Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Это как в анекдоте: выбирал как-то мужик между умной, красивой и хозяйственной девушкой. Выбирал выбирал и выбрал ту у которой сиськи больше

 

+100500!!!

Ссылка на комментарий
Да и нет ничего круче, чем момент на низких оборотах.

А в чем крутизна :hmm:/>/> кроме цифр в ТТХ :(/>/> Сам перед выбором :bee2:/>/> дизель или бензин?

В наших краях нужно ставит допом Фен или Басту, зима долгая. Соляра есть летняя и арктика, типа бахнул летней а завтра под тридцатник и что - курим бамбук?

И остается призрачная экономия деревянных или уж очень крутые защитники экологии.

Европа - ну их в дизель тянут налогами

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий

что так обсуждать?! я тоже выбирал между 3.0 и 2.2, но пройдя тест-драйв на том и на другом выбор пал на 2.2. нужно прокатиться и довериться серцу))) все относительно.

ps: 3.0 показался вялым на старте. вот 3.2 был пободрее.

 

Jetter в помощь на 3.0, т.к. видимо на 145 кузове настроили педаль-двигатель-коробку на тошнотельно экономную езду.

Ссылка на комментарий

А в чем крутизна :hmm:/>/> кроме цифр в ТТХ :(/>/> Сам перед выбором :bee2:/>/> дизель или бензин?

В наших краях нужно ставит допом Фен или Басту, зима долгая. Соляра есть летняя и арктика, типа бахнул летней а завтра под тридцатник и что - курим бамбук?

И остается призрачная экономия деревянных или уж очень крутые защитники экологии.

Европа - ну их в дизель тянут налогами

 

Причем цены на соляру постепенно подтянут до уровня 98 :-)

У нас с Ачинского НПЗ почти вся соляря идёт в Европу. А сливки/обмывки с цистерн уже в крайцентр.

 

Это как в анекдоте: выбирал как-то мужик между умной, красивой и хозяйственной девушкой. Выбирал выбирал и выбрал ту у которой сиськи больше

 

+1

На одну лег, вторая и красивая, и поговорить можно.

Ссылка на комментарий
При моем стиле езды выигрыш (при сравнительных мощностях 2,2 Д и 2,4 Б) полторы сотни енотов в ГОД :bee2:/> а если брать Мокку то в небольшом минусе :(/>
Ссылка на комментарий
Если не затруднит , еще раз объясните что к чему ... Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий
Блин,сорри за мой французский,но,покупая машинку за лям с лишним,можно ли коробчить копейки на расходе топлива.....?Не проще просто кайфануть от машинки(которая вам очень нравится,коли вы её выбрали)и простить ей её аппетит,а она,в замен,вас порадует!)))
Ссылка на комментарий

Сегодня был в салоне, на тесте дизеля нет :no:/> попросил завести :no_no:/> это же трактор, или дизеля все такие :music:/> закрыли окошки осталась небольшая вибрация.

:lazy:/> через неделю получаю пенсионное удостоверение :idea:/> и собираюсь оставить 12 часовой каторжный труд ну ессно изменится структура дохода, поэтому выбираю машину с меньшим расходом и :bee2:/> налогом

Ссылка на комментарий

Я думаю,любой современный кроссовер свои минимум 12 литров возьмёт.

,

Полностью согласен со 100матологом (дентал, не в обиду?) как бэ работаю в мужском коллективе с большим количеством кроссоверов - меньше 12 среднего на сотню по БК нет ни у кого... Но при этом народ спорит у кого лучше ручной режим для обгона на автоматах... По крайней мере на дизеле с АКПП о существовании ручного режима вообще не вспоминаю...

Ссылка на комментарий

,

Полностью согласен со 100матологом (дентал, не в обиду?)

Какие могут быть обиды!))) :no_no:/>
Ссылка на комментарий

,

Полностью согласен со 100матологом (дентал, не в обиду?) как бэ работаю в мужском коллективе с большим количеством кроссоверов - меньше 12 среднего на сотню по БК нет ни у кого... Но при этом народ спорит у кого лучше ручной режим для обгона на автоматах... По крайней мере на дизеле с АКПП о существовании ручного режима вообще не вспоминаю...

 

На 3,2 вообще не на вспоминаю о ручном режиме.

 

Хотя на Астре Н 1,6 с роботом виртуозно управлялся чтобы для обгона рвануть вовремя и с максимальной эффективностью.

Ссылка на комментарий

вообе-то обновлений по Антаре 2013 года очень мало, по сравнению с Каптивой...

http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/antara/index.html

Над Каптивой поработали достаточно больше.... И тем не менее электрической задней двери багажника до сих пор нету

 

http://www.chevrolet.co.kr/cars/cpt_exterior.do

http://www.chevrolet.co.kr/cars/cpt_interior.do

Ссылка на комментарий

Сегодня был в салоне, на тесте дизеля нет :no:/> попросил завести :rolleyes:/> это же трактор, или дизеля все такие :music:/> закрыли окошки осталась небольшая вибрация.

:lazy:/> через неделю получаю пенсионное удостоверение :idea:/> и собираюсь оставить 12 часовой каторжный труд ну ессно изменится структура дохода, поэтому выбираю машину с меньшим расходом и :bee2:/> налогом

 

Чтобы расход был меньше нужно смотреть что-то по массе меньшее из кроссоверов.

У брата новый Аутбэк 2,5 на вариаторе, так расход 12 по городу. У меня на 3.0 примерно 16-18.

Хотя катался сам по зиме на его аутбеке пару дней и расход был в 12.

Ссылка на комментарий
Аутбэк хорошая надежная машина. Жаль цена завышена. Когда 2,5 года назад выбирал машину присматривался. 1400 тыр аутбэк в начальной комплектации. И половины нет того что было в антаре 3,2 космо премиум за 1150тыр. О выборе ни разу не пожалел.
Ссылка на комментарий
Аутбэк был хорош в предыдущем кузове, в нынешнем выглядит как гумно. Ну и Субара явно в стоимости переоценивает свои поделки.
Ссылка на комментарий

Аутбэк был хорош в предыдущем кузове, в нынешнем выглядит как гумно. Ну и Субара явно в стоимости переоценивает свои поделки.

 

На вкус и цвет фломастеры разные...

 

А вот про цену это да. Но субаруфил готов платит любой лавандос за это.

Ссылка на комментарий
нужно смотреть что-то по массе меньшее из кроссоверов

Смотрел :mnogo:/> заказал в марте Мокку :ms:/> через 210 дней, вот и посматриваю на 2,2D Cosmo+

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Выбираю 2,4МКПП с пакетом Enjoy Plus или без него, что в Enjoy Plus не нравится, это резина на 18х дисках. Мне интересней на 16х, ни кто не заморачивался проблемой замены в салоне или с помощью купить-продать или как то еще?
Ссылка на комментарий

Выбираю 2,4МКПП с пакетом Enjoy Plus или без него, что в Enjoy Plus не нравится, это резина на 18х дисках. Мне интересней на 16х, ни кто не заморачивался проблемой замены в салоне или с помощью купить-продать или как то еще?

на 16-х Антара печально выглядит...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...