городе, что на трассе с выключенным эко режимом даются легко и непринужденно, естественно в рамках разумного, все-таки Антара не создавалась как гоночный болид, это скорее семейное авто. Конечно небольшая задержка при резком ускорении присутствует, но меня это не напрягает совсем. Так что каждый сам для себя решит, какой двигатель ему ближе исходя из савокупности всех критериев, предъявляемых к машине. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Не хочу ни кого возбуждать , но по мне трактор лучше , 3-шка как показалось тупит на старте , турбояма гггглубже , не понравилась и все , остальное даже не рассматривал , но рад за всех и за каждого в отдельности , брать нужно то что подойдет по ощущениям и по карману . Всем удачи и добра. http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies101.gif Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вот видете какой спор.Не благодарное дело подсказки,как мне говорил в молодости старший коллега -учить я тебя не буду потому что сделаешь все не так , а потом еще на меня ссылаться будешь,когда сам до нужного дойдешь, подойдешь спросишь,подскажу .Правильно выше умный товарищь сказал, что выбирать машину это почти как жену,поэтому разумные доводы у каждого свои ,а конечный выбор тем более. 1 Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 По поводу набора скорости хочется добавить. Все таки из-за высокой посадки скорость не так остро ощущается как на седане, к примеру ездил когда-то пару месяцев на хонде ферио, по ощущениям там на полу сидишь... и при резком нажатии на гашетку казалось, что улетаешь в космос. http://www.islamchuv.ru/uploads/news/1316757148/news-OiKZE7tAEf.jpg Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А я два дня отъездил на 3.0 литровой,а на третий на ней же приехал забирать свою 2.2.Так что есть с чем сравнить.На своей проехав первые 500 метров понял,что не прогадал выбирая дизель.Хотя бензинка тоже понравилась,но за три дня я всего пару раз придавил от души,и то,чтобы проверить как прёт на 249 кобылах.Но чтобы получать удовольствие на ней надо постаянно педальку придавливать от души,сразу прёт расход топлива.А я водитель спокойный.Брал машинку со средним расходом 28 л/100 км,а отдал с 14,8 л/100 км,что для 3.0 считаю очень экономичным. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 У меня стиль езды вполне размеренный, но если вдруг понадобилось зажечь, дизель очень весело прет. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Согласен,при этом не нужно педаль в пол топтать,чуть прижал и всё. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 пока в городе 3-х литровую раскочегаришь уже тормозить надо будет.Для меня не мало важно, что дизель не боится пробок, сразу можно наваливать на педальку. Зимой прогревать не надо. Вебаста нах не нужна, абсолютно нормально прогревается салон. С соляркой проблем ваще нет, если до -30 и если лук (а он везде). В пробках лафа, никто среагировать не успевает, когда брешь образовывается в потоке, стрельнул туда и дальше спокойно едешь. На трассе на 180 себя комфортно чувствую, есть запас еще. Расход и налог (это понятно). Обслуживание не сильно дороже трешки (у трешки кстати прямой впрыск).А вот крутящий момент это ваще красава. На даче у меня уже была эпическая сцена: крузак 200 по весне дергал, движок даже не заметил его. Зимой в снег гребет на малых оборотах без пробуксовок, для меня это важно, ибо нелепая пробуксовка по нашей грунтовке ведет к засаживанию авто по самый небалуйся. 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вам бы товарисч - заказные тесты писать , сладко получается.(Шутка http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_32.gif) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти