Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Цифры четко показывают скорость и ускорения, а это последнее что обсуждается на ветке. А показатели вялость на разгоне или чувствую еще есть потенциал на обгоне и тому подобное, это все субъективные ощущения пользователя. Про экономический показатель же ни кто не спорит, потому что есть цифры.

 

А вы уважаемый вообще на чем передвигаетесь?

Ссылка на комментарий

Ну я не особенный специалист в ремонте и обслуживании, я просто потребитель и исхожу из опыта других. Ну вот решил для себя бензин выбрать, хотя изначально дизель хотел.

Я сам не слесарь просто приходилось и руками кое-что делать. Реально говна в баке скапливается много за время эксплуатации. А тот факт что бензин у нас самый массовый вид топлива придает особый стимул людям нажиться (у нас это очень любят). Транспортировка, хранение - у нас же на всем экономят. И все эти огрехи экономики летят в бак. Ну и конечно после этого, думаю, не один я менял бензонасосы в своих машинах. В машинах с прямым впрыском толпивная система почти ничем не отличается от дизельной, может только давление поменьше (тот же ТНВД, те же нежные форсунки высокого давления).

Как-то так.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

А вы уважаемый вообще на чем передвигаетесь?

Пока на форде, через недельку должен на 2.2 благодаря вашим покатушкам. (Потом еще сходим сам на тестовой 2.2 порулил, ваши интересней была. Расскажете потом как вы ее по быстрей научили ездить).

Ссылка на комментарий

Прокатился я на хваленом дизеле на днях. Спешу огорчить вас ребята, которые так его расхваливают. Что хочу сказать. Тяга уверенная только до 4000 оборотов, тапка в пол разумется. До 50 км/ ч разгоняется бодро, ну а дальше усе, писец заряд бодрости увы иссякает. Такое ощущение, что сзади тросом к столбу прицепили. Автомобиль хорош что бы пульнуть метров на 30-50. Так однозначно 3 л v 6 брать надо. И больше не надо никого смешить своей динамикой. Трешка однозначно разорвет дизель как тузик грелку, и произойдет это примерно через 3-4 секунды после старта. Вот такое мое имхо.

 

Вот мне интересно, если бы в ветке о головном устройстве, которое вы продвигаете, кто-то написал подобное, типа "ну послушал я это чудо техники...да, много всего есть, только кофе не варит...а что толку, главное ведь, для чего в машине аудиосистема - звук - так себе. нижний бас не отыгрывает, верхов нет, середина провалена. да и постоянные глюки от сырого софта, то это не выключается, то то само работает. бк погоду на марсе показывает вообще. надо ставить альпайн, ламповый усилок и вот тогда дело будет, а вы нас не смешите этими поделками" - вам было бы приятно? такое имхо? вы можете быть абсолютно справедливо несогласны, иметь свое мнение по вопросу выбора типа мотора - но не нужно высказываться в том духе, что если кто-то не разделяет ваших ощущений, то он смешит остальных.

не хотел переходить на личности, и уж тем более обижать.

просто имхо

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Я тут на днях прокатился на только что купленной другом БМВ-Х3. Машина с минимальным дизельным двигателем 185 лс, но зато со всеми возможными наворотами в смысле комплектации. Так вот конкретно эта машина с низов вообще не едет. подхват турбины начинается с 1500 оборотов. После антары это стремно. V6 трогается очень легко, как будто совсем не имеет массы. Владелец БМВ ехал с сзади за рулем моей антары и тоже это признал.
Ссылка на комментарий
а мне вот интересно как бензонаторы ходят кататься на необкатанных машинах к дилеру и сравнивают со своими обкатанными? Мне вот после дорестайла (был в семье некоторое время) 3-x литрового показался рестайл 3-ха на тесте жутким овощем. Щас же все через мозги идет, некоторое время нужно на адаптацию. Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Ну че, делаем замер по скоростям? Понятно, что дизель к сотне будет в попе, но интересно на какой скорости он сдуется))) Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Особенно в городе , где и надо то быстро разогнать до 50-60 , а на трассе почти все равны , за исключением (автотаза)
Ссылка на комментарий

Я сам не слесарь просто приходилось и руками кое-что делать. Реально говна в баке скапливается много за время эксплуатации. А тот факт что бензин у нас самый массовый вид топлива придает особый стимул людям нажиться (у нас это очень любят). Транспортировка, хранение - у нас же на всем экономят. И все эти огрехи экономики летят в бак. Ну и конечно после этого, думаю, не один я менял бензонасосы в своих машинах. В машинах с прямым впрыском толпивная система почти ничем не отличается от дизельной, может только давление поменьше (тот же ТНВД, те же нежные форсунки высокого давления).

Как-то так.

 

Разговаривал с приёмщиком ОДа про сеточку, замену бензонасоса и прочее. Он сказал, что не припомнит проблем из-за забитой сеточки на гарантийных машинах. Из клубней то же никто не жаловался. А гарантийные машины это порядка десяти тонн топлива, прошедшие через эту сеточку. А объем сеточки порядка 100 см3 или даже меньше. Т.е. бензин в этом плане можно условно считать абсолютно чистым. А забитая сеточка никак не следствие грязи, попавшей в бак вместе с топливом.

Ссылка на комментарий

Проблема у бензина чаще всего с фракционным составом...

 

У бензина вообще не с чем нет никаких проблем лет пять последних по крайней мере.

Про дизель не знаю, но думаю, то же нет проблем. На разве только сезонная разносортица.

Ссылка на комментарий

а может реально тему эту почистить и пусть новички сами выбирают а мы им дадим возможность прокатиться на наших машинках так как на тестах не всегда есть все двигатели к сравнению и условия разные.

 

оратору назвавшему мой отзыв чушью пусть лучше вдумается или прочтет все посты внимательнее....

краткий смысл таков

1. на тесте трешка была не обкатана (эко был выключен, да и на самом деле походу пока не обкатана разницы нет что вкл что выкл эко )

2. мой дизель сейчас тоже не обкатан - ощущение те же что и на тестовой трешке, единственное мотор не перекручивает

 

расзица в расходе при одинаковых условий практически те же...

разница в обслуживании 3 и 2.2 не существенная

стоимость топлива также почти одинаковая и компенсируеться расходом соответственных варантов.

не секрет что у дизеля есть проблема завода в холода, да есть небольшая вибрация на ХХ(так и обороты меньше), да он шумнее.,

По динамике спорить не буду(причина выше), да и не особо то интересно кто кого, жарить на антаре вообще бред(в настоящем и 8 секунд до сотки много, за примерно эти же деньги можно приобрести более жгучий вариант) она для другого.

Ссылка на комментарий

Проблема у бензина чаще всего с фракционным составом...

Я где-то встречал ссылку на тест бензина с нескольких десятков заправок по России (возможно даже на этом форуме), включая глубинку, на предмет состава и отклонения от ГОСТ'а. Так вот там вывод был такой, что абсолютно весь бензин по составу попадал в нужный допуск и совершенно точно никакого вреда двигателю не нанес бы (хотя отклонения состава бензина с разных заправок друг от друга, естественно, были). Это из разряда развенчивания мифов, что весь бензин у нас дерьмо за МКАД'ом. Могу поискать, если хотите.

Про дизель (и топливо и двигатель в целом) я лично читал и слышал о вполне реальных проблемах (не надо только опять эту тему поднимать!). Может эта инфа и устарела, может диз. топливо стало лучше в последнее время, спорить не буду, но этого (и ряда других факторов) лично мне хватило, чтобы отказаться от дизельной Антары в пользу бензиновой. Пробег у меня не очень большой за год, катастрофично много денег на бензин не просаживаю, все в рамках разумного. Искренне забавят посты про собственную бензоколонку, не серьезно! Нет у нас такого огромного расхода. В пробках ваш дизель тоже жрет очень много. А если у вас такой огромный пробег, то и на дизель (и на его обслуживание) вы отдадите большие деньги (хоть и, возможно, меньшие, чем на бензин). Для экономии другие машины есть, полегче, поменьше объемом кузова и двигателя. Ну и, кроме того, считаю не серьезным жесткую экономию на топливе для людей, отдавших более миллиона за машину, еще и кроссовер. Это мое мнение. Я уже писал, каждый человек выбирает то, что нужно именно ему, и навязывать свое мнение не стоит в плане "дизель однозначно лучше бензина, т.к. экономичнее и на низах резвее".

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Он сказал, что не припомнит проблем из-за забитой сеточки на гарантийных машинах. Из клубней то же никто не жаловался.

Реально круто что на антарах такой проблемы нет. Просто свежи воспоминания от предыдущих машин. Только я к другому клонил все это. Я про прямой впрыск, которому так же как и дизелю не понравится схватить топливо с "песком".

Ссылка на комментарий

Я где-то встречал ссылку на тест бензина с нескольких десятков заправок по России (возможно даже на этом форуме), включая глубинку, на предмет состава и отклонения от ГОСТ'а. Так вот там вывод был такой, что абсолютно весь бензин по составу попадал в нужный допуск и совершенно точно никакого вреда двигателю не нанес бы (хотя отклонения состава бензина с разных заправок друг от друга, естественно, были). Это из разряда развенчивания мифов, что весь бензин у нас дерьмо за МКАД'ом. Могу поискать, если хотите.

Про дизель (и топливо и двигатель в целом) я лично читал и слышал о вполне реальных проблемах (не надо только опять эту тему поднимать!). Может эта инфа и устарела, может диз. топливо стало лучше в последнее время, спорить не буду, но этого (и ряда других факторов) лично мне хватило, чтобы отказаться от дизельной Антары в пользу бензиновой. Пробег у меня не очень большой за год, катастрофично много денег на бензин не просаживаю, все в рамках разумного. Искренне забавят посты про собственную бензоколонку, не серьезно! Нет у нас такого огромного расхода. В пробках ваш дизель тоже жрет очень много. А если у вас такой огромный пробег, то и на дизель (и на его обслуживание) вы отдадите большие деньги (хоть и, возможно, меньшие, чем на бензин). Для экономии другие машины есть, полегче, поменьше объемом кузова и двигателя. Ну и, кроме того, считаю не серьезным жесткую экономию на топливе для людей, отдавших более миллиона за машину, еще и кроссовер. Это мое мнение. Я уже писал, каждый человек выбирает то, что нужно именно ему, и навязывать свое мнение не стоит в плане "дизель однозначно лучше бензина, т.к. экономичнее и на низах резвее".

 

Видать вас все же задели за живое чьи-то посты . Не надо все так близко принимать к сердцу .Да трактор просто почти во всем лучше , но не стоит так сильно расстраиваться , вам тоже еще повезет , в следующий раз. http://i.smiles2k.net/big_smiles/0093.gif

Ссылка на комментарий

Да трактор просто почти во всем лучше , но не стоит так сильно расстраиваться , вам тоже еще повезет , в следующий раз. http://i.smiles2k.net/big_smiles/0093.gif

 

как тракторист тракториста, яростно плюсую)))) Все, по домам, пиво не ждет :drinks:/>

Ссылка на комментарий
Достучаться до ГМ, чтобы оснастили Антару 3.0 TD V6, и споры о том что лучше бензин 3.0 или дизель сразу пропадут, а 2.2 по сравнению с трешкой на трассе слабоват, особенно при обгоне в ограниченном по времени интервале.
Ссылка на комментарий

Видать вас все же задели за живое чьи-то посты . Не надо все так близко принимать к сердцу .Да трактор просто почти во всем лучше , но не стоит так сильно расстраиваться , вам тоже еще повезет , в следующий раз. http://i.smiles2k.net/big_smiles/0093.gif

Профессия у меня такая, бороться за истину :drinks:/> вот и не смог сдержаться, когда ее так искажают.

Ссылка на комментарий

А она есть, в этом вопросе предпочтений, истина та самая?)))

Тут она, за малым, у каждого своя))),

Ссылка на комментарий

, а 2.2 по сравнению с трешкой на трассе слабоват, особенно при обгоне в ограниченном по времени интервале.

Ничуть не бывало! ТД очень резво разгоняется как раз в промежутке от 80 до 120 кмчас, а по трассе валит - просто песня! Постоянно езжу по трассе Дон и Крым, а там есть где прочувствовать и динамику и прыть.
Ссылка на комментарий
Коллега, не утруждайте себя, вас не услышат. Я хотел тоже самое написать, но не стал - зачем? Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Я за трактор,хватит бензина,для дочки купил Корсу,ну тупая,по равнению с ТД.
Ссылка на комментарий

Ну не горячитесь так , корса и не должна быть зажигалкой ,хотя если вы купили дочке это : Opel Corsa OPC 1.6T MT 945 000 р 225 км/ч 7.2 с 1598 см³ 192/5850 7.9 л

 

то тогда я ей завидую.

Ссылка на комментарий

Коллега, не утруждайте себя, вас не услышат. Я хотел тоже самое написать, но не стал - зачем?

Таки наболело!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...