Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

я дкмаю спор не уместен вообще все машины разные и условия тоже разные

про обороты что писал станислав - да на дизеле до 4000тыс имеет место крутить но только зачем если переключения почти всегда до 3200-3500(на тестовской газ в пол нажимал УВЕРЕН БОЛЕЕ 4тыс АКПП дизелю не давала раскрутиться, носился по набережной и 3ке) А вот на бензиновой 3ке как я уже и описывал до 2000 не акти потом до 4500 прям бодренький, думаю одинаково с дизелем, а далее оооочень вяло.... - один шум... у меня на старой вектре до 6800 подхват и то лучше...

 

А так то смысл спорить??? антара ведь не для гонок она тяЖООООЛая!!!! а ехать в потоке городском хватает нормально- 2.4.

Без обид владельцов 2.4, но он мне показался совсем овощным..... Я ДО ЭТОГО ездил на инсигнии турбовой......

Ссылка на комментарий

Прокатился я на хваленом дизеле на днях. Спешу огорчить вас ребята, которые так его расхваливают. Что хочу сказать. Тяга уверенная только до 4000 оборотов, тапка в пол разумется. До 50 км/ ч разгоняется бодро, ну а дальше усе, писец заряд бодрости увы иссякает. Такое ощущение, что сзади тросом к столбу прицепили. Автомобиль хорош что бы пульнуть метров на 30-50. Так однозначно 3 л v 6 брать надо. И больше не надо никого смешить своей динамикой. Трешка однозначно разорвет дизель как тузик грелку, и произойдет это примерно через 3-4 секунды после старта. Вот такое мое имхо.

А Вам на скорости более 50 кмчас удалось поездить? А то что-то Ваши ощущения диаметрально противоположны с ощущениями вледельцев ТД.

 

Лучше 2,4 брать этот зверь порвет и 3,0 и 2,2 вместе взятых. Динамика как будто под капотом двигало от бэхи пятилитровой.

Само собой. Мотор - зверь!

 

А кто-то говорил, что дизель порвет 3.0 V6? Дизель берут исходя из других соображений, и пробовать его на трассе нужно, в первую очередь, в дальней поездке, а не стартуя в городе со светофоров.

Резонно, присоединяюсь.
Ссылка на комментарий

Прокатился я на хваленом дизеле на днях. Спешу огорчить вас ребята, которые так его расхваливают. Что хочу сказать. Тяга уверенная только до 4000 оборотов, тапка в пол разумется. До 50 км/ ч разгоняется бодро, ну а дальше усе, писец заряд бодрости увы иссякает. Такое ощущение, что сзади тросом к столбу прицепили. Автомобиль хорош что бы пульнуть метров на 30-50. Так однозначно 3 л v 6 брать надо. И больше не надо никого смешить своей динамикой. Трешка однозначно разорвет дизель как тузик грелку, и произойдет это примерно через 3-4 секунды после старта. Вот такое мое имхо.

 

Предлагаю данный пост рассматривать как пропаганду гомосексуализма оскорбление верующих.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

я дкмаю спор не уместен вообще все машины разные и условия тоже разные

про обороты что писал станислав - да на дизеле до 4000тыс имеет место крутить но только зачем если переключения почти всегда до 3200-3500(на тестовской газ в пол нажимал УВЕРЕН БОЛЕЕ 4тыс АКПП дизелю не давала раскрутиться, носился по набережной и 3ке) А вот на бензиновой 3ке как я уже и описывал до 2000 не акти потом до 4500 прям бодренький, думаю одинаково с дизелем, а далее оооочень вяло.... - один шум... у меня на старой вектре до 6800 подхват и то лучше...

 

А так то смысл спорить??? антара ведь не для гонок она тяЖООООЛая!!!! а ехать в потоке городском хватает нормально- 2.4.

Без обид владельцов 2.4, но он мне показался совсем овощным..... Я ДО ЭТОГО ездил на инсигнии турбовой......

Вы уже второй раз это пишете, все поняли, что вы в восторге от вашего дизеля и от турбированной инсигнии. Но не надо, пожалуйста, про трешку писать вот это: "А вот на бензиновой 3ке как я уже и описывал до 2000 не акти потом до 4500 прям бодренький, думаю одинаково с дизелем, а далее оооочень вяло.... - один шум...", ну бред ведь! Я вам пытался ранее мягко и полит-корректно (чтобы опять спор не разводить) намекнуть, что вы не правы, а вы опять про свое! Вас послушать, так дизель вообще никаких шансов трешке не оставляет, ага, только объективные данные таковы, что по паспорту разгон трешки 8.6с против 10с у дизеля.

З.Ы. Обид никаких нет, есть раздражение от таких вот, мягко говоря, необъективных постов в теме про помощь в выборе Антары.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Коллеги, ну что вы, в самом деле! Воспринимаете несогласие кого-то с вашим выбором как личное оскорбление! "Всяк кулик свое болото хвалит", помните? Дело ведь не в цифрах, они ощущений не дают. А способность ощущать у всех разная! И вкусы тоже.

Вот и весь вопрос)

Не ссорьтесь!

