egorro Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ;)/>Сегодня ездил к ОД на Варшавке по записи http://www.klarus.ru/Причины: -машина едет прямо, а руль смотрит чуть правее-целиком люфтит водительское сиденье (как кресло качалка), люфт примерно 4 см от верхней точки подголовника-ну и жуткий скрип в багажнике-ещё спросил про ГУР который впервые моменты запуска на холодную гудит - мастер сказал, что это особенность антар и каптив; что значок машинки с ключиком кратковременно загорелся и погас-сказал что это временная ошибка; Так вот всё тот же мастер про руль- надо делать сход развал, что не является гарантийным случаем. По сидению- он посмотрел и сказал, что надо разбирать, а электрик освободится через 4 часа.Скрипы в багажнике мы не устраняем. Вот меня интересует про сход развал, действительно ли это не гарантийный случай? Гарантия говорит на сход развал 500км)А по седлу всё равно поеду- забыл у них сервисную книжку) :D/> Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ;)/>Сегодня ездил к ОД на Варшавке по записи http://www.klarus.ru/Причины: -машина едет прямо, а руль смотрит чуть правее-целиком люфтит водительское сиденье (как кресло качалка), люфт примерно 4 см от верхней точки подголовника-ну и жуткий скрип в багажнике-ещё спросил про ГУР который впервые моменты запуска на холодную гудит - мастер сказал, что это особенность антар и каптив; что значок машинки с ключиком кратковременно загорелся и погас-сказал что это временная ошибка; Так вот всё тот же мастер про руль- надо делать сход развал, что не является гарантийным случаем. По сидению- он посмотрел и сказал, что надо разбирать, а электрик освободится через 4 часа.Скрипы в багажнике мы не устраняем. Вот меня интересует про сход развал, действительно ли это не гарантийный случай? Гарантия говорит на сход развал 500км)А по седлу всё равно поеду- забыл у них сервисную книжку) :D/> гарантия 500 км - это 100%,но если нормальный мастер возможно и больше...но в заказе поставят все равно до 500 км пробега Ссылка на комментарий
egorro Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 И ещё забыл- ручник срабатывает у меня на 8 щелчке. Мастер сказал, что нормально и принялся дрючить его вниз вверх раз 20 наверно-говорит он самонатягивающийся) но и после его дрючений всё равно на 8 щелчке начинает прихватывать. Это нормально? Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) не нормальноФио мастера можно узнать? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Kewl Ссылка на комментарий
egorro Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 не нормальноФио мастера можно узнать? Да он меня отшил за 3 минуты (уже натренирован!), мол всё не гарантийное! Небольшого роста такой, светленький, лет 27-30, зовут Смольников Алексей. Да и плюс он ещё мне не отдал сервисную книжку, а вспомнил я про неё я только вечером, позвонил им, они давай там рыть у себя везде, говорят что её нет( :lol2:/> Сейчас вот только что им звонил говорят, что не нашли, посоветовала звонить в будни. Мужики, вот кто теперь мне сможет восстановить сервисную книжку?В общем я пребываю в гневе :lol2:/> Буду теперь им звонить каждый день. Ссылка на комментарий
egorro Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Старожилы! Ну где же ваши советы? По поводу ручника и требования сервисной книжки?Кстати, что нибудь дало ФИО мастера? Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) восстановить сервисную книжку могут возможно те, кто ее потерял (говорить с мастером бессмыслено - надо говорить с руководством) или точно - там где продавали машину, а после съездить и поставить отметки там, где ремонтировался. ручник мне отрегулировали на ТО-1 бесплатно (уж не знаю на каком щелчке он затягивался, но после ТО стал затягиваться раньше). Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Обслуживался у этого мастера, не самый худший в кларусе...про остальное Vovka++ прав Ссылка на комментарий
egorro Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 В общем сегодня опять звонил в кларус и разговаривал уже со старшим администратором Ирина М. Это уже второй раз-прошлый был на той неделе. Сказала, что везде её искали мою сервисную книжку и нигде не нашли. Говорит восстанавливайте там где проходили ТО. Собсно придётся ехать на новую ригу где покупал и ТО там делал прошлый хозяин. Итог моей первой поезки в жизни к ОД КЛАРУС на Варшавском шоссе: ничего не сделали и прое...и мою сервисную книжку. Впечатлений море... Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Старожилы! Ну где же ваши советы? По поводу ручника и требования сервисной книжки?Кстати, что нибудь дало ФИО мастера?насчёт ручника, он вроде регулируется из салона. и дергать его в надежде, что он сам отрегулируется, бесполезно)) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 насчёт ручника, он вроде регулируется из салона. и дергать его в надежде, что он сам отрегулируется, бесполезно)) А по идее должен бы... Т.к. тормозные механизмы, включая ручник, уже давно идут саморегулирующими. Ссылка на комментарий
igogo Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Добавлю свои три копейки про Кларус.май 2011 года - заказали у них Антару Enjoy+ 2,4А. с условием (СТРОГИМ!!!) чтобы поставка была не раньше 1 августа (тк. уезжали на весь июль в отпуск). Заказали там потому, что три года назад брали у них матрешку и были очень довольны их работой.В начале июня звонит менеджер и предлагает забрать аналогичную машину (клиенту отказ в кредите пришел), был вежливо послан.Через месяц, перед отъездом в отпуск звоню в Кларус узнать как там дела с поставкой. Ответ - ваша АСТРА!!!! пришла. Я в шоке. И тут новый сюрприз - "а Вы знаете что 2,4 больше не будет производиться тк завод останавливается в связи с рестайлингом. Берите 3,2 пока еще есть (но с кучей допов, где то на 150 круб). Я в шоке тк предыдущая машина уже продана, а на завтра куплен билет в Грецию, а денег на 3,2 мягко говоря не хватает и взять негде. Настроение ухудшается после обзвона других диллеров - ни у кого нет и не предвидится 2,4, только после ресталинга. С горя начинаю смотреть переднеприводники у конкурентов. Ничего не радует...Возникает ощущение что с таким настроением долгожданный отпуск будет не в радость...Уже под вечер случается чудо - в Мэйджоре есть 2,4 в статусе "в пути"!!! Ура!!! несусь туда, оставляю залог и после возвращения из отпуска забираю машинку. Единственный плюс у Кларуса что деньги за залог вернули очень оперативно, но теперь к ним не ногой!!! Ссылка на комментарий
Alexandr119 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Добавлю свои три копейки про Кларус....обслуживался у них полтора года, всё нравилось .. за исключением цен ..вчера забирал у них машину с ремонта ......замена лампочки (работа) - 550 руб !замена колодок (включая работу=3.000р) = 14.000 руб...как-то присел немного от такой наглости ... Ссылка на комментарий
Alexandr119 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 ... теперь к ним не ногой!!! пожалуй присоединюсь к вашему выводу...дорого !! (в остальном был доволен) Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Был записан на диагностику кондея (пашет с перебоями) - в результате изначально записывался в конце июля , дату посещения назначили 14 августа , ну ладно думаю потерпим.10 августа звонят и сообщают , что работа конторы приостанавливается на неделю. Звоните через неделю там посмотрим. Резонный вопрос - а как же мое посещение диагностики кондиционера ? Ответ секретаря " позвоните дней через 10 и если все будет хорошо запишитесь еще раз".Вывод : Обходите стороной этот гавнявое место - для них главное срубить или кинуть , короче очень непорядочные мягко говоря... Ссылка на комментарий
Antarakan Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Был записан на диагностику кондея (пашет с перебоями) - в результате изначально записывался в конце июля , дату посещения назначили 14 августа , ну ладно думаю потерпим.10 августа звонят и сообщают , что работа конторы приостанавливается на неделю. Звоните через неделю там посмотрим. Резонный вопрос - а как же мое посещение диагностики кондиционера ? Ответ секретаря " позвоните дней через 10 и если все будет хорошо запишитесь еще раз".Вывод : Обходите стороной этот гавнявое место - для них главное срубить или кинуть , короче очень непорядочные мягко говоря...Причина откладывания приема в сервис проста - компанию Кларус покупает группа Дженсер. Думаю, что пока автоцентр перезапустится, нужно просто обратиться к другому дилеру. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Причина откладывания приема в сервис проста - компанию Кларус покупает группа Дженсер. Думаю, что пока автоцентр перезапустится, нужно просто обратиться к другому дилеру. Ну покупает одна компания другую. Но каким таким тайным образом это влияет на работу конкретного сервиса. Они что там подъемники переставляют что ли? Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 с книжкой такая же беда была в км/ч - химки (на астре) ... потом меня ещё и обвинили в потере ... мдя ... олени они и бездельники ... пс: говорят ?!?! книгу можно купить на авторынке в кунцево (около 1т р) но сколько не искал все отнекивались .... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 melbuооо! если бы ты знал какой за этим геморрой стоит.. вплоть до перекраски офиса в новые цвета. плюс подключение к новой сети.. а без записей в базу у ОД ничего не пошевелится. в общем гемор. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 кроме перекраски офиса и подключения к сети - элементарная инвентаризация с ТО всего оборудования. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти