Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

И я вот не понимаю почему расход зимой должен быть больше? На форде ездил, у меня во все времена года средний был 8 литров.

 

Прогревать приходится подольше и пробок побольше.

Ссылка на комментарий
ни когда не прогревал, максимум несколько минут снег очистить, а так завел минуту поработала и поехал.
Ссылка на комментарий

И я вот не понимаю почему расход зимой должен быть больше?

Лично у меня зимой расход немного меньше (зимой 15,7 сейчас 16), и связано это с более спокойным стилем езды в зимнее время.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Лично у меня зимой расход немного меньше (зимой 15,7 сейчас 16), и связано это с более спокойным стилем езды в зимнее время.

+кондей не работает.

Ссылка на комментарий

+кондей не работает.

а как же режим очистки стекла от обледенения/запотевания? там как раз кондей активно участвует, сушит воздух. Другое дело что реже используется чем летом

Ссылка на комментарий

ни когда не прогревал, максимум несколько минут снег очистить, а так завел минуту поработала и поехал.

В ХВК-сервисе советовали прогревать двигатель, чтоб цепи меньше тянулись...
Ссылка на комментарий

а как же режим очистки стекла от обледенения/запотевания? там как раз кондей активно участвует, сушит воздух. Другое дело что реже используется чем летом

 

http://melbu.livejournal.com/147198.html

Ссылка на комментарий

а зачем он тогда включается(судя по индикации на кнопке он включается)?

Ссылка на комментарий

а зачем он тогда включается(судя по индикации на кнопке он включается)?

 

Чтобы вы дилера не донимали вопросом, почему он не включается.

Ссылка на комментарий

Чтобы вы дилера не донимали вопросом, почему он не включается.

мне неважно что он делает, может и не включаться, мне нужен результат т.е чистое стекло.

п.с т.е ответа на вопрос нет :gum:/>

Ссылка на комментарий

мне неважно что он делает, может и не включаться, мне нужен результат т.е чистое стекло.

п.с т.е ответа на вопрос нет :)/>

 

В комментариях есть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ребят, кто собирается покупать Антару - можем объединится, т.к. я узнал, что если берешь сразу 2 машины из наличия, доп. скидка 2% (30 тыс примерно).
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня!

Осилил всю тему... Собираюсь через некоторое време пересесть со своей Astra H на паркетник и в основном рассматриваю Antara.

До этого форума начисто отметал покупку дизеля и рассматривал в основном 2,4 МТ, но огорчало, что нет космо... Прочитал эту тему и уже присматриваюсь к дизелю, хотя последние страницы про Прожигание сажевого фильтра очень насторожили.

Режим эксплуотации у меня такой: Зима - по магазинам 2-3 раза в неделю (г.Раменское, около 10-15км пробега с постоянными остановками у магазинов) и в выходные до Москвы обратно разок; Лето - Зима + Дача (130 км в один конец) раза 2 в месяц + Деревня в калужской обл. (400 в один конец) раз в месяц. Итого в год около 18000 км.

В дизеле мне не нравится:

-Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары?

-Вибрация и шум ДВС

-Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?

И нравится:

-Момент!

-Момент с низов

-Расход

-Cosmo

Что посоветуете... Вот прокатиться бы хоть раз на 2,4 МТ.

Тест драйв такой думаю не найти у дилеров.

Ссылка на комментарий

-Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары?

НЕ воняет, если нет прожига :)/>

 

-Вибрация и шум ДВС

в рестайле очень хорошая шумка

 

-Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?

в минус 30 и с бензиновой "монетка".

Ссылка на комментарий

В дизеле мне не нравится:

-Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары?

 

Кто-то на форму жаловался, что мол воняет. Ну, не знаю, может у него обоняние слишком чуствительное. Лично для меня - абсолютно ничего не чуствую (машина стоит в закрытом многоярусном гараже, там же и прогревается). Вот раньше на 95 (да и на 98) бензине когда грел, то запах ощущался. Здесь же ноль, даже когда стою около выхлопа и капаюсь в багажнике.

 

-Вибрация и шум ДВС

 

Ну некоторая вибрация, конечно есть на холостых (но не такая как Ссаненгах). В движении все мои пассажиры говорят, что если бы не сказал им, то и не поверили, что это дизель. Шума движка тоже нет (впрочем шум есть у любого движка, главное какой).

 

-Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?

 

Ну про монетку уже сказали :)/>

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

-Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары?

НЕ воняет, если нет прожига :)/>

 

-Вибрация и шум ДВС

в рестайле очень хорошая шумка

 

-Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?

в минус 30 и с бензиновой "монетка".

Что за проблема с бензином в -30 ? :blum:/>

Ссылка на комментарий

Моя астра в минус 35 заводилась с пол оборота и после простоя 2-3 недели...

Я раньше не имел общения с дизелями, поэтому немного очкую.

А что с прожигом фильтра? Как определить, что пора? и как долго прожигать? Я читал, что ЭБУ должен еще и поднять температуру фильтра до 700-900 градусов, т.е. процедуру начинает ЭБУ ДВС а высокие обороты от водителя ему в помощь?

Ссылка на комментарий
И еще вопрос - на антаре климат? Есть кнопка автомат? в конфигураторе на сайте, когда я выбираю комплектации в списке есть климат, а на фото салона кнопки авто я не нашел... Просто панель управления климатом выглядит, как без климата (управление направления обдува ручкой крутилкой, вентилятор тоже и крутилка температуры с синеи и красной зоной без цифр температуры - как в машинах без климата). Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Есть кнопка, ниже регулятора направления обдува, на ней написано "auto", рядом кнопка анализатора, написано "А", еще рядом кнопка рециркуляции с соотв. значком. Три кнопки ниже регулятора направления обдува, практически по центру "торпеды". Регулируется температура крутилкой, т.е. механически, что очень удобно делать в движении. Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Sir Woland

 

Кнопка Авто крайняя слева (над регулятором направления обдува).

 

Теперь про прожиг. Он начинается автоматически, когда комп посчитает, что его надо проводить. Старайтесь держать обороты. Если в городе с его старт/стоп и малой скоростью, то я в этом случае перехожу в ручной режим и держу требуемые обороты. На трассе все проще. То что прожиг закончился увидите по мгновенному расходу ДТ. Если заглушили движок до окончания прожига, то ничего страшного с одного раза нет, а вот если это повториться несколдько раз подряд, то тогда загорится лампа прожига, требующая принудительного его старта. У меня такого не было, но вроде как в этом случае при достижении требуемых для проведения прожига режимов комп сам запускает процесс

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А что с прожигом фильтра? Как определить, что пора? и как долго прожигать? Я читал, что ЭБУ должен еще и поднять температуру фильтра до 700-900 градусов, т.е. процедуру начинает ЭБУ ДВС а высокие обороты от водителя ему в помощь?

 

В двух словах: Система сама определяет, что пора, все автоматически. Заметно по повышенным оборотам ХХ и мгновенному расходу по БК (4.3-4.7 литра на холостых). Главное не глушить в этот момент, а дать процессу закончиться. У меня прожиг происходит раз в 700-1600 км (видимо зависит от кач-ва топлива и условий эксплуатации: город или трасса). Думал что это слишком часто, но почитав форум понял что так у всех и забил. Еще есть вариант когда загорается контрольная лампа, вот тут точно глушить нельзя. Но у меня за 13 500 км пробега не было.

 

почитайте тему про дизельную антару, там много написано.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...