Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Вам бы товарисч - заказные тесты писать , сладко получается.(Шутка http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_32.gif)

 

раскусили, я рекламщик (не шутка).

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Кто нибудь это может прокоментировать?

Это вроде штатно идёт, если учесть, что 3,0 начинается с Cosmo.

Более того, мне манагер при покупке сказал, что это на любой комплектации есть, может и наврал, конечно. На оф. сайте эта опция показана только в комплектации Cosmo (и на бензине и на дизеле).

P.S. Офигеть, залез на сайт опеля, они начали торговать Антарами 2.4 Cosmo! :spasibo:/>

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
Система поддержания дорожного просвета не связана с космо. И то, что она идет на бензине не уверен. Т.к. у меня была другая информация,а именно, что это функция идет с дизельными двигателями.
Ссылка на комментарий

Я пока не получил удовольствия от 2.2, а от 3.0 да. Если будет эконимия + удовольстви выбор будет очивиден.

 

Большое спасибо Сергиусу за покатушки и полученное понимание, как едет дизель и полученное удовольствие от поведения машины. Сейчас для меня выбор стал очевиден в пользу дизеля. По городу машина едет очень бодро и действительно разгон начинается сразу по нажатию на педаль в отличии от V6. Да в салоне слышен рокот, но не напрягающий. Учитывая финансовый вопрос и не стремясь купить ракету в таком корпусе остановлюсь на дизеле. Еще раз спасибо. И всем удачи.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо Сергиусу за покатушки и полученное понимание, как едет дизель и полученное удовольствие от поведения машины. Сейчас для меня выбор стал очевиден в пользу дизеля. По городу машина едет очень бодро и действительно разгон начинается сразу по нажатию на педаль в отличии от V6. Да в салоне слышен рокот, но не напрягающий. Учитывая финансовый вопрос и не стремясь купить ракету в таком корпусе остановлюсь на дизеле. Еще раз спасибо. И всем удачи.

 

В свою очередь хочу добавить , что мне было очень приятно в компании думающего и разбирающегося в теме молодого человека . Как вывод , на сегоднешний день антарида лучшее предложение на рынке. (а от себя - особливо дизель)

Ссылка на комментарий

Система поддержания дорожного просвета не связана с космо. И то, что она идет на бензине не уверен. Т.к. у меня была другая информация,а именно, что это функция идет с дизельными двигателями.

на дорестайле есть

Ссылка на комментарий

обалдеть..., такой неожиданный выбор :clap:/>

2Сергиус - респект и уважуха :super:/> и рассказал и прокатил новичка... так держать

ps обладатели V6 без обид, да, я до антары ездил на более приемистых авто и соответственно сравниваю с ними.... дизелек поэластичнее и поприемистей будет, но как уже и говорил - у него свои проблемы., поэтому пусть каждый делает выбор для себя сам!

одно могу сказать в своем классе антара по моему лучший вариант или после обновленной каптивы :blum:/>

Ссылка на комментарий
сегодня расказывал молодой паре про свою антарктиду, глаза у них загарелись, все болячки описал которые поподались на форуме, расказал про свою позицию, и про зимнюю эксплуатацию, а то они по салонам ездиют, а у нас в Самаре только бензинки на тест драйве, предлагал прокатится, засмущались)), склоняются к дизель автомату)
Ссылка на комментарий
меня недавно поймал мужик около магазина, пока мои ходили, минут 20 расспрашивал че да как). Тож хочет антар дизельный, но боится (собсно как и все впервые севшие на трактор) ;)/>
Ссылка на комментарий
Что заметил! мы скорее всего несправедливо говорим что дизель рулез..., бенз проигрывает.... на необкатанной машине и дизель тупой и прожорливый(13-15л)!!! так что мнения после тест драйвов не совсем объективные
Ссылка на комментарий
незная я уже накатал почти 14000 км и расход не вылез за 10,1 литр при средней скорости 37 км/ч, а ездию я тапку постоянно в пол, на бензинке при такой езде я наверное за 20 вышел
Ссылка на комментарий
При прочих равных прокачанная трешка канеш будет поураганистее трактора - факт . Но аппетит зашкаливает , есть желание реально порулить + нет недостатка в баблокосах вперед на бензин _ Ура. Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий
у меня сейчас обкатка езжу по москве в эко до 80 при оборотах до 2800 расход городской -13.4 с климатом до 15., при езде за городом до 100 на круизе и с климатом расход 8.1. всего проехал 300км :)/> Изменено пользователем das21
Ссылка на комментарий
Прокатился я на хваленом дизеле на днях. Спешу огорчить вас ребята, которые так его расхваливают. Что хочу сказать. Тяга уверенная только до 4000 оборотов, тапка в пол разумется. До 50 км/ ч разгоняется бодро, ну а дальше усе, писец заряд бодрости увы иссякает. Такое ощущение, что сзади тросом к столбу прицепили. Автомобиль хорош что бы пульнуть метров на 30-50. Так однозначно 3 л v 6 брать надо. И больше не надо никого смешить своей динамикой. Трешка однозначно разорвет дизель как тузик грелку, и произойдет это примерно через 3-4 секунды после старта. Вот такое мое имхо.
Ссылка на комментарий
Лучше 2,4 брать этот зверь порвет и 3,0 и 2,2 вместе взятых. Динамика как будто под капотом двигало от бэхи пятилитровой.
Ссылка на комментарий
а у дизеля не как у бензина обороты, там крутить только до 3500, а на V6 я неспорю что динамика у него лучше, бензина надо еще заправку ссабой возить, и кататься только до 100))) и постоянно смотреть сколько скушал
Ссылка на комментарий

Прокатился я на хваленом дизеле на днях. Спешу огорчить вас ребята, которые так его расхваливают. Что хочу сказать......Так однозначно 3 л v 6 брать надо. И больше не надо никого смешить своей динамикой. Трешка однозначно разорвет дизель как тузик грелку....

А кто-то говорил, что дизель порвет 3.0 V6? Дизель берут исходя из других соображений, и пробовать его на трассе нужно, в первую очередь, в дальней поездке, а не стартуя в городе со светофоров.

Ссылка на комментарий

Что, ОПЯТЬ будем выяснять, что лучше? Малина матьеё или мёд матьего...

Про заправку потешило конечно...

Ссылка на комментарий

Ну раз пошла такая пьянка, поехал специально съездил к ОД, взял на тест драйв дизеля в максималке. Первое, что ощущается при посадке в машину, небольшая (совсем небольшая) вибрация по салону на холостых, но руки и жопа ее ощущают. Чуть стоит только прибавить газку или тронуться ощущение исчезает. Ну а дальше как Stanislav расписал. Добавить нечего.

Хуже или лучше тут не скажешь. Каждый выбирает для себя, своих целей и задач.

Ссылка на комментарий
А тут в настройках форума есть возможность внести тему в черный список? Чтобы я не видел ее больше никогда..
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...