Антаровод Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Ребят, у меня на Урале Антара под окном живет прекрасно без Вебасто, а вы спорите о ее необходимости в Москве... Одумайтесь!В -30 в валенках в машине ездите? или машина первый сезон и еще не зимовали? В такие зимы даже в бензинке ноги мерзнут. Я вообще за дизель, но есть вещи, которые меня заставили передумать и взять бензин.Антары нет в комплектации Енджой (плюс) с дизелем и автоматом. Без вебасто зимой холодно. А на холодную она не просто тарахтит как трактор, а просто трясется на холостых как нервный паралитик. Ну и качество соляры в наших краях еще то. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) В -30 в валенках в машине ездите? или машина первый сезон и еще не зимовали? В такие зимы даже в бензинке ноги мерзнут. Я вообще за дизель, но есть вещи, которые меня заставили передумать и взять бензин.Антары нет в комплектации Енджой (плюс) с дизелем и автоматом. Без вебасто зимой холодно. А на холодную она не просто тарахтит как трактор, а просто трясется на холостых как нервный паралитик. Ну и качество соляры в наших краях еще то. Такое ощущение, как буд-то у вас ни когда небыло дизеля, или был очень печальный опыт.... Ни с чем не знаком из выше перечисленного: Без вебасто зимой холодно - тепло не надо выдумыватьна холодную она не просто тарахтит как трактор - первые секунд 5-10 потом работает в обычном режиме!трясется на холостых как нервный паралитик - есть небольшая вибрация, но после достижения хотя бы 30 градусов ОЖ становиться всё нормально! И кстати дизель 2.0 или 2.2 с бензином 2,4 вообще не сравниться особенно по динамике (ездил на каптиве 2,4 автомат, очень тупая и ленивая)!А если сравнивать бензин 3.0, то сразу можно подумать о сумасшедшем расходе, мне лично это неприемлимо! Изменено 1 июля, 2013 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Ни с чем не знаком из выше перечисленного: Вы батенька зим то нормальных не видели на своей машине. У нас зимой у дизелей с вебасто за период короткой поездки около 20 мин и стоянии в пробке лед с боковых стекол таять не успевает. Ездят всю зиму как обмороженные.Не... при -15 они конечно оживают...А про тупость и вялость - тут уже все накатались и на бензинках и на дизелях, и на трешках и на двушках... так что не надо Изменено 1 июля, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Ну жаловаться на качество соляры в Перми, где находится лукойловский Пермьнефтеоргсинтез вообще грех - это во-первых, во-вторых для всех официально поставленных в Россию дизельных Антар эта зима была первой и в-третьих машинка реально оказалась очень теплой и комфортной зимой, даже для наших стабильных -25-30, я бы даже сказал что прогревается быстрее предыдущей Опель Астра седан 1,6. Первые секунд 10 действительно тарахтит после ночного стояния, но вот насчет тряски Вы преувеличиваете. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Вы батенька зим то нормальных не видели на своей машине. У нас зимой у дизелей с вебасто за период короткой поездки около 20 мин и стоянии в пробке лед с боковых стекол таять не успевает. Ездят всю зиму как обмороженные.Не... при -15 они конечно оживают...А про тупость и вялость - тут уже все накатались и на бензинках и на дизелях, и на трешках и на двушках... так что не надо Эксплуатировал свою машину и в - 28-30, и всё нормально, у нас климат более влажный чем у вас, и ваши -50 сравнимы с нашими -35! А про тупость и вялость имелся ввиду конкретный автомобиль, а не кто на чём успел за свои годы наездить! Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) ...А если сравнивать бензин 3.0, то сразу можно подумать о сумасшедшем расходе, мне лично это неприемлимо!...Опять 25, ну нету на трешке "сумасшедшего" расхода. Уже неоднократно обсуждали, что при тех условиях, где трешка жрет 20, там и дезель будет жрать 15л как минимум. Это не мое мнение, я дизель не эксплуатировал, это мнение людей, которые и на том и на том катались. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Опять все по кругу))) пойду я покурю лучше))) Это уже жевали... больше 20% экономии топлива дизель не дает Изменено 1 июля, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Вы батенька зим то нормальных не видели на своей машине. Вы батенька про последние зимы в МСК не в курсе видимо. А если по теме, то коммон рейл зимой номально греется. И именно Антара, греется хорошо. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Ну понеслось :hi:/>/> Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Опять 25, ну нету на трешке "сумасшедшего" расхода. Уже неоднократно обсуждали, что при тех условиях, где трешка жрет 20, там и дезель будет жрать 15л как минимум. Это не мое мнение, я дизель не эксплуатировал, это мнение людей, которые и на том и на том катались. Читай вниметельнее, я же написал, что лично для меня это неприемлимо! Остальные пусть ездят как хотят, это их право и выбор! Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Ну понеслось :(/>/> ага :hi:/> тут только подлей... парни я люблю дизель, сплю и вижу его... но в своих условиях выбрал бензин )))))))))))))))) Изменено 1 июля, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Это уже жевали... больше 20% экономии топлива дизель не даетНе знаю с чем сравнивают статисты. Но по своему опыту поездок в Волгоград на пассате b5.5 1.8T 170 л.с., при моей манере езды, расход составлял 100 л на 1000 км. На Антаре расход, при тех же условиях, составил 75 л на 1000 км. Таким образом, в моем случае, экономия составила 25% в пользу Антары с дизельным движком :clap:/> Изменено 1 июля, 2013 пользователем bormalex Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Поддержу бензоводов!3.0 отличный мотор.Ест мало.Средний расход у меня был 14 л/100 км.На моей сейчас 11,5 л/100 км.Правда пробег сейчас в основном городской,да и примерно половина пробега с прицепом.Кстати,какой интересно расход у 3.0 с прицепом,кто эксплуатирует отпишитесь. Ссылка на комментарий
Marvin Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Хороший спор!Трактор 2.2 против жужжалки 3.0.Я свой выбор сделал. Вы когда экономию считаете - считайте сразу разницу в налоге между 184 лс и 249 лс. Да и нет ничего круче, чем момент на низких оборотах. Трактористы ликуют, зажигалки оправдываются. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 точно. зажигалки оправдываются.правда коробка автомат сильно увеличивает момент на низах при старте с места сама по себе..и проезжая мимо заправи бп заценил что дизель=95ультимейт, на лукойле разница 20 коп. и подозреваю что это не предел. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Хороший спор!Трактор 2.2 против жужжалки 3.0.Я свой выбор сделал. Вы когда экономию считаете - считайте сразу разницу в налоге между 184 лс и 249 лс. Да и нет ничего круче, чем момент на низких оборотах. Трактористы ликуют, зажигалки оправдываются.а если еще учесть, что дизель нынче стал дешевле трехи... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Каждая машинка имеет свой набор вкусностей - просто у дизеля они чуть больше . но в плане понтовости 3-ка лучше. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Каждая машинка имеет свой набор вкусностей - просто у дизеля они чуть больше . но в плане понтовости 3-ка лучше. Сразу говорю, чтоб помидорами не закидали :)/> я очень лоялен к дизелю. Но я и то насчитал этих вкусностей всего две. Это тяга на низах и экономичность. Первую вкусность абсолютно не оценят любители порычать и покрутить движок (в этом есть своя прелесть согласитесь). Вторая вкусность с ценами на соляру и стоимостью дизельных комплектаций авто у любого бренда тоже как то сходит на нет. Щас начну перечислять плюсы зажигалок и их окажется больше :)/> Жду помидоры :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Щас трактористы подтянутся... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 а что с ценами на саляру, одекватные, дешевле 95 у нас на лукойле Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 что так обсуждать?! я тоже выбирал между 3.0 и 2.2, но пройдя тест-драйв на том и на другом выбор пал на 2.2. нужно прокатиться и довериться серцу))) все относительно.ps: 3.0 показался вялым на старте. вот 3.2 был пободрее. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Спор ни о чем,в который раз могу повторить. Плюсы и минусы того или иного мотора для каждого свои,и определяются характером и темпераментом конкретного человека Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Это как в анекдоте: выбирал как-то мужик между умной, красивой и хозяйственной девушкой. Выбирал выбирал и выбрал ту у которой сиськи больше 2 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 у которой сиськи больше Мне вот таковые тоже больше нравятся. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Во,нормальная мужская тема для обсуждения!)))А то - бензин,дизель,что лучше.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти