Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Профессия у меня такая, бороться за истину :blum:/> вот и не смог сдержаться, когда ее так искажают.

 

Да не истина за вами , а ваша упрямая позиция по данному вопросу , и оттого , что вы спорите ничего не изменится - трактор просто лучше.http://www.yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89191.gif

Ссылка на комментарий

Да не истина за вами , а ваша упрямая позиция по данному вопросу , и оттого , что вы спорите ничего не изменится - трактор просто лучше.http://www.yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89191.gif

 

Не лучше, а дешевле.

Ссылка на комментарий

Интересно обзоры про балалайку и дхо такие же правдивые? Сделал для себя выводы...

Абсолютно такие же!!! ВЫ для начала поставьте сам хоть что то, не обязательно магнитолу или ДХО, особено из того, что ещё никто не устанавливал, проверьте и отпишите!!!!Мне уж очень интересно будет почитать на досуге. А потом уже делайте выводы.....Тогда и пользы будет побольше, чем от пустой болтовни. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Вот мне интересно, если бы в ветке о головном устройстве, которое вы продвигаете, кто-то написал подобное, типа "ну послушал я это чудо техники...да, много всего есть, только кофе не варит...а что толку, главное ведь, для чего в машине аудиосистема - звук - так себе. нижний бас не отыгрывает, верхов нет, середина провалена. да и постоянные глюки от сырого софта, то это не выключается, то то само работает. бк погоду на марсе показывает вообще. надо ставить альпайн, ламповый усилок и вот тогда дело будет, а вы нас не смешите этими поделками" - вам было бы приятно? такое имхо? вы можете быть абсолютно справедливо несогласны, иметь свое мнение по вопросу выбора типа мотора - но не нужно высказываться в том духе, что если кто-то не разделяет ваших ощущений, то он смешит остальных.

не хотел переходить на личности, и уж тем более обижать.

просто имхо

То что я создал эту тему про магнитолу, ещё не я вляется фактом, того, что я продвигаю эту магнитолу. Это дело выбора каждого. Я лишь выкладываю инфу, на что способна данная магнитола.

За 2,4 я никого не агитировал и нигде кстате не написал, что 2,4 бензин уделает 2,2 дизель. В отличии от ваших же собратьев трактористов, которые как только уже не хаяли и не принижали двигатель 2,4. и очень любят при этом отметить своё превосходство хоть и не значительное. Писал уже и не раз, что 2,4 вашему хвалёному 2,2Д если и сольёт, то совсем немного. Завышенная оценка динамики 2,2 дизеля от трактористов, мне уже порядком надоела. Не стоит ставить 2,2Д в один ряд с 3.0 по динамическим характеристикам. Как это очень любят делать ваши же собратья. Типа "мы вот такие молодцы 2,2Д с 3,0, а вы на 2,4 тихоходы небесные" Вот что я вам хочу донести. Вы посмотрите на реакцию владельцев дизедьных двигателей. Я покусился на СВЯТОЕ!!! Это уже не лично к Вам.

Что вас так задело? Вас обижает правда о том, что после 4000 оборотов динамика пропадает? Или совет тем, кто хочет приобрести авто и что бы оно нормально разгонялось во всех диапазанонах работы двигателя, то стоит брать 3,0 бензин? Так ваш авто бытрее от этого всё равно не поедет, и лучше он от этого не станет.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Станислав! Если я,на вш взгляд,резко выразился-прошу прощения. Как и за офф не по теме. Меня ничего не задело,просто не понимаю категоричности в вопросах,которые касаются вкусов. А ведь они у всех разные! Только и всего) Я все это писал к тому,что этот спор ничего не стоит. Если адекватно относиться к тому,что кто-то другой не разделяет твой выбор.

И уж конечно меня не обижает то,что после 4000 динамика,обусловленная характеристикой мотора,у дизеля падает. Мне это не важно,потому что вполне хватает разгона и до этих оборотов. Как и на трассе,при довольно высоких скоростях,кстати,тоже. Мне лично в характеристике моего мотора не нравится небольшая турбояма в начале открытия дросселя. Плюс некоторая тупизна коробки в кикдауне. Но если приноровиться к этим особенностям,то все(для меня) в полном порядке. Возможностей мотора хватает для любой ситуации на дороге. Что касается того,что 2.4 немного сливает дизелю,то это комментировать не буду,чтобы не начинать снова этот пустой разговор. Замечу только,что "при покупке авто мы платим за лошади,а возит нас крутящий момент". Может я повторяюсь,но это так. Заявленная в характеристиках любого двигателя мощность достигается при относительно высоких оборотах,которые крайне редко используются при обычной езде. И динамика автомобиля,поэтому,определяется характеристикой крутящего момента. Конечно,все это без учета трансмисии,ведь говорят,что "хороший мотор можно убить плохой коробкой,и наоборот".

Поэтому,сомневающиеся будущие обладатели Антары! Почитайте эти споры,забудьте этот бред и сделайте свой,осознанный вами,выбор! И тогда он будет верным!

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ромчелло

Вы меня ничем не задели, Ваши посты как раз самые адекватные в отличае от других обладателей дизельных авто не понимающих и не принимающих никакой критики. Усё в порядке.

Ссылка на комментарий
Благодарю! Я считаю,что мы должны помогать друг другу,а не выяснять отношения и никчемные обиды
Ссылка на комментарий

Благодарю! Я считаю,что мы должны помогать друг другу,а не выяснять отношения и никчемные обиды

Паолностью согласен!!! :)/>
Ссылка на комментарий

Достучаться до ГМ, чтобы оснастили Антару 3.0 TD V6, и споры о том что лучше бензин 3.0 или дизель сразу пропадут, а 2.2 по сравнению с трешкой на трассе слабоват, особенно при обгоне в ограниченном по времени интервале.

смотря с какой скорости ускоряться. если еще и зарание руками воткнуть передачу на пару ступеней ниже, то вполне нормально ускоряется.

Ссылка на комментарий

смотря с какой скорости ускоряться. если еще и зарание руками воткнуть передачу на пару ступеней ниже, то вполне нормально ускоряется.

Никто и не говорит, что дизель плохо ускоряется.

Меня на тестрайве он зацепил больше, чем треха.

Однако есть конструктивные особенности работы двигателей, и есть цифры, а вот против этого не попрешь.

Ссылка на комментарий

а еще есть прокладка между рулем и сиденьем и она решает гораздо больше чем цифры замеренные в условиях которые не достижимы в реальности)))

врочем уже давно бы пора на покатушки собраться, да устроить заезды с видео фиксацией. от этого будет гораздо больше толку и удовольствия.

Ссылка на комментарий

На счет прокладки, солидарен.

На счет недостижимости заявленных характеристик - спорное утверждение.

Мне захотелось поюзать треху, я и получил, что хотел. Но отношение к дизелям у меня положительное, и если даст бог здоровья и средств, следующий пепелац будет с дизельной гравицапой.

Ссылка на комментарий

Вы хотите сказать, что они могут не соответствовать реальным показателям?

Без условно могут отличаться, НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, в ту или иную сторону, но мы этого, пожалуй, не почувствуем.

Я, все таки, склонен верить тому, что указано в технических характеристиках.

Если Вы приведете веские аргументы, то буду рад их выслушать.

Мне интересна эта тема, что пишут и что имеем.

Ссылка на комментарий

Никто и не говорит, что дизель плохо ускоряется.

Меня на тестрайве он зацепил больше, чем треха.

Однако есть конструктивные особенности работы двигателей, и есть цифры, а вот против этого не попрешь.

вот тоже на днях забирали 3-ху мамину из салона. Манагер прикольный попался. Узнав, что у нас в семье уже, и то, и то есть, сразу сказал, что им (манагерам), не смотря на цифры, больше нравится дизель, но тишина, шелест, и мощь v6 подкупает сильно. Реально дизелек у нас шумноват. На трехе прокатился тишина аж прям уши режет. Будто на своей с заглушенным двигателем едешь)) Кстати, сервисники считают, что на дизель не нужно вебасту первые два года ставить, пока топливная система в порядке, то будет нормально заводиться (собсно я так и думал).

Ссылка на комментарий

А почему 2 года?

 

Ну, видемо, потому что именно через два года топливная система сломается из-за холодных пусков и длительных прогревов на холостом ходу. И после длительного дорогостоящего ремонта, владелец поставит себе таки вебасту, чтобы снизить вероятность повторения этих событий.

Ссылка на комментарий

Ну, видемо, потому что именно через два года топливная система сломается из-за холодных пусков и длительных прогревов на холостом ходу. И после длительного дорогостоящего ремонта, владелец поставит себе таки вебасту, чтобы снизить вероятность повторения этих событий.

Потому что система чистая, со временем загаживается и начинаются проблемы. Это мне кажется у любой машины так, просто у дизеля нежнее система. И как бэ еси чо, дизель ваще не греют. И он не ломается от холодных пусков. Чет вас куда-то занесло или юмор?

 

Я на этот гимор не расчитываю , а потому вебасто ставить по любому не буду.

и я не собираюсь, в москвэ нет такой зимы серьезной. А солярка вполне нормального качества.

Ссылка на комментарий
Ребят, у меня на Урале Антара под окном живет прекрасно без Вебасто, а вы спорите о ее необходимости в Москве... Одумайтесь!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...