AVIS Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Не думаю, что в Мордовии сильно нужна Вебаста - это же не Сибирь. Средний расход на дизеле по Москве выше 13 литров не поднимался. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Могу сказать за себя. Я выбрал дизель и очень доволен. Про 17л такого расхода небыло даже когда машина обкатывалась в основном по пробкам в Москве. Но при одинаковом обьеме бака на бензине огорчаться из за расхода будешь гораздо чаще. :super:/> Вебаста конечно вещь но мое мнение если машина исправна и эксплуотируется каждый день то проблем с запуском зимой не должно возникнуть естественно с хорошим топливом. А у меня на бензине не было 17 никогда. Я четко написал, что расход на турбодизеле всего на 15% меньше ,чем на сопоставимом бензиновом двигателе. Сейчас у меня 14,5, на дизеле было бы 12,3. Иными словами, "гораздо чаще" это всё те же 15% или 80 км. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Сопоставьте цены на интересующие вас автомобили. К цене дизельной версии лучше сразу прибавить стоимость вебасты.Сопоставьте налоги и страховку в вашем регионе. Это явно не в пользу V6. Касательно расхода скажу так: У кого на бензине 20, на дизеле не меньше 17 в городских условиях по крайней мере. На трассе экономия будет заметнее. Драйва будет больше на бензине. Мощность в этом плане важнее. Некоторые вопросы с национальной особенностью эксплуатации дизелей вполне компенсируются вопросами к эксплуатации бензиновых двигателей с прямым впрыском. Так что тут дизель не проигрывает. Больше 13 литров на БК (зимой с пробками и любовью притопить) не видел. И вебаста не нужна если температура ниже -30 не опускается. Ссылка на комментарий
Samurai Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Могу сказать за себя. Я выбрал дизель и очень доволен.Подскажите а как динамика,лучше чем V6 ,всетаки ускорение в 400 Н/м должно как то себя проявлять!,,.конечно я не сторонник брать авто без тест драйва! и даже не понимаю почему ОД не выставляет на тест драйв дизель! Не думаю, что в Мордовии сильно нужна Вебастаа мне особенно не нужна так как авто зимой эксплуатироваться не будет в семье есть еще 2 машины будет на чем ездить ,так что вебаста мне не пригодиться))) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Подскажите а как динамика,лучше чем V6 ,всетаки ускорение в 400 Н/м должно как то себя проявлять!,,.конечно я не сторонник брать авто без тест драйва! и даже не понимаю почему ОД не выставляет на тест драйв дизель!Вы сравниваете несравнимое - дизель и бензин. Главные показатели: бензин 9,6 до сотни, дизель 10 сек, остальное субъективно, кому что нравится.Дизель сразу вжимает, но быстро тухнет, а бензин в низах тухлый, а на оборотах вжимает. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Pitun 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Короче, Samurai, если вы купите дизель, то будете горячо обсуждать вебасту исключительно в профильной ветке. Но при обсуждении "бензин vs дизель" мнение может быть только одно - и без вебасты вам лично хорошо.А при обсуждении расхода придется сравнивать свои лучшие результаты на дизеле с худшими на бензине. Иначе вы не сможете поддерживать чувство победы над системой. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Я вот сам к дизелю склонился по большей части из-за того, что просто хотел чего-то реально нового и не разочаровался. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 бензин 9,6 до сотни, дизель 10 сек, остальное субъективно, кому что нравится. Только не 9,6, а 8,6Это отставание дизеля на восемь корпусов. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Только не 9,6, а 8,6Это отставание дизеля на восемь корпусов.тем более))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну вот мы и вернулись к любимой теме, что лучше - бензин или дизель...)))) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Дизель по-любому круче. :super:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Дизель по-любому круче. :super:/> Но по всем параметрам круче бензин Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Ну это на вкус и цвет как говориться мне нравиться. А еще мне раньше 5.2 гранд чероки у товарища нравился и по динамике и вообще но одна проблема была раход..Кстати потом обновленный он дизельный купил. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем hummer32 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Но по всем параметрам круче бензин Для нормального сравнения нужно сравнивать хотя бы с сопоставимой мощьностью моторы. А сравнение 184 и 249 ну как-то не корректно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Для нормального сравнения нужно сравнивать хотя бы с сопоставимой мощьностью моторы. А сравнение 184 и 249 ну как-то не корректно. Что есть, то и сравниваем. Ссылка на комментарий
Samurai Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Дизель по-любому круче. :D/>возможно! но я пока только тестил V6 а дизель еще нет!,,но манагеры все как один говорят что дизелек по интересней Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Мне кажется, что со временем все дизеля тарахтеть и колбасить будут. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 возможно! но я пока только тестил V6 а дизель еще нет!,,но манагеры все как один говорят что дизелек по интересней Хороший параметр - поинтереснее. Саранские манагеры знают толк в автомобилях. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Мне кажется, что со временем все дизеля тарахтеть и колбасить будут. бензиновый дрыгатель эта участь тоже не минует..... старость она такая - совсем не в радость. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) спор этот бесконечен. и сравнивать дизель или бензин можно только в контексте желаний и убеждений конкретного человека. потому что,если он убежден что бензин лучше,то будет говорить что дизель при его сложности(надуманной,кстати!) и проблемам с соляркой (ага,бензин у нас сплошь как в европе :D/> ) и расходует почти столько жеи едет так же(а может и хуже) чем бензиновый мотор. никого не хочу задеть или оскорбить в выборе! но я сам давно был в плену этих заблуждений. однако реальность владения дизельной Антарой и "вникание" в констркуцию лично мои предубеждения разрушили. я доволен.и могу поспорить с теми,кто выдвигает ничем не подкрепленные аргументы против дизеля. не забывайте, что на моторе 3.2 стоял обычный распределенный впрыск. тут да, если брать аспект простоты конструкции и ремонтопригодности дизель проигрывает. один только высокий расход (для меня,лично) остается. на трешке же уже непосредственный впрыск, а это уже другая тема. кстати,констркутивно, тот же дизель - тнвд, на порядок сложнее форсунки....поэтому мое мнение такое - кто любит "мощностную" езду с высокими обротами, кому важен старт со светофора, и не очень важен расход-бензин. а кому важнее запас момента при обгоне, вообще нравится "моментная" езда при небльших углах открытия дросселя и приемлемый, более чем расход-дизель. а заправки выбирать нужно и с одним мотором, и с другим.... Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Только не 9,6, а 8,6Это отставание дизеля на восемь корпусов. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Хороший параметр - поинтереснее. Саранские манагеры знают толк в автомобилях.Они хорошо изучают автомобильные издания где сочетание дизельс автоматом называют оптимальным. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Понятно, что у всех свои предпочтения и как то не правильно хаить свою машину, поэтому владельцы дизелей будут приводить аргументы за дизель, а владельцы бинзинов за бензин.Я вот, не то что бы очень хотел, но собирался брать дизель, даже заказал и был готов к большим вибрациям, долгому прогреву, проблемам с соляркой в межсезонье, к тому что дизель официалам почти не знаком и будут ставить эксперементы. Но когда мне через пол года ожидания начали расказывать, что еще чуть чуть и т.п. не смог устоять перед бензином который был в наличии, с ПТС, скидкой и подарками. В результате машин с зимними колесами в сборе и защитой обошелся как дизель без колес и защиты. А когда через неделю после покупки в Питере половина заправок с солярой замерзла и почти неделю на них солярой не тогровали, так вообще порадовался. Стоял тут как то на стоянке между X3 и A6 дизелями так был момент когда подумал, что забыл завести свой авто :)/> .Кстати очень доволен своим авто, а расход, он есть, меньше чем ожидал 50/50 16 литров, 100% по городу 17,5 литра. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Нет ни вибраций, ни долгих прогревов, ни проблем с ДТ. Может, я чего не так делаю? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Нет ни вибраций, ни долгих прогревов, ни проблем с ДТ. Может, я чего не так делаю? Вы не правильно формулируете.Конечно дизельную Антару колбасит на холостом ходу, но вы просто заставили себя не замечать этого маленького дискомфорта. А полчаса езды в холодной машине просто не считаете для себя проблемой. И бог миловал попасть зимой на летнюю саляру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти