Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Не думаю, что в Мордовии сильно нужна Вебаста - это же не Сибирь. Средний расход на дизеле по Москве выше 13 литров не поднимался.
Ссылка на комментарий

Могу сказать за себя. Я выбрал дизель и очень доволен. Про 17л такого расхода небыло даже когда машина обкатывалась в основном по пробкам в Москве. Но при одинаковом обьеме бака на бензине огорчаться из за расхода будешь гораздо чаще. :super:/> Вебаста конечно вещь но мое мнение если машина исправна и эксплуотируется каждый день то проблем с запуском зимой не должно возникнуть естественно с хорошим топливом.

 

А у меня на бензине не было 17 никогда. Я четко написал, что расход на турбодизеле всего на 15% меньше ,чем на сопоставимом бензиновом двигателе. Сейчас у меня 14,5, на дизеле было бы 12,3. Иными словами, "гораздо чаще" это всё те же 15% или 80 км.

Ссылка на комментарий

Сопоставьте цены на интересующие вас автомобили. К цене дизельной версии лучше сразу прибавить стоимость вебасты.

Сопоставьте налоги и страховку в вашем регионе. Это явно не в пользу V6.

 

Касательно расхода скажу так: У кого на бензине 20, на дизеле не меньше 17 в городских условиях по крайней мере. На трассе экономия будет заметнее.

 

Драйва будет больше на бензине. Мощность в этом плане важнее.

 

Некоторые вопросы с национальной особенностью эксплуатации дизелей вполне компенсируются вопросами к эксплуатации бензиновых двигателей с прямым впрыском. Так что тут дизель не проигрывает.

 

Больше 13 литров на БК (зимой с пробками и любовью притопить) не видел. И вебаста не нужна если температура ниже -30 не опускается.

Ссылка на комментарий

Могу сказать за себя. Я выбрал дизель и очень доволен.

Подскажите а как динамика,лучше чем V6 ,всетаки ускорение в 400 Н/м должно как то себя проявлять!,,.конечно я не сторонник брать авто без тест драйва! и даже не понимаю почему ОД не выставляет на тест драйв дизель!

 

Не думаю, что в Мордовии сильно нужна Вебаста

а мне особенно не нужна так как авто зимой эксплуатироваться не будет в семье есть еще 2 машины будет на чем ездить ,так что вебаста мне не пригодиться)))

Ссылка на комментарий

Подскажите а как динамика,лучше чем V6 ,всетаки ускорение в 400 Н/м должно как то себя проявлять!,,.конечно я не сторонник брать авто без тест драйва! и даже не понимаю почему ОД не выставляет на тест драйв дизель!

Вы сравниваете несравнимое - дизель и бензин. Главные показатели: бензин 9,6 до сотни, дизель 10 сек, остальное субъективно, кому что нравится.

Дизель сразу вжимает, но быстро тухнет, а бензин в низах тухлый, а на оборотах вжимает.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Короче, Samurai, если вы купите дизель, то будете горячо обсуждать вебасту исключительно в профильной ветке. Но при обсуждении "бензин vs дизель" мнение может быть только одно - и без вебасты вам лично хорошо.

А при обсуждении расхода придется сравнивать свои лучшие результаты на дизеле с худшими на бензине. Иначе вы не сможете поддерживать чувство победы над системой.

Ссылка на комментарий
Я вот сам к дизелю склонился по большей части из-за того, что просто хотел чего-то реально нового и не разочаровался.
Ссылка на комментарий

бензин 9,6 до сотни, дизель 10 сек, остальное субъективно, кому что нравится.

 

Только не 9,6, а 8,6

Это отставание дизеля на восемь корпусов.

Ссылка на комментарий

Только не 9,6, а 8,6

Это отставание дизеля на восемь корпусов.

тем более)))

Ссылка на комментарий

Ну это на вкус и цвет как говориться мне нравиться. А еще мне раньше 5.2 гранд чероки у товарища нравился и по динамике и вообще но одна проблема была раход..

Кстати потом обновленный он дизельный купил.

Изменено пользователем hummer32
Ссылка на комментарий

Но по всем параметрам круче бензин

Для нормального сравнения нужно сравнивать хотя бы с сопоставимой мощьностью моторы. А сравнение 184 и 249 ну как-то не корректно.
Ссылка на комментарий

Для нормального сравнения нужно сравнивать хотя бы с сопоставимой мощьностью моторы. А сравнение 184 и 249 ну как-то не корректно.

 

Что есть, то и сравниваем.

Ссылка на комментарий

Дизель по-любому круче. :D/>

возможно! но я пока только тестил V6 а дизель еще нет!,,но манагеры все как один говорят что дизелек по интересней

Ссылка на комментарий

возможно! но я пока только тестил V6 а дизель еще нет!,,но манагеры все как один говорят что дизелек по интересней

 

Хороший параметр - поинтереснее. Саранские манагеры знают толк в автомобилях.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что со временем все дизеля тарахтеть и колбасить будут.

бензиновый дрыгатель эта участь тоже не минует..... старость она такая - совсем не в радость.

Ссылка на комментарий

спор этот бесконечен. и сравнивать дизель или бензин можно только в контексте желаний и убеждений конкретного человека. потому что,если он убежден что бензин лучше,то будет говорить что дизель при его сложности(надуманной,кстати!) и проблемам с соляркой (ага,бензин у нас сплошь как в европе :D/> ) и расходует почти столько жеи едет так же(а может и хуже) чем бензиновый мотор. никого не хочу задеть или оскорбить в выборе! но я сам давно был в плену этих заблуждений. однако реальность владения дизельной Антарой и "вникание" в констркуцию лично мои предубеждения разрушили. я доволен.

и могу поспорить с теми,кто выдвигает ничем не подкрепленные аргументы против дизеля. не забывайте, что на моторе 3.2 стоял обычный распределенный впрыск. тут да, если брать аспект простоты конструкции и ремонтопригодности дизель проигрывает. один только высокий расход (для меня,лично) остается. на трешке же уже непосредственный впрыск, а это уже другая тема. кстати,констркутивно, тот же дизель - тнвд, на порядок сложнее форсунки....

поэтому мое мнение такое - кто любит "мощностную" езду с высокими обротами, кому важен старт со светофора, и не очень важен расход-бензин. а кому важнее запас момента при обгоне, вообще нравится "моментная" езда при небльших углах открытия дросселя и приемлемый, более чем расход-дизель.

 

а заправки выбирать нужно и с одним мотором, и с другим....

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Хороший параметр - поинтереснее. Саранские манагеры знают толк в автомобилях.

Они хорошо изучают автомобильные издания где сочетание дизельс автоматом называют оптимальным.

Ссылка на комментарий

Понятно, что у всех свои предпочтения и как то не правильно хаить свою машину, поэтому владельцы дизелей будут приводить аргументы за дизель, а владельцы бинзинов за бензин.

Я вот, не то что бы очень хотел, но собирался брать дизель, даже заказал и был готов к большим вибрациям, долгому прогреву, проблемам с соляркой в межсезонье, к тому что дизель официалам почти не знаком и будут ставить эксперементы. Но когда мне через пол года ожидания начали расказывать, что еще чуть чуть и т.п. не смог устоять перед бензином который был в наличии, с ПТС, скидкой и подарками. В результате машин с зимними колесами в сборе и защитой обошелся как дизель без колес и защиты. А когда через неделю после покупки в Питере половина заправок с солярой замерзла и почти неделю на них солярой не тогровали, так вообще порадовался. Стоял тут как то на стоянке между X3 и A6 дизелями так был момент когда подумал, что забыл завести свой авто :)/> .

Кстати очень доволен своим авто, а расход, он есть, меньше чем ожидал 50/50 16 литров, 100% по городу 17,5 литра.

Ссылка на комментарий
Нет ни вибраций, ни долгих прогревов, ни проблем с ДТ. Может, я чего не так делаю?
Ссылка на комментарий

Нет ни вибраций, ни долгих прогревов, ни проблем с ДТ. Может, я чего не так делаю?

 

Вы не правильно формулируете.

Конечно дизельную Антару колбасит на холостом ходу, но вы просто заставили себя не замечать этого маленького дискомфорта. А полчаса езды в холодной машине просто не считаете для себя проблемой. И бог миловал попасть зимой на летнюю саляру.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...