ilya82 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем привет! Задумался о покупке opel antara дизель 2.2 литра. Выбирал среди конкурентов x-trail , captiva ну и прочее, заметил интрересную деталь масса antara от 1800 до 2000 кг, по сравнения с однокласниками больше на 250-300 кг.Соответственно интересует откуда такая прибавка в весе и как это складывается на безопастности авто :rolleyes:/> Подскажите может где-то есть полезные ссылке о внутреннестях авто и о материалах несущего кузова, спасибо! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Масса Антары больше массы Каптивы примерно на 70 кг, и еще не кто не понял за счет чего, вроде некоторые говорят за счет шумки, но доказательств пока нет. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Масса Антары больше массы Каптивы примерно на 70 кг, и еще не кто не понял за счет чего, вроде некоторые говорят за счет шумки, но доказательств пока нет.Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :rolleyes:/> 1 Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :lol2:/>Не знаю как "там", но меня в Антаре шумоизоляция устраивает на 100% :lol2:/> Ссылка на комментарий
Андрон Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Масса у Antara сопоставима с массой Santa fe, хотя последний немного крупнее, где-то читал, что у антары железо потолще и шумоизоляция получше чем в той-же каптиве Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :lol2:/> Гм..Ну значит у Тигуана её никогда и не было, а в Таурег тоже забыли положить, как и в Антару. Только вот интересно, а где она есть, по Вашему мнению ? Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Я этот вопрос поднимал где-то год назад. Мое предположение было, что разная марка стали, т.е. разные рулоны на конвеере. Но, это только догадки. Был здесь человек из Шушар, я его спрашивал про вес голых кузовов, но он не ответил. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 что-то не верю я в излишнюю толщину металла. когда протираешь тряпочкой капот например создается ощущение, что металл тоньше бумаги... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 При чём тут металл??? Скорее качество материалов обшивки выше, вот и всё. У Шевроле всегда материалы были дешёвые. Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 При чём тут металл??? Скорее качество материалов обшивки выше, вот и всё. У Шевроле всегда материалы были дешёвые.Я бы не сказал, что у Опеля они дорогие! Астра Н и Вектра С, там салон был конечно хорош, но Антара, новый Астра и все его братья, откровенно расстраивают по качеству салона!!!! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я бы не сказал, что у Опеля они дорогие! Астра Н и Вектра С, там салон был конечно хорош, но Антара, новый Астра и все его братья, откровенно расстраивают по качеству салона!!!! Вопрос касался не сравнения предыдущих моделей с прошлыми, а почему в Антаре шума меньше слышно, вот я и предположил, что всё зависит от качества материалов. Думаю, что последующие модели не будут блистать материалами ещё лучше. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Масса у Antara сопоставима с массой Santa fe, хотя последний немного крупнее, где-то читал, что у антары железо потолще и шумоизоляция получше чем в той-же каптиве Глянул в Драйв.ру.Масса Антары -1865кгСанта Фе классик 2.7 - 1814 кгСанта Фе нью 2.4 - 1673 кг....- чуток тяжелее Тигуана...IX35 - ваабще 1380..... Я ретроградъ! авто не должен быть из фольги. Антаре адназначный зачот! Как и старому Санта фе. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Масса у Antara сопоставима с массой Santa fe, хотя последний немного крупнее, где-то читал, что у антары железо потолще и шумоизоляция получше чем в той-же каптиве Глянул в Драйв.ру.Масса Антары -1865кгСанта Фе классик 2.7 - 1814 кгСанта Фе нью 2.4 - 1673 кг....- чуток тяжелее Тигуана...(сопоставляем размеры)IX35 - ваабще 1380..... Я ретроградъ! авто не должен быть из фольги. Антаре адназначный зачот! Как и старому Санта фе. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :pray:/> Гм..Ну значит у Тигуана её никогда и не было, а в Таурег тоже забыли положить, как и в Антару. Только вот интересно, а где она есть, по Вашему мнению ? :pray:/> у меня есть.. да и втуареге нф шумка неплохая.. мне например нравиться)))в антаре... не сказать что оч хорошая шумка, но досто1ная!! лучше чем у многих одноклассников... единственной что меня напрягало это аэродинамические шумы на скроростях свыше 120..... Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Масса у Antara сопоставима с массой Santa fe, хотя последний немного крупнее, где-то читал, что у антары железо потолще и шумоизоляция получше чем в той-же каптиве Глянул в Драйв.ру.Масса Антары -1865кгСанта Фе классик 2.7 - 1814 кгСанта Фе нью 2.4 - 1673 кг....- чуток тяжелее Тигуана...IX35 - ваабще 1380..... Я ретроградъ! авто не должен быть из фольги. Антаре адназначный зачот! Как и старому Санта фе. с утра, за перекуром обсудили вес автомобилей.Владелец i35 с грустными глазами подтведил - на его хундае припаркованном одной сторной на бордюре двери закрываются проблематично. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 с утра, за перекуром обсудили вес автомобилей.Владелец i35 с грустными глазами подтведил - на его хундае припаркованном одной сторной на бордюре двери закрываются проблематично.И тут Антаре надо отдать должное - конструкция довольно жесткая и надежная. Даже при больших нагрузках салон не скрипит и кузов не перекашивается. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Мне кажется везде по чуть чуть. Шумку нельзя сбрасывать со счетов, материалы отделки однозначно дороже(мягче), а значит тяжелее чем просто пластик, ходовая скорее всего из железа. У конкурентов наверно алюминиевый сплав. Где то Ув. Jet.Li писал что у новой Антары рычаги стали алюминиевые, или мне привиделось? Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Мне кажется везде по чуть чуть. Шумку нельзя сбрасывать со счетов, материалы отделки однозначно дороже(мягче), а значит тяжелее чем просто пластик, ходовая скорее всего из железа. У конкурентов наверно алюминиевый сплав. Где то Ув. Jet.Li писал что у новой Антары рычаги стали алюминиевые, или мне привиделось? У новой антары масса не изменилась Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Мне кажется везде по чуть чуть. Шумку нельзя сбрасывать со счетов, материалы отделки однозначно дороже(мягче), а значит тяжелее чем просто пластик, ходовая скорее всего из железа. У конкурентов наверно алюминиевый сплав. Где то Ув. Jet.Li писал что у новой Антары рычаги стали алюминиевые, или мне привиделось?Может как и с БМВ,в Европе но не у нас....? Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Сталь тяжелее - это ведь не значит только толше, есть такая величина как плотность и наличие лигирующих присадок. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :cray:/> Гм..Ну значит у Тигуана её никогда и не было, а в Таурег тоже забыли положить, как и в Антару. Только вот интересно, а где она есть, по Вашему мнению ?Я не знаю где она есть,а знаю точно где её нет потому что разбирал и шумил лично,своими собственными руками,а не в гугле искал,юморист Вы наш... Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :cray:/> Гм..Ну значит у Тигуана её никогда и не было, а в Таурег тоже забыли положить, как и в Антару. Только вот интересно, а где она есть, по Вашему мнению ?Я не знаю где она есть,а знаю точно где её нет потому что разбирал и шумил лично,своими собственными руками,а не в гугле искал,юморист Вы наш... "шумоизоляции" как таковую, можно обнаружить в "премиумах"В машинах родственных антаре классах её (в нашем понимании) нет.В отдельных местах, установленным опытным, путём наклеиваются небольшие куски материала внешним видом напомнающие резину (каковой и являются).В некоторых машинах эти "меры" играют роль .В некоторых не несут никакой смысловой нагрузки.Антара шумит меньше признаного народом "тихони" Тигуана.И однозначно тише сверхпопулярного РАВ4. В сранении с Хтрейлом шум от колёс у Антары существенней, но в отличии от японца мотора у антарки прсто не слышно.. ЗЫЕсть машины которым дополнительная или полная шумоизоляция бесполезна.К примеру фокус2.У меня был 2литровый. которых был очень тих на ровном асфальте. и очень громок на "рашпильном" гудроне.Шумо-виброизоляция не дала ровно ничего. Конструктив подвесок таков что все передается на корпус.Но рулился замечательно. В этом Антарке до фокуса, как до луны. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 К примеру фокус2.Но рулился замечательно. В этом Антарке до фокуса, как до луны. А смысл сравнивать довольно высокого крссовера с пузотёркой гольф-класса??? :cray:/> Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 К примеру фокус2.Но рулился замечательно. В этом Антарке до фокуса, как до луны. А смысл сравнивать довольно высокого крссовера с пузотёркой гольф-класса??? :angry:/>Ну да, странно как-то... Давайте еще сравним управляемость Антары и какого-нибудь спортивного купе, напимер, Порше 911...Наверное, ни для кого не секрет, что Порше "рулится" точнее и четче Антары... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Наверное, ни для кого не секрет, что Порше "рулится" точнее и четче Антары... И даже Фикуса 2-го!!! ;)/> :angry:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти