S@chok Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ага, это тема так тема. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Это как в анекдоте: выбирал как-то мужик между умной, красивой и хозяйственной девушкой. Выбирал выбирал и выбрал ту у которой сиськи больше +100500!!! Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Похоже тема сдувается - кто в очередной раз найдет повод доказать у кого длиннее... Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я тоже за сиськи :)/> лишь бы модератор не забанил Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Да и нет ничего круче, чем момент на низких оборотах. А в чем крутизна :hmm:/>/> кроме цифр в ТТХ :(/>/> Сам перед выбором :bee2:/>/> дизель или бензин?В наших краях нужно ставит допом Фен или Басту, зима долгая. Соляра есть летняя и арктика, типа бахнул летней а завтра под тридцатник и что - курим бамбук?И остается призрачная экономия деревянных или уж очень крутые защитники экологии.Европа - ну их в дизель тянут налогами Изменено 5 июля, 2013 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
din Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 что так обсуждать?! я тоже выбирал между 3.0 и 2.2, но пройдя тест-драйв на том и на другом выбор пал на 2.2. нужно прокатиться и довериться серцу))) все относительно.ps: 3.0 показался вялым на старте. вот 3.2 был пободрее. Jetter в помощь на 3.0, т.к. видимо на 145 кузове настроили педаль-двигатель-коробку на тошнотельно экономную езду. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А в чем крутизна :hmm:/>/> кроме цифр в ТТХ :(/>/> Сам перед выбором :bee2:/>/> дизель или бензин?В наших краях нужно ставит допом Фен или Басту, зима долгая. Соляра есть летняя и арктика, типа бахнул летней а завтра под тридцатник и что - курим бамбук?И остается призрачная экономия деревянных или уж очень крутые защитники экологии.Европа - ну их в дизель тянут налогами Причем цены на соляру постепенно подтянут до уровня 98 :-)У нас с Ачинского НПЗ почти вся соляря идёт в Европу. А сливки/обмывки с цистерн уже в крайцентр. Это как в анекдоте: выбирал как-то мужик между умной, красивой и хозяйственной девушкой. Выбирал выбирал и выбрал ту у которой сиськи больше +1На одну лег, вторая и красивая, и поговорить можно. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 При моем стиле езды выигрыш (при сравнительных мощностях 2,2 Д и 2,4 Б) полторы сотни енотов в ГОД :bee2:/> а если брать Мокку то в небольшом минусе :(/> Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Если не затруднит , еще раз объясните что к чему ... Изменено 5 июля, 2013 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Блин,сорри за мой французский,но,покупая машинку за лям с лишним,можно ли коробчить копейки на расходе топлива.....?Не проще просто кайфануть от машинки(которая вам очень нравится,коли вы её выбрали)и простить ей её аппетит,а она,в замен,вас порадует!))) Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Сегодня был в салоне, на тесте дизеля нет :no:/> попросил завести :no_no:/> это же трактор, или дизеля все такие :music:/> закрыли окошки осталась небольшая вибрация. :lazy:/> через неделю получаю пенсионное удостоверение :idea:/> и собираюсь оставить 12 часовой каторжный труд ну ессно изменится структура дохода, поэтому выбираю машину с меньшим расходом и :bee2:/> налогом Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Я думаю,любой современный кроссовер свои минимум 12 литров возьмёт. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Я думаю,любой современный кроссовер свои минимум 12 литров возьмёт., Полностью согласен со 100матологом (дентал, не в обиду?) как бэ работаю в мужском коллективе с большим количеством кроссоверов - меньше 12 среднего на сотню по БК нет ни у кого... Но при этом народ спорит у кого лучше ручной режим для обгона на автоматах... По крайней мере на дизеле с АКПП о существовании ручного режима вообще не вспоминаю... Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 ,Полностью согласен со 100матологом (дентал, не в обиду?) Какие могут быть обиды!))) :no_no:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 ,Полностью согласен со 100матологом (дентал, не в обиду?) как бэ работаю в мужском коллективе с большим количеством кроссоверов - меньше 12 среднего на сотню по БК нет ни у кого... Но при этом народ спорит у кого лучше ручной режим для обгона на автоматах... По крайней мере на дизеле с АКПП о существовании ручного режима вообще не вспоминаю... На 3,2 вообще не на вспоминаю о ручном режиме. Хотя на Астре Н 1,6 с роботом виртуозно управлялся чтобы для обгона рвануть вовремя и с максимальной эффективностью. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 рвануть вовремя и с максимальной эффективностью. За пивком? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 вообе-то обновлений по Антаре 2013 года очень мало, по сравнению с Каптивой...http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/antara/index.htmlНад Каптивой поработали достаточно больше.... И тем не менее электрической задней двери багажника до сих пор нету http://www.chevrolet.co.kr/cars/cpt_exterior.dohttp://www.chevrolet.co.kr/cars/cpt_interior.do Ссылка на комментарий
din Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сегодня был в салоне, на тесте дизеля нет :no:/> попросил завести :rolleyes:/> это же трактор, или дизеля все такие :music:/> закрыли окошки осталась небольшая вибрация. :lazy:/> через неделю получаю пенсионное удостоверение :idea:/> и собираюсь оставить 12 часовой каторжный труд ну ессно изменится структура дохода, поэтому выбираю машину с меньшим расходом и :bee2:/> налогом Чтобы расход был меньше нужно смотреть что-то по массе меньшее из кроссоверов.У брата новый Аутбэк 2,5 на вариаторе, так расход 12 по городу. У меня на 3.0 примерно 16-18.Хотя катался сам по зиме на его аутбеке пару дней и расход был в 12. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Аутбэк хорошая надежная машина. Жаль цена завышена. Когда 2,5 года назад выбирал машину присматривался. 1400 тыр аутбэк в начальной комплектации. И половины нет того что было в антаре 3,2 космо премиум за 1150тыр. О выборе ни разу не пожалел. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Аутбэк был хорош в предыдущем кузове, в нынешнем выглядит как гумно. Ну и Субара явно в стоимости переоценивает свои поделки. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Субары рулит, я грю!!! http://www.subaru-club.lv/uploads/20100422_134814_SUBARU_TRUCK1.gif Ссылка на комментарий
din Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Аутбэк был хорош в предыдущем кузове, в нынешнем выглядит как гумно. Ну и Субара явно в стоимости переоценивает свои поделки. На вкус и цвет фломастеры разные... А вот про цену это да. Но субаруфил готов платит любой лавандос за это. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 нужно смотреть что-то по массе меньшее из кроссоверов Смотрел :mnogo:/> заказал в марте Мокку :ms:/> через 210 дней, вот и посматриваю на 2,2D Cosmo+ Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Выбираю 2,4МКПП с пакетом Enjoy Plus или без него, что в Enjoy Plus не нравится, это резина на 18х дисках. Мне интересней на 16х, ни кто не заморачивался проблемой замены в салоне или с помощью купить-продать или как то еще? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Выбираю 2,4МКПП с пакетом Enjoy Plus или без него, что в Enjoy Plus не нравится, это резина на 18х дисках. Мне интересней на 16х, ни кто не заморачивался проблемой замены в салоне или с помощью купить-продать или как то еще?на 16-х Антара печально выглядит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти