Стим Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Дизелек и только дизель но на автомате ! Очень сбалансированная пара (движок-коробка ) и конечно 400 Н/м они о себе сами скажут ! Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ну чет тож прикола особо не понимаю. Еще бы GL на газ переводили)))) Я тоже, но любители есть (см. http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/evgeni77/) Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Многие кто ранее ездил на газу и на новые авто ставят, ценник в двое дешевле, для больших пробегов выгодно. А дизель боятся покупать. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Берите трешку и не слушайте бред трактористов. Нет ничего лучше атмосферной шестерки. Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Берите трешку и не слушайте бред трактористов. Нет ничего лучше атмосферной шестерки. +1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) +1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия... Не провоцируйте .Это они для свей ветки. А для ветки Gasoline VS Disel у них расход меньше в разы "повторяю, в разы ©" Изменено 16 августа, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 над ценой поржал))) у нас дизель 30.2 руб, а 95 стоит 31.7 , сколько тогда у вас 98 стоит? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) над ценой поржал))) у нас дизель 30.2 руб, а 95 стоит 31.7 , сколько тогда у вас 98 стоит? Сейчас колхозники начнут урожай собирать, цены поменяются. А для развлечения можете сравнить стоимость фильтров. например. Изменено 16 августа, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 а еще имейте ввиду, что сейчас на рынке дохленьких четырехгоршковых дизельков хоть пруд пруди. Насладиться бензиновой шестеркой за разумные деньги можно только на антаре. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 уже собрали))), цены выросли так как нефтяники высокооктановый бензин на экспорт отправили больше, а на внутренний рынок меньше. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 не внашем государстве с такими налогами, да и расход больно большой, для каждодневных поездок, а котаться со скоростью 100 км/ч и смотреть на расход, нет уж извеняйте 1 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Сейчас колхозники начнут урожай собирать, цены поменяются. А для развлечения можете сравнить стоимость фильтров. например.да можно много что по сравнивать ... =) а толку-то ... на вкус и цвет фломастеры разные .... можно голосовалку ещё сбацать ... Изменено 16 августа, 2013 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 +1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия...Ну про 8 литров это вы загнули :)/> Это если 60 ехать на абсолютно ровном асфальте и совершенно без ускорений или замедлений, такого не бывает. Реально 10-11 получается с кондеем. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Ну про 8 литров это вы загнули :)/> Это если 60 ехать на абсолютно ровном асфальте и совершенно без ускорений или замедлений, такого не бывает. Реально 10-11 получается с кондеем.+ ощущение 2,5 сотни кобыл под тапком. ИМХО оно того стоит! Изменено 16 августа, 2013 пользователем Nepominaky Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 На дизеле на круизе при 100 расход 6,5 -8,0, откуда 10, при 180 15-16 Ссылка на комментарий
dim_sirota Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.О!! А это идея! Елки, надо подумать, хотя конечно газовать на газу будет уже не так ловко как на бензине:clapping:/> но экономия будет на лицо, как говорится! Ссылка на комментарий
dim_sirota Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Берите трешку и не слушайте бред трактористов. Нет ничего лучше атмосферной шестерки.я исходил из цены в основном, смотрел конечно Х3 и GLK300 с дивижком V6 - это конечно пуля, но и стОит бабла - не сравнить с Антарой. Давно хочу машину с рядной шестеркой, всетаки что ни говори - а рядная щестерка есть рядная шестерка, самый стабильный мотор ИМХО конечно, но пока остановлюсь пожалуй на Антаре, да и мастер который обслуживает сейчас мою Астру меня полностью устраиваетhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif это тоже не маловажноhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif Ссылка на комментарий
dim_sirota Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 При, преимущественно, городском цикле езды, дизель бесспорно лучше.При поездках на "дальняк", по трассе с обгонами и ускорениями, проявляются преимущества бензиновой трехи.Вот и надо решить, для чего нужна машинка и как будет эксплуатироваться, тогда и станет ясно, чему отдать предпочтение.Оттестировать конечно можно, но боюсь что что дестдрайв не даст мне должного результата, - ввиду того что невозможно провести тестдрайв по тому распорядку дня который я проживаю каждый день:clapping:/> А это от утренних поездок с маленьким ребенком в дет.сад (а зимой не маловажно иметь быстро нагревающийся аппарат и соответственно теплый салон при -25-35градусов) и потом галопом мчать на работу, где в принципе тачка стоит до вечера (иногда конечно приходит и в раб.время помотаться по делам) и вечером обратная дорога по тому же маршруту, в день прогон от 50 до 100 км. Ну и 2-4 раза в год поездка в отпуск (или к друзьям) км за 1000-1200. Как тут тестдрайв проводить???:)/>:) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 я исходил из цены в основном, смотрел конечно Х3 и GLK300 с дивижком V6 - это конечно пуля, но и стОит бабла - не сравнить с Антарой. Давно хочу машину с рядной шестеркой, всетаки что ни говори - а рядная щестерка есть рядная шестерка, самый стабильный мотор ИМХО конечно, но пока остановлюсь пожалуй на Антаре, да и мастер который обслуживает сейчас мою Астру меня полностью устраиваетhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif это тоже не маловажноhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif У Антары V6, а не рядная. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Ага, товарищ видимо с БэМэВэ спутал Антару. Хотя я тут на днях погонял на трёхе 325-й. В принципе ничё так, но Пассат порезвее едет. Ссылка на комментарий
dim_sirota Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ага, товарищ видимо с БэМэВэ спутал Антару. Хотя я тут на днях погонял на трёхе 325-й. В принципе ничё так, но Пассат порезвее едет.Я не спутал, я сказал что хочу, может знаки препинания поставил не так, - но смысел был такой, что когда нить возьму, а пока и на трешке Антаре собираюсь поездить Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Вечный спор про дизель или бензин :)/>3-шки плохо берут у ОД, а вот 2,4 и дизель разлетаются как горячие пирожки.Есть у меня имхо одно.... Я когда выбирал для себя Антару, то тесдрайвил 3-шку. Показалось, что при городской езде этот двиг мало чем отличается от 2,4 (уже имелась на тот момент у меня (жены)). Но если давануть тапку в полик, то да (!) разница более чем ощутима.На 2,2D мне понравился подхват с низов.... Вот его и взял. Так сказать выбрал золотую середину. Опять же....насмотрелся я на зимний расход 2,4АТ - 18-20л/100 по городу. Жутко стало при мысли о 3-шке :)/> Я конешн понимаю, что расположение V6 само по себе экономичней рядного двигла, но...Тапками не кидайте и с ездой по Мск не сравнивайте :)/> У нас тут свои маршруты и особенности езды по городу.Но хоть убейте, но моё имхо при мне останется - 3-шка на низах (размеренной езде по городу) очень напоминает 2,4. На 3-шке нет такого ощущения невесомости машины ка на 2,2D....Пожалуй еще добавлю, что в прошлом году за 2,4 АТ "Enjoy+" я отдал всего на 3000р. меньше, чем в этом году за 2,2D АТ Cosmo Изменено 18 августа, 2013 пользователем Andre 2 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Видать 2.4 самые ходовые , если так подтянули ценник. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Видать 2.4 самые ходовые , если так подтянули ценник.Просто скидки в этом году чумовые. Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 А я в пару салонов на тест звонил и 3,0 ни у кого не было, только дизель( Ожидал чумовой разгон с места или когда катишься медленно, а потом сразу разгон, но ожидания не оправдались( И на ней мне показалась подвеска жесткой, жена сзади сидела говорит на полицейских как в газеле, а на своей сейчас езжу подвеской очень доволен) И я вот не понимаю почему расход зимой должен быть больше? На форде ездил, у меня во все времена года средний был 8 литров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти