slushatell Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 во, началось Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает.как понял, что не заводится? Как заводил? Какая температура на улице ? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 как понял, что не заводится? ... :angry:/> Ссылка на комментарий
binga Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает.Мало симптомов. Опиши подробнее, что происходит. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 как понял, что не заводится? :rolleyes:/> ;)/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
941 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Открути крыщку топливного фильтрв в мот.отсеке и посмотри нет ли там льда.Если все ОК ставь на место долей соляры в корпус фильтра МАХ сколько влезет и закрути плотно крышку. Далее пробуй завести. С эфиром если будешь заводть то только с напарником и много лить сразу ни в коем случае. Один крутит стартер второй небольшими дозами впрыскивает. Если будет работать только когда впрыскиваешь эфир ( но работать должны все цилиндры ) то причина или в баке лед или магистраль либо обратный клапан на топливной рейке.Если работают как ты говоришь на эфире 1-2 цилиндра-смотри ремень ГРМ или обрыв или перескочил. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ;)/> :lol2:/> ;)/> -это я в том плане, что если в мороз заводить дизель по принципу безинового авто, то он не заведется никогда. И тогда тема приобретает вид не 2.0 CDTI не заводится зимой , а "как завести дизель зимой ?" :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
binga Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите. Действительно, похоже, что замёрзла соляра в подводных трубках от самого фильтра или в рампе. Попробуй отогреть полностью в тёплом гараже. И свечи проверь. Может реле не работать, тогда придётся временно подключить напрямую к аккумулятору для пуска. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А точнее дизельную Антару,что и есть 2.0 CDTI,да и сайт соответственно задумывался для этой модели. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Открути крыщку топливного фильтрв в мот.отсеке и посмотри нет ли там льда.Если все ОК ставь на место долей соляры в корпус фильтра МАХ сколько влезет и закрути плотно крышку. Далее пробуй завести. С эфиром если будешь заводть то только с напарником и много лить сразу ни в коем случае. Один крутит стартер второй небольшими дозами впрыскивает. Если будет работать только когда впрыскиваешь эфир ( но работать должны все цилиндры ) то причина или в баке лед или магистраль либо обратный клапан на топливной рейке.Если работают как ты говоришь на эфире 1-2 цилиндра-смотри ремень ГРМ или обрыв или перескочил.ГРМ не давно меняли. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Действительно, похоже, что замёрзла соляра в подводных трубках от самого фильтра или в рампе. Попробуй отогреть полностью в тёплом гараже. И свечи проверь. Может реле не работать, тогда придётся временно подключить напрямую к аккумулятору для пуска.Поподробнее,что за реле? Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 -это я в том плане, что если в мороз заводить дизель по принципу безинового авто, то он не заведется никогда. И тогда тема приобретает вид не 2.0 CDTI не заводится зимой , а "как завести дизель зимой ?" :rolleyes:/>тема у нас одна-Антара. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ГРМ не давно меняли.А как посмотреть,перескачил он или нет?Спасибо. Ссылка на комментарий
binga Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Поподробнее,что за реле?Реле, что отвечает за подключение/отключение свечей. Лампа разогрева может гореть, а на свечи ток не идти. Меряй напряжение на свечах. Ссылка на комментарий
941 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А как посмотреть,перескачил он или нет?Спасибо.А кто тебе менял ремень-обратись к нему. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Реле, что отвечает за подключение/отключение свечей. Лампа разогрева может гореть, а на свечи ток не идти. Меряй напряжение на свечах.Вот это мысль,спасибо огромное.Позже отпишусь. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А кто тебе менял ремень-обратись к нему.Немцы меняли при 88000 км.,машина в октябре из Германии,под капотом бирку приклеили. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Накрылся датчик распредвала!Из Германии ждать 4 недели.Помогите. 89151908090 Алексей. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Накрылся датчик распредвала!Из Германии ждать 4 недели.Помогите. 89151908090 Алексей.тут на сайте поищи, только недавно натыкался на тему - мол привозим запчасти из Германии в течении 5 дней. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 тут на сайте поищи, только недавно натыкался на тему - мол привозим запчасти из Германии в течении 5 дней.Машину смотрит хороший мастер,бывший офицал,слаботочник на Баумонской,у него и компьютерная диагностика есть.Смог найти замену с ДЭУ,характеристики теже.А фишка в другом-магнит,который находится на распредвале и который даёт импульс датчику,размогнителся.Чревато заменой рапредвала.Сказал,что случай не ординарный,такое впервые с дизелем сталкивается.В каком разделе искать поставщиков запсастей? Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 вскрытие показоло-перескочил ремень на 30 градусов,поршень встретился с клапаном-3 рокера сломаны,клапана погнуты.Запчастей в России нет. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 вскрытие показоло-перескочил ремень на 30 градусов,поршень встретился с клапаном-3 рокера сломаны,клапана погнуты.Запчастей в России нет.Мой совет ищи контрактный мотор, старый продашь по запчастям Ссылка на комментарий
amadeus71rus Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 вскрытие показоло-перескочил ремень на 30 градусов,поршень встретился с клапаном-3 рокера сломаны,клапана погнуты.Запчастей в России нет. И в existe нет? Как вообще машинка? Динамика нормальная? Хочу такой себе купить, отговори, а? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти