Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Ребят, у меня на Урале Антара под окном живет прекрасно без Вебасто, а вы спорите о ее необходимости в Москве... Одумайтесь!

В -30 в валенках в машине ездите? или машина первый сезон и еще не зимовали? В такие зимы даже в бензинке ноги мерзнут.

 

Я вообще за дизель, но есть вещи, которые меня заставили передумать и взять бензин.

Антары нет в комплектации Енджой (плюс) с дизелем и автоматом. Без вебасто зимой холодно. А на холодную она не просто тарахтит как трактор, а просто трясется на холостых как нервный паралитик. Ну и качество соляры в наших краях еще то.

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

В -30 в валенках в машине ездите? или машина первый сезон и еще не зимовали? В такие зимы даже в бензинке ноги мерзнут.

 

Я вообще за дизель, но есть вещи, которые меня заставили передумать и взять бензин.

Антары нет в комплектации Енджой (плюс) с дизелем и автоматом. Без вебасто зимой холодно. А на холодную она не просто тарахтит как трактор, а просто трясется на холостых как нервный паралитик. Ну и качество соляры в наших краях еще то.

 

Такое ощущение, как буд-то у вас ни когда небыло дизеля, или был очень печальный опыт....

 

Ни с чем не знаком из выше перечисленного:

 

Без вебасто зимой холодно - тепло не надо выдумывать

на холодную она не просто тарахтит как трактор - первые секунд 5-10 потом работает в обычном режиме!

трясется на холостых как нервный паралитик - есть небольшая вибрация, но после достижения хотя бы 30 градусов ОЖ становиться всё нормально!

 

И кстати дизель 2.0 или 2.2 с бензином 2,4 вообще не сравниться особенно по динамике (ездил на каптиве 2,4 автомат, очень тупая и ленивая)!

А если сравнивать бензин 3.0, то сразу можно подумать о сумасшедшем расходе, мне лично это неприемлимо!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Ни с чем не знаком из выше перечисленного:

 

 

Вы батенька зим то нормальных не видели на своей машине. У нас зимой у дизелей с вебасто за период короткой поездки около 20 мин и стоянии в пробке лед с боковых стекол таять не успевает. Ездят всю зиму как обмороженные.

Не... при -15 они конечно оживают...

А про тупость и вялость - тут уже все накатались и на бензинках и на дизелях, и на трешках и на двушках... так что не надо

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий
Ну жаловаться на качество соляры в Перми, где находится лукойловский Пермьнефтеоргсинтез вообще грех - это во-первых, во-вторых для всех официально поставленных в Россию дизельных Антар эта зима была первой и в-третьих машинка реально оказалась очень теплой и комфортной зимой, даже для наших стабильных -25-30, я бы даже сказал что прогревается быстрее предыдущей Опель Астра седан 1,6. Первые секунд 10 действительно тарахтит после ночного стояния, но вот насчет тряски Вы преувеличиваете.
Ссылка на комментарий

Вы батенька зим то нормальных не видели на своей машине. У нас зимой у дизелей с вебасто за период короткой поездки около 20 мин и стоянии в пробке лед с боковых стекол таять не успевает. Ездят всю зиму как обмороженные.

Не... при -15 они конечно оживают...

А про тупость и вялость - тут уже все накатались и на бензинках и на дизелях, и на трешках и на двушках... так что не надо

 

Эксплуатировал свою машину и в - 28-30, и всё нормально, у нас климат более влажный чем у вас, и ваши -50 сравнимы с нашими -35!

А про тупость и вялость имелся ввиду конкретный автомобиль, а не кто на чём успел за свои годы наездить!

Ссылка на комментарий

...

А если сравнивать бензин 3.0, то сразу можно подумать о сумасшедшем расходе, мне лично это неприемлимо!

...

Опять 25, ну нету на трешке "сумасшедшего" расхода. Уже неоднократно обсуждали, что при тех условиях, где трешка жрет 20, там и дезель будет жрать 15л как минимум. Это не мое мнение, я дизель не эксплуатировал, это мнение людей, которые и на том и на том катались.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Опять все по кругу))) пойду я покурю лучше)))

 

Это уже жевали... больше 20% экономии топлива дизель не дает

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

Вы батенька зим то нормальных не видели на своей машине.

Вы батенька про последние зимы в МСК не в курсе видимо. А если по теме, то коммон рейл зимой номально греется. И именно Антара, греется хорошо.

Ссылка на комментарий

Опять 25, ну нету на трешке "сумасшедшего" расхода. Уже неоднократно обсуждали, что при тех условиях, где трешка жрет 20, там и дезель будет жрать 15л как минимум. Это не мое мнение, я дизель не эксплуатировал, это мнение людей, которые и на том и на том катались.

 

Читай вниметельнее, я же написал, что лично для меня это неприемлимо! Остальные пусть ездят как хотят, это их право и выбор!

Ссылка на комментарий

Ну понеслось :(/>/>

 

ага :hi:/> тут только подлей... парни я люблю дизель, сплю и вижу его... но в своих условиях выбрал бензин ))))))))))))))))

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

Это уже жевали... больше 20% экономии топлива дизель не дает

Не знаю с чем сравнивают статисты. Но по своему опыту поездок в Волгоград на пассате b5.5 1.8T 170 л.с., при моей манере езды, расход составлял 100 л на 1000 км. На Антаре расход, при тех же условиях, составил 75 л на 1000 км. Таким образом, в моем случае, экономия составила 25% в пользу Антары с дизельным движком :clap:/>

Изменено пользователем bormalex
Ссылка на комментарий
Поддержу бензоводов!3.0 отличный мотор.Ест мало.Средний расход у меня был 14 л/100 км.На моей сейчас 11,5 л/100 км.Правда пробег сейчас в основном городской,да и примерно половина пробега с прицепом.Кстати,какой интересно расход у 3.0 с прицепом,кто эксплуатирует отпишитесь.
Ссылка на комментарий

Хороший спор!

Трактор 2.2 против жужжалки 3.0.

Я свой выбор сделал. Вы когда экономию считаете - считайте сразу разницу в налоге между 184 лс и 249 лс. Да и нет ничего круче, чем момент на низких оборотах. Трактористы ликуют, зажигалки оправдываются.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

точно. зажигалки оправдываются.

правда коробка автомат сильно увеличивает момент на низах при старте с места сама по себе..

и проезжая мимо заправи бп заценил что дизель=95ультимейт, на лукойле разница 20 коп. и подозреваю что это не предел.

Ссылка на комментарий

Хороший спор!

Трактор 2.2 против жужжалки 3.0.

Я свой выбор сделал. Вы когда экономию считаете - считайте сразу разницу в налоге между 184 лс и 249 лс. Да и нет ничего круче, чем момент на низких оборотах. Трактористы ликуют, зажигалки оправдываются.

а если еще учесть, что дизель нынче стал дешевле трехи...

Ссылка на комментарий
Каждая машинка имеет свой набор вкусностей - просто у дизеля они чуть больше . но в плане понтовости 3-ка лучше.
Ссылка на комментарий

Каждая машинка имеет свой набор вкусностей - просто у дизеля они чуть больше . но в плане понтовости 3-ка лучше.

Сразу говорю, чтоб помидорами не закидали :)/> я очень лоялен к дизелю. Но я и то насчитал этих вкусностей всего две. Это тяга на низах и экономичность. Первую вкусность абсолютно не оценят любители порычать и покрутить движок (в этом есть своя прелесть согласитесь). Вторая вкусность с ценами на соляру и стоимостью дизельных комплектаций авто у любого бренда тоже как то сходит на нет. Щас начну перечислять плюсы зажигалок и их окажется больше :)/> Жду помидоры :)/>

Ссылка на комментарий

что так обсуждать?! я тоже выбирал между 3.0 и 2.2, но пройдя тест-драйв на том и на другом выбор пал на 2.2. нужно прокатиться и довериться серцу))) все относительно.

ps: 3.0 показался вялым на старте. вот 3.2 был пободрее.

Ссылка на комментарий
Спор ни о чем,в который раз могу повторить. Плюсы и минусы того или иного мотора для каждого свои,и определяются характером и темпераментом конкретного человека
Ссылка на комментарий
Это как в анекдоте: выбирал как-то мужик между умной, красивой и хозяйственной девушкой. Выбирал выбирал и выбрал ту у которой сиськи больше
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...