Ссылка на комментарий
Ну кто нить еще отзовитесь , кому нужен совет по выбору атариды? Что , нет пока ? Ладно , как появиться снова начнется праведный спор ...
Ссылка на комментарий
Отлично прёт трехлитровый аппарат! При обгонах песня, при условии отключении эко режима. Я вот кучу раз замерял, у меня до сотни в районе 8.1 - 8.2 получалось. Даже быстрей 8,6 паспортных. Гонял на перегонки с бензиновым IX55 - шли ноздря в ноздрю. Я хотел взять дизель, но пляски вокруг дизельного топлива оттолкнули от покупки.
Ссылка на комментарий

Отлично прёт трехлитровый аппарат! При обгонах песня, при условии отключении эко режима. Я вот кучу раз замерял, у меня до сотни в районе 8.1 - 8.2 получалось. Даже быстрей 8,6 паспортных. Гонял на перегонки с бензиновым IX55 - шли ноздря в ноздрю. Я хотел взять дизель, но пляски вокруг дизельного топлива оттолкнули от покупки.

 

Если не секрет , что за пляски вокруг соляры , может я что выпустил из виду?

Ссылка на комментарий

Я хотел взять дизель, но пляски вокруг дизельного топлива оттолкнули от покупки.

А кто здесь плясал вокруг ДТ? Не помню, что-то, участников...
Ссылка на комментарий

Да и система прямого впрыска на бензинке - ничуть не проще дизельного коммон-рейла.

И сам бензин - тоже далек от идеала, особенно трассовый

Ссылка на комментарий
Собрались бы 5-10 дизелей и 5-10 бензинов (для более точной статистики), проехали бы по 1000 м с замерами времени на 50, 100, 250, 500 и 1000 м и все бы разошлись и хвалились бы кто на каком участке быстре и проворнее и кому что нужнее.
Ссылка на комментарий

Если не секрет , что за пляски вокруг соляры , может я что выпустил из виду?

 

Присадки зимой и бадяжное дизельное топливо в южных регионах.

Ссылка на комментарий
Какие присадки ? На дворе 21 век . Бадяжный как раз бензин , ни для кого не секрет , что до сих пор из 80 как-то умудряются делать 95 , как раз наверно из тех, съэкономленных на дизеле присадок...
Ссылка на комментарий

Присадки зимой и бадяжное дизельное топливо в южных регионах.

 

Добавить присадку зимой лично для меня не проблема...

А что, бодяжный бензин повсеместно искоренен? К тому же, дизельно топливо лишено проблем с повышенным содержанием смол, от которых может быть,мягко скажем, нехорошо цпг, клапанной группе...

 

Бесполезный спор, недостатки и достоинства есть и в одном, и в другом случае.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
катаемся на дизеле на автобусе с 2000 года, да саляра была разная и гемор только один это осень и летнее ДТ, а последнии года заправляемся на разных заправках и еще не раз не поподалась саляра летняя, хотя заправляемся не на лукойле, бывает иногда что саляра мутнеет, но после 10 минут работы и подключенной тены в фильтре грубой очистки и обратка уже идет теплая на стояк, салярка расходиться до прозрачного состояния
Ссылка на комментарий

Собрались бы 5-10 дизелей и 5-10 бензинов (для более точной статистики), проехали бы по 1000 м с замерами времени на 50, 100, 250, 500 и 1000 м и все бы разошлись и хвалились бы кто на каком участке быстре и проворнее и кому что нужнее.

 

Вы хотите сравнивать несравниваемое

Ссылка на комментарий
Да 3-ка канеш по трассе быстрее , но в городе дизель по любасу рулит . А вообще мир Вам антароводы...http://i.smiles2k.net/big_smiles/big24.gif
Ссылка на комментарий
главное, при встрече не начать другим меряться... Извиняюсь за плохой французский...
Ссылка на комментарий

Вы хотите сравнивать несравниваемое

 

Цифры четко показывают скорость и ускорения, а это последнее что обсуждается на ветке. А показатели вялость на разгоне или чувствую еще есть потенциал на обгоне и тому подобное, это все субъективные ощущения пользователя. Про экономический показатель же ни кто не спорит, потому что есть цифры.

Ссылка на комментарий

Я про корректность сравнения...разные типы двигателей, разные характеристики.

Как раз, в основном речь идет про ощущения, о чем я и написал

Ссылка на комментарий
Допустим в Ставропольском крае и КЧР с дизелем хреново, У меня у родственника топливная арматура на Лендкрузере накрылась, а т.к. пару раз в год я туда гоняю, не хочется там остаться навсегда. Бензин хоть и бадяжат, риск убить двигатель меньше. К тому-же трешка отлично переваривает 92 бензин.
Ссылка на комментарий
Вообще, тема-то "Помогите выбрать...". Мне кажется, что в ней неуместно обсуждение своих предпочтений. А, наверное, те кто не купил и не определился с типом мотора, могут тут просить тех, кто может прокатить и составить свое впечатление
Ссылка на комментарий

Бензин хоть и бадяжат, риск убить двигатель меньше.

угу, вы сеточку бензонасоса меняли когда-нить сами на какой-нить машине? Я бы на вашем месте не был настолько уверен в прямом впрыске.

Ссылка на комментарий

угу, вы сеточку бензонасоса меняли когда-нить сами на какой-нить машине? Я бы на вашем месте не был настолько уверен в прямом впрыске.

 

Ну я не особенный специалист в ремонте и обслуживании, я просто потребитель и исхожу из опыта других. Ну вот решил для себя бензин выбрать, хотя изначально дизель хотел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...