Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа АнтарАводы!

Помогите определиться: на сколько полезна дополнительная сигнализация StarLine?

Заказал авто дизель 2,2 Cosmo.

В прошлом году ставил starline с обратной связью, по просьбе жены...Деньги на ветер. 5 раз уже обращались в сервис для устранения глюков самой сигналки... Жуткий гемор!

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа АнтарАводы!

Помогите определиться: на сколько полезна дополнительная сигнализация StarLine?

Заказал авто дизель 2,2 Cosmo.

 

А вы что хотите то от второй сигнализации?

 

Если просто в параллель к родной, но старлайн, то наверное не стоит.

Если хотите сервисных функция, дополнительный иммобилайзер, автозапуск... то тут вопрос марки сигнализации далеко не первый в списке.

Ссылка на комментарий

Позволю себе, не на правах рекламы, а только из собственного опыта установки и эксплуатации, порекомендовать Пандору 3700

Ни одного глюка или ложного срабатывания за год. Автозапуск работает идеально

Ссылка на комментарий
У нас 3-й год стоит Шерхан, проблем нет. Все ложные срабатывания или не срабатывания за это время были не по вине сигналки. Брали её исключительно как автозапуск.
Ссылка на комментарий

В прошлом году ставил starline с обратной связью, по просьбе жены...Деньги на ветер. 5 раз уже обращались в сервис для устранения глюков самой сигналки... Жуткий гемор!

Согласен, именно такая же ситуация по просьбе жены.
Ссылка на комментарий
Сегодня позвонил ОД, машина пришла и ждет меня. Забираю на следующей неделе, так что трактористов в этих рядах прибыло. Хотя я раньше с дизелем дел не имел...
Ссылка на комментарий

хочу купить антару 2.4 акпп 07года у официалов с пробегом в 100тыс. стоит ли брать? и с какими проблемами можно столкнуться при таком возрасте в таком сочетании двигателя с автоматом?

  • 0

Ссылка на комментарий

с какими проблемами можно столкнуться при таком возрасте в таком сочетании двигателя с автоматом?

подвеска и рулевое

Ссылка на комментарий

 

хочу купить антару 2.4 акпп 07года у официалов с пробегом в 100тыс. стоит ли брать? и с какими проблемами можно столкнуться при таком возрасте в таком сочетании двигателя с автоматом?

  • 0

 

Лотерея - 100%

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Помогите определиться!

Тестил Антару на дизеле - все понравилось, потестил на новой 2,4АТ - не совсем то что ожидал (возможно сказывается отсутствие обкатки?). В результате по ощущениям - душа требует дизель :)/>

Стоит ли брать на дизеле если длительных поездок нет - ежедневные поездки по городу (частенько в пробках) в пределах 10-15км утром и вечером столько же? Или такой режим дизелю по барабану? Кроме того обычно -30С месяц-полтора в году.

Изменено пользователем zarius
Ссылка на комментарий

Помогите определиться!

Тестил Антару на дизеле - все понравилось, потестил на новой 2,4АТ - не совсем то что ожидал (возможно сказывается отсутствие обкатки?). В результате по ощущениям - душа требует дизель :)/>

Стоит ли брать на дизеле если длительных поездок нет - ежедневные поездки по городу (частенько в пробках) в пределах 10-15км утром и вечером столько же? Или такой режим дизелю по барабану? Кроме того обычно -30С месяц-полтора в году.

 

В таком вопросе прежде нужно самому определиться. И у дизеля и у бензиновой Антары есть свои плюсы и минусы. По ходовым качествам конечно лучше дизель. А вот в плане обслуживания (в Кирове) наверное все-таки бензин. Тут нужно все взвешивать.

Ссылка на комментарий
можете попинать, но при -30 и поездке на 15 км без доп обогревов дизель не прогреется. вся надежда на фен. а бензин при коротких пробегах по пробкам и прогревах даст расход под 20.. (убедился на личном опыте, кроме -30).
Ссылка на комментарий

можете попинать, но при -30 и поездке на 15 км без доп обогревов дизель не прогреется. вся надежда на фен. а бензин при коротких пробегах по пробкам и прогревах даст расход под 20.. (убедился на личном опыте, кроме -30).

Вот и определились надо брать 3 литровую и прогреться успеет и расход меньше чем на 2.4

Ссылка на комментарий

можете попинать, но при -30 и поездке на 15 км без доп обогревов дизель не прогреется. вся надежда на фен. а бензин при коротких пробегах по пробкам и прогревах даст расход под 20.. (убедился на личном опыте, кроме -30).

За 15 км коммон рейл прогревается до полного комфорта. Проверено последними 4-мя зимами, на разных авто. Причем приемлемое тепло в салоне появится раньше.

Ссылка на комментарий

Помогите определиться!

Тестил Антару на дизеле - все понравилось, потестил на новой 2,4АТ - не совсем то что ожидал (возможно сказывается отсутствие обкатки?). В результате по ощущениям - душа требует дизель :)/>

 

Потестите 3.0 и разницу с 2.2. почуете...

Если для Вас не стоит остро вопрос с расходом топлива, если не имеете с детства тракторных воспоминаний :)/>, то берите 3.0 и наслаждайтесь...

Ссылка на комментарий

Да по-моему без разницы, берите то, что хочется и не пожалеете.

А кстати тракторных воспоминаний море из детства.

Ссылка на комментарий

Вот и определились надо брать 3 литровую и прогреться успеет и расход меньше чем на 2.4

А чёй то расход на 3 литровой меньше чем на 2.4? Хдрайва нет,горшки не отключаются, Да и налог на 3 литра в 3 раза больше. Гайцы обложили с депутатами вкупе, гонять негде и опасно

Ссылка на комментарий

 

А чёй то расход на 3 литровой меньше чем на 2.4? Хдрайва нет,горшки не отключаются, Да и налог на 3 литра в 3 раза больше. Гайцы обложили с депутатами вкупе, гонять негде и опасно

Расход сопоставим и на мой взгляд чуть лучше у трехлитовой. Налог да больше но не запредельно. На счет покататься канешно можно попасть но ведь есть есть варианты, да и на гражданских скоростях на трехлитровой кайфа больше. А вообще тут "Сталинград" открыли вот там теперь меряться и будем.

Ссылка на комментарий

Помогите определиться!

Тестил Антару на дизеле - все понравилось, потестил на новой 2,4АТ - не совсем то что ожидал (возможно сказывается отсутствие обкатки?). В результате по ощущениям - душа требует дизель :blum:/>

Стоит ли брать на дизеле если длительных поездок нет - ежедневные поездки по городу (частенько в пробках) в пределах 10-15км утром и вечером столько же? Или такой режим дизелю по барабану? Кроме того обычно -30С месяц-полтора в году.

У меня километраж порой даже меньше - но ощущение на дизеле неописуемые.

Ссылка на комментарий
А турботаймер сейчас не ставят на дизельки?
Ссылка на комментарий

Потестите 3.0 и разницу с 2.2. почуете...

Если для Вас не стоит остро вопрос с расходом топлива, если не имеете с детства тракторных воспоминаний :)/>, то берите 3.0 и наслаждайтесь...

+100 !!! Тоже присматривался к дизелю 2,2( с целью сэкономить на горючке) вот довелось покататься часок ,другой !,знакомый нашелся с дизельной Антаркой. Честно сказать ожидал намного большего и ускорение в 400Нм,тоже особо не заметил! а вот 3.0 V6 это песня ! вот что значит тест драйв и сравнение дизеля с V6

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Немогу создать новую тему поэтому напишу в эту по смыслу.

Всем привет, ну вот и до меня дошла очередь стать обладателем Антарки! Свой выбор я уже сделал, и это полюбому Антара. Перечитав как и все кучу отзывов и форумов,остановился именно на ней. Считаю что цена качество идеальна и никто меня в этом не разубедит! Да может и ломается, но все машины ломаются, считаю что все зависет от манеры езды и уходом за а/м. Собераюсь брать б/у, даже вроде как определился с какой. Итак Антарка 2011 года пробег 43 974, белая, один хозяин который приехал и здал авто в трейд-ин. Комплектация как я понял космо премиум (без плюса). Да есть минусы в виде отсутствия юсб и передних подстаканников.... но эт все исправляется. растяжение цепей, стойки, рейки.. ну эт как повезет... расход меня не волнует ну и налог в 16 000 в год терпимо.

Антаку ездил смотрел уже, сказали авто в иделальном состоянии (ну а что еще они скажут), и так по подробнее: 1 хозяин, купил в 2011 году в марте, тогда еще гарантия была 2 года, поэтому гарантии уже нет. прошел 2 ТО, на 14590 и 29465.. следующее на 45000 как раз чере 1000 км примерно.Покупал в Атомире, как уже сказано хозяин приехал и сдал машинку в мажор на новой риге по трейд ину. Из минусов в ходе диагностики мажором, под замену передние колодки с дисками, под замену лампочки передних габаритов, нет ответа от датчиков давления в колесах. По кузову сколы на капоте 2 штуки, вмятина от камня по сей видимости на правом крыле возле лобовухи, ну и ржавеет задня дверь возли хрома. Так вроде все. Так вот что меня насторажило, когда смотрел в живую не заметил, ну прост не обращял внимение... на фото 2 и 3 ниже по ссылке видно крен машины на левую сторону, что это может быть??? давление в колесах??? или что, пробивал машину на дтп, нету...

И как вообще машинка как думаете? пробег такой реален??

Думаю в 2011 году ее покупали около миллиона +/- 50 000, и щяс 785 000... нормальная цена за опель 3 летку, которая не пользуется спросом? Нет я уже выбрал, просто интересуюсь.

эта про которую пишу

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/opel/antara/666909

это еще варианты

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/opel/antara/672965

заманчивый пробег... но комплектация чет не айс...

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58478395-0f4878.html

эту ездил смотрел плюсы то что +navi ну и идеальный внешний вид...

но пробег....

короче помогите выбрать.. дайте совет.. свои рассуждения...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...